Доброго времени. Хотелось бы услышать мнение опытных. Как будет работать в такой схеме КПП-2. Вращение получится в другую сторону.. ??
А зачем именно так ? может сделать нормально то есть КПП стоят друг за другом ?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <
Доброго времени. Хотелось бы услышать мнение опытных. Как будет работать в такой схеме КПП-2. Вращение получится в другую сторону.. ??
А зачем именно так ? может сделать нормально то есть КПП стоят друг за другом ?
Leksus
Для понижения оборотов конечно. И уменьшения размеров трактора.
То что вращение будет в обратном направлении, вопроса нет.Механические возможности шестерен, правильность зацепления при обратном вращении.Влияет ли это на надежность и долговечность деталей.
Для понижения оборотов конечно
Это понятно что для понижения оборотов.
Влияет ли это на надежность и долговечность деталей.
Моё мнение по этому поводу все шестерни рассчитаны на определённое вращение, но есть и другое мнение многие утверждают что нет ни какой разницы в какую сторону будет вращаться шестерня и она(шестерня) будет работать в любом направлении.
Мое мнение такое же куда будет вращение для шестерни без разницы.
Сегодня проехал по друзьям.Нашел вилку заднего кардана газ-52 с внутренними шлицами и оказывается на уазовском кардане такие же шлицы.Отрезал шлицы с кардана и вставил вот и кардан без сварки и токарки а так
же дали 2 барабана газ и колодки,рулевую колонку от волги.сейчас работа пойдет.
Нифига себе а где посмотреть и обсудить!
Дело в том ,что минитракторами занимаюсь с 1993 г. Чертижей никаких не делал, делал из того что было и то что в голову приходило.Все минитрактора до сих пор эксплуатируются теперешними хозяевами, жалоб не было.При изготовлении использовал двигатели: УД-2, ЗИД,М-20,УАЗ, ГАЗ-52,М-407,СЗД,от мотопомпы.Все двигатели зарекомендовали себя отлично и нормально, и пашут и картофель обрабатывают.В основном для уменьшения оборотов и увеличения мощности применял цепную передачу (2х1) от коробки на мост,цепь нагрузки выдерживает нормально.Если есть вопросы отвечу.
Leksus
Я не так сильно знаю тонкости механики, И чисто теоретические познания в механике. Цель применения прямого зацепления и косозубого? Но вот маленький пример: Если в кпп заз развернуть диф. у запорожца получится 4 передачи назад и 1 вперед. Казалось бы что тогда этот агрегат, можно поставить в переднюю часть авто.( как у всей классики) Но нет, работая в таком виде шестерня вала работает на выталкивание подшипника. А он в той конструкции имеет чисто символическое крепление, двумя болтами на 6 мм( ввернутых в алюм. корпус). Когда в проектном положении, он упирается в буртик расточки и держит большую нагрузку. вот и возник вопрос, в кпп ваз - косые зубья для понижения шумности работы, или как гипоидное соединение имеет осевую нагрузку.
Спасибо.
А как же тогда на багги переворачивают коничку на КПП заз? у баггистов это распространенный способ.
я не утверждаю, я просто привожу факт
вовочка
У меня знакомые, заняты "ДРЫС_ДРЫСИНГОМ" , я это так называю По условиям гонок , должен стоять заводской мотор И делайте что хотите, но объем менять запрещено. Вот они мудрят с наддувом , коробками и Т.Д. Так вот движки разматывают до 500 л.с. Но проезжают на них 5км макс.
Меня интересует долговечность, да думаю при изготовлении трактора и Вас.
И что вам цепь не нравиться.У некоторых тракторов по несколько лет работают с цепью и нечего.
У меня такая же проблема подходит. Думал на счет цепей. Если двойную цепь и в корпус в масляной ванне, думаю будет нормально. Еще как вариант, пару шестерен с кпп , например 3 передачи, только подобрать от какого авто.
Если двойную цепь и в корпус в масляной ванне, думаю будет нормально.
Вот эта конструкция имеет место жить так цепь будет ходить.
Меня все мучает один вопрос-не слаба ли будет КПП УАЗ в работе с мостом газ-53.Или пока не поздно поставить
КПП газ или зил.Есть возможность приобрести и то и другое правда потребуется ревизия.
щукарь
Я вот для себя решил что слаба.
Меня все мучает один вопрос-не слаба ли будет КПП УАЗ в работе с мостом газ-53.Или пока не поздно поставитьКПП газ или зил.Есть возможность приобрести и то и другое правда потребуется ревизия.
Ставь газонувскую!У нее по больше передаточные отношения на первой передачи!Она и по мощнее!Можно и ЗИЛовскую!Так что решай сам!
Привет всем!
Я тоже собираюсь делать точно такой трактор как у щукарь и тоже столкнулся с проблемами: длинная база из-за агрегатов, лишняя мощность,бензиновый мотор,большой расход ,несовместимость мостов,слабая коробка с раздаткой от УАЗ. Собираюсь по двигателю найти дизель где то 16-18 л.с.если нет то оставить ваз с коробкой ,поставить после самодельный понижающий редуктор с шестернями разного диаметра дающими возможность настроить обороты мостов и в идеале еще и отключать передний мост с раздатки и тогда вместе с этим отпадут все вопросы как длинная база, кардан и все остальное.Как вы смотрите на это? Реально или это чушь? Кстати хотел спросить у щукаря какя база получилось? И тоже поддерживаю кто за вторую коробку ГАЗ.С таким мощным мотором и коробку ГАЗ разорвет а хотите ставить УАЗ.Жду коментариев.
valeriu.
Поживем увидим.На сколько хватит КПП УАЗ не знаю,как порву буду что мудрить другое.Смотря как работать,с дуру можно и х.. сломать.База трактора 1,95 м.Что бы понизить обороты на переднем мосту думаю поставить
звездочки на фланец и на какую-нибудь ступицу и цепью,можно в масляной ванне .Звездочками надеюсь получиться уравнять обороты.Передок будет выключаться так что думаю цепи должно хватать на долго.
Поживем увидим.На сколько хватит КПП УАЗ незнаю,как порву буду что мудрить другое.Смотря как работать,с дуру можно и х.. сломать.База трактора 1,95 м.Что бы понизить обороты на переднем мосту думаю поставить
звездочки на флянец и на какую-нибудь ступицу и цепью,можно в маслянной ванне .Звездочками надеюсь получиться уравнять обороты.Передок будет выключаться так что думаю цепи должно хватать на долго.
База у тебя длиновата но ничего за то будешь иметь два ведущих моста. На счет цепи на передок тоже идея ничего только по возможности найди двух и трехрядную цепь со звездочками где то с шагом 19-25мм.
Я тоже собираю подобный трактор ( дв.2106, зад.мост Зил-157 укороченный до нельзя, передний Уаз, а далее не могу решить или КПП Ваз и КПП Газ-51 и цепь с хвостовика или КПП Газ-51 и РК Газ-66). Колеса задние с передка Т-40. Разность передачи думаю можно попробовать подобрать: ГП моста Уаз есть несколько вариантов 4,1;4,6 и от 69-й 5,125 и разным диаметром колес. По моим подсчетам (я подсчитывал по скорости движения) у меня с задними колесами от Т-40 передок нужно ГП 4,1 и родные колеса Уаз т.е.на15. Я конечно могу ошибаться в подсчетах. Может кто подскажет как точно рассчитать?
Может кто подскажет как точно рассчитать
мы определяли опытным путем на собранном, но у нас с моста на мост цепью, естественно подобрать передаточное было проще
SerNik
А почему бы вам не создать свою тему?
Тракторист,
можно конечно и свою, в принципе тема схожая. Учту на будущее.
Я тоже собираю подобный трактор ( дв.2106, зад.мост Зил-157 укороченный до нельзя, передний Уаз, а далее не могу решить или КПП Ваз и КПП Газ-51 и цепь с хвостовика или КПП Газ-51 и РК Газ-66). Колеса задние с передка Т-40. Разность передачи думаю можно попробовать подобрать: ГП моста Уаз есть несколько вариантов 4,1;4,6 и от 69-й 5,125 и разным диаметром колес. По моим подсчетам (я подсчитывал по скорости движения) у меня с задними колесами от Т-40 передок нужно ГП 4,1 и родные колеса Уаз т.е.на15. Я конечно могу ошибаться в подсчетах. Может кто подскажет как точно рассчитать?
Привет!
Я на форуме тоже писал что хочу тоже трактор 4х4 и есть такая проблема с разностью колес.Я собираюсь считать так:карданы переднего и заднего мостов крутится с одинаковой скоростью и если передаточное число заднего моста к примеру равна 5:1 и длина окружности заднего колеса к примеру 2 метра то при пяти оборотов хвостовика заднее колесо проедет 2 метра.Теперь надо подогнать передаточное число переднего моста так чтоб он при меньшей длине окружности колеса тоже проехал 2 метра как и задние колеса.На пример длина окружности переднего колеса 1,6 метра то когда делим 2 метра на 1.6 метра и получаем цифру 1,25. Это значит что передаточное число переднего моста должна быть меньше на 1,25 раза чем на заднем и делим 5:1,25=4.В этом примере передаточное число переднего моста должна быть 4:1.Если такого дифференциала не найти то надо играться с диаметром колес.Если я что то наврал поправьте хочется все таки теоретически посчитать.Спасибо
valeriu7
Вариант подсчета неплохой, по подсчетам мне нужен меньший диаметр передних колес (если существуют с таким диаметром). Поищу и буду дальше ломать голову цепь или раздатка. Можно конечно самодельный редуктор зделать(станки токарный и фрезерный имеются).
щукарь
Мне кажется швеллер крепления переднего моста согнет (если ездить по лесу через деревья и пересекать глубокую колею). Можно приварить еще полосу и сделать коробом.
Вариант подсчета неплохой, по подсчетам мне нужен меньший диаметр передних колес (если существуют с таким диаметром). Поищу и буду дальше ломать голову цепь или раздатка. Можно конечно самодельный редуктор зделать(станки токарный и фрезерный имеются).
Имея кое какой опыт в строительстве и эксплуатации полноприводного минитрактора хочу им поделится.См. http://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=71
1.Так получилось, что передний мост мне пришлось подгонять под задний.Первоначально передаточные отношения мостов были почти одинаковы.Передний мост включить было легко, а отключить проблема.Я не учел что путь передних колес (при поворотах) больше чем у задних.Передаточное число переднего моста было скоректировано, теперь оно на 2,5% меньше чем у заднего.
2. Желательно не иметь люфтов в трансмисии между мостами (мне это стоило оборванной полуосью).
Имея кое какой опыт в строительстве и эксплуатации полноприводного минитрактора хочу им поделится.См. Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965.
1.Так получилось, что передний мост мне пришлось подгонять под задний.Первоначально передаточные отношения мостов были почти одинаковы.Передний мост включить было легко, а отключить проблема.Я не учел что путь передних колес (при поворотах) больше чем у задних.Передаточное число переднего моста было скоректировано, теперь оно на 2,5% меньше чем у заднего.
2. Желательно не иметь люфтов в трансмисии между мостами (мне это стоило оборванной полуосью).
"
Это вы правильно заметили что при повороте у всех четырех колес разный путь. Для устранения этого в раздатке некоторых джипов установлен межосевой дифференциал.В связи с этим хотел спросить как вы определили что разница должна быть 2,5 % и как ведет себе трактор по асфальту при этой разницы передаточных чисел?
Yava
Спасибо. Учту Ваш опыт.
Дело в том ,что минитракторами занимаюсь с 1993 г. Чертижей никаких не делал, делал из того что было и то что в голову приходило.Все минитрактора до сих пор эксплуатируются теперешними хозяевами, жалоб не было.При изготовлении использовал двигатели: УД-2, ЗИД,М-20,УАЗ, ГАЗ-52,М-407,СЗД,от мотопомпы.Все двигатели зарекомендовали себя отлично и нормально, и пашут и картофель обрабатывают.В основном для уменьшения оборотов и увеличения мощности применял цепную передачу (2х1) от коробки на мост,цепь нагрузки выдерживает нормально.Если есть вопросы отвечу.
А можно поподробней про трактор с двигателем М-20!А то у меня есть пару двигателей от победы!Хочу их применить!
Это вы правильно заметили что при повороте у всех четырех колес разный путь. Для устранения этого в раздатке некоторых джипов установлен межосевой дифференциал.В связи с этим хотел спросить как вы определили что разница должна быть 2,5 % и как ведет себе трактор по асфальту при этой разницы передаточных чисел?
Дело в том, что у меня возможно применение в редукторе переднего моста два варианта ведущих
цепных звездочек.
Отличаются они на 1зуб.По 1 варианту передаточное число на 0,5% больше чем у заднего моста, по 2 варианту на 2,5% меньше.(Относительные еденицы взяты для большей наглядности).
Первоначально редуктор был собран по 1 варианту.Мне не понравилось. Передок сильно подтормаживал, отключить передний мост была проблема.По 2 варианту"поведение " трактора стало лучше.
Все это касается асвальта, на пашне я разници не заметил.Накат в обоих вариантах плохой (значительно хуже чем с отключенным передком).В моем случае наверное еще играет роль распледеление веса по осям (передний мост у меня более загружен).
Вот так решил усилить полуось.Проточил болгаркой паз и вставил в него типа шпонки.Затем проварил.Надеюсь поможет.Паз 8 мм. шириной а глубиной 12 мм.
Отредактировано Leksus (25 декабря, 2009г. 23:14:42)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <