У меня ни одной не поломало сваренной, а сейчас тем более стоят заводские, короткие...и таскаю 2 корпуса плуга, и 5 лапок культиватор по самые помидоры...
полуоси срезало  2 раза:
1.полуось была укорочена  путем запресовки в шляпу полуоси и снаружи проварена по кругу --СРЕЗАЛО!
2.из середины полуоси на токарном станке удалял лишнее,а на том куске где шляпа оставлял 5см тела и нарезал резьбу м12 ,в той части где шлицы           сверлил отверстие и нарезал внутр резьбу , скрутил обе части ,проточил необходимую фаску в месте соединения ,проварил в токарном станке и в зажатом состоянии дал остыть .Поработала -СРЕЗАЛО!
а сейчас сделал как в первый раз  : отверстие в шляпе с натягом  запресовал полуось (кувалдой),снаружи полуось выпустил сантиметра нв три и перпендикулярно фрезой 5 мм пропилил канавку в полуоси и шляпе,из рессоры сделал подобие шпонки и проварил снаружи--ПОКА ХОДИТ
а проушины опорного подшипника на УАЗе рвало 2 раза- я уже писал и варили и точили в итоге меняли чулки
Отредактировано макс (7 ноября, 2011г. 23:50:39)
 
 ), я на форуме увидел для рытья траншей приспособу, выложу свою, делал правда "одноразовую" (у меня сейчас Т-40АМ), но сделал за 1 день! Потому как морозы на носу, а телефон (вернее АДСЛ-инет) протащить надо край! Вот и для копки траншей тоже планирую в будущем на него же и навесить. Ну а скважины бурить им, так там любой МТ пойдет! Ну вот это основные задачи.
 Или педали к нему приделать! 
  





