Oleg Pili
Как продвигаются дела с центровкой,а то какое то затишье?
Миник двс ВАЗ-01 с КПП+КПП Зил+з/м ГАЗ53 с нуля
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться3125 октября, 2011г. 06:34:35
Поделиться3225 октября, 2011г. 09:57:09
Как продвигаются дела с центровкой,а то какое то затишье?
Да, затишье полное... Первая причина - на прошлых выходных был у тещи... а тещи работа есть всегда. на 2 дня. Вот ничего и не сделал.
Вторая причина, понял что не все так гладко и просто, как я думал... и просто не спешу. Читаю и спрашиваю у остальных, но на нашем форуме все делали с помощью кувалды, и/или поперечных пластин, как БМП58. Изучаю понемногу фермерру, но там тоже информации пока толком не нарыл.
Но принял уже пару решений... Первое... буду примерять (пока даже просто руками) отрезанные части и если будет большой зазор - а он будет, где меньше где больше, буду подгонять, пока не добьюсь минимально-равномерного разреза.
Второе - как вам такой способ, может буду так делать. На орезках собираю ступици и креплю к ним колеса, они у меня собраны. Получается как бы ктото отрезал колеса по живому. Потом примеряю грубо колею, если устраивает, то режу 4 ровных и абсолютной одинаковых отрезка к примеру профильной трубы, и этими отрезками свариваю колесные диски верх-низ/перед-зад (как есть, уже собранные, и предварительно выставленные на ровную горизонтальную поверхность). Этим надеюсь добиться правильной центровки колес/ступиц в горизонтальной и вертикальной плоскостях... Потом вставляю и подгоняю по высоте центральную часть картера моста...
Третье - распечатаю черетежи (именно чертежи с размерами) и возьмуобрезки, и поеду к токарю... Пусть посмотрит, возмется ли, может что то подскажет своей умной токарной головой...
Отредактировано Oleg Pili (25 октября, 2011г. 09:59:16)
Поделиться3325 октября, 2011г. 10:35:52
Второе - как вам такой способ, может буду так делать. На орезках собираю ступици и креплю к ним колеса, они у меня собраны. Получается как бы ктото отрезал колеса по живому. Потом примеряю грубо колею, если устраивает, то режу 4 ровных и абсолютной одинаковых отрезка к примеру профильной трубы, и этими отрезками свариваю колесные диски верх-низ/перед-зад (как есть, уже собранные, и предварительно выставленные на ровную горизонтальную поверхность). Этим надеюсь добиться правильной центровки колес/ступиц в горизонтальной и вертикальной плоскостях... Потом вставляю и подгоняю по высоте центральную часть картера моста...
Честно говоря не могу ничего сказать всё это ка то громоздко получается. Само слово центрация, означает что центрируем относительно чего то (циркуль чертит круг относительно иглы) в вашем случае если бы одна половина не была отрезана можно относительно её, или вставить трубу через редуктор и относительно центра редуктора.
Поделиться3425 октября, 2011г. 13:50:31
понял что не все так гладко и просто, как я думал... и просто не спешу
Да, сделать центровку не так просто(знаю по себе тоже был в такой ситуации, правда картера не резал пока окончательно не взвесил все за и против возможных вариантов).
Наверное все таки(ИМХО):
1.- лучше найти новый(разобранный, но не укороченный) картер ЗМ и делать все с нуля;
2.- или же сделать:
- пластины по нужным размерам;
в токарном станке найти центра пластин(сделать отверствия с минимальным допуском для их соединения стяжным болтом), просвердлить соединительные отверствия одновременно во всех пластинах;
а) - на торцах укороченного картера ЗМ добиться паралельности;
т.е. картер ЗМ ложится (со стороны где крепится редуктор) на ровную поверхность(своего рода стапель) на которой нанесены 3 паралельные линии по всей длине(средняя - соотвествует оси полуосей, а ныружные - высоте пластин) и приставляя пластину добиться угла 90°(пока не варить).
б) - на торцах отрезанных частей ступиц, тоже добиться паралельности, здесь проще это сделать с помощью токарного станка.
Сделать(выточить) соеденительно - центровочный болт, как единое целое или же комбинированный) для соединения пластин к этой части картера(своего рода струбцина и центровка одновременно), т.е. по внутреннему отверствию где стоит подшипник и контргайки сантиметров 5 в длину(для центровки).
Соединить пластину и часть картера ЗМ этим болтом, прихватить сваркой пластину. И, так со второй частью.
Таким образом у вас уже есть две крайние части ЗМ с приваренными пластинами.
Далее, думаю должно быть уже понятно, что нужно делать.
Отредактировано БМП 58 (25 октября, 2011г. 14:00:37)
Поделиться3525 октября, 2011г. 14:36:26
Да, сделать центровку не так просто
Вот тут есть про правку моста, который погнут. Так при сварке можно так-же использовать...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi … mosta.html
Отредактировано KostW (25 октября, 2011г. 14:37:21)
Поделиться3625 октября, 2011г. 22:20:13
KostW
Да не парьтесь вы с этим мостом, режьте смело болгаркой и соединяете сваркой.Я на своем МТ на глаз делал второй год уже ходит,то же самое у Leksusa.
Отредактировано Leksus (26 октября, 2011г. 01:10:15)
Поделиться374 ноября, 2011г. 20:12:32
Как продвигаются дела с центровкой,а то какое то затишье?
Да, затишье полное... Первая причина - на прошлых выходных был у тещи.
Поделиться3816 ноября, 2011г. 01:41:16
Oleg Pili
Почем и где покупали заднюю резину(елочку)
Поделиться3916 ноября, 2011г. 14:56:42
Oleg Pili Почем и где покупали заднюю резину(елочку)
На заданный вопрос можно не дождатся ответа т.к. хозяин давно не заходит на форум.(см последнее число).
Поделиться4023 ноября, 2011г. 02:14:54
Почем и где покупали заднюю резину(елочку)
Мой ответ вам не поможет, так как покупал около года назад... цены наверняка изменились, не в нашу пользу. Брал в Днепре, компания Технооптторгтрейд, помоему 1054 грн/1 шт, + доставка ко мне около 68 грн. Единственное что могу посоветовать - не спешите, ищите, не обязательно покупать в областных центрах, вполне возможно что и у себя найдете по приемлемым ценам. Резина шла с камерой, флипера не было (уточняйте этот вопрос). я нашел флипер себе с Камаза, б/у конечно. Сбортировал на удивление легко на диск ГАЗ-53.
По остальным вопросам, пока без изменений. Мост пока не сделал. Нету денег что бы купить металла на втулки (круг Д-65 около 0,5 метра.) Был у токаря на консультации... Сказал сделаем без проблем... Правда не уточнил скоко это будет стоить... Кроме втулок (втулка с наружным буртом и сквозным отверстием для продевания центрального стягивающего прута, который позволит мне стянуть крепко все три части в единое целое для сварки) токарь сам предложил "торцонуть" мои обрезки (я их брал на показ), что даст точный геометрычно ровный рез на половине... на мой глупый вопрос а как же ценральную часть моста "торцонуть", ответил что к сожалению не получиться, не влезет. Кроме этого обрежет полуоси и проточит фланци полуосей... По центровке пока не определился, буду принимать решение когда уже стяну обрезки и посмотрю.
Поделиться4123 ноября, 2011г. 06:59:18
Мост пока не сделал. Нету денег
Если бы на форум чаще заходил то узнал как по другому укорачивают мосты, и делают из них большие трактора.
Поделиться4223 ноября, 2011г. 08:47:44
Мост пока не сделал. Нету денег что бы купить металла на втулки (круг Д-65 около 0,5 метра.) Был у токаря на консультации... Сказал сделаем без проблем... Правда не уточнил скоко это будет стоить... Кроме втулок (втулка с наружным буртом и сквозным отверстием для продевания центрального стягивающего прута, который позволит мне стянуть крепко все три части в единое целое для сварки) токарь сам предложил "торцонуть" мои обрезки (я их брал на показ), что даст точный геометрычно ровный рез на половине... на мой глупый вопрос а как же ценральную часть моста "торцонуть", ответил что к сожалению не получиться, не влезет. Кроме этого обрежет полуоси и проточит фланци полуосей... По центровке пока не определился, буду принимать решение когда уже стяну обрезки и посмотрю.
что-то уж как-то слишком все усложнено....
Поделиться4323 ноября, 2011г. 10:28:56
Если бы на форум чаще заходил то узнал как по другому укорачивают мосты, и делают из них большие трактора.
Если не трудно, просветите темного...И что значит большие? На большой трактор мосты думаю вообще не нужно укорачивать...
что-то уж как-то слишком все усложнено....
Почему вы так думаете? Может слишком муторно описал, но этот способ - это самый простой способ скрепить 3 части моста воедино, что бы прихватить сваркой... Ну не руками же держать и варить?
Поделиться4423 ноября, 2011г. 10:39:15
Ну не руками же держать и варить?
выставить на чурках так, чтобы полуоси легко вращались (полуоси естественно уже укорочены до нужной длины) и при этом элементы не шевелились. прихватить сваркой, еще раз все прокрутить-проверить, при необходимости подкорректировать кувалдочкой. проваривать, контролируя легкость вращения.