Владимир Н. написал(а):я сомневаюсь, что на тракторе на кулак УАЗ приходится больше нагрузки, чем на самом автмобиле с полной загрузкой, да еще и в движении по ухабам...
Если рассмотреть кулак УАЗа то вот тот флянчик который закрывает полуось и на который ставятся впоследствии подшипники и колесо, он полый то есть труба, к тому же не слишком у него толстые стенки, вот он то мне и не внушает доверия,соглашусь со всеми что ставят кулак и на МТ и на вездеходы с шинами низкого давления и на другие самоделки, но если рассмотреть колесо то оно стоит как бы на подшипниках точечно, и большого рычага там нет, пусть даже он и принимает ударные нагрузки, а если две тяжёлые полурамы на одной ДВС а на другой орудие к тому же у многих оно и не лёгкое и работают полурамы на излом относительно друг друга, вот здесь встаёт вопрос а выдержит ли? Знаю Анатолий Южный скажет что стоит у него и ходит не один год но вопрос остаётся открытым. Не которые вместо этого кулака ставили ступицу ГАЗ. У меня нет такого кулака на МТ там стоит Втулка диаметром 110м так вот за 5 лет пришлось одну поменять разбило, и полурамы начали качаться, особенно когда выдёргиваешь или опускаешь орудие.