Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108


МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108

Сообщений 211 страница 240 из 274

211

Владимир Н. написал(а):

я сомневаюсь, что на тракторе на кулак УАЗ приходится больше нагрузки, чем на самом автмобиле с полной загрузкой, да еще и в движении по ухабам...

Тогда просто надо в запасе держать УАЗовский поворотный кулак, чтоб в случае поломки заменить и делу край.

0

212

Makar написал(а):

надо в запасе держать УАЗовский поворотный кулак, чтоб в случае поломки заменить

бортовой УАЗ весит с двумя хорошими пассажирами 2т. + везет еще 2т., итого 4т. делим на четыре колеса и получаем примерно по 1т. на колесо, плюс ударная нагрузка на ухабах. так что самому кулаку наврядли что-нибудь случится, а вот рама в месте крепления кулака должна быть достаточно прочная. так что тут особо без разницы какой кулак - УАЗовский или ГАЗ-66 - рама в любом случае будет слабее.
это я объясняю не сколько автору, а сколько другим сомневающимся  :flag:

0

213

Владимир Н. написал(а):

я сомневаюсь, что на тракторе на кулак УАЗ приходится больше нагрузки, чем на самом автмобиле с полной загрузкой, да еще и в движении по ухабам...

Если рассмотреть кулак УАЗа то вот тот флянчик который закрывает полуось и на который ставятся впоследствии подшипники и колесо, он полый то есть труба, к тому же не слишком у него толстые стенки, вот он то мне и не внушает доверия,соглашусь со всеми что ставят кулак и на МТ и на вездеходы с шинами низкого давления и на другие самоделки, но если рассмотреть колесо то оно стоит как бы на подшипниках точечно, и большого рычага там нет, пусть даже он и принимает ударные нагрузки, а если две тяжёлые полурамы на одной ДВС  а на другой орудие к тому же у многих оно и не лёгкое и работают полурамы на излом относительно друг друга,  вот здесь встаёт вопрос а выдержит ли? Знаю Анатолий Южный скажет что стоит у него и ходит не один год но вопрос остаётся открытым. Не которые вместо этого кулака ставили ступицу ГАЗ. У меня нет такого кулака на МТ там стоит Втулка диаметром 110м так вот за 5 лет пришлось одну поменять разбило, и полурамы начали качаться, особенно когда выдёргиваешь или опускаешь орудие.

0

214

Владимир Н. написал(а):

так что самому кулаку наврядли что-нибудь случится,

Учитывать надо то ,что шаровая опора точатся на подшипник 105.

0

215

татарин написал(а):

Учитывать надо то ,что шаровая опора точатся на подшипник 105.

Поясни.

0

216

З@ВГ@Р написал(а):

Поясни.

Внутри кулака установлено шрус а вал шруса сидит на подшипниках. Точатся место подшипников, стены шаровой опоры остаются тоньше.

0

217

татарин написал(а):

Внутри кулака установлено шрус а вал шруса сидит на подшипниках. Точатся место подшипников, стены шаровой опоры остаются тоньше.

К сожалению я видел эти кулаки обломанными т.к. в армии и после уже 27 лет работаю на УАЗе (сейчас один из последних) и один случай со смертельным исходом.

0

218

З@ВГ@Р написал(а):

К сожалению я видел эти кулаки обломанными т.к. в армии и после уже 27 лет работаю на УАЗе (сейчас один из последних) и один случай со смертельным исходом.

В моем случае токарь проморгал на подшипник 105(диаметр 47мм) пришлось  205ый (52мм) подшипник установить .Сейчас стена осталось 4мм. Не знаю выдержат или нет?

0

219

татарин написал(а):

В моем случае токарь проморгал на подшипник 105(диаметр 47мм) пришлось  205ый (52мм) подшипник установить .Сейчас стена осталось 4мм. Не знаю выдержат или нет?

Кто его знает видишь и сомнения и подозрения что переломится в этом месте и покоя никогда давать не будет.

0

220

З@ВГ@Р написал(а):

Если рассмотреть кулак УАЗа то вот тот флянчик который закрывает полуось и на который ставятся впоследствии подшипники и колесо, он полый то есть труба, к тому же не слишком у него толстые стенки, вот он то мне и не внушает доверия

Вот и меня тоже этот флянчик напрягает, ладно подожду пока появится пер. мост от шишарика посмотрю поближе на него, УАЗовский то есть на работе.

0

221

Привет всем самодельщикам!!!
Давно я не появлялся в теме, все дела...
МТ за весну, лето и осень меня ни разу не подвел, небольшие заморочки вроде слабнущих карданных болтов я врасчет не беру, весной и осень пахал огороды, наработал на следующую весну клиентов.
На днях на работе урвал ДВС с АКПП с Тойота королла2, двигатель 4E-FE, бензиновый 1,3л, инжектор.
Снял аккуратно, вместе с проводкой и блоком управления.
И что то мне так в башку стукнуло хочу поставить на свой МТ вместо "девятошного".
Ваши мнения, критика принимается?.

0

222

Makar написал(а):

И что то мне так в башку стукнуло хочу поставить на свой МТ вместо "девятошного".

Если хочется нужно делать, ДВС с Тойоты дольше по ходит чем ВАЗовский

0

223

tракtорисt написал(а):

Если хочется нужно делать, ДВС с Тойоты дольше по ходит чем ВАЗовский

И от девятки хватит на очень много времени.А стоит менять шило на мыло,ну ладно если бензиновый на дизельный,а то бензин на бензин,да и АКПП на МТ ничего хорошего не даст.

0

224

Makar написал(а):

Сегодня закончил с изготовлением полурам и инсталяцией уазовского поворотного кулака, общаяя длина полурам с поворотным кулаком 220см, ширина 60см, длина задней 60см, переднюю полураму сделал с запасом по длине, после установки всех агрегатов если будет много выступать вперед, то отрежу.

Какое растояние между рамами?(т.е. длина кулака).

0

225

dimax-25 написал(а):

Какое растояние между рамами?(т.е. длина кулака).

Сходил померял, 21см между полурамами.

http://s52.radikal.ru/i137/1402/a5/30503981e30dt.jpg

0

226

Приветствую всех конструкторов.
На днях снял на работе с Тойоты дизельный двигатель 2С вместе с КПП, КПП в одном блоке с раздаткой.
http://s005.radikal.ru/i210/1403/16/a6138869bed5t.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1403/d9/57dac748fc4et.jpg

http://s020.radikal.ru/i722/1403/71/1bb659f95f3dt.jpg

Сегодня привез домой бросил шланги забора и обратки топлива в канистру, прокачал и завел, работает отлично.
Хочется поставить на свой МТ но как то нужно установить на этот движок КПП от "девятки", кто нибудь занимался этим, с чего начинать?

0

227

Makar написал(а):

с чего начинать?

отделить КПП от двигателя, изучить механизм выключения сцепления на предмет сходства или различия с девятошным. думать над переходной плитой.

0

228

1202 написал(а):

И от девятки хватит на очень много времени.А стоит менять шило на мыло,ну ладно если бензиновый на дизельный,а то бензин на бензин,да и АКПП на МТ ничего хорошего не даст.

На моё понятие, я бы не стал, во первых морочить голову, во вторых-- сложнотте еще то, разные датчики, Лямбда зонд и еще какая-нить хрень. Умный же он очень, с мозгами. А коснись чего-нибудь в поле, вот тебе и приехали. Если сам в этих мозгах чего-то смыслишь и Ноутбук с программным обеспечением будешь возить с собой, тогда да, можно и поменять.

0

229

Makar написал(а):

Хочется поставить на свой МТ но как то нужно установить на этот движок КПП от "девятки", кто нибудь занимался этим, с чего начинать?

Нужно сесть и обдумать все позиции и посчитать все за и против.Может сколько вы этот МТ будете эксплуатировать то замена движка не очень большую экономию даст. Я у себя тоже хотел поставить дизель,но посчитав все затраты,преимущества и недостатки,решил оставить ДВС от Оки и ничего не переделывать,хотя большую часть трудовой деятельности связана с работой на дизельных машинах.

0

230

Vikont написал(а):

На моё понятие, я бы не стал, во первых морочить голову, во вторых-- сложнотте еще то, разные датчики, Лямбда зонд и еще какая-нить хрень. Умный же он очень, с мозгами. А коснись чего-нибудь в поле, вот тебе и приехали. Если сам в этих мозгах чего-то смыслишь и Ноутбук с программным обеспечением будешь возить с собой, тогда да, можно и поменять.

Нет там никакой электроники кроме свечей накала и клапана отсечки топлива на ТНВД, просто обыкновенный дизель.

0

231

1202 написал(а):

Нужно сесть и обдумать все позиции и посчитать все за и против.Может сколько вы этот МТ будете эксплуатировать то замена движка не очень большую экономию даст. Я у себя тоже хотел поставить дизель,но посчитав все затраты,преимущества и недостатки,решил оставить ДВС от Оки и ничего не переделывать,хотя большую часть трудовой деятельности связана с работой на дизельных машинах.

Ну для меня один из главных аргументов то что я могу бесплатно брать примерно около 10-15 литров в неделю дизтоплива, а бензин мне приходится покупать на заправке.

0

232

Vikont написал(а):

А коснись чего-нибудь в поле, вот тебе и приехали. Если сам в этих мозгах чего-то смыслишь и Ноутбук с программным обеспечением будешь возить с собой, тогда да, можно и поменять.

Ну в поле может произойти всё что угодно, излом полуоси заклинивание моста или двигателя, колесо проколол, с такими писимистическими мыслями надо полтрактора с собой возить, и по мозгам, если всё сделано правильно, то ничего с ними не будет, сейчас всёе машины с мозгами идут, а смноутбуками то никто не ездит

0

233

allhimik написал(а):

Ну в поле может произойти всё что угодно, излом полуоси заклинивание моста или двигателя, колесо проколол, с такими писимистическими мыслями надо полтрактора с собой возить, и по мозгам, если всё сделано правильно, то ничего с ними не будет, сейчас всёе машины с мозгами идут, а смноутбуками то никто не ездит

Абсолютно поддерживаю, может что угодно произойти, как я уже говорил ТОйота была старенькая, и движок без "мозгов" и прочей навороченной электроники.
Да и на современном авто с ЭБУ инжекторной или дизельной мозги спалить не так то просто, в нормально режиме эксплуатации конечно, по дурости то конечно можно или если экспериментировать начать.
Завтра попробую примерить КПП от "девятки".

Отредактировано Makar (28 марта, 2014г. 16:15:52)

0

234

Makar,доброго времени суток. Хочу построить МТ (пока собираю железки).У меня вопрос: как у тебя ходят волговские мосты и РК Нивы? Прочности хватает?

0

235

Makar написал(а):

Ну для меня один из главных аргументов то что я могу бесплатно брать примерно около 10-15 литров в неделю дизтоплива,

Если это важная причина то тогда стоит задуматься. Неужеле так часто работаете на детище что бензин бьет по корману. Заморачиватся с дизелем на коробку  от 2109, мне кажется тяжеловатая ситуация.(это лично мое мнение, не навязываю).

0

236

1202 написал(а):

на этот движок КПП от "девятки",

Было дело у друга на японке (тоже дизель) снимали коробку автомат. Если я правильно понял уже не помню первичный вал коробки с какой то двойной шлицой. тоесть там две шлицы. Один длинне (изнутри)второй короче снаружи. Значит получается на коленвале тоже две мамки. Если даже умудрится состыковать коробку (2109) хотя бы одним из мамок то появится вероятность уязвимости.

0

237

Ильмир 2610 написал(а):

Было дело у друга на японке (тоже дизель) снимали коробку автомат. Если я правильно понял уже не помню первичный вал коробки с какой то двойной шлицой. тоесть там две шлицы. Один длинне (изнутри)второй короче снаружи. Значит получается на коленвале тоже две мамки. Если даже умудрится состыковать коробку (2109) хотя бы одним из мамок то появится вероятность уязвимости.

Нет на этом дизеле не автомат, механика, на автоматах один шлиц идет для вращения масляного насоса который внутри АКПП.

0

238

kaktus написал(а):

Makar,доброго времени суток. Хочу построить МТ (пока собираю железки).У меня вопрос: как у тебя ходят волговские мосты и РК Нивы? Прочности хватает?

Вполне хватает прочности, сделан и используется двухкорпусный плуг, навешиваю при необходимости спереди отвал, сзади погрузчик -никаких проблем, я думаю раздатка вытерпит, укороченые и сварные полуоси более слабое место, но пока не подводили.

0

239

Makar написал(а):

Вполне хватает прочности

Спасибо за ответ.Ну раз у тебя ходит при таких нагрузках, значит сомневаться не стоит.Тракторок планирую использовать для  работ с плугом, фрезой, кортофелесажалкой, копалкой, отвалом,транспортных работ. Из железок пока имею: двиг ваз2109i, кпп 2109 4-х ст., рк нива, 2-а задних моста газ-31029 (резать не буду, т.к.колея будет 1400).Ещё хочу внедрить между кпп и рк кпп ваз-01 или москвич для расширения диапазона передач.Кто что скажет?Посоветует?











.

0

240

kaktus написал(а):

Спасибо за ответ.Ну раз у тебя ходит при таких нагрузках, значит сомневаться не стоит.Тракторок планирую использовать для  работ с плугом, фрезой, кортофелесажалкой, копалкой, отвалом,транспортных работ. Из железок пока имею: двиг ваз2109i, кпп 2109 4-х ст., рк нива, 2-а задних моста газ-31029 (резать не буду, т.к.колея будет 1400).Ещё хочу внедрить между кпп и рк кпп ваз-01 или москвич для расширения диапазона передач.Кто что скажет?Посоветует?

Ну если мосты не будешь обрезать то опрочности можешь не беспокоится, а насчет кпп задумка хорошая если только не ограничен в длине получаемого минитрактора, в моем случае иногда приходится пахать на маленьких участках в 2-4 сотки там постоянно куда нибудь упираешься, хорошо что переломка, поманевренне классического трактора.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно