Выставляю на ваш суд свое творение, в процессе изготовления плуга перечитал чуть ли не все темы на нашем сайте, но чем больше читаешь тем становится хуже – сколько людей – столько и мнений, в общем смотрите что получилось, правда еще пахать не пробовал, дожди блин одолели.
Плуг к нижним рычагам цепляеся болтами на 16, как думаете выдержат?
МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108
Сообщений 181 страница 210 из 274
Поделиться1818 сентября, 2012г. 19:46:04
Поделиться1828 сентября, 2012г. 19:57:45
Плуг к нижним рычагам цепляеся болтами на 16, как думаете выдержат?
На срез выдержат, а на изгиб - покажет практика.
Поделиться1838 сентября, 2012г. 20:59:42
Плуг к нижним рычагам цепляеся болтами на 16, как думаете выдержат?
Вполне выдержат,у меня стойка плуга к раме крепится на двух болтах на16 и терпят.
Поделиться1843 октября, 2012г. 19:09:54
Привет всем!!
Плуг я опробовал, пашет нормально, правда пришлось понастраивать, да и пахарь из меня не ахти пока, первые борозды были как бык пос...л, потом приноровился, но оказывается пахота тоже не легкое дело.
Видео нету, позже фотки выложу вспаханого участка, но радует что и плуг и навеска испытания прошли, что не могу сказать про клапан потока от Т-40.
Он собака вагон нервов у меня унес, что я только не делал, и гайку под пружину подкладывал и пробовал пружину послабже ставить, но результат один или рулевое плохо работает или навеска не поднимает пока газу хорошенько не дашь.
думал не хватает давления, поставил аксиально поршневой насос
Но намного лучше не стало, а ведь ЗАВГАР меня предупреждал что клапан потока этот проклятый бывает капризным, но я не послушал.
Короче я плюнул, выкинул все потроха из этого клапана, аксиальный насос пустил на распределитель, и поставил второй насос на рулевое
Заодним поменял гидробак, поставил заводской, с нормальным фильтром, так что теперь у меня на минике два насоса.
Рулевое работает прекрасно, навеска и отвал просто летают вверх вниз, но на распреде рычаги все равно не выбивает в нейтраль когда ГЦ доходит до упора, аксиальный насос давит аж шланги прыгаю и мотор на холостом ходу чуть не глохнет когда Гц упирается, а рычагам пофиг.
Гидрораспределитель двухсекционный с плавающим положением, может он конструктивно не должен отключатся в нейтраль?
У моего коллеги на минике стоял такой же двухсекционный распред, и такая же фигня была, он поставил трехсекционный от МТЗ, на нем рычаги отскакивают.
Поделиться1853 октября, 2012г. 19:18:34
Гидрораспределитель двухсекционный с плавающим положением, может он конструктивно не должен отключатся в нейтраль?
поищи в инете как регулируется отбивка (с помощью бустера - устройства в торце золотника)...
Отредактировано вовочка (3 октября, 2012г. 19:19:17)
Поделиться1863 октября, 2012г. 21:14:30
Плуг к нижним рычагам цепляеся болтами на 16, как думаете выдержат?
Очень даже выдерживает как на срез, так и на изгиб. Это проверено практикой на моем тракторе.
Гидрораспределитель двухсекционный с плавающим положением, может он конструктивно не должен отключатся в нейтраль?
У моего коллеги на минике стоял такой же двухсекционный распред, и такая же фигня была, он поставил трехсекционный от МТЗ, на нем рычаги отскакивают.
А марку распределителя можете огласить? В принципе, если он с плавающим положением и на 4 положения (вверх, вниз, плавающий, нейтраль), то отскакивать он должен при очень большой нагрузке в нейтральное положение. Если так не происходит, значит или давление насоса маленькое или у вас сильно зажат клапан (внизу распределителя есть контрогайка длинная, а потом и до самого клапана добраться можна, но разбирать его не нужно, а просто чуть-чуть отпустить и опять законтрогаить). Эта регулировка находится внизу золотника. Все настройки нужно выполнять при выключенном насосе, то есть без давления!
Поделиться1874 октября, 2012г. 17:45:30
А марку распределителя можете огласить? В принципе, если он с плавающим положением и на 4 положения (вверх, вниз, плавающий, нейтраль), то отскакивать он должен при очень большой нагрузке в нейтральное положение. Если так не происходит, значит или давление насоса маленькое или у вас сильно зажат клапан (внизу распределителя есть контрогайка длинная, а потом и до самого клапана добраться можна, но разбирать его не нужно, а просто чуть-чуть отпустить и опять законтрогаить). Эта регулировка находится внизу золотника. Все настройки нужно выполнять при выключенном насосе, то есть без давления!
Все, победил я этот распред, вчера весь вечер рыл инет в поисках решения по отскакиванию рычагов в нейтраль, на одном из сайтов прочитал что может быть неправильно отрегулирован предохранительный клапан на распреде, т.е он открывается раньше чем отрабатывает бустерный клапан, сегодня завел миник и давай по полоборота закручивать винт предохранительного клапана, полоборота крутану, погоняю ГЦ вверх вниз, короче примерно около трех оборотов завернул, и оба рычага стали отскакивать в нейтраль с положений подьем и опускание.
Поделиться1894 октября, 2012г. 22:28:03
Makдаar Привет! Все супер. Хотел поставить + но к сажелению моды не дают мне такую возможность. Один вопрос а почему не поставил сдвоенный нш , наверное проще было.
Я на сдвоенные насосы смотрел, но у меня их нет, а в городе у нас единственный магазин сельхозапчастей и в нем просят нереальную цену за такой насос.
И во вторых я работаю во вторчермете, так что миник собираю из того что смог урвать на приемке.
Сейчас все высматриваю насос-дозатор какой нибудь импортный, т.к от комбайна мне не нравится, но пока ничего не попадается.
Поделиться1904 октября, 2012г. 22:29:13
оба рычага стали отскакивать в нейтраль с положений подьем и опускание.
Тогда поздравляю с успешным решением проблемы.
Поделиться1914 октября, 2012г. 22:30:30
Тогда поздравляю с успешным решением проблемы.
Спасибо.
Поделиться19216 октября, 2012г. 18:09:17
Занялся модернизацией МТ, убрал спинку сиденья и бензобак что стоял, из за них я навеску вообще практически не видел, куда подьезжать приходилось чуть ли не на сиденье с ногами залазить.
поставил бензобак от "запора", только горловину переварил ближе к средине, бензобак заодно будет выполнять роль спинки сиденья, отделаю его со стороны сиденья чем нибудь мягким.
Зато теперь навеску вижу прекрасно.
Дальше планирую изготовить КУН на заднюю навеску, что то вроде этого, только будут не вилы а ковш.
Только крепить нижний конец стрелы вместо нижних рычагов навески.
И сразу вопрос- имеет ли смысл сделать конструкцию с тремя ГЦ, или сделать как на на этом фото Т 40, и насколько она будет прочна?
Отредактировано Makar (16 октября, 2012г. 18:10:45)
Поделиться19416 октября, 2012г. 21:39:14
Я надыбал в нете и делаю себе вот так ( если интересн)
Конечно интересно, спасибо , даже размеры указаны, завтра с коллегой обмозгуем, над нами на работе уже все прикалываются, говорят больные тракторами, только машина приходит с металлом бросаем работу идем выуживать запчасти.
Поделиться19513 ноября, 2012г. 22:19:36
Помнится aleks 21 меня предупреждал насчет выхлопа, в выходные разравнивал землю у дома , за полдня надышался до чертиков, буду пробовать поднимать выше трубу, плохо что кабину пока не могу изготовить, не позволяет высота ворот гаража.
Поделиться19620 ноября, 2012г. 18:33:18
Makar, а у тя насос(гидро мотор) на минике сколько об/мин? Я тоже поставил аксиально поршневой, но не как не хочет качать. При ручном прокручивания через шкив давления создается, а как только через ремень давления нету, и в гидро бак со спичинку лиется.
Поделиться19720 ноября, 2012г. 20:57:56
Makar, а у тя насос(гидро мотор) на минике сколько об/мин? Я тоже поставил аксиально поршневой, но не как не хочет качать. При ручном прокручивания через шкив давления создается, а как только через ремень давления нету, и в гидро бак со спичинку лиется.
Вот фото бирки насоса, диаметр шкивов что на насосе что на двигателе практически одинаковый, у меня на минике насос работает без проблем, что навеску что отвал поднимает и рычаги отбивает в нейтраль даже при 800 об\мин мотора.
Блин как меня уже достал этот глюкавый радиКАЛ.
Поделиться19822 ноября, 2012г. 10:09:03
Makar Спасибо! У меня тоже такой насос.
А сколько литровый гидро бак у тебя?
Поделиться19922 ноября, 2012г. 19:30:34
А сколько литровый гидро бак у тебя?
Примерно литров 15-17, может 20, масла залито около 14литров.
Хотел прикрепить фотки, но Радикал висит намертво.
Поделиться20023 ноября, 2012г. 12:57:51
Примерно литров 15-17, может 20, масла залито около 14литров.
Хотел прикрепить фотки, но Радикал висит намертво.
Спасибо понял.
Поделиться20124 марта, 2013г. 08:27:29
Привет всем самодельщикам, я закончил очередной проект, изготовил КУН на заднюю навеску.
При ходовых испытаниях ковш внутри был ржавый и снег толком не вываливался, так что пришлось зачищать грунтовать и красить, сейчас ковш висит в гараже около буржуйки и сохнет.
Кострукцию сделал всю разборную, чтоб полегче было навешивать.
Отредактировано Makar (24 марта, 2013г. 08:28:07)
Поделиться20224 марта, 2013г. 09:18:28
Makar
Пчему крепления цилиндра не рассматривалось сразу к ковшу без лишних рычагов.
И ещё вопрос на НШ сразу поставил шкив ведь такой насос не расчитан на боковое давление ремнём, рано или поздно шестерни начнут выедать корпус, стружку погонит по всей системе, потом потечёт сальник, и вскоре даст клину просто не один я через это прошёл.
Поделиться20424 марта, 2013г. 09:42:24
не хватит хода ГЦ или шток упрется в поперечину при поднятой навески и при опрокинутом ковше - я через это прошел, неделю репку чесал))
Может просто расчитать крепления на ковше и на раме, ведь на многих завод делает без рычагов и лишних люфтов. Насколько я понял на данном фото нечему упираться хоть при поднятой или опущенной раме.
Поделиться20524 марта, 2013г. 09:59:05
Makar
Скажи пожалуйста .При работе двигателя как ведет себя ремень , двигатель ведь на подушках ,а НШ на раме жостко. Ремень то натянется то ослабнет ,я так понимаю.
Поделиться20624 марта, 2013г. 10:15:32
ведь на многих завод делает без рычагов
сейчас наоборот на всех погрузчиках и эсковаторах стоит система рычагов, она обеспечивает поворот ковша на 180 градусов и снижает ломающее усилие на шток ГЦ. при этом можно применять короткоходный ГЦ, в отличии если бы системы рычагов не было.
Поделиться20724 марта, 2013г. 10:54:30
Пчему крепления цилиндра не рассматривалось сразу к ковшу без лишних рычагов.
Начинаю отвечать по порядку.
Мне и самому эти рычаги не очень нравятся, в дальнейшем я планирую поиграть с этой системой чтоб найти более оптимальное решение, но все равно с рычагами, без рычагов практически не получается, или не вываливает или до конца не складывается.
И ещё вопрос на НШ сразу поставил шкив ведь такой насос не расчитан на боковое давление ремнём, рано или поздно шестерни начнут выедать корпус, стружку погонит по всей системе, потом потечёт сальник, и вскоре даст клину просто не один я через это прошёл.
Я знаю про боковое давление, но все делалось в спешке, и из того что привезут в чермет, этот насос идет на гидрообьемное рулевое, я уже нашел привод НШ 10 с подшипниками, к лету обязательно буду менять.
не хватит хода ГЦ или шток упрется в поперечину при поднятой навески и при опрокинутом ковше - я через это прошел, неделю репку чесал))
Да я тоже неделю над этими рычагами, гидроцилиндрами и ковшом мудрил, пачку отрезных кругов извел и наверное километр полуавтоматной проволоки пока добился более менее приемлемой работы.
Скажи пожалуйста .При работе двигателя как ведет себя ремень , двигатель ведь на подушках ,а НШ на раме жостко. Ремень то натянется то ослабнет ,я так понимаю.
Нормально ремень себя ведет, на моем МТ оба насоса стоят на раме, две подушки на двигле и две на КПП, так что силовой агрегат особо то и не болтается.
Поделиться20824 марта, 2013г. 12:10:33
Makar
Ну что скажу испытания покажут, все плюсы и минусы, ещё такой вопрос какой вес приблизительно получился рамы ,ковша и цилиндров? и как чувствует трактор с нагруженным ковшом? не тяжело ли на переломный узел? и выдержит ли навеска такой груз? я имею ввиду ничего не согнёт?
Конечно если у трактора хватит силы нагребать ковш то это хорошо, но я пробовал работать с ножом на задней навеске хотел разгрести кучу окола, скажу прямо дохлое дело не потянул мой монстр ничего, упёрся и стал, пробовал по чуть захватывать краем но задом это не управление толком ничего не понятно и одновременно нужно гидравликой работать, короче больше я его не цепляю.
Поделиться20924 марта, 2013г. 14:28:15
Я эту зиму в
Ну что скажу испытания покажут, все плюсы и минусы, ещё такой вопрос какой вес приблизительно получился рамы ,ковша и цилиндров? и как чувствует трактор с нагруженным ковшом? не тяжело ли на переломный узел? и выдержит ли навеска такой груз? я имею ввиду ничего не согнёт?Конечно если у трактора хватит силы нагребать ковш то это хорошо, но я пробовал работать с ножом на задней навеске хотел разгрести кучу окола, скажу прямо дохлое дело не потянул мой монстр ничего, упёрся и стал, пробовал по чуть захватывать краем но задом это не управление толком ничего не понятно и одновременно нужно гидравликой работать, короче больше я его не цепляю.
Вес всей конструкции примерно 100 кг, тяжелее всего весит ковш, толщина стенки 5мм, боковины 3мм, сколько ни рыл чермет, ничего лучше и легче найти не смог.
Трактор с нагруженным и поднятым кошом идет отлично по прямой и в поворотах, я тоже боялся за устойчивость, видимо сказывается навешеный спереди отвал который играет роль противовеса, и ктому же видимо из за лучшей развесовки трактор стал меньше буксовать.
Насчет переломного узла пока ничего сказать не могу, эксплуатация покажет, но за неделю снегопадов и ходовых испытаний ничего не отпало и не загнуло.
А вообще я хочу присмотреться к поворотному кулаку от ГАЗ 66, если его поставить вместо УАЗовского я думаю его не износишь.
Нижние рычаги навески у меня сняты, стрела сделана так что крепится вместо нижних рычагов, и третья точка крепления за кронштейн центральной тяги.
Дури у трактора хватает чтоб нагребать ковш, но вот с управлением действительно нужно приспосабливаться и гидравлика тоже хоть не ставть распред куда нибудь поближе к задней части трактора или рычаги удлинять на двух секциях чтоб были под рукой.
А вообще я миником доволен, раньше как снегопады беда приходится лопатить у гаража чтоб на авто выехать или заехать, эту зиму мне снег пофигу.
Поделиться21024 марта, 2013г. 14:42:21
А вообще я хочу присмотреться к поворотному кулаку от ГАЗ 66, если его поставить вместо УАЗовского я думаю его не износишь
я сомневаюсь, что на тракторе на кулак УАЗ приходится больше нагрузки, чем на самом автмобиле с полной загрузкой, да еще и в движении по ухабам...