Сделал почти всю светотехнику на минике, до тормозов руки пока не дошли, а потому стоп сигналы не подключены, но поворотники, аварийку,габариты и головной свет сделал как положено.
С эл.вентилятором тоже поступил просто, поставил тумбер, когда надо включаю.
Пришлось делать цепь ограничитель на навеску, иначе при езде с груженным прицепом приходится постоянно оглядываться, и приподнимать гидравликой навеску, почему то постепенно опускается.
И столкнулся еще с одной так сказать неприятностью или недочетом, поехал на огород нагрузил прицеп навоза, дорога в одном месте идет в гору, так не мог подняться пока не включил на раздатке блокировку, передок получается легкий, по гравию пробуксанет, подпрыгнет, а задний мост понятно дело за счет дифера в раздатке уже не работает, придется как то нагружать передок.
Разварил заднюю полураму швеллерами , усилил так сказать.
С работы привез два корпуса (или плуга, как правильно сказать?) и предплужник, народ дурной, сдали в металлолом.
От какой техники не знаю, мужик который сдавал тоже ничего обьяснить не смог.
Хочу сделать двухкорпусный плуг, реально или нет поставить в пару корпус №1 и №2, на первом отвал сделать повыше, я никогда раньше не сталкивался с плугами так что в этом деле вообще ни о чем.