Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108


МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108

Сообщений 151 страница 180 из 274

151

1202 написал(а):

А сухари там сделаны так что перетянуть и зажать шар невозможно,если только два резиновых кольца между ними поставить (стандартно стоит одно).

Да, резиновое кольцо стоит одно, рычаги ходят нормально, но все равно не отключается, но я уже как то успокоился по этому поводу, главное работают подьем, опускание и плавающее положения, буду ждать может привезут в металлолом распределитель.
Вчера и сегодня изготавливал облицовку и ограждения шкивов.
http://s017.radikal.ru/i416/1205/6f/9ba455c4d7f8t.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1205/fa/296a1b092adbt.jpg
http://i023.radikal.ru/1205/e5/7417c238caedt.jpg
И приварил пальцы для навешивания отвала.
http://s003.radikal.ru/i202/1205/54/973e9aa77b34t.jpg

+1

152

Makar написал(а):

и ограждения шкивов.

...пуганная ворона кустов боится...(с юмором, читал о ТБ)...

0

153

Makar написал(а):

Вчера и сегодня изготавливал облицовку и ограждения шкивов.

Красиво выходит.

Makar написал(а):

И приварил пальцы для навешивания отвала.

Пальцы слишком в перед выдвинуты,желательно около моста приваривать.

0

154

1202 написал(а):

Пальцы слишком в перед выдвинуты,желательно около моста приваривать.

А в чем разница, в начале рамы или у моста?

0

155

Makar написал(а):

А в чем разница, в начале рамы или у моста?

точка приложения усилия. так как у тебя - трактор будет подворачивать отвал под себя, загибая и вырывая крепления ГЦ
оптимальный вариант, когда точки крепления отвала находятся на уровне центра моста

http://uploads.ru/t/V/p/7/Vp7uo.jpg

Отредактировано вовочка (2 мая, 2012г. 20:47:39)

0

156

вовочка написал(а):

оптимальный вариант, когда точки крепления отвала находятся на уровне центра моста

Лучше всего заднего . Тогда отвал не будет стараться сильно зарываться в землю .

0

157

Всем.
Критику принял, буду переделывать пока еще не поздно.

0

158

С отвалом пока притормозил, за праздники сделал навеску и за полдня сварил прицеп на основе задней балки Ваз 2109.
http://s019.radikal.ru/i609/1205/c8/a8d2be99e236t.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1205/22/95aa965f6d3dt.jpg
Прицеп уж не стал фоткать, устройство простейшее, сделал без рессор и амортизаторов, сам кузов пока сделал из досок, времени уже нет на творчество, огород не ждет.
8 числа первый раз совершил более менее дальний выезд до огорода, три км в один конец, сгонял  нормально ничего не отпало, хотя дорога как стиральная доска, плохо что в качестве оператора никого под рукой не было чтоб видео снять.
Есть конечно и недочеты, педаль газ приварил высоко, нога устает на весу, не срабатывает датчик эл.вентилятора пришлось по дороге подключать напрямую, ну и самое главное надо сделать тормоза, неподумавши с горки пустил накатом, разогнался только успевай руль крутить, зеркал заднего вида не было, тоже плохо, по приезду домой приварил кронштейны под них и установил.
Дури все таки в этом моторе много, с груженым прицепом, кг примерно 700, с места сьезжает на 3 передаче не напрягаясь, причем не на пониженной.

+1

159

Сделал почти всю светотехнику на минике, до тормозов руки пока не дошли, а потому стоп сигналы не подключены, но поворотники, аварийку,габариты и головной свет сделал как положено.
С эл.вентилятором тоже поступил просто, поставил тумбер, когда надо включаю.

http://s019.radikal.ru/i640/1205/00/6b2f6b4d61fft.jpg  http://s52.radikal.ru/i138/1205/18/6da306bfb825t.jpg
Пришлось делать цепь ограничитель на навеску,  иначе при езде с груженным прицепом приходится постоянно оглядываться, и приподнимать гидравликой навеску, почему то постепенно опускается.
И столкнулся еще с одной так сказать неприятностью или недочетом, поехал на огород нагрузил прицеп навоза, дорога в одном месте идет в гору, так не мог подняться пока не включил на раздатке блокировку, передок получается легкий, по гравию пробуксанет, подпрыгнет, а задний мост понятно дело за счет дифера в раздатке  уже не работает, придется как то нагружать передок.
Разварил заднюю полураму швеллерами , усилил так сказать.
http://s019.radikal.ru/i640/1205/6d/5fe9e78f0166t.jpg  http://s014.radikal.ru/i328/1205/63/e8fc83e728b2t.jpg
С работы привез два корпуса (или плуга, как правильно сказать?) и предплужник, народ дурной, сдали в металлолом.
От какой техники не знаю, мужик который сдавал тоже ничего обьяснить не смог.
Хочу сделать двухкорпусный плуг, реально или нет поставить в пару корпус №1 и №2, на первом отвал сделать повыше, я никогда раньше не сталкивался с плугами так что в этом деле вообще ни о чем.
http://s019.radikal.ru/i641/1205/b8/0692274e6916t.jpg  http://s003.radikal.ru/i201/1205/e2/69eb09f477b9t.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1205/06/123c3f7323d0t.jpg  http://s013.radikal.ru/i324/1205/56/a386876c4ba6t.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1205/38/c1a55f9a86e2t.jpg  http://s48.radikal.ru/i121/1205/64/02d13108ec40t.jpg

0

160

Makar

Makar написал(а):

реально или нет поставить в пару корпус №1 и №2, на первом отвал сделать повыше

Реально, вот воплощение вашей мечты:
http://s019.radikal.ru/i638/1205/22/d3317cf8f343t.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1205/94/a0a3ef0c3f96t.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1205/5e/e04514de7259t.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1205/dc/4912cd01c0fft.jpg
Первый корпус- конный, без переделок, второй- предплужник, как у вас на фото, но доработанный. Пытался довести до размеров и формы конного, но получились небольшие отличия, которые на работе не сказываются.
Работа:
http://s019.radikal.ru/i629/1205/c7/af9cb9bbe2c2t.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1205/f6/c18b9673d54ft.jpg

0

161

Makar написал(а):

И столкнулся еще с одной так сказать неприятностью или недочетом, поехал на огород нагрузил прицеп навоза, дорога в одном месте идет в гору, так не мог подняться пока не включил на раздатке блокировку, передок получается легкий, по гравию пробуксанет, подпрыгнет, а задний мост понятно дело за счет дифера в раздатке  уже не работает, придется как то нагружать передок.

Это из за того что не удачно сделана навеска. Саму навеску нужно крепить как можно ближе к заднему мосту, лучше на самом мосту, а у Вас она сделана слишком далеко из за этого большой опрокидывающий момент от телеги и навесных орудий. И прицепное устройство нужно поставить на саму балку крепления навески, а не на конце навески. Судя по картинке на 30 см её можно сместить вперёд.

0

162

приморец написал(а):

Реально, вот воплощение вашей мечты:

Спасибо за фотки, буду пробовать , к осени надо кровь из носу плуг сделать.

В. Александрович написал(а):

Это из за того что не удачно сделана навеска. Саму навеску нужно крепить как можно ближе к заднему мосту, лучше на самом мосту, а у Вас она сделана слишком далеко из за этого большой опрокидывающий момент от телеги и навесных орудий. И прицепное устройство нужно поставить на саму балку крепления навески, а не на конце навески. Судя по картинке на 30 см её можно сместить вперёд.

Если поставить прицепное на балку то гидравлики то на нем не будет, прицеп придется вручную поднимать опускать чтоб прицепить.
Попробую нагрузить передок, очень уж не хочется переделывать конструкцию навески, я когда начинал делать навеску по инету полазил, посмотрел, есть еще страшнее моей навески, и ничего.

0

163

В. Александрович написал(а):

Это из за того что не удачно сделана навеска. Саму навеску нужно крепить как можно ближе к заднему мосту, лучше на самом мосту, а у Вас она сделана слишком далеко из за этого большой опрокидывающий момент

на фото не очень понятно, точки крепления нижних рычагов на каком уровне относительно моста, а в остальном вроде также как у меня

http://uploads.ru/t/a/m/4/am4cn.jpg

0

164

Makar

Makar написал(а):

не мог подняться пока не включил на раздатке блокировку

У меня постоянно блокировка включена. Один раз попробовал без блокировки (тащил бревно по огороду) трактор стал и буксовало одно левое переднее колесо. Стехпор блокировку не выключаю. А сегодня, пардон уже вчера, нагрузил полный, с верхом, прицеп песка, явно больше тонны, так из карьера еле выбрался. Подъём градусов 25,сырой песок, низкая подвеска прицепа цепляется за неровности, так вот если бы не заваренный диф. заднего моста, не  резина ВЛ-30 и вообще не полный привод, ночевать мне в песчаном карьере. Я думаю что навеска не сильно тут поможет. Если опрокидывает трактор, можно загузить прицеп по другому. Скорее всего должно быть определённое сотношение веса мт и веса буксируемого груза, и сцепное свойство колёс должно быть тоже определённое.

0

165

Makar написал(а):

Критику принял, буду переделывать пока еще не поздно.

  Что подворачивает под перед это ерунда.  При работе передний мост  будет поднимать и   снизится вес давления на грунт.   Передок не будет принимать участие в работе.   Нужно делать  крепление таким образом ,  чтоб  при работе   с ножом  загружались колеса.   Это может угол   работы ножа  и само крепление установки как можно ниже моста.

0

166

Makar написал(а):

И столкнулся еще с одной так сказать неприятностью или недочетом, поехал на огород нагрузил прицеп навоза, дорога в одном месте идет в гору, так не мог подняться пока не включил на раздатке блокировку, передок получается легкий, по гравию пробуксанет, подпрыгнет, а задний мост понятно дело за счет дифера в раздатке  уже не работает, придется как то нагружать передок.

Это у  всех  тракторов с ломающейся рамой такоя ерунда. Под нагрузкой на одном мосту   работать небудет.   Дифер  в раздатке  должен быть заблокирован  ,  если   есть.  В  противном случае его нужно   заворить .  ранее я писал ,  что на таком тракторе   отключение  мостов  необязательно .   А   если будет работать  задний мост при такой нагрузке какая у тебя в телеге ,  он и с одним задним  мостом выехал.  это ты зря  себя   ругаешь .   Делай  задний мост в постоянном зацеплении .  Этот  ртактор в основном за счет заднего моста имеет  хорошую тягу   как орудий  так и прицепа.
Удачи.

0

167

приморец написал(а):

нагрузил полный, с верхом, прицеп песка, явно больше тонны, так из карьера еле выбрался. Подъём градусов 25,сырой песок, низкая подвеска прицепа цепляется за неровности, так вот если бы не заваренный диф. заднего моста, не  резина ВЛ-30 и вообще не полный привод, ночевать мне в песчаном карьере.

приморец написал(а):

ночевать мне в песчаном карьере.

...из-за прицепа песка?

0

168

евгений555 написал(а):

Нужно делать  крепление таким образом ,  чтоб  при работе   с ножом  загружались колеса.   Это может угол   работы ножа  и само крепление установки как можно ниже моста.

Малоэфективное средство,пока сам бульдозер не утяжелишь,чтобы под собственным весом начал зарыватся в грунт.

0

169

1202 написал(а):

Малоэфективное средство,пока сам бульдозер не утяжелишь,чтобы под собственным весом начал зарыватся в грунт.

Вот и выходит,   Двигатель   ставим  посильней  от сюда  рама  доложна из швеллера  № 10-12,   чтоб лучшей проходимости   и  на всякий случай   колеса надо побольше  с крупным протектором.   Гидравлика т.к. уже рукой ничего пракически неподнять ,   если телегу  то больше 2 тонн и т.д.  в итоге   серийный  трактор Т-25 и ему подобные.

0

170

1202 написал(а):

пока сам бульдозер не утяжелишь,чтобы под собственным весом начал зарыватся в грунт.

а принудительное опускание для чего тогда?
только что буртовал крупный щебень, отвал опускаю так, чтобы слегка приподнимались передние колеса, потом по мере надобности опускаю еще ниже.

0

171

вовочка написал(а):

а принудительное опускание для чего тогда?
только что буртовал крупный щебень, отвал опускаю так, чтобы слегка приподнимались передние колеса, потом по мере надобности опускаю еще ниже.

Принудиловка одно,а утежеление бульдозера другое,плюс распределение веса МТ по мостам разное.

0

172

евгений555 написал(а):

Вот и выходит,   Двигатель   ставим  посильней  от сюда  рама  доложна из швеллера  № 10-12,   чтоб лучшей проходимости   и  на всякий случай   колеса надо побольше  с крупным протектором.   Гидравлика т.к. уже рукой ничего пракически неподнять ,   если телегу  то больше 2 тонн и т.д.  в итоге   серийный  трактор Т-25 и ему подобные.

Скорее когда правильно всё сделаеш оно и рабротает,а когда как удобнее и без понятия работы данной системы,тогда оно и работает соответственно.А гидравлика на МТ нужна в любом случае,ручной привод это вынужденная мера.

0

173

1202 написал(а):

А гидравлика на МТ нужна в любом случае,ручной привод это вынужденная мера

полностью согласен (прошел от одного к другому)!!! тем более монтаж гидросистемы не такой уж и сложный. и даже если все оборудование придется приобретать, то затраты вполне себя оправдают. (я уже как-то говорил, что для некоторых взять кредит на сотовый телефон за 10т.р. или плазму за 20т.р не дорого, а взять тот же самый кредит на приобретение комплектующих или двигателя для трактора, который будет служить помощником в хозяйстве - это затратно!!!)

1202 написал(а):

Принудиловка одно,а утежеление бульдозера другое

кстати, утежелять один раз пришлось - при скоростной чистке снега, чтобы отвал в плавающем положении не подпрыгивал на неровностях (когда дорога уже накатана и заведомо знаешь что под снегом не будет "сюрпризов").

0

174

1202 написал(а):

А гидравлика на МТ нужна в любом случае,ручной привод это вынужденная мера.

Я того же мнения что без гидравлики никуда, мне что то вовсе не хочется тянуть силодером рычаг или червячный редуктор крутить.

С навеской я ничего делать не буду, во всяком случае пока, в этом году у меня уже нет времени на эксперименты, а крепление отвала буду переносить к мосту, приварю на прихватки и выложу фото на ваш суд, а то поторопился приварить не посоветовавшись, теперь буду мучаться отрезать.

0

175

анатолий южный

анатолий южный написал(а):

..из-за прицепа песка?

Из-за трактора.

0

176

Вопрос к специалистам по гидравлике.
Почему масляный насос "жужит"?
При заведеном минике насос издает какое то жужание, при повороте руля или подьеме, опускании навески, жужание поменьше, фильтр проверил, там чисто.
http://i032.radikal.ru/1206/37/4dbd7f0867d6t.jpg
Может быть от того что внутренний диаметр трубки от насоса до клапана потока всего 9мм?
Я сегодня померял отверстие на входе клапана потока,15мм.

0

177

Привет всем!!
Наконец то я сделал отвал, все таки зимой времени больше можно уделять минику, летом приходится выкраивать буквально минутки.
http://s55.radikal.ru/i150/1208/9a/bf02f20df805t.jpg
Отвал подобрал готовый, от Камаза что у дорожников ставят на зиму, поделили пополам с коллегой, таким же больным самоделками.
http://s019.radikal.ru/i621/1208/86/240774a4ed4et.jpg
http://i067.radikal.ru/1208/7f/43f26673137bt.jpg
«Уши» под рычаги приварил вплотную к мосту и чуть ниже его оси.
http://s50.radikal.ru/i128/1208/7a/bacc161c6098t.jpg
В планах сделать регулируемым угол наклона отвала, пока разварил намертво (Обвел красным) потом хочу поставить регулируемые тяги, кто что посоветует есть в этом смысл?
http://s018.radikal.ru/i508/1208/16/ba2db87eb49dt.jpg
Маслянный насос что сейчас установлен на МТ дрянь, пока не газанешь не поднимает ни навеску ни отвал, косяков по гидравлике вообще прилично повылазило за лето, ввиду этого хочу переделать всю гидросистему, поставить гидробак  литров на 15 с нормальным фильтром, масляный радиатор, и главное хочу поставить аксиально поршневой  насос, достался по случаю с автокрана, утверждают что рабочий на сто процентов.
http://s44.radikal.ru/i105/1208/cd/74d95d686e02t.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1208/e6/5665c0d5ceadt.jpg

0

178

Makar написал(а):

Маслянный насос что сейчас установлен на МТ дрянь, пока не газанешь не поднимает ни навеску ни отвал, косяков по гидравлике вообще прилично повылазило за лето, ввиду этого хочу переделать всю гидросистему, поставить гидробак  литров на 15 с нормальным фильтром, масляный радиатор, и

НШ-10 для миника хватает за глаза...а зачем масляный радиатор?  У меня на МТ масла в системе не более 7л. и не греется сильно...

0

179

анатолий южный написал(а):

НШ-10 для миника хватает за глаза...а зачем масляный радиатор?  У меня на МТ масла в системе не более 7л. и не греется сильно...

Победил я этот проклятый насос, на нем изначально гнало масло через привод насоса,оказывается был выдавлен наружный сальник( в этом насосе стоят два сальника), а внутренний тоже был на подходе, видимо насос подсасывал воздух и как следствие "визжал" и не выдавал давление.
Кстати после замены сальников масло стало меньше греться, я в инете вычитал что при подсосе воздуха масло пенится и от этого повышеный нагрев, короче век живи и век учись, и все равно дураком помрешь.
Как ни странно нашлись в магазине сальники такого размера, клапан потока от т-40 тоже заменил, поставил б\у, работает намного лучше нового.
Теперь можно начинать делать плуг, тоже дело для меня новое как и гидравлика.

Отредактировано Makar (19 августа, 2012г. 12:38:27)

0

180

Вот пара фото, дети у меня творчеством занимались.
http://s018.radikal.ru/i500/1208/2b/77782f767a6et.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1208/21/d64191c11a83t.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно