Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108


МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108

Сообщений 91 страница 120 из 274

91

allhimik написал(а):

хорошая машина, даже поработать пришлось на такой.

был счатливым обладателем несколько лет.ГАЗ-69А называлась. :crazyfun:

0

92

Ivan Kolosov написал(а):

Я б все-таки 69-ю оставил она  прочней

Я понимаю что прочней, но я уже устал ее таскать по раме пытаясь приспособить покомпактнее, скоро уже снегом завалит, надо торопится как говорится на линию.

0

93

ЗАВГАР написал(а):

Клянусь первый раз такого зверя вижу , даже в армии были Газики но раздатка как на УАЗе, может сами уже ставили?

В армии не знаю кто бы мог подгонять, а частники у нас часто ставили вместе с ДВС УАЗ...

0

94

Сегодня забрал у токаря укороченые полуоси, сразу бегом в гараж ставить на место, две недели ждал пока сделает.

http://i078.radikal.ru/1111/01/118c94a09d1dt.jpg   http://i020.radikal.ru/1111/d1/4c5a020d4d08t.jpg

http://i036.radikal.ru/1111/51/ba5d80a89003t.jpg   http://i027.radikal.ru/1111/63/ce33136c3e6ft.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1111/00/ad2e6bee2a28t.jpg   http://s017.radikal.ru/i433/1111/d5/31fa9121b756t.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1111/af/3693a22788e2t.jpg

Дальше по плану разборка КПП и заварка сателитов в ГП, а потом начнется самая творческая часть работы, установка рулевого, гидравлики, и еще куча всякой мелочи.

Отредактировано Leksus (25 ноября, 2011г. 23:16:25)

+2

95

Makar написал(а):

, и еще куча всякой мелочи.

...куча всякой приятной для творческой души мелочи...

0

96

Makar
насколько знаю- плохо уживаются на одном кардане шрус и крестовина. (как не правильно собранный кардан). У Вас это кардан между КПП и РК. Начиная с ВАЗ-21213 между КПП и РК ставят ШРУС.

Отредактировано Leksus (26 ноября, 2011г. 17:54:16)

0

97

Outlaw888 написал(а):

насколько знаю- плохо уживаются на одном кардане шрус и крестовина

Надо бы пояснить, почему, по моему, главное чтоб угол работы крестовины не превышал допустимый рабочий, ну и шрус не любит постоянно работать на больших углах, греется сильно.

0

98

allhimik написал(а):

Надо бы пояснить, почему

потому что кардан не есть Шарнир Равных Угловых Скоростей. разность угловых скоростей одной крестовины компенсируется другой.

0

99

allhimik написал(а):

Надо бы пояснить, почему, по моему, главное чтоб угол работы крестовины не превышал допустимый рабочий, ну и шрус не любит постоянно работать на больших углах, греется сильно.

крестовина практически не работает все на шрус .из личного опыта эксплуатации.

0

100

вовочка написал(а):

разность угловых скоростей одной крестовины компенсируется другой.

При условии параллельности ведущего и ведомого валов.

0

101

Outlaw888 написал(а):

насколько знаю- плохо уживаются на одном кардане шрус и крестовина. (как не правильно собранный кардан). У Вас это кардан между КПП и РК. Начиная с ВАЗ-21213 между КПП и РК ставят ШРУС.

Чтож время покажет, я внутренних шрусов и карданов от классики набрал с запасом, можно хоть каждый день менять.
Сегодня разобрал КПП заварил сателиты и и обнаружил сломаную вилку 1-2 передачи. хорошо что есть еще одна КПП с разбитым корпусом, пришлось пускать ее на "органы".

0

102

Немного продвинулся в постройке

http://s017.radikal.ru/i402/1112/f1/4ec9546d45fft.jpg   http://i003.radikal.ru/1112/16/aef8e194a014t.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1112/22/266b50227e26t.jpg   http://s017.radikal.ru/i433/1112/f8/fcaf57361dc2t.jpg

http://s017.radikal.ru/i406/1112/c7/748e50e3f821t.jpg

Завел сегодня мотор, работает нормально, глушак от жигулей "классики" из нержавки, работает тихо.
Радиатор от старенькой Вольво, уже не терпится прокатиться, надо быстрее делать рулевое.

Отредактировано Leksus (4 декабря, 2011г. 23:05:55)

+2

103

Начал делать гидравлическое рулевое, немецкий насос дозатор оказался совсем мертвый, пришлось планы менять, ставить  от комбайна "Нива".
http://s52.radikal.ru/i137/1112/9a/2d464b123e95t.jpg
С насосами что то засомневался, хочу спросить у вас, хватит ли производительности у такого насоса если с одного пустить  на рулевое, а с второго на гидрораспределитель, я изначально планировал поставить два насоса ?
http://i066.radikal.ru/1112/41/a5b71f48984bt.jpg
Что хорошо совпадает направление вращения с ДВС 2108.

Отредактировано Makar (12 декабря, 2011г. 21:30:03)

0

104

После вынужденного более чем месячного перерыва, постройка МТ продолжилась, вчера сделал трос и педаль сцепления и педаль газа, сегодня проехал первые 10 метров, правда без рулевого, насос и гидроцилиндры пока не сделал, но даже в таком виде радости нет предела.
http://i037.radikal.ru/1202/10/ace176a1bacct.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1202/be/576b9077728at.jpg
Рулевую колонку поставил от Форда, регулируется по высоте и углу наклона.
http://i070.radikal.ru/1202/b2/d3310ca8f5f1t.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1202/87/ee3d311853e8t.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1202/9d/7ce4b4087242t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1202/c3/661325fddd02t.jpg
Радиатор сначала поставил от Вольво старой, но оказался дырявым, пришлось ставить от "Оды".
Теперь надо ставить два гидронасоса на рулевое и навеску, примерно какой обьем гидробака требуется для двух насосов?

+4

105

Makar написал(а):

Теперь надо ставить два гидронасоса на рулевое и навеску, примерно какой обьем гидробака требуется для двух насосов?

Если не планируете использовать многоштоковый ГЦ.(для прицепа) тогда 5-6 литров масла хватит с головой, только гидробак должен заполнятса маслом не полностью (оставить место для теплового разширения масла...)
Почему сделали глушитель вверх, нравитса дышать выхлопными газами, модно, или косите под большой трактор... %-) ? Так у большого трактора выхлопная намного выше носа тракториста и  кабина есть.

0

106

aleks 21 написал(а):

Так у большого трактора выхлопная намного выше носа тракториста и  кабина есть.

Так выхлоп вроди бы в бок уведён.Намного хуже когда он в низ уходит,или назад.

0

107

aleks 21 написал(а):

Почему сделали глушитель вверх, нравитса дышать выхлопными газами, модно, или косите под большой трактор...  ? Так у большого трактора выхлопная намного выше носа тракториста и  кабина есть.

Глушитель попался готовый, вниз некуда выводить, когда начинал сборку МТ казалось места под капотом будет много, но чем дальше тем плотнее получается компоновка, мне с правой стороны нужно еще разместить два насоса, вакуум с ГТЦ, и еще куда то приткнуть гидробак, а еще гидрораспределитель.

0

108

1202 написал(а):

Намного хуже когда он в низ уходит,или назад.

А почему хуже?

0

109

Makar написал(а):

После вынужденного более чем месячного перерыва, постройка МТ продолжилась, вчера сделал трос и педаль сцепления и педаль газа, сегодня проехал первые 10 метров, правда без рулевого, насос и гидроцилиндры пока не сделал, но даже в таком виде радости нет предела.

Хорошая работа! Желаю успехов в дальнейшей работе.

0

110

серж написал(а):

Хорошая работа! Желаю успехов в дальнейшей работе.

Спасибо, теперь меня не остановить.

0

111

Makar написал(а):

Спасибо, теперь меня не остановить.

А кудаж останавливать после того как прокатился хоть немного на собственно ручном творении :flag:

0

112

Makar написал(а):

правда без рулевого, насос и гидроцилиндры

Насос-дозатор старого образца, с новым намного меньше прибамбасов...или что было ...

0

113

Makar
не могли бы вы сделать подробные фото кулисы КПП? очень интересует как вырешили эту проблему так как самому предстоит установка кулисы

0

114

анатолий южный написал(а):

Насос-дозатор старого образца, с новым намного меньше прибамбасов...или что было ...

Что уж есть,  сейчас у нас на приемке  "мертвый" сезон, очень мало везут металлолома.

цвик написал(а):

не могли бы вы сделать подробные фото кулисы КПП? очень интересует как вырешили эту проблему так как самому предстоит установка кулисы

Хорошо сделаю, но сразу скажу, что бился я с ней две недели, перебрал все почти все варианты, но все равно не очень нравится.

0

115

1202 написал(а):

.Намного хуже когда он в низ уходит

Нее! Лучше вниз и за левое колесо!Тогда дышать гарью не будешь! %-)

0

116

Любитель написал(а):

Нее! Лучше вниз и за левое колесо!Тогда дышать гарью не будешь!

Особенно если ветер с лева и ещё выхлоп вместе с недогоревшим топливом попадает в землю и не скоро от туда выветривается.Сам то пробовал такую схему,выхлоп вниз?

0

117

1202 написал(а):

.Сам то пробовал такую схему,выхлоп вниз?

Так и стоит!Поэтому и советую.
http://uploads.ru/t/5/0/U/50UZu.jpg
Всю зиму снег чистил без дыма в лицо!
Вот здесь немного видно.

0

118

Любитель написал(а):

Всю зиму снег чистил без дыма в лицо!

А летом как? По фото видно что дым далеко от трактора не уходит.

0

119

1202 написал(а):

А летом как?

А разница какая.Зимой или летом?Попробуем и летом,но с другим ДВС и другим глушителем!

0

120

Makar написал(а):

Сегодня забрал у токаря укороченые полуоси, сразу бегом в гараж ставить на место, две недели ждал пока сделает.

Из Ваших фоток плохо видно  устройство для  ограничения  кручения одной рамы относительно другой  по ступице.   Все делают и забывают ,  что при таких двигателях это может произойти на ровном месте .  Пожалуста,  обратите внимание.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно