хорошая машина, даже поработать пришлось на такой.
был счатливым обладателем несколько лет.ГАЗ-69А называлась.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108
хорошая машина, даже поработать пришлось на такой.
был счатливым обладателем несколько лет.ГАЗ-69А называлась.
Я б все-таки 69-ю оставил она прочней
Я понимаю что прочней, но я уже устал ее таскать по раме пытаясь приспособить покомпактнее, скоро уже снегом завалит, надо торопится как говорится на линию.
Клянусь первый раз такого зверя вижу , даже в армии были Газики но раздатка как на УАЗе, может сами уже ставили?
В армии не знаю кто бы мог подгонять, а частники у нас часто ставили вместе с ДВС УАЗ...
Сегодня забрал у токаря укороченые полуоси, сразу бегом в гараж ставить на место, две недели ждал пока сделает.
Дальше по плану разборка КПП и заварка сателитов в ГП, а потом начнется самая творческая часть работы, установка рулевого, гидравлики, и еще куча всякой мелочи.
Отредактировано Leksus (25 ноября, 2011г. 23:16:25)
, и еще куча всякой мелочи.
...куча всякой приятной для творческой души мелочи...
Makar
насколько знаю- плохо уживаются на одном кардане шрус и крестовина. (как не правильно собранный кардан). У Вас это кардан между КПП и РК. Начиная с ВАЗ-21213 между КПП и РК ставят ШРУС.
Отредактировано Leksus (26 ноября, 2011г. 17:54:16)
насколько знаю- плохо уживаются на одном кардане шрус и крестовина
Надо бы пояснить, почему, по моему, главное чтоб угол работы крестовины не превышал допустимый рабочий, ну и шрус не любит постоянно работать на больших углах, греется сильно.
Надо бы пояснить, почему
потому что кардан не есть Шарнир Равных Угловых Скоростей. разность угловых скоростей одной крестовины компенсируется другой.
Надо бы пояснить, почему, по моему, главное чтоб угол работы крестовины не превышал допустимый рабочий, ну и шрус не любит постоянно работать на больших углах, греется сильно.
крестовина практически не работает все на шрус .из личного опыта эксплуатации.
разность угловых скоростей одной крестовины компенсируется другой.
При условии параллельности ведущего и ведомого валов.
насколько знаю- плохо уживаются на одном кардане шрус и крестовина. (как не правильно собранный кардан). У Вас это кардан между КПП и РК. Начиная с ВАЗ-21213 между КПП и РК ставят ШРУС.
Чтож время покажет, я внутренних шрусов и карданов от классики набрал с запасом, можно хоть каждый день менять.
Сегодня разобрал КПП заварил сателиты и и обнаружил сломаную вилку 1-2 передачи. хорошо что есть еще одна КПП с разбитым корпусом, пришлось пускать ее на "органы".
Начал делать гидравлическое рулевое, немецкий насос дозатор оказался совсем мертвый, пришлось планы менять, ставить от комбайна "Нива".
С насосами что то засомневался, хочу спросить у вас, хватит ли производительности у такого насоса если с одного пустить на рулевое, а с второго на гидрораспределитель, я изначально планировал поставить два насоса ?
Что хорошо совпадает направление вращения с ДВС 2108.
Отредактировано Makar (12 декабря, 2011г. 21:30:03)
После вынужденного более чем месячного перерыва, постройка МТ продолжилась, вчера сделал трос и педаль сцепления и педаль газа, сегодня проехал первые 10 метров, правда без рулевого, насос и гидроцилиндры пока не сделал, но даже в таком виде радости нет предела.
Рулевую колонку поставил от Форда, регулируется по высоте и углу наклона.
Радиатор сначала поставил от Вольво старой, но оказался дырявым, пришлось ставить от "Оды".
Теперь надо ставить два гидронасоса на рулевое и навеску, примерно какой обьем гидробака требуется для двух насосов?
Теперь надо ставить два гидронасоса на рулевое и навеску, примерно какой обьем гидробака требуется для двух насосов?
Если не планируете использовать многоштоковый ГЦ.(для прицепа) тогда 5-6 литров масла хватит с головой, только гидробак должен заполнятса маслом не полностью (оставить место для теплового разширения масла...)
Почему сделали глушитель вверх, нравитса дышать выхлопными газами, модно, или косите под большой трактор... ? Так у большого трактора выхлопная намного выше носа тракториста и кабина есть.
Так у большого трактора выхлопная намного выше носа тракториста и кабина есть.
Так выхлоп вроди бы в бок уведён.Намного хуже когда он в низ уходит,или назад.
Почему сделали глушитель вверх, нравитса дышать выхлопными газами, модно, или косите под большой трактор... ? Так у большого трактора выхлопная намного выше носа тракториста и кабина есть.
Глушитель попался готовый, вниз некуда выводить, когда начинал сборку МТ казалось места под капотом будет много, но чем дальше тем плотнее получается компоновка, мне с правой стороны нужно еще разместить два насоса, вакуум с ГТЦ, и еще куда то приткнуть гидробак, а еще гидрораспределитель.
Намного хуже когда он в низ уходит,или назад.
А почему хуже?
После вынужденного более чем месячного перерыва, постройка МТ продолжилась, вчера сделал трос и педаль сцепления и педаль газа, сегодня проехал первые 10 метров, правда без рулевого, насос и гидроцилиндры пока не сделал, но даже в таком виде радости нет предела.
Хорошая работа! Желаю успехов в дальнейшей работе.
Хорошая работа! Желаю успехов в дальнейшей работе.
Спасибо, теперь меня не остановить.
Спасибо, теперь меня не остановить.
А кудаж останавливать после того как прокатился хоть немного на собственно ручном творении
правда без рулевого, насос и гидроцилиндры
Насос-дозатор старого образца, с новым намного меньше прибамбасов...или что было ...
Makar
не могли бы вы сделать подробные фото кулисы КПП? очень интересует как вырешили эту проблему так как самому предстоит установка кулисы
Насос-дозатор старого образца, с новым намного меньше прибамбасов...или что было ...
Что уж есть, сейчас у нас на приемке "мертвый" сезон, очень мало везут металлолома.
не могли бы вы сделать подробные фото кулисы КПП? очень интересует как вырешили эту проблему так как самому предстоит установка кулисы
Хорошо сделаю, но сразу скажу, что бился я с ней две недели, перебрал все почти все варианты, но все равно не очень нравится.
.Намного хуже когда он в низ уходит
Нее! Лучше вниз и за левое колесо!Тогда дышать гарью не будешь!
Нее! Лучше вниз и за левое колесо!Тогда дышать гарью не будешь!
Особенно если ветер с лева и ещё выхлоп вместе с недогоревшим топливом попадает в землю и не скоро от туда выветривается.Сам то пробовал такую схему,выхлоп вниз?
Всю зиму снег чистил без дыма в лицо!
А летом как? По фото видно что дым далеко от трактора не уходит.
А летом как?
А разница какая.Зимой или летом?Попробуем и летом,но с другим ДВС и другим глушителем!
Сегодня забрал у токаря укороченые полуоси, сразу бегом в гараж ставить на место, две недели ждал пока сделает.
Из Ваших фоток плохо видно устройство для ограничения кручения одной рамы относительно другой по ступице. Все делают и забывают , что при таких двигателях это может произойти на ровном месте . Пожалуста, обратите внимание.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108