Приветствую всех, это снова я добрался до постройки МТ.
На базе минивена Субару не получилось, пришлось планы менять, буду строить переломку.
двигатель с КПП остаются те же от ВАЗ 2103, мосты от «классики», раздатка УАЗ.
Раму планирую варить из квадратных труб размером 80мм-высота, 40мм-ширина, толщина стенки 5мм, как думаете –вытерпит?
МТ планируется для вспашки небольшого участка, уборки снега ну и привезти что нибудь по мелочи.
Вопрос по переделке переднего моста- допускается ли укорачивание только одной стороны моста, как видно на фото я вывел редуктор на правую сторону движка, чтоб опустить пониже движек и кардан с раздатки на передок шел по прямее.
И второй вопрос по переднему мосту, нужно переворачивать весь мост или можно перевернуть редуктор в корпусе моста?
Вторичный вал Уазовской КПП- первичный вал раздатки отдан токарю чтоб проточить и приварить шлицевую от Вазовского кардана.
На узле перелома думаю останавливаться особо не стоит, здесь на форуме описано множество вариантов, с колеей пока не определился, колеса пока будут Вазовские, в дальнейшем попытаюсь, раздобыть Уазовские, вот только длина меня смущает, получается чуть ли не 3 метра, какой минимальной длины необходимо делать раму заднего моста? Придется биться за каждый сантиметр длины.
МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108
Сообщений 1 страница 30 из 274
Поделиться12 октября, 2011г. 20:44:15
Поделиться23 октября, 2011г. 14:02:32
нужно переворачивать весь мост или можно перевернуть редуктор в корпусе моста?
можно перевернуть только редуктор,просто придётся выправить картер моста под ведомую шестерню,что б не цеплялась(там металл тонкий-проблем не будет) и редуктор ставить на место как положено,после этого провернуть как надо(там выемки под ведомую)
Поделиться33 октября, 2011г. 15:21:44
И второй вопрос по переднему мосту, нужно переворачивать весь мост
Мост переворачивается в том случае, если надо изменить направление вращения, тоесть когда ставятся двигатели от урала, иж планета, ну и ещё какой то, об этом писал Евгений, при установке двигателя от ВАЗ,мосты остаются как есть, иначе будет много скоростей назад и мало вперёд.
Поделиться43 октября, 2011г. 15:28:24
можно перевернуть только редуктор,просто придётся выправить картер моста под ведомую шестерню,что б не цеплялась(там металл тонкий-проблем не будет) и редуктор ставить на место как положено,после этого провернуть как надо(там выемки под ведомую)
Понятно, тогда проще сапун переварить, чем корпус рихтовать.
Поделиться53 октября, 2011г. 16:49:12
проще сапун переварить, чем корпус рихтовать
вместо сапуна болт на 8мм с шайбой медной,а в сливной пробке просверлить и резьбу нарезать)
Поделиться63 октября, 2011г. 18:12:19
Понятно, тогда проще сапун переварить, чем корпус рихтовать.
Какой сапун, какой корпус, посмотрите куда крутит вазовский мотор, подставте два моста в нормальном положении друг к другу флянцами и покрутите оба флянца в направлении вращения мотора, всё стане ясно.
Поделиться73 октября, 2011г. 18:50:42
Вопрос по переделке переднего моста- допускается ли укорачивание только одной стороны моста
Конечно допускается.
И второй вопрос по переднему мосту, нужно переворачивать весь мост или можно перевернуть редуктор в корпусе моста?
Для чего переворачивать мост? Если переворачивать то оба моста, а по одному врядли получится ездить по тому как вращение будет в разные стороны. Просто нужно поставить мосты как положено(не переворачивая) и будет счастье.
Задняя полурама у моего трактора 60х60см. Удачи
Отредактировано Умник (3 октября, 2011г. 18:55:45)
Поделиться83 октября, 2011г. 19:31:42
Для чего переворачивать мост? Если переворачивать то оба моста, а по одному врядли получится ездить по тому как вращение будет в разные стороны. Просто нужно поставить мосты как положено(не переворачивая) и будет счастье. Задняя полурама у моего трактора 60х60см. Удачи
Я наверно всех запутал с переворачиванием моста, я спрашивал про передний мост, про задний понятно что останется в нормальном положении, чтож жду токаря, вся основная загвоздка в токарных работах, с железом проблем нет.
Поделиться93 октября, 2011г. 20:14:36
Я наверно всех запутал с переворачиванием моста, я спрашивал про передний мост, про задний понятно что
А ты выставь их оба как планируешь, покрути за хвост(овик) и всё поймёшь...
Поделиться104 октября, 2011г. 14:37:25
двигатель с КПП остаются те же от ВАЗ 2103, мосты от «классики», раздатка УАЗ.
С такой компоновкой трансмиссии, будет:
1.- скоростной МТ, скорей всего просто будет вездеход.
Скорость на 1-й передаче(пч=3,75) будет такой:
3400*60/3,75/1,94/4,1*0,59*3,14/1000=12,7 км./ч..
где:
1.- 3400- обороты ДВС ВАЗ-2101 при крм - 8,9 кгм;
2.- 1,94 - пч РК УАЗ(1,94- пониженная; 1,0- прямая);
3.- 4,1 - пч ЗМ ВАЗ(они есть: 3,9; 4,1; 4,3);
4.- 0,59 - внешний диаметр покрышки в м.;
остальные цифры(60;3,14;1000), думаю понятные.
2.- нужно дополнительное понижение редукции, как минимум еще 3-4 раза, но это меняет конструкцию МТ(ЗМ от ВАЗ не выдержат нагрузки).
МТ планируется для вспашки небольшого участка, уборки снега ну и привезти что нибудь по мелочи.
Пахать им(МТ с такой компоновкой трансмиссии) вряд ли будете, а остальные работы будет делать.
Отредактировано БМП 58 (4 октября, 2011г. 14:41:58)
Поделиться115 октября, 2011г. 13:05:02
Я наверно всех запутал с переворачиванием моста, я спрашивал про передний мост, про задний понятно что останется в нормальном положении, чтож жду токаря, вся основная загвоздка в токарных работах, с железом проблем нет.
Все правильно поняли, нужно просто только проверить эти утверждения самому
двигатель с КПП остаются те же от ВАЗ 2103, мосты от «классики», раздатка УАЗ.
По компоновке получится практически Нива с её скоростными и тяговыми характеристиками. Правильно сказал уважаемый БМП 58
нужно дополнительное понижение редукции, как минимум еще 3-4 раза, но это меняет конструкцию МТ(ЗМ от ВАЗ не выдержат нагрузки).
А с дополнительным понижением мосты скорее всего долго не проходят, а если с железом проблем нет, то найди мосты хотябы от Волги. А на счет понижения можно просто поставить КПП от ВАЗ-08, 09 (переднеприводных), тем самым немного укоротится трактор и понижение должное обеспечится.
Отредактировано Умник (5 октября, 2011г. 13:07:03)
Поделиться125 октября, 2011г. 19:07:46
А с дополнительным понижением мосты скорее всего долго не проходят, а если с железом проблем нет, то найди мосты хотябы от Волги. А на счет понижения можно просто поставить КПП от ВАЗ-08, 09 (переднеприводных), тем самым немного укоротится трактор и понижение должное обеспечится.
Почитал я еще раз ветку про переломные МТ, и решил послушать людей, буду ставить двигло с КПП от 2018, а дальше по схеме ставшей уже практически стандартом, с редуктора восьмерошной КПП на раздатку УАЗ.
Сегодня на работе пролез все кучи нашел мотор правда малость некомплектный, нет распредвала и крышки клапанов, и КПП без задней крышки, ну это вопросы решаемые, раму то я уже могу начать варить.
Мостов от волги было много, но все порезали в металлолом, поставлю пока на мосты от классики, сколько протерпят, а тем временем можно будет приготовить волговские, поменять потом не так сложно.
А в КПП восьмерки сателиты надо будет заваривать?
Поделиться135 октября, 2011г. 20:00:42
А в КПП восьмерки сателиты надо будет заваривать?
блокировать их надо, а как все зависит от ваших возможностей, самое простое, но не самое надежное заварить.
Поделиться145 октября, 2011г. 21:19:58
блокировать их надо, а как все зависит от ваших возможностей, самое простое, но не самое надежное заварить.
если можно про надежнее поподробней.
Поделиться155 октября, 2011г. 22:36:02
буду ставить двигло с КПП от 2018
Фото есть этого ДВС ?.
А в КПП восьмерки сателиты надо будет заваривать?
Их в КПП нету, они в главной передаче - и их надо блокировать, если будет использоваться РК от УАЗа(но нужна она там ?).
Поделиться176 октября, 2011г. 20:48:26
Сегодня мне привезли еще раздатку от Газ-69, сейчас я хожу в раздумьях какую ставить, от Уаз или Газ-69, вскрыл обе по состоянию Газ-69 намного лучше Уазовской, кто что подскажет?
По идее УАЗ проще отремонтировать, себе тоже уаз ставлю, ЗЧ более доступны. Но придётся решать проблему с изломом привода от КПП, я РР сочиняю, время покажет прравильность решения. ГАЗ - просто использовать, т.к. не нужно гондобить флянцы на РК, просто стыковать у токаря кусок кардана и полуоси, но проблема излома остаётся, плюс редкость ЗЧ. Что проще сделать , то и делайте, исходя из возможностей
Поделиться187 октября, 2011г. 08:23:32
Вот пара фото ДВС ВАЗ 2108
Этот(2108) я, видел , но хотелось посмотреть 2018 -?.
Поделиться197 октября, 2011г. 19:49:39
Этот(2108) я, видел , но хотелось посмотреть 2018 -?.
Намек понял, впредь постараюсь быть внимательнее!
Поделиться2012 октября, 2011г. 20:04:59
Этот(2108) я, видел , но хотелось посмотреть 2018 -?
А автомобиль ВАЗ-21018 видел? ...
Поделиться2112 октября, 2011г. 20:38:17
А автомобиль ВАЗ-21018 видел? ...
В живую не видел, сейчас только погуглил и почитал, спасибо за полезную инфу, опять что то новое узнал.
Завтра забираю половину переднего моста от УАЗика, буду узел перелома тоже из УАЗовского поворотного кулака делать.
Сегодня достал 4 колеса от УАЗ, можно начинать сборку, остальные агрегаты вроде все в наличии, мелочевку буду добирать по ходу дела.
На работе нашел еще насос-дозатор немецкий так что рулевое буду делать на гидравлике.
А вот где я работаю.
Отредактировано Makar (12 октября, 2011г. 20:41:49)
Поделиться2212 октября, 2011г. 20:54:49
А вот где я работаю.
Есть чем поживиться! Хорошая работа для самодельщика!
Поделиться2312 октября, 2011г. 21:05:00
буду узел перелома тоже из УАЗовского поворотного кулака делать.
УАЗовский кулак будет слабый .
Поделиться2412 октября, 2011г. 21:06:14
А вот где я работаю.
Мне бы такую работу!!!!
Поделиться2512 октября, 2011г. 21:28:29
УАЗовский кулак будет слабый .
Почему слабый?
Многие на этом форуме делают поворотный узел именно на этом.
Поделиться2612 октября, 2011г. 22:17:50
А вот где я работаю.
Да..... .
Проблем с комплектующими узлами для МТ не будет.
С ГАЗ-51 узлы(ЗМ, КПП, РК) прибереги(если они там ещё есть), это почти пол трансмиссии для МТ.
----------------------------------------------------------------
Есть и такие места:
Поделиться2712 октября, 2011г. 23:03:48
Многие на этом форуме делают поворотный узел именно на этом.
этот узел взят у луноходов.нет там он используется для вездеходов,где вес вездехода как можно меньше,
а нам приходиться добирать вес!! выводы делать Вам.
Поделиться2813 октября, 2011г. 20:20:45
С ГАЗ-51 узлы(ЗМ, КПП, РК) прибереги(если они там ещё есть), это почти пол трансмиссии для МТ.
Газ 51 сегодня забрали, насчет него начальник сразу дал приказ -Не трогать, ничего не снимать.
Сегодня подобрал два насоса вот первый-
Пойдет он на гидроруль?
Вот второй-
Это я планирую на гидравлику, у меня коллега по работе такой поставил на свой МТ, работает прекрасно.
По первому насосу нашел на него данные-
Вопрос тот же, пойдет на гидроруль?
Отредактировано Makar (13 октября, 2011г. 20:31:52)
Поделиться2913 октября, 2011г. 22:21:36
УАЗовский кулак будет слабый
Меня тут посетила одна бредовая идея по конструкции МТ, много не думал ещё, можно немного поразмышлять, так, для разнообразия:две полурамы как на переломке, но например на ступице, без поворотного кулака, поворачивает передняя ось как например на двухосном автоприцепе или на той же телеге, рулевое наверно лучше сделать гидро, чтобы цилиндр был от моста к раме....если передок ведущий, то с карданом посложнее будет или невозможно...вот примерно такая сырая или утопическая идея...кто что скажет?
Поделиться3013 октября, 2011г. 23:15:33
По первому насосу нашел на него данные
Данные(ттд, размеры) есть и здесь:
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1321
Но: - рабочий ли он ?;
К сожалению, с насосами ГУРа, дела не имел, так что сказать что то о нем