Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » минитрактор с ДВС ВАЗ-2106


минитрактор с ДВС ВАЗ-2106

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Всем привет! На форуме впервые,если что не так извиняйте.Хочу собрать себе помощника.Земли 50 соток.Для минитрактора агрегаты есть такие -полностью ВАЗ-2106,ЗМ от ГАЗ-53 с колёсами,коробка газ-53, передок от МТЗ-80 без колёс,НШ-32,и распределитель от него же.Фото пока не делал. Трактор нужен для вспашки хотелось бы 2х корпусным конным,окучивания,боронавания. :)

Посоветуйте какого монстра мне собрать?

Отредактировано чиж (27 сентября, 2011г. 20:45:17)

0

2

Добро пожаловать на форум !!!

чиж написал(а):

Для минитрактора агрегаты есть такие -полностью ВАЗ-2106,ЗМ от ГАЗ-53 с колёсами,коробка газ-53, передок от МТЗ-80 без колёс,НШ-32,и распределитель от него же.

Посмотри вот в этой теме - Галерея тракторов нашего форума. там почти все МТ что имеются на форуме, может чего то и присмотришь.
У меня сделан тоже с ДВС ВАЗ вот тут - Трактор с ДВС ВАЗ-2101
Ну и что бы к тебе не было ни каких претензий в будущем зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме и это обязательно для все без исключения.

0

3

чиж написал(а):

какого монстра мне собрать?

От земли все зависит- глина, песок, чернозем и т.д. При наличие таких деталей, наверное классическую компоновку придется делать с задним приводом. тут на форуме уже кто то делал трактор на базе двс 2106, покури тут подольше.....(но лучше все таки полный привод).

0

4

polnick679 написал(а):

т земли все зависит- глина, песок, чернозем и т.д. При наличие таких деталей, наверное классическую компоновку придется делать с задним приводом. тут на форуме уже кто то делал трактор на базе двс 2106, покури тут подольше.....(но лучше все таки полный привод).

Земля у меня вроде нормальная не глина.
МТ планирую только заднеприводный.
Меня смущает передняя балка со ступицами от мтз она тяжёлая 150кг у всех смотрел самодельные из труб они полегче. :writing:

Отредактировано Leksus (27 сентября, 2011г. 22:21:14)

0

5

Leksus написал(а):

У меня сделан тоже с ДВС ВАЗ вот тут - Трактор с ДВС ВАЗ-2101

Если ставить 2 корбки то первую от жигулей не порвёт? :writing:

0

6

чиж написал(а):

Если ставить 2 корбки то первую от жигулей не порвёт?

Как бы у меня ходит нормально.
И почему её (КПП) должно порвать ?

0

7

Leksus написал(а):

Как бы у меня ходит нормально.И почему её (КПП) должно порвать

Ну это из моих соображений. Мост мощный,коробка тоже, ДВС ,а послабее звено  кпп ваза.Как у тебя с плугами ходит? :whistle:

0

8

чиж написал(а):

а послабее звено  кпп ваза.

Через неё же крутится всего лишь первичный вал второй КПП...

0

9

чиж написал(а):

Ну это из моих соображений. Мост мощный,коробка тоже, ДВС ,а послабее звено  кпп ваза.

Мост можно поставить даже от К-700 или ещё какой ну очень большой и тяжелый ну и всё такое, первая КПП она родная с этим ДВС то есть КПП рассчитана под мощность ДВС не больше и не меньше.
Ну и по какой причине должно порвать родную КПП ? она испытывает конструктивные нагрузки то есть ДВС не может выдать большую мощность ни чем в него заложено так что с первой КПП ни чего не будет.
Если следовать твоей логике то получается что и на авто КПП должно рвать при резких и не обоснованных нагрузках, однако этого не происходит а если и происходит то очень и очень редко.

чиж написал(а):

Как у тебя с плугами ходит? :whistle:

Да вроде как нормально ну то есть тащит не сопротивляется, в моей теме есть видео пахоты и культивации, так что можно посмотреть.

0

10

Leksus написал(а):

Мост можно поставить даже от К-700 или ещё какой ну очень большой и тяжелый ну и всё такое, первая КПП она родная с этим ДВС то есть КПП рассчитана под мощность ДВС не больше и не меньше.Ну и по какой причине должно порвать родную КПП ? она испытывает конструктивные нагрузки то есть ДВС не может выдать большую мощность ни чем в него заложено так что с первой КПП ни чего не будет.Если следовать твоей логике то получается что и на авто КПП должно рвать при резких и не обоснованных нагрузках, однако этого не происходит а если и происходит то очень и очень редко.

Спасибо за разъяснения.Буду делать также как у тебя ( возьму за основу) если не нарушит авторского право. :question:

0

11

чиж написал(а):

Спасибо за разъяснения.

Пожалуйста !!!

чиж написал(а):

Буду делать также как у тебя ( возьму за основу) если не нарушит авторского право. :question:

Если всё устраивает то почему бы и нет давай дерзай, удачи в постройке !
Кое что есть в моей теме, но это моё видение МТ и мои так сказать мысли, смотри читай может что то и пригодится.
А вот на счёт авторских прав тут по сложнее будет !
Ну вот представь себе если бы я хотел претендовать на авторские права то стал бы я выкладывать на все общее обозрение свои наработки ?
Думаю ответ напрашивается сам собой, мы здесь собрались что бы помогать друг другу не делом так словом, в противном случае смысла нет от подобных форумов (сайтов)

0

12

Leksus написал(а):

Если всё устраивает то почему бы и нет давай дерзай, удачи в постройке

Только я укорачивать ЗМ укарачивать не буду,колёса навыворот и колея 1м40.Унас многие так делают.Укарачивание моста я не потяну.

0

13

чиж написал(а):

Трактор нужен для вспашки хотелось бы 2х корпусным конным,окучивания,боронавания.

Трактор с таким двигателем и 4 корпуса потянет, при 2-х же корпусах (60 см захвата) приготовьтесь к приличному расходу топлива, я с этой проблемой уже столкнулся - с движком ВАЗ 01 и 2-мя корпусами по 25 см лью 0,5 литра на сотку при длинных гонах и до литра при коротких, хотя обороты на пахоте не выше 1800. Всё-таки формулу оптимального соотношения вес/мощность (40-50 кг/л.с.) не зря вывели, на лёгком тракторе (тем более неполноприводном) использовать всю дурь мощного 4-х цилиндрового движка нереально. Вообще лично мне вазовская классика очень нравится и приятно чувствовать под собой колоссальный запас мощности (пусть и нереализуемый), но это тот случай, когда "запас карман тянет".

0

14

Пикассо написал(а):

приготовьтесь к приличному расходу топлива, я с этой проблемой уже столкнулся - с движком ВАЗ 01 и 2-мя корпусами по 25 см лью 0,5 литра на сотку при длинных гонах и до литра при коротких, хотя обороты на пахоте не выше 1800.

Да пожрать  у вас движок горазд у меня с тем же захватом плугов расход 2литра на 7 соток.

0

15

тракторист написал(а):

у меня с тем же захватом плугов расход 2литра на 7 соток.

С каким двигателем?

0

16

Пикассо написал(а):

С каким двигателем?

Умз-417 УАЗ

0

17

тракторист написал(а):

Умз-417 УАЗ

Движок мощнее, а расход меньше? Хотя, думаю, на более лёгкой почве и при хорошей длине гонов (на наших клочках длиннее 40 м не бывает, просто негде разогнаться) расход был бы схожим, да и от опыта пахаря многое зависит. Но в связи с некоторым ростом цен на бензин возникает лёгкое чувство зависти к владельцам мотоблоков с их "напёрсточным" расходом на сотку, если бы мог раздобыть окушный мотор - поставил бы не задумываясь, всё-таки ВАЗ, как и "Москвич", и УАЗ не совсем для минитрактора.

0

18

Пикассо написал(а):

Движок мощнее, а расход меньше?

Настраивать надо.Да и оборотов он больше 1500 на пахоте не получает.Крутящий момент хороший.

0

19

DM написал(а):

Окушный мотор на пониженных не так то мало жрет, как ты надеешься.

очень сильно зависит от почвы.проверено личным опытом.

0

20

DM написал(а):

Я еще на почве не работал-уже почуствовал,что жрет немало,прокатился просто.

проблема скорее всего в карбюраторе или головке цилиндров.

0

21

Пикассо написал(а):

если бы мог раздобыть окушный мотор - поставил бы не задумываясь, всё-таки ВАЗ, как и "Москвич", и УАЗ не совсем для минитрактора.

В вашем случае лучше дизелек от легковушки японской.

0

22

Пикассо написал(а):

приготовьтесь к приличному расходу топлива, я с этой проблемой уже столкнулся - с движком ВАЗ 01 и 2-мя корпусами по 25 см лью 0,5 литра

Я так думаю что много зависит от карбюратора и двс. :glasses:

0

23

чиж написал(а):

много зависит от карбюратора и двс.

Этот-же движок при жизни на "Копейке" с тем-же "Озоном" и пятёровским трамблёром кушал по жигулёвским меркам весьма умеренно - 7л по трассе и 9 по городу. Всё-таки экономичность не есть сильная сторона ВАЗовской классики. Я о том говорю, что на тракторе в тонну весом 40 лошадей из 75 будут просто мёртвым грузом, придётся уменьшать мощность двигателя либо ограничением оборотов, что сильно сказывается на износе из-за масляного голодания, либо экспериментами с карбюратором в сторону обеднения смеси, что приведёт к потере тяги на низах. Но это всё касательно полевых работ, на транспортно-буксирных жиговский движок самое то, грузить можно не скромничая и здесь расход топлива себя оправдывает - если есть, что возить, конечно.

Dgonon написал(а):

лучше дизелек от легковушки японской

Был полуторалитровый Исузу (с переднеприводной коробкой!) 87 года, думал поставить, но вылезли трещины в головке - очень распространённая болезнь японских дизелей.

0

24

Пикассо написал(а):

Был полуторалитровый Исузу (с переднеприводной коробкой!) 87 года, думал поставить, но вылезли трещины в головке - очень распространённая болезнь японских дизелей.

Джемини у нас совсем редкий зверь, лучше тойота типа 2С. А по головке, эти дизеля не любят чрезвычайных режимов. На минике он загружен частично поэтому ресурс будет огромный, несравнимый с дизелями малолитражками из поднебесной. Практически все треснутые головы от гонщиков проверяющих скоко пойдет.
И проблема головок не только у дизелей хотя на них чаще.

0

25

чиж написал(а):

Я так думаю что много зависит от карбюратора и двс. :glasses:

Пока что расход топлива на моём МТ мня устраивает и в транспортных работах и в пахоте.
Поначалу конечно бензин летел в трубу но в процессе эксплуатации подрегулировал клапана, карб, зажигание и дело пошло в смысле расход топлива стал приемлем, конечно не нужно забывать о стиле эксплуатации то есть если железку (педаль газа) давить всё время в пол или играть педалью от минимума к максимуму, и это делать постоянно, то естественно расход топлива будет не просто большой а огромный.
Так что не нужно драматизировать.
Если конечно есть возможность приобрести дизелёк то это по моему мнению будет на много лучше чем карб, ну за неимением дизеля можно и карб.

0

26

Подскажите меня интересует такой вопрос,в какой последовательности собирать мини трактор. Сначала крепить двс и все причиндалы на весу(на подпорках). или варить раму ставить на колёса,а потом на раму цеплять все агрегаты. :question:

0

27

чиж написал(а):

Подскажите меня интересует такой вопрос,в какой последовательности собирать мини трактор. Сначала крепить двс и все причиндалы на весу(на подпорках). или варить раму ставить на колёса,а потом на раму цеплять все агрегаты.

Я советую делать все на весу (пеньках, подпорках), собрать всю трансмисию, а потом по месту, и реальным размерам делать раму, если сразу сделать раму а потом пытатса в ней разместить все узлы и агрегаты, это грозит просчетом (может чтото не поместитса, или размер не совпадет...)

0

28

чиж написал(а):

в какой последовательности собирать мини трактор

Если интересно конечно ?
Я вот так начинал.

http://s006.radikal.ru/i215/1109/2c/6f49bc46eec9t.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1109/22/94b43efa573dt.jpg

Ну а потом всё начало обрастать железом ................

0

29

Leksus
ступицы передние от Газ-24 или другие какие? Профильная труба 80 на 80? Узел качания как выполнен? :dontknow:

Отредактировано Leksus (4 октября, 2011г. 18:52:26)

0

30

Leksus написал(а):

Пока что расход топлива на моём МТ мня устраивает и в транспортных работах и в пахоте.

Много говорить только голова болит. Пересчитайте пожалуйста расход топлива в часовой. При установке газового оборудования  на автомобиль Ваз-2101 часовой расход пропана, при   мощности  выше средней 3500 об/мин (скорость за городом порядка 90 км/час), порядка 4-4,5 л/час. Чем больше рабочий обьем двиг-ля тем больше мощность и часовой расход топлива. Аксиома! Ну и соответственно на минике при недоиспользовании всей мощности - перерасход топлива. Ставьте пропан и будет Вам счастье. У нас цена пропана 0,6 от цены бензина. Потеря мощности не ощутится при таком её недоисспользовании.
Планы.... планы. Сам пытаюсь сделать миник на Вазовском моторе.

Отредактировано yurybka (4 октября, 2011г. 12:43:52)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » минитрактор с ДВС ВАЗ-2106


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно