чиж написал(а):много зависит от карбюратора и двс.
Этот-же движок при жизни на "Копейке" с тем-же "Озоном" и пятёровским трамблёром кушал по жигулёвским меркам весьма умеренно - 7л по трассе и 9 по городу. Всё-таки экономичность не есть сильная сторона ВАЗовской классики. Я о том говорю, что на тракторе в тонну весом 40 лошадей из 75 будут просто мёртвым грузом, придётся уменьшать мощность двигателя либо ограничением оборотов, что сильно сказывается на износе из-за масляного голодания, либо экспериментами с карбюратором в сторону обеднения смеси, что приведёт к потере тяги на низах. Но это всё касательно полевых работ, на транспортно-буксирных жиговский движок самое то, грузить можно не скромничая и здесь расход топлива себя оправдывает - если есть, что возить, конечно.
Dgonon написал(а):лучше дизелек от легковушки японской
Был полуторалитровый Исузу (с переднеприводной коробкой!) 87 года, думал поставить, но вылезли трещины в головке - очень распространённая болезнь японских дизелей.