Замир
Ну тогда возможно забита система охлаждения, радиатор, да и в блоке может быть грязь, а вентелятор системы охлаждения какой стоит, и как включается, от датчика или в ручную.
Бегунок! МТ переломка для транспортных работ!
Сообщений 61 страница 90 из 130
Поделиться614 октября, 2011г. 23:48:47
Поделиться624 октября, 2011г. 23:52:10
Я просто с помпы вынул термостат и все осталось на местах.
А при перегреве вентилятор радиатора включался?
Поделиться634 октября, 2011г. 23:56:20
а вентелятор системы охлаждения какой стоит, и как включается, от датчика или в ручную.
Вентилятор электрический, пока включаю вручную
Поделиться644 октября, 2011г. 23:58:43
Я просто с помпы вынул термостат и все осталось на местах.
В таком случае малый круг надо глушить.
Поделиться654 октября, 2011г. 23:59:59
Вентилятор электрический, пока включаю вручную
И с включенным вентилятором перегревается?Интересно,а на радиаторе при этом оба патрубка гарячие,нижний и верхний?
Отредактировано 1202 (5 октября, 2011г. 00:05:08)
Поделиться665 октября, 2011г. 00:02:50
И с включенным вентилятором перегревается?
Да
Поделиться675 октября, 2011г. 00:06:40
Да
Глуши патрубки на печку,если не поможет,сними для осмотра помпу.
Поделиться685 октября, 2011г. 00:07:49
В таком случае малый круг надо глушить.
У меня витает эта мысль, только не будет ли плохо это для двигателя?
Поделиться695 октября, 2011г. 00:11:31
У меня витает эта мысль, только не будет ли плохо это для двигателя?
А что малый круг без термостата остался?Может все таки схемку нарисуете что и как подключено.Малый круг нужен для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры после чего термостат начинает открыватся и подавать часть охл. жид. на радиатор,при этом прикрывая малый круг.Если термостат полностью откроется,то малый круг он полностью закроет.
Отредактировано 1202 (5 октября, 2011г. 00:20:03)
Поделиться705 октября, 2011г. 00:27:01
Может все таки схемку нарисуете что и как подключено
красный на радиатор, синий малый круг, зеленый на печку.
Малый круг нужен для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры после чего термостат начинает открыватся и подавать часть охл. жид. на радиатор
Вот и рисовать не надо все правильно.
Поделиться715 октября, 2011г. 00:31:29
Вентилятор электрический, пока включаю вручную
Вращается в нужную сторону ?.
Может все таки схемку нарисуете что и как подключено
Скорей всего такая:
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/g … kosti.html
и при отсутствии термостата малый круг не перекрывается(???).
Поделиться725 октября, 2011г. 00:35:32
Скорей всего такая:
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/g … kosti.html
Точно, двс 1.8
Вращается в нужную сторону ?.
В нужную
Поделиться735 октября, 2011г. 00:39:32
В нужную
Тогда, наверное только:
- тосол(смазка помпы);
- термостат(наверняка, для перекрытия малого круга, он нужен).
Отредактировано БМП 58 (5 октября, 2011г. 00:42:36)
Поделиться745 октября, 2011г. 01:07:38
- термостат(наверняка, для перекрытия малого круга, он нужен).
Можно термостат и выкинуть(двигатель будет дольше прогреваться), но малый круг заткнуть обязательно, иначе горячая жидкость пойдёт через него (меньшее сопротивление) не охлаждаясь, а через радиатор пойдёт мало.
Поделиться755 октября, 2011г. 01:26:30
малый круг заткнуть обязательно, иначе горячая жидкость пойдёт через него (меньшее сопротивление) не охлаждаясь, а через радиатор пойдёт мало.
Согласен.
Но, этот(ДВС) сделан в Германии, т.е. всё продумано, поэтому и установлен термостат.
Поделиться765 октября, 2011г. 07:48:31
красный на радиатор, синий малый круг, зеленый на печку.
Есть два выхода,ставишь назад термостат,или глушиш малый круг и всё будет хорошо (лудше первый вариант).Неполный прогрев двигателя дает больший расход топлива,при неполном сгорании смывается масляная плёнка с цилиндров(расход масла),свечи перестают самоочищатся.
Поделиться775 октября, 2011г. 08:11:04
Можно термостат и выкинут
этот(ДВС) сделан в Германии, т.е. всё продумано, поэтому и установлен термостат
Есть два выхода,ставишь назад термостат,или глушиш малый круг и всё будет хорошо (лудше первый вариант)
Ребята, большое спасибо за дискуссию. Что бы не глушить малый малый круг буду ставить термостат назад.
Поделиться785 октября, 2011г. 08:19:51
Что бы не глушить малый малый круг буду ставить термостат назад.
В систему залить обязательно тосол(тот что рекомендуется).
Ребята, большое спасибо за дискуссию.
Всё таки форум - это хорошее дело.
Поделиться795 октября, 2011г. 12:49:17
В систему залить обязательно тосол(тот что рекомендуется
Может лучше антифриз?
Поделиться805 октября, 2011г. 13:41:57
Может лучше антифриз?
Это наверное одно и тоже(имею ввиду - охлаждающая жидкость).
Хотя желательно, ту охлаждающую жидкость, которую рекомендуется для данного ДВС.
Поделиться815 октября, 2011г. 14:05:52
Это наверное одно и тоже(имею ввиду - охлаждающая жидкость).
Как охлаждающая жидкость да, но по составу разные, антифриз лучше, если не подделка, но и по цене дороже, перед заливкой лучше промыть систему охлаждения, даже при использовании тосола в системе всё равно есть грязь, можно промыть средством ЛАВР, или LAVR next Radiator Flush 2 in 1.
Поделиться825 октября, 2011г. 20:50:16
1202
Если термостат полностью откроется,то малый круг он полностью закроет.
Малый круг-это головка цилиндров,блок и помпа.Если его перекрыть(не представляю каким образом),то через 3 минуты движок вскипит.Со всеми вытекающими!
Поделиться835 октября, 2011г. 21:06:50
то через 3 минуты движок вскипит
А чего он вскипит, большой круг то работает( гбц- верхн. патр. радиатора-нижн. патр. радиатора-помпа-блок-гбц)
Поделиться845 октября, 2011г. 22:57:13
Малый круг-это головка цилиндров,блок и помпа.Если его перекрыть(не представляю каким образом),то через 3 минуты движок вскипит.Со всеми вытекающими!
Читай текст полностью,а не частями,и узнай полудше для чего предназначен термостат и как он работает.
Поделиться855 октября, 2011г. 23:41:59
1202
Подскажите пожалуйста! По охлаждению дизеля. Не могу найти радиатор,металлисты всё по здавали на цвет мет. Достался мне от системы отопления кабины Камаза,объем охлаждающей жидкости вмещаемый в этот радиатор не знаю, примерно литра 4-5. Объём двигателя 2200см3.Пойдет ли такой радиатор на двигатель с таким объемом. Жарко у нас тут никогда не бывает,может с неделю летом максимум 25градусов.
Отредактировано Leksus (6 октября, 2011г. 11:40:26)
Поделиться866 октября, 2011г. 16:05:23
Объём двигателя 2200см3.Пойдет ли такой радиатор на двигатель с таким объемом. Жарко у нас тут никогда не бывает,может с неделю летом максимум 25градусов.
Наверное не очень пойдёт,надо хотябы от Москвича,или Жиги класика,восьмёрка,девятка.Дело в том что радиаторы делают так,чтобы при маклимальных нагрузках двигатель всё равно охлаждался,тоесть с запасом на теплоотвод.Камазовской печки явно недостаточно будет,ну отсилы от Окурика радиатор.
Поделиться876 октября, 2011г. 22:03:20
Есть два выхода,ставишь назад термостат,или глушиш малый круг и всё будет хорошо (лудше первый вариант).Неполный прогрев двигателя дает больший расход топлива,при неполном сгорании смывается масляная плёнка с цилиндров(расход масла),свечи перестают самоочищатся.
Как глушить малый круг?Без термостата! Ну объясни.Не понимаю!
Отредактировано Leksus (7 октября, 2011г. 22:16:39)
Поделиться886 октября, 2011г. 22:40:19
Наверное не очень пойдёт,надо хотябы от Москвича,или Жиги класика,восьмёрка,девятка
Понятно,спасибо!Планировал этот радиатор на воздушный компрессор,так его и оставлю на компрессоре.Буду искать. Спасибо администрации исправили ошибки в моей писанине,опечатался
Отредактировано Igori (6 октября, 2011г. 22:42:43)
Поделиться897 октября, 2011г. 06:39:51
Как глушить малый круг?Без термостата! Ну объясни.Не понимаю!
На камазах делаем так вместо термостата ставил шайбу с отверстием 12 -14 и все
Отредактировано евгений555 (3 декабря, 2011г. 08:33:04)
Поделиться907 октября, 2011г. 09:37:12
Как глушить малый круг?Без термостата! Ну объясни.Не понимаю!
А в чём проблема? Если термостата нет - заглушить отверстие любым способом, на что фантазии хватит.