Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .
Раз угол великоват, а если использовать в этом месте ШРУЗ, и угол для него не критичный, и работает на всех углах "мягко"
Да но тоже не на долго шрусы нагреваются смазка вытекает и они клинят у меня тоже стоят шрусы угол хоть и не предельный но хороший, долго не ходит. Сам думаю переделать попрямее а так одно мучение. так что лучше учиться на чужих ошибках чем потом переделывать. Мой совет сделать как положено через центр на подшипниках, и мосты выставить ровно, у вас же для этого всё есть и почти всё готово.
ЗАВГАР жаль, лишаешься отключаемого передка, а о таком механизме (удлинении вала) я уже подумывал. значит нужно искать хвостовик, и крышку с сальником. Посмотрел сегодня на кострукцию, придется опять все разрезать и поднимать коробку с раздаткой на 2 см. А не встречали ли использования в качестве ВОМ, выхода с РК на задний мост?
А не встречали ли использования в качестве ВОМ, выхода с РК на задний мост?
Я же привёл пример в 54 посту на фото РК с выходом на ВОМ просто там кардан снят, а тот что виден крутит масляный насос здесь у многих так сделано и с Нивовскими РК. Вот фото переломного узла на шрусах очень аккуратно сделано.
Вот ещё. серёга т написал(а): если мне ставить ещё одну кпп тогда будет большой излом шруса а за счёт раздатки я хочу его компенсировать у меня двигатель фольксваген тоже с коробкой но я поставлю еще и кпп газ 53.а излом карданов и шрусов планирую уменьшить продольным наклоном двигателя и кпп к заднему мосту а хвостовик моста тоже приподнять. У вас кажется похожие конструкции.
stnsni В посте 47 у Вас гидрораспределитель (не знаю как перенести фото сюда), подскажите, с чего он. У меня такой-же, а происхождения не знаю, хотел бы найти описание и принцип работы.
а этот гидрораспределитель снят мною с фуражного комбаина немецкого производства
Когда я приобретал его, мне тоже сказали, что с какого-то импортного комбайна. Если у Вас есть опыт эксплуатации данного ГР или Вы знаете принцип его работы то прошу, если можете, ответить на вопросы заданные мною по проблеме, возникшей в процессе эксплуатации, в разделе Гидравлика в теме Переключение позиций в РР-80 пост № 10 и ниже (не хочется повторять вопросы в чужой теме)
Всем. Подключить задний мост следующим образом Вызывает нарекания, и это действительно так, потому что углы критические и в прямолинейном движении и усугубляются при максимальных поворота. Поэтому было решено переделать привод на задний мост следующим образом, использовать опорный вал со шлицами в паре со сдвоенным карданом, что во первых позволяет "скрасить" неровности при изготовлении узлов и их соосность, во вторых поделить угол наклона примерно 30/70 гр. от общего наклона валов.
Началась активная работа по установке ВОМ и его приводов. Это планы: Практически все было уже "наживлено" И как бы все, однако появился "косяк", при максимально повороте направо корпус масляного насоса мешает валу идущему от первичного вала коробки к РК ВОМ и привода на масляный насос. Обороты на валу от коробки до РК будут приличные, поэтому было решено переделать, и перенести РК на переднюю полураму, чтобы "выровнять" вал соединения коробки и РК. получилось вот что: Последнее фото общи вид. Высоковато проходят карданы, нужно думать о расположении кабины!? Кардан от РК на ВОМ под переделку, великоват и далековато от РК будет переделано. Закреплен суппорт на задней полураме для тормозов.
Всем форумчанам доброго дня, и поздравляю всех с прошедшими праздниками, хотелось бы пожелать всем в наступившем году здоровья, свершение замыслов и удачи. Ну а теперь немного о проделанной работе. При конструировании из "того что есть" зачастую многое приходится переделывать по несколько раз, так как материал для творчества в тракторостроении находишь более "подходящий" и хочется сделать более лучше. Как планировалось, установка ДВС от МТ Урал потерпела поражение так как найти на него запчасти затруднительное дело а он есть в состоянии требующего ремонта, и тут подвернулась возможность заполучить сразу два варианта ДВС от ЗАЗ 30-ки и от ЗАЗ 40-ки, оба варианта находятся в относительно рабочем состоянии, но конечно подлинную работоспособность можно проверить только в работе. Решено ставить ДВС от ЗаЗ 40-ки так как он в более рабочем состоянии. Из Этого следует что приходиться переделать многое. И так по порядку и более подробно... на фото выше Коробка от форд сателиты заварены, первичный вал удлинен для возможности подключения ВОМ. с другой стороны заменены шлицевая часть под корзину и сцепление от ЗАЗ. Приклеен сальник на крышку под кардан ВОМа. выход под второй шрус на коробке заглушен самодельной крышкой Теперь была задача состыковать ДВС от заз и коробки от форд, о такого сочетания Генри Форд наверное и не представлял. Пришлось поработать с болгаркой обрезая внутреннюю часть кожуха под маховик так как он больше чем фордовский маховик. На фото ниже видно что вырезано
Вот так выглядит силовой агрегат в сборе
Поскольку ДВС намного тяжелее пришлось переделать крепление переднего моста, поставил его на ресоры, и думаю "прикрутим" амортизаторы.
Раму пришлось немного удлинить Мост остался на прежнем месте На мосту приварены площадки под ресоры Ниже Пристроен ДВС с коробкой на раму
Доброго всем участникам данного, уважаемого самоделкиными, форума. Как говорится не прошло и три года, как объявился вновь. После последних публикаций прошло ни только много времени, но и много что было сделано и не один раз переделано. И созданный агрегат, научился не только "ходить", но и работать. И так, как говориться помаленьку, начнем.
После всех манипуляций с двигателем, чистки, мойки, проверки и замены клапанов и их регулировки, он наконец то встал на свое, но не окончательное как оказалось место. После окончательной сборки ходовой, рулевого управления, трактор начал делать свои первые шаги, соглашусь что настолько хреновые, что даже стыдно выкладывать видео. Потому что цилиндр с гидравликой не держал, система не избавилась от воздуха, двигатель не имел устойчивой работы, а прокатиться ооочень хотелось. После первого же выезда выявились как технические так и конструктивные недоработки, которые было решено переделать сразу же. Комбинация ДВС +КПП(мост)+КПП, оказалась супер медленной, на повышенных передачах трактор двигался, порядка 10 12 км/ч. что конечно не очень хорошо. Конечно на пониженных передачах он мог передвигаться менее 1 км в час, но такие скорости уж совсем не нужны.
Поэтому сразу решено было переделать силовой агрегат. В комбинации ДВС+КПП(газ)+КПП/раздатка УАЗ. Пришлось переделать переднюю полу-раму, удлиннить. ДВС опустился вниз, и агрегат стал более приземистым. Однако, как всегда пришла неожиданно весна, и в огород. Вот первые полевые работы Полевика9. Дымим потому что перед съемкой сорвало гидрошланг и облило весь ДВС.
На полевых работах выявилось недостаточность длинны лях навески. Фотографий всех переделок нет, а конечный результат, есть
И так что переделано, заменен НШ32 на нш10, потому как 32-й рвал шланги, и душил двигатель на поворотах рулем, установлена система фильтрации масла в гидросистеме, причем полностью самодельная на двух масляных фильтрах от жигулей, в отдельном топике, опишу. Двигатель после первых работ был накормлен полусинтетикой Zik 10/40. давление повысилось, ДВС стал работать намного лучше, после нагрева давление не падает до критических помаргиваний, как было ранее на каком то ВолгаОил. Если были бы такие масла когда были ЗАЗы на дорогах видимо им бы не было цены. Угара масла не стало. Двигатель получил другую КПП, и опустился ниже, полу раму переделал, удлинил, передний мост сместил на 5 см назад ввиду конструктивной необходимости установки двигателя. Положены по листу на рессоры, поскольку ДВС "выполз" вперед моста и нагрузка на них увеличилась, после покатушек выяснилось что перед трактора на скорости раскачивается и поэтому урулить сложно, установил газонаполненные амортизаторы от пыжика, его он уже не дел, а мне в самый раз. Все задумки с ВОМ через задний мост инвалидки не увенчались успехом. Переделано, установлен гидромотор от К700 с ходоуменьшителя, но пока не задействован, необходимо установить доп насос, НШ 10 крутит но не хватает объема масла, останавливается, поскольку НШ10 не хватает и на ГУР и на навеску. В поисках как приделать НШ32 на ДВС ЗАЗ.
После переделок трактор проверяли на тяговитость, проверка на прочность
Уважаемые учасники форума, позвольте как в instagram выложить gрошлый год на уборке картошки. Поскольку Полевик9 не обзавелся своим ВОМ, ему помогает старичок.
Уважаемые форумчане, и гости этого ресурса, кто уже сделал свои агрегаты и или собирается делать нечто подобное, по выбору компоновки трактора, т. е. классика или переломка, по опыту эксплуатации двух самоделок, как классической компоновки так переломки скажу однозначно и советую склоняйтесь к выбору классической полноприводной модели. У переломки есть несколько плюсов которые можно сказать в домашних условиях нужны но можно без них и обойтись вполне можно. 1. Маневренность в плане заехать выехать, "идет" след в след 2. Проходимость, спорный вопрос, если классика полноприводная
3. С прицепом это просто сказка А вот и минусы 1. Управляемость на трассе желает быть лучше 2. узлы переломного механизма должны располагаться в центре трактора, а если трактор немного больше мини, то становится серьезной делемой где быть водителю, отсюда и развесовка ни к черту. 3. То что нужно в борозде это послушность в борозде не только трактора, но и агрегата, а с переломкой--- это громадный гемор. Полемика по поводу двух, трех точечной навески здесь будет неуместной, проверено. Базы тракторов малы поэтому двух точечная навеска не решает задачу. (выложу фото новой универсальной навески с меняющимся центром) И это последнее перевешивает все плюсы выше указанные.
Поэтому есть идея взяться за переделку, и сделать управляемый перед. Вопрос как? мосты москвичевские. Посоветуйте!
и сделать управляемый перед. Вопрос как? мосты москвичевские. Посоветуйте!
Ну комбинируют же мост москвича или жигуля с поворотными кулаками от УАЗа, да и сами химичат поворотный узел с приводом, много вариантов, погугли.....А почему не поставить УАЗовские мосты?...
Анатолий, просмотрел тоже много ресурсов по этому поводу, но многие как говориться делает из того что есть и доступно и я тоже не исключение из данного правила, ориентироваться конечно есть на что. Действительно есть и комбинация мост москвич+кулаки уаз, или как говорите заменить мосты на уаз. Но мосты уаз дефцит, это правило. На металлоприеме УАЗ в сборе или мосты это просто исключение из правил, а купить не по цене, даже двойной, металлолома пока нигде не удается. А цена "рабочих" делает трактор но не золотым, но позолоченным точно Хотя уже как полгода на метоллоприеме свой человек и отзвонился бы. Вопрос возникает о том выдержат ли конструкции основанные на шрузах и полуосях к примеру от ваЗ или иной техники переднеприводного поколения. Потому как поду'стал, делать и переделывать. А на многих ресурсах каждый хвалит свою технику, но ни один не признал то что сделал де..мо, и на нем только фоткаться и можно. Рабочие варианты, редкий случай. Могу привести примеры и многие такого направления. Пример когда за основу берется для постройки трактор на ДВС от Урал или Днепр, да смотрится красиво кататься на нем можно, но работает он условно? условно пашет, условно культивирует и т .п. Вот пример двух моих друзей самодекиных,
Этот, трактор как и другой аналогичный после нагрузки с культиватором, после одного круга по полю, перегревался так, что спички ненужны, что бы прикурить. И это при принудительном обдуве, хорошем масле и т .п. и собирал его почти инженер, а я простой программист и расчеты не моя стихия В итоге этот самоделкин выкинул к черту идею с этим двс и переделал его полностью на двс москвич и полный привод Вот результат
Другой трактор тоже переделан и получил ДВС от мотоблока дизель, но не получил полного привода, с ДВС теперь проблем нет, однако отсутствие полного привода, не дает ему называться работягой в поле. Видео немного позже
Всё это верно, тоже переделываю 3 раз, пока в процессе, Но для себя решил точно - лучше считать и делать один раз, хоть и не очень получается, но стремиться надо. А вариант главной пары от волги и дифера от уаз с его же чулками вообще сказка, хоть и не сильно бюджетно, зато надолго.
в принципе полно информации о переделке. просто на словах суть такая- в мосту уаз меняется главная пара на пару от волги 24. расчулковывается редуктор и впресовываются чулки уаз в корпус редуктора газ 24, при этом оставляют диф от уаза (он 4 - х сателитовый). суть переделки получаются вроде как спайсеры, дёшево и сердито. При пределке повышается надёжность главной пары, она становится гипоидной, мосты становятся более терпимы к скорости, сложнее выкрошить зубья планетарки, снижается шум. В общем оно того стоит.
в принципе полно информации о переделке. просто на словах суть такая- в мосту уаз меняется главная пара на пару от волги 24. расчулковывается редуктор и впресовываются чулки уаз в корпус редуктора газ 24, при этом оставляют диф от уаза (он 4 - х сателитовый).
Ты немного не правильно объяснил: это мы уже проходили в 70-х--80-х, перепрссовывается только одна половина УАЗовского моста, сам корпус редуктора, на второй половине моста(крышке) пересверливаются отверстия, но и дифф. от УАЗа на 24-ку без подгонки, проточки и втулки не подходит, он подходит без переделки только на мост от 21-й Волги...Но для миника я думаю такие затраты не нужны, моста УАЗ с передаточным числом 4.625 хватит на долго, если не навсегда...
подробности с подгонкой дифа я опустил, про разницу в 21 и 24 волге тоже, в принципе сверловка не совсем обязательна, можно и перечулковать. А пара волги крепче - факт, хотя бы по тому, что хвостовик за 3 зуба планетарки цепляется, площадь контакта больше, а про переделку речь зашла по тому, что варианты разные у людей есть вдруг вариант замутить подобное а он раздумывает?
Анатолий, На мост волги 21, подходит блок сателитов с чашкой от волги 24. Недавний пример, когда один товарищ пытался в неурожай картошки все же ее вырыть копалкой, и заглубил пока шахтерам по каскам не достал. И как результат мы увидели мост изнутри. Чашке пришел конец и в вмести с ним и сателитам и полуось перекрутило. Это как доказательство что мост от волги на классике без переднего привода недостаточно для полевых работ. Он не достаточно прочен.
Это было в прошлом году. А этот год полуось перекрутило на культивации, и культивация то была не совсем то уж глубокой, по видео видно. Понятно что колеса то не по размерчику, нагрузка запредельная, поэтому и результат после нагрузок будет всегда плачевным. Немного выше я писал о том как могут работать сделанные агрегаты "условно". Ниже еще одна самоделка с нашего куста
На мост волги 21, подходит блок сателитов с чашкой от волги 24.
Почти подходит, на 24-ке планетарка чуть шире и поэтому дифф. немного смещён, с одной стороны надо немного проточить, с другой добавить кольцо, ну и потом рег. прокладки...А с одним мостом много не наработаешь, только об этом говорили в соседней теме...
Доброго времени суток, уважаемые завсегдатые этого отличного форума, не был на нем больше года, в этом году пытался выложить немного информации с телефона, так и не получилось. Накопилось большое количество и информации котрой хочется поделиться. Выкладываю фото переделанной навески, с возможностью менять на треугольник и трапецию
В месте крепления на оси у рамы просверлены отверствия по которым и можно перемещать крепления основания навески. На сегодня переделаны растяжки.
Уважаемые форумчане распирает от желания поделиться информацией о переделке переднего моста на управляемый. Вот последовательность, помощники и результат
Модераторы не пинайте строго за то что если не верно выложил видео и фото
stnsni Я не сильный сп4циалист по изготовлению передних мостов, но по моему подшипник на выходе их чулка моста лишний. При повороте полуось не сможет идеально оставаться на своей оси. Хоть на 1-2миллиметра она уйдёт в сторону. На всех мостах, которые разбирал, на выходе из чулка только сальник. На продвинутых мостах типа dana 44 сальники встроены в гофру, которая позволяет сальнику смещаться вместе с полуосью. Полуось имеет только две точки опоры: в ШРУСе и в полуосевой шестерне. Ну и фото очень тёмные, используйте вспышку.
Не знаю как Вас зовут, поэтому Профессор. Для того чтобы все "сошлось" в верхнем креплении шаровой, отверствия так сказать немного не по размеру болтов. А так вообще, было не один раз переделано для того что бы попасть в "цель". Без подшипника, это легкий путь, но то что получилось, это получилось, и это проверено вторым сезоном работ на всех видах и на вспашке и на культивации а Вы знаете это не "легкий" вид работ. И по моему такая комплектация по моему более надежная, я тоже в начале смотрел на вариант без подшипника.