мнение спецов по поводу конструкции с качалкой, имет она место на жизнь
Ты начинал делать хороший переломный узел, а поворот полу рам не захотел делать как положено, подвесил мост на крестовину, мне кажись это не серьёзно?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Старая классика+новая переломка.
мнение спецов по поводу конструкции с качалкой, имет она место на жизнь
Ты начинал делать хороший переломный узел, а поворот полу рам не захотел делать как положено, подвесил мост на крестовину, мне кажись это не серьёзно?
все понял, ведь коробка задон наперед, т.е. обороты будут увеличены за счет этого
Да, и есть возможность выбора оборотов. И шлицевая часть для съемного кардана имеется. Только наверное надо дополнительную опору химичить, а то цепью подшипник в КПП быстро кончит, а может и хватит...
KostW
да мысль толковая.
а у KostW
по воду качалки, мнение и опыт есть?
по воду качалки, мнение и опыт есть?
Мое таково, что качалку я бы на передный мост поставил, а то будут трудности с работой навески... А опыта с качалкой - так только небольшая эксплуатация старой самоделки - классики (ну и когда-то очень давно (уууу какой я древний ) работа на МТЗ и ЮМЗ)
по воду качалки, мнение и опыт есть?
Из опыта эксплуатации переломки скажу что на этот узел ложится большая нагрузка, я не могу сказать как в твоём случае будет работать, но при повороте и одновременно наезде на препядствие, переломка в стандартном виде провернулась бы а у тебя начнёт сначала давить на половинки крестовин которые ты приварил а через них уже на вто рую полу раму что не есть хорошо. Это чисто моё мнение.
Из опыта эксплуатации переломки скажу что на этот узел ложится большая нагрузка, я не могу сказать как в твоём случае будет работать, но при повороте и одновременно наезде на препядствие, переломка в стандартном виде провернулась бы а у тебя начнёт сначала давить на половинки крестовин которые ты приварил а через них уже на вто рую полу раму что не есть хорошо. Это чисто моё мнение.
А как тогда работает подвеска на фронтальных погрузчиказ к-700 и тп на сколько мне известно у них и всех один из мостов на кочалке единственное исключение Т-150
А как тогда работает подвеска на фронтальных погрузчиказ к-700
значит это не я придумал, и это проверено?
значит это не я придумал, и это проверено?
может поможет.....
это и есть передний мост
Извиняюсь, сразу не рассмотрел толком (глаза уже слипались ). Считаю что жить такой агрегат будет, а слабые места в ходе жизни будут укрепляться...
stnsni
Добрий вечер. Извините вопрос по зажиганию: Вы взяли в магнето только контакты. и все? Тоесть получилась схеме простого зажигания?
Селюк
да так и есть от магнето остались по сути только контакты
polnick679
За подсказку спс. Да! такая конструкция крепления моста надежнее, но в моем случае, такое использовать можно, только нужно будет поставить допонительную перемычку на перередней полураме.!
Отредактировано Leksus (6 сентября, 2011г. 19:00:12)
А как тогда работает подвеска на фронтальных погрузчиказ к-700 и тп на сколько мне известно у них и всех один из мостов на кочалке единственное исключение Т-150
К сожалению не видел как устроена на К-700, вроде бы всё одинаково с Т-150 коме рессор, если будет хорошо работать дай бог. А почему сразу не делал узел поворота, как у всех в чём была проблема?
А почему сразу не делал узел поворота, как у всех в чём была проблема?
Это сообщение пишу уже в четвертый раз, форум честно задолбал перезагрузами!
Конструирование "Правильного" поворотного механизма для менячестно сложновато.
Работающие в одной плоскости полурамы дают приемущества, это упрощают механизм карданных сочлинений на ВОМ и предачи крутящего момента на заднюю полураму (маслянный насос будет на задней полураме)
Расположение полурам одна над другой не требует скосов полурам для обеспечения больших углов поворота рам относительно друг друга
Пока не решено окончательно где будет распологаться кабина, если на передней полураме, то не возникнет проблем в ее удлиннении,
Расположение карданов передающих усилие на задний мост в поворотном механизме, а не под ним, приподнимают центральную часть конструкции что есть ХОРОШО, (неизвестны скоростные режимы данного аппарата поэтому размер колес будут играть большую роль)
Нужна помощь форумчан, опознать вот эту железяку
Это золотник рулевого управления, с цилиндром тяжело сказать по фото от какой техники,на ГАЗ 66 такой же но размером поменьше, тебе тяжело его будет приспособить лучше поискать и поставить сразу дозатор, от МТЗ , грейдера, ДОНА, ЕВА, можно от НИВЫ но там соплей и шлангов слишком много.
Есть вот это
С какой техники этот гидромотор?
и желание сделать из этого ВОМ, гидромотор на 150 обор, как думаете стоит ли?
Такой гидромотор должен крутить соответствующий насос и желательно с запасом мощности, почитай тему Гидромоторы, там хорошо излагают.
Dgonon могу ошибиться, но по моему с К700, но не буду утверждать.
могу ошибиться, но по моему с К700, но не буду утверждать.
Просто у меня на ТПФ-45 стоит подобный, при максимальнйых об ДВС на МТЗ80 на валу 60 об/мин. Насос НШ32.
Всем.
Долго не доходили руки до форума с плане диалога, выкладываю видео о работе самоделки копалки, работает удовлетворительно только высоту от ножа до верхней детали буду увеличивать, по сорному огороду забивается, что касается качества копки, можно поставить четверочку, картошка вся наверху, и не разбросана , собирать легко, борозда без углублений, ковыряться в земле не приходится. Копалка сделана за неделю, и после основной работы, без токарных работ, сварка + болгарка, колеса и те самодельные. Результат выкладываю. Канал "от себя" слабоват, видео соответствующее
Всем
Начал постройку нового трактора, уже и были результаты, фото выше выкладывал, но закрались сомнения по поводу использования в виде раздаточной коробки задний мост от инвалидки, слабоват узел, и это не только мое мнение,. Хотелось бы собрать тракторок без использования цепных передач, был опыт эксплуатации. И все пришлось разобрать и вернуться почти в исходную точку, а тут подвернулась возможность использовать коробку + РК от УАЗика, Пришлось немного модернизировать сочленение коробки раздатки, и развернуть раздатку вниз приводом на передний мост.
Что бы обойтись без цепных передач, пришлось поднять РК и выход на задний мост над поворотным механизмом.
однако получается великоватый угол для работы крестовины,
хотелось бы услышать мнение форумчан.
Отредактировано тракторист (21 февраля, 2012г. 07:22:48)
Пришлось немного модернизировать сочленение коробки раздатки, и развернуть раздатку вниз приводом на передний мост
можно о этом сочленении поподробнее? интересует как вы сделали крепления?? переходник.. пробывали в работе?
Отредактировано цвик (21 февраля, 2012г. 01:01:31)
Пришлось немного модернизировать сочленение коробки раздатки, и развернуть раздатку вниз приводом на передний мост.
Вниз приводом это всё правильно но нужно было в раздатке доработать валик который идёт на передний мост тоесть нарастить кусочек шлицов и он получился бы единый на передний и на задний мост, это не мной придумано так уже делают давно, а то что ты сделал при таких углах где ещё отсутствует шлицевая на тракторе не усидишь проверено.
Если внимательно присмотрется виден кардан на передний мост. Это переломка с ДВС Д-21 дизель.
смотреть здесь пост 13 Вот цитата;
В раздатке переделывал шестерню привода переднего моста на два выхода щлицы брал с короробки с уаз с вторичного вала протачавал и соединял сваркой фланец с сальником подходит родной.На вал отбора фланец точил.
можно о этом сочленении поподробнее? интересует как вы сделали крепления?? переходник.. пробывали в работе?
vt; коробкой и РК есть плита, их потребовалось две, для увеличения толщины соединительной плиты, из коробки "выпячивает" подшипник поэтому одной плитой не обойтись, а по скольку толщина из двух достаточна, появляется возможность, вертеть раздаткой, только пересверливаешь отверствия, на днях буду разбирать этот узел, для герметизации, сфоткаю по подробнее и выложу, в работе не проверенно, трактор в процессе сборки, но думаю работать будет.
при таких углах где ещё отсутствует шлицевая на тракторе не усидишь проверено
Вопрос? а со шлицами, ведь шлицы есть и на перед и на зад?
а со шлицами, ведь шлицы есть и на перед
Всё дело в больших углах, они у тебя практически предельные, чем меньше угол тем мягче работает кардан. При таких комплектующих если грамотно делать получится прекрасная переломка.
stnsni
если вам не трудно по подробнее про двс уд2 какие изменения в магнето и что дает другой карбюратор и что даст если поставить карбюратор от ваз классики другого нет
leon
попросту магнето выброшено, остались только контактная пара+ разносчик (бегунок), добавлена катушка зажигания, у этого есть плюс, заводится с ручки лучше, и на малых оборотах работает устойчиво, но это в паре с карбом от авто.
Карб можно поставить думаю, любой только подобрать размеры жиклеров, это делал опытным путем, положительное от такого карба, это стабильная работа на всех режимах ДВС, + активный ускорительный насос дает ускориться двигателю даже на предельных нагрузках. Да и еще есть ощущение, что расход топлива стал меньше.
Однако скажу о недостатке удлиненного всасывающего коллектора, зимой обмерзает, так что если будете переделывать, учтите и этот факт.
Всё дело в больших углах
Раз угол великоват, а если использовать в этом месте ШРУЗ, и угол для него не критичный, и работает на всех углах "мягко"
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Старая классика+новая переломка.