Минитрактор на базе ЗАЗ.
Сообщений 91 страница 111 из 111
Поделиться927 марта, 2012г. 12:25:11
раму можно сделать надёжней и намного проще
Был и такой вариант, да вот так уж получилось...
На выходных буду заниматся передней балкой.
Поделиться937 марта, 2012г. 15:47:36
Начал делать раму
На фото плохо видно, рама разборная?
Поделиться958 марта, 2012г. 22:16:39
Блокировка предусмотренна, у меня полуось ходит свободно
а вы какой подшипник использовали и как его крепили на полуоси?
Поделиться969 марта, 2012г. 13:20:40
Купил сегодня двигатель,
сколько стоит??
Поделиться9710 марта, 2012г. 21:14:14
какой подшипник использовали
Еще не знаю, сам жду ответ, спросил автора...
сколько стоит??
Вопрос по поводу переднего моста, соорудил вот такую хрень, примерил и чего-то сомнения пошли, стоит ли, может надо сделать как у Валентиновича?
Помимо этого рама получалась слишком низко, пришлось переделывать
Поделиться9810 марта, 2012г. 21:44:13
буду городить угловой редуктор
я бы сделал такой реверс редуктор
http://mini-traktor.masteraero.ru/minitraktor-38.php
Поделиться9915 марта, 2012г. 23:30:45
я бы сделал такой реверс редуктор
Спасибо, но мне он не очень подходит.
Переделал переднюю балку, сейчас нравится гораздо больше. На очереди доработка рамы и установка двигателя, после займусь трансмисией.
Готово под установку двигателя
Отредактировано parasole (19 марта, 2012г. 12:08:17)
Поделиться10025 марта, 2012г. 23:12:15
Привет изобретателям! Я пока начинающий я прошу помочь чертижами фланца заднего моста КПП ЗАЗ в инете пока ничего не нашол .Заронее благодарен.
Поделиться10317 июля, 2012г. 18:46:57
parasole
Как продвигаются дела???
Поделиться10415 января, 2013г. 19:09:32
parasole
Как продвигаются дела???
Мда, давненько не захаживал, примите мои извинения
Так уж получилось что оказался в очень дальнем зарубежье, работа такая, а потому трактор на консервации, как и другие мои проекты. Пока только читаю что другие делают и слюни пускаю
Поделиться10515 января, 2013г. 21:54:12
На переднем мосту ЗАЗ рулевая тяга должна стоять впереди.
Поделиться10616 января, 2013г. 05:04:19
На переднем мосту ЗАЗ рулевая тяга должна стоять впереди.
нет фото под рукой показать как сделал, я переделал, там все в порядке с углом акермана.
Поделиться10716 января, 2013г. 07:12:11
я переделал,
Поделиться10826 августа, 2014г. 11:00:41
Добрый день всем,
побывал дома в отпуске и посвятил трактору некоторое время, хотя еще не готов полностью но по крайней мере уже выехал на нем. Осталось доделать ременное сцепление с шкивом-вариатором, помимо 4-х скоростей от коробки еще будет плавное изменение передачи на каждой ступени. Также тормоза, надо прикрутить трубки и сделать прокачку, но уже весной когда возьму очередной отпуск...
Так как технические решения тривиальны и во многом скопированны с других аналогичных конструкций думаю дополнительных пояснений не нужно, но если возникнут вопросы буду рад ответить. Если сравнивать с ранними фото то можно заметить отличия конструкции рамы в сравнении ст первоначальным вариантом
Отредактировано parasole (26 августа, 2014г. 11:16:35)
Поделиться10928 августа, 2014г. 13:11:26
еще будет плавное изменение передачи
я так понял будет вариатор, какой и где он будет стоять.
Мне схема очень понравилась. я как-раз собрался делать два МТ, но захотел КПП-мост сделать самостоятельно, и понимаю, что может затянуться, вот решил сделать по такой же схеме пока маленький, чтоб побыстрее было.
А где темы с похожими конструкциями?
Поделиться11028 августа, 2014г. 14:47:25
А где темы с похожими конструкциями?
Схожие темы это те трактора что используют коробку ЗАЗ как основу, их достаточно как на форуме так и в целом в сети. Я использовал идеи от Клеща, Валентинович, поищите темы на форуме. Таким же макаром коробка используется и на мотоблоках.
Основное отличие моего трактора это тип двигателя, я изначально хотел применить его в силу ряда причин, а потому понадобился угловой редуктор. Не имея редуктор я тоже подумывал сделать задний мост на основе переднеприводной КПП, рассматривал и просто дифф с цепным приводом и класическую КПП поперек, вариантов масса но я пошел по пути наименьшего сопротивления применив готовый угловой редуктор.
Вариатор будет состоять из двойного шкива где средняя часть может передвигатся соответственно изменяя коэфициент передачи.Идея взята от американских садовых тракторах как впрочем и шкив. В таком случае передача с двигателя будет на шкив и далее на угловой редуктор. Передвигая варио-шкив по отношения ведущего шкива двигателя изменяется передача, при выводе полностью к двигателю происходит разединение, то есть работает как сцепление, ниже картинка которая поможет понять идею.
Отредактировано parasole (28 августа, 2014г. 15:07:28)
Поделиться11128 августа, 2014г. 15:17:09
похожими конструкциями?
Вообще если бы в свое время мне в руки попала бы данная конструкция 60-х то я бы не стал ничего городить а просто бы повторил используя имеющиеся комплектующие...
Идея стыковки двигателя с КПП и организация сцепления просто великолепна!