Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор на базе ЗАЗ.


Минитрактор на базе ЗАЗ.

Сообщений 61 страница 90 из 111

61

parasole
от дизеля отказался осознанно- тяжелый , дорогой при покупке и ремонте , трудно заводить, не любит нашу соляру но конечно в 2 раза экономней и на треть тяговитей

0

62

техношурик написал(а):

конечно в 2 раза экономней и на треть тяговитей

Трактор должен быть трактором, хоть и мини

0

63

Valentinovich написал(а):

Трактор должен быть трактором, хоть и мини

Согласен, и к тому-же вес не минус а плюс в данном случае. Потому и хотел сделать с использованием горизонтального дизеля, вес 100 кг и огромный момент...

Кстати всем знающим такой вопрос, а что если использовать 3 шруса для передачи на 90 градусов, каждый будет работать при уле в 30 градусов, жизнеспособна ли такая конструкция? На рисунке попытался изобразить схематично.

http://s018.radikal.ru/i508/1202/72/e1893b75ed8bt.jpg

0

64

parasole

parasole написал(а):

Кстати всем знающим такой вопрос, а что если использовать 3 шруса для передачи на 90 градусов, каждый будет работать при уле в 30 градусов, жизнеспособна ли такая конструкция? На рисунке попытался изобразить схематично.

[img]http://s018.radikal.ru/i508/1202/72/e1893b75ed8bt.jpg[img]

Работать такая конструкция будет!Но не долго.Если при прямом угле шарики привода сидят в глубоко в обойме, то когда мы увеличиваем угол они передают усилие на ее края, в этом случае износ гораздо выше.И ещё чем больше угол поворота, тем меньшее должно быть передаваемое усилие.(И внутренние и наружные шрусы отличаются углами поворота.)

0

65

Любитель написал(а):

Работать такая конструкция будет!Но не долго

поддерживаю

0

66

Любитель написал(а):

Работать такая конструкция будет!Но не долго.

Спасибо, я так и думал, хотелось подтвердить :-)

0

67

Любитель написал(а):

Работать такая конструкция будет!Но не долго

По моему  жизнеспособна , в теории при движении прямо шарики находятся по центру обоймы , а если выворачиваешь  руль то уже получается что одни шарики утапливаются глубоко внуть , другие действительно находятся ближе к  краю ( их же там несколько ) , соответственно  они призваны компенсировать силы работающие на излом . Просто нужно подобрать оптимальное количество шрусов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%F0% … 1%F2%E5%E9

0

68

сибай

сибай написал(а):

одни шарики утапливаются глубоко внутрь , другие действительно находятся ближе к  краю

И это происходит при каждом обороте ШРУСа.И как следствие- быстрый износ шариков.А вот при движении по прямой шарики практически не работают.По Вашей ссылке очень хорошо показан принцип действия ШРУСа.

Отредактировано Любитель (7 февраля, 2012г. 19:07:19)

0

69

сибай написал(а):

Просто нужно подобрать оптимальное количество шрусов

Ну вообщем да, при 3 шрусах излом каждого в 30 градусов, при 4 будет в 25, но нет красоты теxнической да и громоздко уже :-)

0

70

parasole
А если Вам поставить КПП ЗАЗ поперек. С ДВС на КПП , диф заварить , полуось на мост. Можно будет установить сцепление ЗАЗ, сделать понижение на ваше усмотрение. Вот только не знаю влезет по вашим габаритам?

0

71

Женёк написал(а):

А если Вам поставить КПП ЗАЗ поперек.

Ну вообщем любая задача имеет свои решения, но как и в любой задаче у меня есть вводные как то, конкретная компоновка диктуемая методом использования КПП ЗАЗ. Если коротко я хочу собрать миник по решениям клеща и как последняя инкарнация наиболее близкая мне по потребностям и решениям миник от Валентинович. Но вместо двигателя в 6.5 сил мне хотелось использовать горизонтальный дизель в 10 или 12 сил, он подходит идеально и решает сразу проблему низкой энерго-вооруженности и недостаточного веса на передке. Для его использования в паре с КПП ЗАЗ и при такой компоновке всего-то нужен редуктор на 90 градусов, увы задача пока для меня нерешенная, подходящих готовых не найду а сделать правильно и качественно не из чего.

0

72

Женёк написал(а):

А если Вам поставить КПП ЗАЗ поперек. С ДВС на КПП , диф заварить , полуось на мост. Можно будет установить сцепление ЗАЗ, сделать понижение на ваше усмотрение. Вот только не знаю влезет по вашим габаритам?

я так понимаю, женек и предлогает использовать еще одну КПП ЗАЗ с завареным дифом в качестве

parasole написал(а):

всего-то нужен редуктор на 90 градусов, увы задача пока для меня нерешенная, подходящих готовых не найду а сделать правильно и качественно не из чего.

0

73

техношурик написал(а):

предлогает использовать еще одну КПП ЗАЗ с завареным дифом

Для данной конструкции МТ очень громоздко и большое передаточное, рассматривал вопрос использования и редуктора от заднего моста МТ и от авто...
Идеальный вариант был бы редуктор 1:1 с использованием пары конических шестерен типа саттелитных, пока в поиске...

0

74

parasole

тогда посмотри на сельхоз технике, видел на жатке комбайна Нива довольно компактный редуктор можно сказать Т-образный, выход на две стороны

0

75

техношурик написал(а):

я так понимаю, женек и предлогает использовать еще одну КПП ЗАЗ

Я предлагаю всего одну КПП. С КПП на мост ( скажем москвичевский ).Главное чтобы КПП по ширине подошла. Просто маленько пересмотреть компоновку.

Отредактировано Женёк (8 февраля, 2012г. 12:50:18)

0

76

техношурик написал(а):

на жатке комбайна Нива

Попробую поискать, но думаю шансов мало, у нас все железо давно прибранно...

Женёк написал(а):

маленько пересмотреть компоновку

Нет, уже начал изготовление в соответствие с данной компоновкой.

0

77

ВСЕМ побывал сегодня в гараже и сделал пару фотографий, качество не ахти потому как телефоном.

http://s018.radikal.ru/i519/1202/8a/579857bc17bft.jpg
Плита КПП, как и флянцы порезаны плазмой, 8мм
http://s002.radikal.ru/i198/1202/b5/d6f950e2d2a2t.jpg
Ступица ЗАЗ передняя обрезанна
http://s018.radikal.ru/i520/1202/fe/198a69f8f17ct.jpg
Флянец на ступицу
http://s017.radikal.ru/i425/1202/e2/449dba81a39bt.jpg
Подсмотрел на mastercity, используется родной чехол для уплотнения и удержания масла в коробке
http://s017.radikal.ru/i432/1202/32/48542ed0ee62t.jpg
Рычаги ЗАЗ готовы для сборки переднего моста
http://s017.radikal.ru/i440/1202/e5/d3a0605a42aft.jpg
Кусок коленвала готовится стать штатной опорой маховику

Отредактировано parasole (9 февраля, 2012г. 21:36:07)

0

78

parasole написал(а):

Подсмотрел на mastercity, используется родной чехол для уплотнения и удержания масла в коробке

Наверно самый лучший вариант, особенно, если использовать КР луаз

0

79

http://www.youtube.com/watch?v=GBXblNcp … re=related

Информация для размышления, совмещение преимуществ обоих схем, класики и переломки...

0

80

всем добрый вечер.....через зазовскую одну кпп можно зделать привод на все 4 калеса да ище и имметь блокировку на все 4 колеса система проста и работоспособна........для найлучшей компановки посоветую..двигатель от инвалидки или мт 10 или урал..главное што он цельный с коробкой....чем компактней и проще ходовая тем для мини лучше на зазовской коробке ставится опорная плита в которуяю ввариваеся спупица вкоторой стоит вал внутри он действует как привод трактора а с наружи действует как привод гидравлики и как полноценый вал отбора мощности ...в верхней части кпп в картере сцепления делается прорезь и через нее цепной передачей или ременной соединяется с двигателем  получается просто и компактно такая модель доказала свою надежность и работоспособность зовут ево мустанг здесь на форуме в темке самодельные трактора и все к ним .....советую заглянуть посмотреть.....с уважением ..минитех.....

Отредактировано олег минитех (23 февраля, 2012г. 00:17:10)

0

81

олег минитех написал(а):

через зазовскую одну кпп можно зделать привод на все 4 калеса

У вас с задних колёс на передние идут цепи  многим нужен трактор для транспортных работ.  Не всем нравится цепной привод да и ещё такой длинны как у вас.

0

82

олег минитех написал(а):

через зазовскую одну кпп можно зделать привод на все 4 калеса

Спасибо Олег, на данный момент у меня компоновка определилась полностью, полным ходом работаю в данном направлении. Ссылку я привел только как полезную информатию, очень уж здорово совместили преимущества обеих схем...

0

83

всем добрый вечер ...я нехочу навязывать свою конструкцию хоть она имеет больше плюсов чем привод через два моста....а передача привода передних кальос цепью..с одной стороны слабина но с другой вещь неубиваема   и не имеет значения полевые работы выполняеш или транспортные..........щас вот занимался новой моделью  вкратце......2 коробки заз  в задних крышках расточено и выводяно приводные флянцы.....которые соединяю карданом между собой одна коробка получается полноценой на нее идет и привод двигателя а вторая которая приводица через выведеные флянцы и кардан задействована только как мост......ну как вам такой вариант........минитех...

0

84

олег минитех
Вариант интересный, на второй кпп(той, что задний мост) первичный вал может служить отключаемым многоскоростным ВОМом. Если найти КПП от Луаз, то еще лучше-валы уже выведенны, можно отключать перед или зад, увеличенный диапазон передач(вторая кпп не нужна)

0

85

всем добрый вечер....луаз коробка заманчива....но.....если не щитать што практика показывает самое слабое место коробки планетарная пара а до луаза ето очень больная тема ее попросту нет а пакупать изапары новый луаз не перспективно........и дополнительно понижена и повышена передача в луаз коробке когда в тебя стоит ураловская и еще запорожевская просто не имеет смысла...... и выходит што лучше зделать выходы  под флянцы в запорожовской  коробке но неиметь проблем з запчастями в дальнейшем...........запитывать двигателем нада заднюю коробку так лучше разпределяется вес по мостам и намного улучшает и управляемость и тяговые качества в виду маленького веса............если трактор переломка ...не желательно што на перегибе  в центре рамы передняя полурама ходит отнносительно задней по горизонтали...ето дает больше минусов  чем плясов......и устойчивость и управляемость и работоспособность и т д.......ето решается елементарно ....передняя  и задняя полурама делается з фиксованым поворотом без ходо по горизонту  а с переди ставятся подвижные рычаги для крепления переднего моста.........так как трактор маленький ето намного улучшает и управляемость и устойчивость и т д.......с уважением......минитех.....

0

86

Приветствую всех!

Мой трактор постепенно начинает приобретать очертания, фото с телефона потому качество не самое лучшее.

Задний мост готов:
http://s017.radikal.ru/i425/1203/20/2fec9893cc7dt.jpg
Труба для рамы:
http://s017.radikal.ru/i436/1203/81/9959af9d527ct.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1203/c4/982ea56b3c7bt.jpg
Узел сцепления готов
http://s017.radikal.ru/i417/1203/a4/dafe39ad84c6t.jpg

0

87

parasole
Колеса зачетные. Хорошо, когда на тракторе "тракторная" резина! А тему то надо переименовывать :D

0

88

parasole написал(а):

Мой трактор постепенно начинает приобретать очертания, фото с телефона потому качество не самое лучшее.

Резина отличная ещёб сделать межколесную блокировку, проходимость былаб хорошая.

0

89

Блокировка предусмотренна, у меня полуось ходит свободно, идея отсюда http://www.mastercity.ru/showthread.php … amp;page=2
  :blush:

0

90

Начал делать раму
http://s017.radikal.ru/i441/1203/ae/cb6209927af3t.jpg

прикидка переднего моста
http://s02.radikal.ru/i175/1203/97/d37c1e171d43t.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор на базе ЗАЗ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно