parasole
от дизеля отказался осознанно- тяжелый , дорогой при покупке и ремонте , трудно заводить, не любит нашу соляру но конечно в 2 раза экономней и на треть тяговитей
Минитрактор на базе ЗАЗ.
Сообщений 61 страница 90 из 111
Поделиться617 февраля, 2012г. 00:40:30
Поделиться627 февраля, 2012г. 00:47:47
конечно в 2 раза экономней и на треть тяговитей
Трактор должен быть трактором, хоть и мини
Поделиться637 февраля, 2012г. 00:59:20
Трактор должен быть трактором, хоть и мини
Согласен, и к тому-же вес не минус а плюс в данном случае. Потому и хотел сделать с использованием горизонтального дизеля, вес 100 кг и огромный момент...
Кстати всем знающим такой вопрос, а что если использовать 3 шруса для передачи на 90 градусов, каждый будет работать при уле в 30 градусов, жизнеспособна ли такая конструкция? На рисунке попытался изобразить схематично.
Поделиться647 февраля, 2012г. 10:45:49
parasole
Кстати всем знающим такой вопрос, а что если использовать 3 шруса для передачи на 90 градусов, каждый будет работать при уле в 30 градусов, жизнеспособна ли такая конструкция? На рисунке попытался изобразить схематично.
[img]http://s018.radikal.ru/i508/1202/72/e1893b75ed8bt.jpg[img]
Работать такая конструкция будет!Но не долго.Если при прямом угле шарики привода сидят в глубоко в обойме, то когда мы увеличиваем угол они передают усилие на ее края, в этом случае износ гораздо выше.И ещё чем больше угол поворота, тем меньшее должно быть передаваемое усилие.(И внутренние и наружные шрусы отличаются углами поворота.)
Поделиться657 февраля, 2012г. 10:55:14
Работать такая конструкция будет!Но не долго
поддерживаю
Поделиться667 февраля, 2012г. 11:08:02
Работать такая конструкция будет!Но не долго.
Спасибо, я так и думал, хотелось подтвердить
Поделиться677 февраля, 2012г. 15:25:33
Работать такая конструкция будет!Но не долго
По моему жизнеспособна , в теории при движении прямо шарики находятся по центру обоймы , а если выворачиваешь руль то уже получается что одни шарики утапливаются глубоко внуть , другие действительно находятся ближе к краю ( их же там несколько ) , соответственно они призваны компенсировать силы работающие на излом . Просто нужно подобрать оптимальное количество шрусов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%F0% … 1%F2%E5%E9
Поделиться687 февраля, 2012г. 19:05:54
сибай
одни шарики утапливаются глубоко внутрь , другие действительно находятся ближе к краю
И это происходит при каждом обороте ШРУСа.И как следствие- быстрый износ шариков.А вот при движении по прямой шарики практически не работают.По Вашей ссылке очень хорошо показан принцип действия ШРУСа.
Отредактировано Любитель (7 февраля, 2012г. 19:07:19)
Поделиться697 февраля, 2012г. 21:20:04
Просто нужно подобрать оптимальное количество шрусов
Ну вообщем да, при 3 шрусах излом каждого в 30 градусов, при 4 будет в 25, но нет красоты теxнической да и громоздко уже
Поделиться707 февраля, 2012г. 21:31:56
parasole
А если Вам поставить КПП ЗАЗ поперек. С ДВС на КПП , диф заварить , полуось на мост. Можно будет установить сцепление ЗАЗ, сделать понижение на ваше усмотрение. Вот только не знаю влезет по вашим габаритам?
Поделиться717 февраля, 2012г. 22:49:02
А если Вам поставить КПП ЗАЗ поперек.
Ну вообщем любая задача имеет свои решения, но как и в любой задаче у меня есть вводные как то, конкретная компоновка диктуемая методом использования КПП ЗАЗ. Если коротко я хочу собрать миник по решениям клеща и как последняя инкарнация наиболее близкая мне по потребностям и решениям миник от Валентинович. Но вместо двигателя в 6.5 сил мне хотелось использовать горизонтальный дизель в 10 или 12 сил, он подходит идеально и решает сразу проблему низкой энерго-вооруженности и недостаточного веса на передке. Для его использования в паре с КПП ЗАЗ и при такой компоновке всего-то нужен редуктор на 90 градусов, увы задача пока для меня нерешенная, подходящих готовых не найду а сделать правильно и качественно не из чего.
Поделиться727 февраля, 2012г. 23:12:03
А если Вам поставить КПП ЗАЗ поперек. С ДВС на КПП , диф заварить , полуось на мост. Можно будет установить сцепление ЗАЗ, сделать понижение на ваше усмотрение. Вот только не знаю влезет по вашим габаритам?
я так понимаю, женек и предлогает использовать еще одну КПП ЗАЗ с завареным дифом в качестве
всего-то нужен редуктор на 90 градусов, увы задача пока для меня нерешенная, подходящих готовых не найду а сделать правильно и качественно не из чего.
Поделиться737 февраля, 2012г. 23:46:44
предлогает использовать еще одну КПП ЗАЗ с завареным дифом
Для данной конструкции МТ очень громоздко и большое передаточное, рассматривал вопрос использования и редуктора от заднего моста МТ и от авто...
Идеальный вариант был бы редуктор 1:1 с использованием пары конических шестерен типа саттелитных, пока в поиске...
Поделиться748 февраля, 2012г. 00:10:16
parasole
тогда посмотри на сельхоз технике, видел на жатке комбайна Нива довольно компактный редуктор можно сказать Т-образный, выход на две стороны
Поделиться758 февраля, 2012г. 12:48:11
я так понимаю, женек и предлогает использовать еще одну КПП ЗАЗ
Я предлагаю всего одну КПП. С КПП на мост ( скажем москвичевский ).Главное чтобы КПП по ширине подошла. Просто маленько пересмотреть компоновку.
Отредактировано Женёк (8 февраля, 2012г. 12:50:18)
Поделиться768 февраля, 2012г. 18:19:20
на жатке комбайна Нива
Попробую поискать, но думаю шансов мало, у нас все железо давно прибранно...
маленько пересмотреть компоновку
Нет, уже начал изготовление в соответствие с данной компоновкой.
Поделиться779 февраля, 2012г. 21:33:11
ВСЕМ побывал сегодня в гараже и сделал пару фотографий, качество не ахти потому как телефоном.
Плита КПП, как и флянцы порезаны плазмой, 8мм
Ступица ЗАЗ передняя обрезанна
Флянец на ступицу
Подсмотрел на mastercity, используется родной чехол для уплотнения и удержания масла в коробке
Рычаги ЗАЗ готовы для сборки переднего моста
Кусок коленвала готовится стать штатной опорой маховику
Отредактировано parasole (9 февраля, 2012г. 21:36:07)
Поделиться7810 февраля, 2012г. 13:24:20
Подсмотрел на mastercity, используется родной чехол для уплотнения и удержания масла в коробке
Наверно самый лучший вариант, особенно, если использовать КР луаз
Поделиться7912 февраля, 2012г. 23:41:48
http://www.youtube.com/watch?v=GBXblNcp … re=related
Информация для размышления, совмещение преимуществ обоих схем, класики и переломки...
Поделиться8023 февраля, 2012г. 00:15:11
всем добрый вечер.....через зазовскую одну кпп можно зделать привод на все 4 калеса да ище и имметь блокировку на все 4 колеса система проста и работоспособна........для найлучшей компановки посоветую..двигатель от инвалидки или мт 10 или урал..главное што он цельный с коробкой....чем компактней и проще ходовая тем для мини лучше на зазовской коробке ставится опорная плита в которуяю ввариваеся спупица вкоторой стоит вал внутри он действует как привод трактора а с наружи действует как привод гидравлики и как полноценый вал отбора мощности ...в верхней части кпп в картере сцепления делается прорезь и через нее цепной передачей или ременной соединяется с двигателем получается просто и компактно такая модель доказала свою надежность и работоспособность зовут ево мустанг здесь на форуме в темке самодельные трактора и все к ним .....советую заглянуть посмотреть.....с уважением ..минитех.....
Отредактировано олег минитех (23 февраля, 2012г. 00:17:10)
Поделиться8123 февраля, 2012г. 06:37:57
через зазовскую одну кпп можно зделать привод на все 4 калеса
У вас с задних колёс на передние идут цепи многим нужен трактор для транспортных работ. Не всем нравится цепной привод да и ещё такой длинны как у вас.
Поделиться8223 февраля, 2012г. 16:00:12
через зазовскую одну кпп можно зделать привод на все 4 калеса
Спасибо Олег, на данный момент у меня компоновка определилась полностью, полным ходом работаю в данном направлении. Ссылку я привел только как полезную информатию, очень уж здорово совместили преимущества обеих схем...
Поделиться8323 февраля, 2012г. 20:17:00
всем добрый вечер ...я нехочу навязывать свою конструкцию хоть она имеет больше плюсов чем привод через два моста....а передача привода передних кальос цепью..с одной стороны слабина но с другой вещь неубиваема и не имеет значения полевые работы выполняеш или транспортные..........щас вот занимался новой моделью вкратце......2 коробки заз в задних крышках расточено и выводяно приводные флянцы.....которые соединяю карданом между собой одна коробка получается полноценой на нее идет и привод двигателя а вторая которая приводица через выведеные флянцы и кардан задействована только как мост......ну как вам такой вариант........минитех...
Поделиться8423 февраля, 2012г. 21:35:55
олег минитех
Вариант интересный, на второй кпп(той, что задний мост) первичный вал может служить отключаемым многоскоростным ВОМом. Если найти КПП от Луаз, то еще лучше-валы уже выведенны, можно отключать перед или зад, увеличенный диапазон передач(вторая кпп не нужна)
Поделиться8524 февраля, 2012г. 20:15:32
всем добрый вечер....луаз коробка заманчива....но.....если не щитать што практика показывает самое слабое место коробки планетарная пара а до луаза ето очень больная тема ее попросту нет а пакупать изапары новый луаз не перспективно........и дополнительно понижена и повышена передача в луаз коробке когда в тебя стоит ураловская и еще запорожевская просто не имеет смысла...... и выходит што лучше зделать выходы под флянцы в запорожовской коробке но неиметь проблем з запчастями в дальнейшем...........запитывать двигателем нада заднюю коробку так лучше разпределяется вес по мостам и намного улучшает и управляемость и тяговые качества в виду маленького веса............если трактор переломка ...не желательно што на перегибе в центре рамы передняя полурама ходит отнносительно задней по горизонтали...ето дает больше минусов чем плясов......и устойчивость и управляемость и работоспособность и т д.......ето решается елементарно ....передняя и задняя полурама делается з фиксованым поворотом без ходо по горизонту а с переди ставятся подвижные рычаги для крепления переднего моста.........так как трактор маленький ето намного улучшает и управляемость и устойчивость и т д.......с уважением......минитех.....
Поделиться875 марта, 2012г. 00:04:58
parasole
Колеса зачетные. Хорошо, когда на тракторе "тракторная" резина! А тему то надо переименовывать
Поделиться885 марта, 2012г. 00:23:24
Мой трактор постепенно начинает приобретать очертания, фото с телефона потому качество не самое лучшее.
Резина отличная ещёб сделать межколесную блокировку, проходимость былаб хорошая.
Поделиться895 марта, 2012г. 13:04:10
Блокировка предусмотренна, у меня полуось ходит свободно, идея отсюда http://www.mastercity.ru/showthread.php … amp;page=2