Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ по чертежам Евгения Шишкина

Сообщений 211 страница 240 из 311

211

allhimik написал(а):

и ещё вопрос, если уменьшить диаметры шкивов с сохранением передаточного числа, к примеру на приводе Ф 85мм, на насосе Ф 120мм, возрастёт ли нагрузка на привод или насос.

Чтобы самому разобраться(или получить ответ на вопрос) советую, для ознакомления почитать:
http://www.detalmach.ru/lect8.htm

0

212

БМП 58 написал(а):

советую, для ознакомления почитать:

Все эти формулы и расчёты для меня тёмный лес, а посему придётся делалать по интуиции.

0

213

allhimik написал(а):

Все эти формулы и расчёты для меня тёмный лес

Это, пока тёмный лес(всего и ненужно знать), хотя бы:
  Основные геометрические параметры
D1 и D2 — диаметры ведущего и ведомого шкивов;
а — межосевое расстояние;
В — ширина шкива;
L — длина ремня;  a(альфа)— угол обхвата;  b(бета)— угол между ветвями ремня (смотри рис.6 по ссылке в сообщ. выше).
Для нормальной работы клиноременной передачи рекомендуется принимать: 
1.- минимальное растояние между шкивамы(по осям)А = 0,6(D1+D2)
где D - диаметр шкивов
2.- оптимальное межосевое расстояние Аот в зависимости от передаточного числа и и диаметра большого шкива D2 следующее:
Аom/D2.......1,5    1,22   1    0,95    0,9    0,85
        и.................1       2      3      4        5       6 и более
3.- диаметр малого шкива (в данном случае D1) не рассчитывают, а принимают по стандарту. Диаметр большого шкива D2 определяют, учитывая передаточное число по формуле   D2 = uD1   где и — передаточное число;

allhimik написал(а):

придётся делалать по интуиции

Для меня они тоже сложноваты, но кое что понял.
Может есть знатоки в этом деле и объяснят более понятнее, технически грамотнее и сделают расчет. Ведь это будет ременной привод  для генератора и гидро насоса - очень важные узлы для МТ.

Отредактировано БМП 58 (24 октября, 2011г. 23:54:47)

+1

214

allhimik написал(а):

Все эти формулы и расчёты для меня тёмный лес, а посему придётся делалать по интуиции.

Поделюсь, что подсказывает моя интуиция.
Если уменьшить диаметры шкивов, то уменьшится площадь соприкосновения ремень-шкив, соответственно, для того, чтобы небыло пробуксовки ремня, надо увеличить силу прижатия ремня к шкиву, для этого надо сильнее натягивать ремень, в итоге вырастет нагрузка на подшипники и ремень. По расстоянию между шкивами, думаю - чем больше расстояние, тем сильнее будет болтаться ремень.
Напомню: всё написанное - по интуиции, если не прав, поправте.

0

215

Андрей Н написал(а):

Напомню: всё написанное - по интуиции, если не прав, поправте.

Всё правильно,а так как альтернативы нету,то надо ставить как есть и не делать из мухи слона.

0

216

1202 написал(а):

Всё правильно,а так как альтернативы нету,то надо ставить как есть

Альтернатива есть всегда, главное правильно её выбрать, а уменьшить диаметры шкивов с сохранением ПЧ я хотел не просто по прихоти, а ввиду конструктивных особенностей крепления насоса ГУР, просто иногда ради лучшего приходится чем то жертвовать, без фанатизма конечно, в разумных пределах.

0

217

allhimik написал(а):

, просто иногда ради лучшего приходится чем то жертвовать

Я решил эту проблему установив два ручья на привод насоса и все дела.

0

218

1202 написал(а):

установив два ручья на привод насоса

Была такая мысль, но нет места, карбюратор близко стоит к приводу, войдёт только одноручейный шкив.

0

219

allhimik написал(а):

Была такая мысль, но нет места, карбюратор близко стоит к приводу, войдёт только одноручейный шкив.

А привод покороче нельзя что ли сделать,слишком громоздкий.

0

220

1202 написал(а):

А привод покороче нельзя что ли сделать,слишком громоздкий.

Можно, но придётся всё переделывать, обдув, генератор, да и сам привод делался без токарных работ.

0

221

allhimik написал(а):

Была такая мысль, но нет места, карбюратор близко стоит к приводу, войдёт только одноручейный шкив.

Можно применить поликлиновой привод.

0

222

Dgonon написал(а):

Можно применить поликлиновой привод.

Можно, но не подобрать шкивы с ПЧ 1:4, а с токарями проблемма, да и выбор размеров ремней не велик в магазине,так что остановлюсь наверно на предложенном БМП 58 варианте, да и похолодало уже, нет возможности заниматься сварочными работами,осталю до весны.

0

223

С наступлением зимы, работы по строительству МТ отложены, но надо заготавливать железо, вопрос всем, хватит профильная труба 50х50 для корпуса двухкорпусного плуга или лучше 80х40?

0

224

allhimik написал(а):

хватит профильная труба 50х50 для корпуса двухкорпусного плуга или лучше 80х40?

Зависит от толщины стенки.

0

225

тракторист написал(а):

Зависит от толщины стенки.

У трубы 50х50 точно не знаю, но наверно 2,5 мм, а у трубы 80х40 стенка 3 мм.

0

226

allhimik написал(а):

У трубы 50х50 точно не знаю, но наверно 2,5 мм, а у трубы 80х40 стенка 3 мм.

У меня труба 60X60 толщина стенки 3мм, целину пахал всё нормально терпит.

0

227

тракторист написал(а):

У меня труба 60X60 толщина стенки 3мм, целину пахал всё нормально терпит.

Значит возьму 60х60, 3 метра тубы хватит на корпус?

0

228

allhimik написал(а):

У трубы 50х50 точно не знаю, но наверно 2,5 мм, а у трубы 80х40 стенка 3 мм.

Если нет разницы, что всеравно покупать, - то лучше 80Х40.  А если что уже есть - из того и делай.

0

229

KostW написал(а):

Если нет разницы, что всеравно покупать, - то лучше 80Х4

Разница в цене, вот и хотелось с экономить без ущерба прочности.

0

230

allhimik написал(а):

Значит возьму 60х60, 3 метра тубы хватит на корпус?

Этого я не знаю,меряй сам.

0

231

Ну вот, наконец то получилось загрузить результат работы последних дней, да сегодня пробовал пахать, так сказать сделал первую борозду.

http://s61.radikal.ru/i174/1205/38/b25135e99221t.jpg  http://s019.radikal.ru/i631/1205/39/38da08e8e9d5t.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1205/e6/a9e55bd334d8t.jpg  http://i027.radikal.ru/1205/d4/7903b1957da4t.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1205/df/ebc13b6d0768t.jpg  http://s08.radikal.ru/i181/1205/07/a5be1083b151t.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1205/e4/4552b8a80eaat.jpg  http://i077.radikal.ru/1205/fa/78b63e7794act.jpg

немного видео

Отредактировано KostW (18 мая, 2012г. 21:22:38)

+2

232

allhimik написал(а):

сегодня пробовал пахать, так сказать сделал первую борозду.

Поздравляю.
Спасибо за видео.
Какие впечатления("+" и "-) о самом МТ и плуге ?.

Отредактировано БМП 58 (18 мая, 2012г. 21:32:05)

0

233

allhimik написал(а):

сделал первую борозду.

Как в планах на двухкорпусный?

0

234

БМП 58 написал(а):

Какие впечатления("+" и "-) о самом МТ и плуге ?.

Впечатления одни положительные, стоит пока один конный плуг, МТ тянет отлично, земля сырая, но идёт без пробуксовки, работы ещё много, всё по мелочам, надо фиксатор навески делать, в транспортном положении приходится пока привязывать, самое главное успел сделать основную работу до конца отпуска, в понедельник на работу.

0

235

KostW написал(а):

Как в планах на двухкорпусный?

Планирую двухкорпусный, но нет второго конного плуга, по своёму вырезал два отвала из трубы, лемеха есть от предплужников, попробую что нибудь сделать.

0

236

allhimik написал(а):

МТ тянет отлично

На каких, приблизительно оборотах работал ДВС и какая комбинация передач использовалась при пахоте ?.

0

237

БМП 58 написал(а):

На каких, приблизительно оборотах работал ДВС и какая комбинация передач использовалась при пахоте ?.

Обороты двигателя точно не знаю, примерно около 2000 об.мин, а комбинация передач на 1й КПП 2я, на второй КПП 2я и 1я, так как 2я иногда не включалась, но это моя первая пахота, никогда не приходилось пахать на тракторе, только мотоблоком, тоже самодельным так что попробую с разными комбинациями.

0

238

allhimik
Добрий день! Как у Вас устроено охлаждение, вроде два э/двигателя? По сколько они ватт, или откуда? У меня пока сделано вот так.http://uploads.ru/t/I/n/q/InqFd.jpg

Отредактировано Селюк (19 мая, 2012г. 17:06:34)

0

239

Селюк написал(а):

Как у Вас устроено охлаждение, вроде два э/двигателя?

Стоят два электровентилятора от печки вазовской классики, мощность не знаю, надо посмотреть, но точно знаю что меньше 100Вт один мотор.

http://s019.radikal.ru/i616/1205/75/afb1047373abt.jpg

0

240

allhimik написал(а):

но точно знаю что меньше 100Вт один мотор

  Спосибо! Понятно. Дело в том что у меня на МТ-10 , отливы в ребрах охлаждения идут возле выхлопной трубы и возле фланца карбюратора. И обдув
как мне кажется нужно делать по бокам двигателя ( а не сверху вниз, или с низу вверх). Не знаю может кто и делал обдув сверху. А двигателя с печки не проблема, найду. Спосибо!!!

Отредактировано Селюк (19 мая, 2012г. 19:36:34)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно