пробный выезд, прада ещё много не доделано, но это мелочи, по сравнению с тем что уже сделано, немного прокатился,
Как понял по виду заводилки, то заводил руками? Как ощущения, а то на моем почти так-же и народ засомневался...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ по чертежам Евгения Шишкина
пробный выезд, прада ещё много не доделано, но это мелочи, по сравнению с тем что уже сделано, немного прокатился,
Как понял по виду заводилки, то заводил руками? Как ощущения, а то на моем почти так-же и народ засомневался...
Как понял по виду заводилки, то заводил руками? Как ощущения, а то на моем почти так-же и народ засомневался...
Руками страшно, лягается иногда,один раз по пальцам попало, я теперь ногой с боку завожу.
будет ли надёжна данная кострукция?
Сначала сделали, по том спрашиваете совета.
Сказать на все 100 % не могу(т.к. незнаю как выполнена данная конструкция(диаметр вала, крепления шкива и его диаметр и т.д.), но работать должно(как привод для генератора).
Отредактировано БМП 58 (11 сентября, 2011г. 20:09:49)
Сначала сделали, по том спрашиваете совета.
Всё только прицеплено на соплях, тоесть генератор привязан на проводе, корпус родного генератора не собран, а шкив немного наживлён, это собрано для наглядности, чтобы легче было объяснить данную конструкцию, а не на пальцах, диаметр вала 17мм, диаметр шкива 90мм, шкив будет на шпонке, возможно будет другой шкив, двухручейный, с разными диаметрами, с маленьким для НШ, с большим для генератора.
диаметр вала 17мм,
Понятно.
диаметр шкива 90мм
Его, расчитывали или на глаз ?.
шкив будет на шпонке
И закреплен гайкой стопорной ?.
возможно будет другой шкив, двухручейный, с разными диаметрами, с маленьким для НШ, с большим для генератора.
Здесь надо:
1.- быть уверенным в надежности такой конструкции (для привода НШ);
2.- иметь(предусмотреть) возможность вкл./выкл. насоса.
Его, расчитывали или на глаз ?.
Просто есть в наличии и подходт к валу
И закреплен гайкой стопорной ?.
Болт с шайбой в торец вала
2.- иметь(предусмотреть) возможность вкл./выкл. насоса.
Сделать натяжку ремня как на генераторе
Есть одно НО, при расположении с противоположных сторон, нагрузка на подшипники привода будет небольшой, но если снять ремень с НШ, то возрастёт боковая нагрузка от генератора, вот это меня и смущает.
Просто есть в наличии и подходт к валу
Здесь надо подобрать диаметр шкива так, чтобы генератор мог обеспечить нормальную работу(давать зарядку) при холостых оборотах ДВС.
Какой модели, будет генератор ?.
Сделать натяжку ремня как на генераторе
Т. е. привод для НШ - через натяжения ремня ?
Есть одно НО, при расположении с противоположных сторон, нагрузка на подшипники привода будет небольшой, но если снять ремень с НШ, то возрастёт боковая нагрузка от генератора, вот это меня и смущает.
Такой привод(только для генератора) работает вполне нормально, можете быть уверенны.
Какой модели, будет генератор ?.
Марку незнаю, вобщем тракторный с самовозбуждением
Т. е. привод для НШ - через натяжения ремня ?
Так точно
Здесь надо подобрать диаметр шкива так, чтобы генератор мог обеспечить нормальную работу(давать зарядку) при холостых оборотах ДВС.
если бы знал как расчитать, всё приходится делать методом проб и ошибок.
Марку незнаю, вобщем тракторный с самовозбуждением
Уточните, там на нем должно писать сколько Вт.
Может Г700.01.1 ?.
если бы знал как расчитать
По ттд модели генератора просчитаем нужное передаточное число.
всё приходится делать методом проб и ошибок.
Для этого форум создам, чтобы помогать друг другу и избежать ошибок.
Отредактировано БМП 58 (11 сентября, 2011г. 21:17:40)
Уточните, там на нем должно писать сколько Вт.
Генератор 700 Вт
Есть шкив на генератор диаметром 70мм ну и на привод 90мм, подойдёт ли такое соотношение?
Генератор 700 Вт
Скорее всего, это и есть Г700.01.1(14 В, 50 А, 5000 об/мин).
Есть шкив на генератор диаметром 70мм ну и на привод 90мм, подойдёт ли такое соотношение?
Посчитаем:
1.- примем обороты генератора = 5000;
2.- соотношение щкивов 1,286(90:70);
3.- нужно еще соотношение: коленвал-шестерня привода (ч/з рв) генератора(штатного, если не переделывали);
тогда:
хол. обороты ДВС(?- не знаю какой ДВС) *п.2*п.3 = 5000, как то так.
Отредактировано БМП 58 (11 сентября, 2011г. 22:30:38)
3.- нужно еще соотношение: коленвал-шестерня привода (ч/з рв) генератора(штатного, если не переделывали);
Всё штатное
хол. обороты ДВС(?- не знаю какой ДВС)
Я и сам незнаю какой двигатель, для меня просто от мотоцикла УРАЛ, никогда не приходилось иметь с ними дело, вот фото, может что понятно будет.
Я и сам незнаю какой двигатель, для меня просто от мотоцикла УРАЛ, никогда не приходилось иметь с ними дело,
Ничего страшного, форумчане подскажут у кого такой имеется.
Вот соотношение оборотов ротора генератора от оборотов коленвала двигателя УРАЛ ИМЗххх:
Получается в 1,333 раза.
Тогда, что получится:
хол. обороты ДВС = 800 об./м., следовательно на генераторе будет:800 *1,333*1,286= 1370 об./м., сравните их с ттд этого генератора. Наверное нужно больше в 2-3 раза.
Вот соотношение оборотов ротора генератора от оборотов коленвала двигателя УРАЛ ИМЗххх:
Получается при ХХ на генераторе будет 1500 об.
сравните их с ттд этого генератора.
Получается при ХХ на генераторе будет 1500 об.
Мало.
Судя по графику, то нужно около 2500-3000.
ну и небольшой отчёт.
Если не трудно, сделай фото (Покрупнее) кулисы переключения передач, угол излома рамы, педального узла.
Если не трудно, сделай фото (Покрупнее) кулисы переключения передач, угол излома рамы, педального узла.
Фото угола излома сделать пока не могу, т. к. МТ стоит в ограниченном пространстве, собственно он там и собирался на площади 3 кв. м., а фото кулисы и педального узла сейчас сделаю.
фото кулисы и педального узла сейчас сделаю.
Спасибо за фото. Только я чего то не понял с кулисой, КПП москвича она переключает только 2 скорости? второй тяги не видно.
она переключает только 2 скорости
Все 4 и ЗХ, у Евгения тоже одна кулиса, в москвиче вторая кулиса перемещает механизм для выбора скорости, здесь перемещение осуществляется за счёт втулки через которую проходит кулиса, получается как бы на излом.
Все 4 и ЗХ, у Евгения тоже одна кулиса, в москвиче вторая кулиса перемещает механизм для выбора скорости, здесь перемещение осуществляется за счёт втулки через которую проходит кулиса, получается как бы на излом.
тогда получается на ручке переключения передач большой люфт по сравнению с "Москвичем". Но к сведенью приму, скоро кулису ставить....
тогда получается на ручке переключения передач большой люфт по сравнению с "Москвичем"
Люфт есть, непривычно включать 3 и 4 скорости, промахиваюсь, из за того что упорная втулка стоит близко к рычагу пришлось убрать пружину на включение ЗХ, надо подобрать пружину с небольшим усилием.
Скгодня увидел колёса на москвиче, очень заинтересовали, протектор что надо, как раз для МТ, Омскшина / М-86
Тип рисунка: повышенной проходимости
Обод рекомендуемый: 4J
Обод допускаемый: 4 1/2J
Наружный диаметр: 620 мм
Ширина профиля: 154 мм
Статический радиус: 292 мм
Типоразмер 5.9-13
Отредактировано allhimik (29 сентября, 2011г. 22:43:47)
Скгодня увидел колёса на москвиче, очень заинтересовали, протектор что надо, как раз для МТ, Омскшина / М-86
резина хороша, только сколько она стоит??? я уже прикупил себе комплект колес АИ-168У за 1500 в сборе с дисками, их на 100 лет хватит.
резина хороша, только сколько она стоит??
Цену пока не знаю, ищу в своём регионе, пока только каталоги попадаются а цен нет, но резина действительно хорошая, ведел её в живую на москвиче.
я уже прикупил себе комплект колес АИ-168У
Эта тоже не плохая, ей бы протектор проредить, так как авторезина самоочищается за счёт оборотов а на МТ скорость маленькая.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ по чертежам Евгения Шишкина