только так получается.
А коробка москвича как раз над выходным валом будет..... не пойдет.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ по чертежам Евгения Шишкина
только так получается.
А коробка москвича как раз над выходным валом будет..... не пойдет.
polnick679
Долго ломал сегодня голову как пристроить рулевой редуктор, ничего не получается, то рама мешает, то кпп москвича не влезет, подумываю над установкой рулевой рейки от переднеприводных ВАЗ, может чего с ней получится, или кто идею подкинет.
Долго ломал сегодня голову как пристроить рулевой редуктор, ничего не получается, то рама мешает, то кпп москвича не влезет, подумываю над установкой рулевой рейки от переднеприводных ВАЗ, может чего с ней получится, или кто идею подкинет.
а я шестерни и звездочки собираю. В выходные попробую прикинуть, если с размерами все подойдет, то получится просто замечательно. хочу сделать цепной привод на излом рамы.
хочу сделать цепной привод на излом рамы.
А как же люфты вибирать, нагрузка на цепь будет постоянно её вытягивать.
цепь будет постоянно её вытягивать.
цепи у меня с шагом 25,4 мм, вытянуть ее очень проблемотично. А для натяжки цепи все равно будет талреп стоять, так что нет проблем.
polnick679
И как это будет примерно выглядеть? есть какие нибудь чертежи или рисунки, хотелось бы посмотреть.
И как это будет примерно выглядеть? есть какие нибудь чертежи или рисунки, хотелось бы посмотреть.
Попробую завтра на работе между сном и обедом нарисовать.....
Долго ломал сегодня голову как пристроить рулевой редуктор, ничего не получается, то рама мешает, то кпп москвича не влезет, подумываю над установкой рулевой рейки от переднеприводных ВАЗ, может чего с ней получится, или кто идею подкинет.
А что мешает поставить УАЗовскую,или ГАЗелевскую колонку с боку,ведь она ничему не мешает и нагрузки лудше терпит.
А что мешает поставить УАЗовскую,или ГАЗелевскую колонку с боку,ведь она ничему не мешает и нагрузки лудше терпит.
Просто от ВАЗ есть в наличии и найти если что на замену проще, а от УАЗ надо либо новый покупать, либо долго искать, я ступицу искал 2 недели, обошёл всех знакомых, в том числе и гонщиков, которые по бездорожью гоняют на УАЗах, -нету, либо в чермет сдали, либо самим надо, а в чермете УАЗиков нет, если появляются, то быстро исчезают
УАЗиков нет, если появляются, то быстро исчезают
А ГАЗоновские колонки в ваших краях найти можно?
А ГАЗоновские колонки в ваших краях найти можно?
Думаю что можно, дают редуктор с ГАЗ 3102, надо его попробовать, может он подойдёт.
Просто от ВАЗ есть в наличии и найти если что на замену проще, а от УАЗ надо либо новый покупать, либо долго искать, я ступицу искал 2 недели, обошёл всех знакомых, в том числе и гонщиков, которые по бездорожью гоняют на УАЗах, -нету, либо в чермет сдали, либо самим надо, а в чермете УАЗиков нет, если появляются, то быстро исчезают
Не раз писал , новый узел (СТУПИЦА) с подшипниками и т.д. 2000 - 2500 руб. Ну Руль.редуктор около 6000 руб. О своей безопасности (люфт РР) тоже надо думать , это всеже железо - оно и убить может.
Не раз писал , новый узел (СТУПИЦА) с подшипниками и т.д. 2000 - 2500 руб. Ну Руль.редуктор около 6000 руб. О своей безопасности (люфт РР) тоже надо думать , это всеже железо - оно и убить может.
Ну если покупать все узлы, мосты, коробку, двигатель, железо и т.д.,а безопасность зависит от каждого агрегата,потому как половину всё на сварке,и варится далеко не сварщиками профессионалами, то цена мт становится заоблачной, а у многих самодельщиков нет такой суммы в семейном бюджете, вот и приходится изыскивать варианты подешевле, но без ущерба для изготовления мт, ну а в целом, я с вами согласен, на рулевом и тормозах экономить не стоит, но можно найти и не новый но исправный РР.
А ГАЗоновские колонки в ваших краях найти можно?
А есть фото с установленным ГАЗоновским РР на МТ? Хотелось бы поподробнее посмотреть.
Отредактировано Leksus (12 августа, 2011г. 15:04:14)
Ну если покупать все узлы, мосты, коробку, двигатель, железо и т.д.,а безопасность зависит от каждого агрегата,потому как половину всё на сварке,и варится далеко не сварщиками профессионалами, то цена мт становится заоблачной, а у многих самодельщиков нет такой суммы в семейном бюджете, вот и приходится изыскивать варианты подешевле, но без ущерба для изготовления мт, ну а в целом, я с вами согласен, на рулевом и тормозах экономить не стоит, но можно найти и не новый но исправный РР.
Если не секрет во сколько обошлась ступица .
У нас многих вещей уже за просто поллитра не взять
Пока мой бюджет на МТ составил : Ока ветеранская 5000р , мосты 2шт 5000р Нивская раздатка 5000р Еще нужна ступица и РР уаз. Хочу раскидать оку кузовные детали ну и по мелочи пустить на продажу и купить недостающие детали.
Если не секрет во сколько обошлась ступица .
Ступица обошлась железом по весу 1 к 2, случайно заехал на чермет и из под завала увидел мост УАЗ, а так один мост бесплатно по частям у друзей второй 1500р в чермете, 1200р профильная труба на раму 80х40 6м, 1500р двигатель урал, но надо докупать запчасти, коробка москвич, поменял на сломаную у соседа, он её хотел в чермет сдать, ну и плюс1000р на токарей, но это ещё не всё, обрезка 2х полуосей обошлась 500р надо ещё 2 обрезать, думаю около 4000р надо ещё вложить будет.
А есть фото с установленным ГАЗоновским РР на МТ? Хотелось бы поподробнее посмотреть.
Фото нету,но устанавливается точно так же как и УАЗовская.
устанавливается точно так же как и УАЗовская.
Может есть какие нибудь другие фото с установленным РР на МТ, просто сложно не имея в руках чего то прикидывать как это будет стоять на месте, проще когда держишь железку в руках и вертишь её как хочешь, что бы правильно приладить.
Может есть какие нибудь другие фото с установленным РР на МТ, просто сложно не имея в руках чего то прикидывать как это будет стоять на месте,
Посмотри варианты в моей теме Новый и старый трактора посты 36-40 на странице 2
JustasKostW
Спасибо за помощь, теперь будем пробовать приделывать РР.
Может есть какие нибудь другие фото с установленным РР на МТ, просто сложно не имея в руках чего то прикидывать как это будет стоять на месте,
У меня на МТ стоит от УАЗ-452 (буханка),от ГАЗ-53 точно такая же,только немного больше размеро.Можно поставить и от ГАЗель,работа РР такая же.
KostW
Как правильно разметить крепление КПП Москвича на вертикальной пластине, надо ведь установить так, что бы цепь была максимально натянута, и в тоже время не сместить КПП в сторону относительно двигателя в право или лево, иначе мотор будет не по центру.
Как правильно разметить крепление КПП Москвича на вертикальной пластине, надо ведь установить так, что бы цепь была максимально натянута, и в тоже время не сместить КПП в сторону относительно двигателя в право или лево, иначе мотор будет не по центру.
Начинать надо с наличия новой цепи. Одеваем цепь и выбираем слабину перемещением вверх-вниз по окну выреза коробки. Необходимо соблюдать при этом параллельность осей КПП и трансмиссии. Отмечаем точки сверления на плите (маркером), сверлим. Да, и при натяжении новой цепи не старайтесь сделать туго, для цепи (да и для всего остального) это черевато ... А смещение сантиметр вправо-влево вполне дает возможность компенсировать перестановкой двигателя (можно сделать в крепеже двигателя подкладки-шайбы для центрации относительно КПП Москича.). И для лучшей развесовки двигатель (и КПП Москвича) можно смещать влево по ходу движения, чтоб вес был больше на колеса, которые идут по непаханому... Я двигатель центрировал уже после установки КПП Москвич, а по натяжению мне совет давал Евгений...
Отредактировано KostW (15 августа, 2011г. 20:33:42)
Необходимо соблюдать при этом параллельность осей КПП и трансмиссии. Отмечаем точки сверления на плите (маркером), сверлим.
Тоесть надо при разметке кпп, подсдавить двигатель на раму, иначе без него может получиться как на рисунке, синим цветом нарисована кпп смещённая относительно вторичного вала 1й кпп, а это может получиться при небольшом увеличении длины цепи.
иначе без него может получиться как на рисунке, синим цветом нарисована кпп смещённая относительно вторичного вала 1й кпп, а это может получиться при небольшом увеличении длины цепи.
Повторюсь, что смещать при настройке лучше влево по ходу движения. А натяжение делать смещая КПП вверх-вниз (соответственно и двигатель)
Отредактировано KostW (15 августа, 2011г. 21:59:15)
Тоесть надо при разметке кпп, подсдавить двигатель на раму, иначе без него может получиться как на рисунке, синим цветом нарисована кпп смещённая относительно вторичного вала 1й кпп, а это может получиться при небольшом увеличении длины цепи.
На своем я сначала привернул коробку к листу, поставил ее на трактор (без сварки, под задний опорный подшипник подкладывал чурки), накинул цепь и смотрел сколько на плите полку вырезать.
Раз за 8 подогнал так, что замок в цепь встал при полном натяге цепи.
А как дела с рулевым редуктором то????
На своем я сначала привернул коробку к листу
Лист вырезан по размеру, и по этому не получится так, нет запаса на сдвигание в право-лево, ладно, накину двигатель, а там примерно видно будет как кпп встанет.
А как дела с рулевым редуктором то????
Пока никак, но есть РР с Волги, надо только его снять с машины, знакомый в выходные на работе был, и не получилось, может завтра сниму и там уже примерять буду.
Отредактировано allhimik (15 августа, 2011г. 22:31:05)
Лист вырезан по размеру, и по этому не получится так, нет запаса на сдвигание в право-лево, ладно, накину двигатель, а там примерно видно будет как кпп встанет.
я лист тоже сразу в размер делал, но при подгонке примерно на 8 мм вырезал на нем полку. лист делал по этому эскизу (только отверстие вместо 75мм сделал 62мм (под подшипник), и после того как коробку поставил на эту плиту (посадка подшипника подшипника получается как центровка),
отметил "по месту" отверстия крепления коробки).
Отредактировано polnick679 (15 августа, 2011г. 22:53:44)
Как правильно разметить крепление КПП Москвича на вертикальной пластине, надо ведь установить так, что бы цепь была максимально натянута, и в тоже время не сместить КПП в сторону относительно двигателя в право или лево, иначе мотор будет не по центру.
По моему мнению, нужно сделать так:
1.- центровку КПП и ДВС в вертикальной и горизонтальной плоскостях(см. рис.):
2.- а потом уже делать разметку на плите и регулировать натяжение цепи.
Отредактировано БМП 58 (16 августа, 2011г. 23:19:21)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ по чертежам Евгения Шишкина