Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ по чертежам Евгения Шишкина

Сообщений 31 страница 60 из 311

31

allhimik написал(а):

подарили мне насос НШ10 вместе с бачком и стальными трубками, нопочемуто выглядит он по размерам меньше чем НШ10 который продаётся в магазине и диаметр вала всего 15мм по наруже, подойдёт ли он для гидравлики?

Может сверьте с  данными по НШ-10 которые тут:
http://www.nppgid.ru/promgid/_photo/nsh10.jpg
или здесь:
http://www.region-rvd.ru/index.files/p10.htm
http://ogm-snab.ru/index.php?module=pages&id=59
а для МТ подойдет однозначно.

Отредактировано БМП 58 (2 августа, 2011г. 23:47:24)

0

32

1202 написал(а):

Цылиндры охлаждать возможно,но масло при этом нагревается всё равно,нужно охлаждать и масло.Нагрев масла выше 110 чревато,(наплавка на вкладышах становится очень мягкой что начинает выбиватся шатуном и ДВС стучит)

Спасибо за ответ.
Ваше мнение для меня важно, т.к. опыта эксплуатации оппозита на МТ не имею, а хочется знать и предусмотреть по возможности все нюансы.
Я так понимаю( по Вашему опыту): все же целесообразнее контролировать температуру масла в двигателе не доводя её выше +100 градусов ?;
Может имеете какие то личные наработки по охлаждению масла ?.

0

33

Строительство потихоньку продолжается, собрал на передней раме вал, но вот расстояние от звёздочки до рамы получилось 60мм, наверно многовато будет, из за этого сместится коробка и двигатель вперёд и длинна вторичного вала увеличится, завтра попробую укоротить на 20мм.
http://i042.radikal.ru/1108/18/0a55a8098295t.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1108/f0/3f48cb7c262ct.jpg

0

34

allhimik написал(а):

но вот расстояние от звёздочки до рамы получилось 60мм, наверно многовато будет, из за этого сместится коробка и двигатель вперёд и длинна вторичного вала увеличится, завтра попробую укоротить на 20мм.

Может не стоит укорачивать. В эти дополнительные размеры что-нибудь полезное может в дальнейшем подойти (прокладка шлангов гидросистемы, рулевая колонка...).  Я на своем пожалел, что не сдвинул немного вперед, тесновато пришлось впихивать корпус опорного подшипника и рулевой редуктор - практически вплотную...

0

35

KostW
Я боюсь что может нехватить пары сантиметров когда двигатель с коробкой устанавливать буду, как бы раму не пришлось удлиннять, не на чём замерить длинну двигателя, пока его нет в наличии, но вроде завтра может будет.

0

36

allhimik написал(а):

Я боюсь что может нехватить пары сантиметров когда двигатель с коробкой устанавливать буду, как бы раму не пришлось удлиннять,

Первичный вал КПП Москвича обрезаешь и привариваешь шлицы от кардана Урала (или от КПП) - расстояние заметно уменьшается. Но в передней части рамы я  вырезал небольшой кусок (у меня рама из швеллера) , чтобы корпус фильтра вошел (если движек старого образца - то эта проблема исключается) (я немного осаживал КПП Москвича и соответственно сел в раме и двигатель Урала, но если немного приподнять, то запас еще до передней части рамы остается внушительный).

0

37

KostW написал(а):

я немного осаживал КПП Москвича и соответственно сел в раме и двигатель Урала, но если немного приподнять, то запас еще до передней части рамы остается внушительный).

Если завтра повезёт, то куплю двигатель, и тогда можно прикинуть по месту, какое растояние займёт двигатель с коробкой.

KostW написал(а):

Первичный вал КПП Москвича обрезаешь и привариваешь шлицы от кардана Урала

А как ведут себя сваренные валы, не ломает? недо сварить правильно, что бы не было биения.

0

38

allhimik написал(а):

наверно многовато будет, из за этого сместится коробка и двигатель вперёд и длинна вторичного вала увеличится

я на своем тракторе удлинял раму на 100мм. просто кроме компактности надо сделать так, что бы можно было подлесть до других узлов.

0

39

allhimik написал(а):

А как ведут себя сваренные валы, не ломает? недо сварить правильно, что бы не было биения.

Какая разница - полуоси же тоже укорачивал,  способ центрации тот-же. Ну и когда варишь, то проворачиваешь и контролируешь "увод" положением сварки и молотком...

0

40

KostW написал(а):

проворачиваешь и контролируешь "увод"

Я полуоси вставлял в мост, затем одевал проточеный флянец, прижимал гайками и варил на мосту!! Пока держат , посмотрим на копке картошки в нагрузке..

0

41

Приобрёл сегодня двигатель от урала, правда он полуразобранный, коробка отдельно ну и так по мелочи, но это ерунда соберу.
Вопрос всем кто знает, должен ли стоять сальник на первичном валу кпп урала, просто там ничего нет и видно подшипник.

0

42

allhimik
А почему вентиляторы сверху, движек ведь расчитан на обдув спереди.

0

43

Bogdan написал(а):

А почему вентиляторы сверху, движек ведь расчитан на обдув спереди.

А какая разница как охлаждать двигатель, главное температурный режим не привысить, представьте себе, вы едете на мотоцикле по плохой дороге по колеям на первой или второй передаче, скорости нет, и нет обдува, а тут постоянно дует вентилятор.

Bogdan написал(а):

должен

Ну тогда ещё может подскажите, сальник работает по втулке на первичном валу кпп? просто там шлицы далеко.

Отредактировано Leksus (6 августа, 2011г. 22:47:05)

0

44

allhimik написал(а):

Ну тогда ещё может подскажите, сальник работает по втулке на первичном валу кпп? просто там шлицы далеко.

Да, по втулке, и кроме того втулка садится с резиновым кольцом.

0

45

Продолжается строительсво мт, рама почти закончена, осталось закрепить мосты, вот небольшой отчёт.
http://s009.radikal.ru/i307/1108/fc/336edcd9259bt.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1108/0c/b2cdf8eaae6at.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1108/be/a16b58c7e7c6t.jpg

0

46

allhimik написал(а):

Продолжается строительсво мт, рама почти закончена, осталось закрепить мосты, вот небольшой отчёт.

Если у ступицы переколотить шпильки наоборот, и закрепить ступицу с другой стороны пластины, то база переломного узла будет покороче

0

47

KostW написал(а):

Если у ступицы переколотить шпильки наоборот, и закрепить ступицу с другой стороны пластины, то база переломного узла будет покороче

Так вроде у всех ступица так на раме стоит, хотя разницы нет, а что даст укорочение переломного узла?

0

48

allhimik написал(а):

а что даст укорочение переломного узла?

Короче база - круче поворот :D .  Просто компактнее, визуально интереснее смотрится...

0

49

KostW написал(а):

Просто компактнее

Там разница в 20мм будет, но надо попробовать переставить.
Делал ревизию приобретённого двигатела от мотоцикла урал, и обнаружил что шестерня распредвала имеет трещины, можно ли её заварить или искать новую.

Отредактировано Leksus (6 августа, 2011г. 22:45:54)

0

50

allhimik написал(а):

можно ли её заварить или искать новую.

Шестерня эта чугун и варить его геморрой, лучше менять и желательно в паре с шестерней коленвала.

Отредактировано KostW (6 августа, 2011г. 22:02:25)

0

51

KostW написал(а):

лучше менять

Понятно, будем искать новую, просто я по натуре такой человек, что ести чтото можно востановить, то зачем брать новое, хотя есть вещи, на которых экономить нельзя, может обойтись боком и дороже.

0

52

БМП 58 написал(а):

Может имеете какие то личные наработки по охлаждению масла ?.

Сильно заморачиватся не хотел,поставил под поддон ещё один вентилятор,масло стало меньше нагреватся.Сейчас этот МТ продал соседу,в большинстве использует на транспортных работах,нагревается максимум до 80 градусов и вентилятор поддона снял вообще (просто не понял зачем он там стоит)Да к стати на поддон полоски железа наваривал,получилось как ребра охлаждения.

Отредактировано 1202 (7 августа, 2011г. 22:37:15)

0

53

БМП 58 написал(а):

наработки по охлаждению масла

У меня есть двигатель от спортивного Урала, так там  поддон литой дюралевый с ребрами охлаждения и увеличенной емкости. Это  наработка заводская, значит резон есть охлаждать масло. А на жестяные поддоны я встречал на форуме оппозитчиков установка вставки под поддон и тем самым увеличение емкости масла ( соответственно и охлаждение масла лучше).  На МТ емкость поддона можно увеличить намного,  т.к стоит движок довольно высоко (дорожный просвет не уменьшится :D ) и место есть. И еще  встречал описание модернизации масляного насоса... Но это я думаю для жестких режимов актуально, где вся мощь мотора берется, а на МТ  мощность такого движка не в полной мере используется.
Вот обсуждение: http://motoroad.ru/okhlazhdenie-malojj-krovyu/

Отредактировано KostW (6 августа, 2011г. 23:04:06)

0

54

Рама закончена, по совету KostW переставил ступицу во внутрь, вот что вышло.

http://s002.radikal.ru/i199/1108/ac/2cc28bf84467t.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1108/fd/0d8673a4ae5et.jpg

Отредактировано Leksus (8 августа, 2011г. 21:15:22)

0

55

allhimik написал(а):

Рама закончена

Знаешь, я бы посоветовал поставить косынки на трубы, которые мосты держат, а то они держатся только за счет болтов, которые при езде вперед-назад разобьет.
Я на своем вот так сделал:

0

56

polnick679 написал(а):

я бы посоветовал поставить косынки на трубы, которые мосты держат

Снизу к швеллеру, параллельно раме приварена пластина 10мм, получается как бы опорная площадка, если снять болты, то рама будет опираться на пластины и не провалится вниз, вот они то и должны дополнительно удерживать мост от разбалтывания, ну а дальше, эксплуатация покажет :rolleyes: ,завтра выложу фото как сделано.

0

57

allhimik написал(а):

Снизу к швеллеру, параллельно раме приварена пластина 10мм, получается как бы опорная площадка, если снять болты, то рама будет опираться на пластины и не провалится вниз, вот они то и должны дополнительно удерживать мост от разбалтывания, ну а дальше, эксплуатация покажет :rolleyes: ,завтра выложу фото как сделано.

у меня все тоже самое, только я еще швеллер (который мост держит) по бокам заневолил квадратным прутком 15х15, получилось типа направляющих, только идеально плотно их не сделать, иначе мост на вставить. Пришлось косынки делать.....

0

58

polnick679
Рулевой редуктор у тебя установлен? если да, то как, сегодня примерял редуктор ВАЗ, что то незнаю как его приладить.

0

59

allhimik написал(а):

Рулевой редуктор у тебя установлен? если да, то как, сегодня примерял редуктор ВАЗ, что то незнаю как его приладить.

Вот и у меня сейчас с этим гемор, рулевой у меня от москвича 412, кручу верчу, ну них....я не прилаживается.

0

60

Вот примерно прикинул, только так получается.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно