Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ по чертежам Евгения Шишкина

Сообщений 1 страница 30 из 311

1

Пришла пора открывать свою тему, так как начал изготовление МТ по чертежам Евгения, для начала, сварена рама из профильной трубы 80х40, укорочены мосты от ВАЗ, нарезано железо на поворотный узел, на днях буду приступать к его сборке, но вот подшипники крестовины от КАМАЗа немного болтаются в посадочных местах, кто знает как можно усадить посадочное место? фото узлов выложу чуть позднее.

0

2

allhimik написал(а):

Пришла пора открывать свою тему, так как начал изготовление МТ по чертежам Евгения

Это хорошо, что открываете тему, а почему решили строить по схеме 4К4(Евгения) ?.

allhimik написал(а):

фото узлов выложу чуть позднее.

Ждем.

0

3

БМП 58 написал(а):

а почему решили строить по схеме 4К4(Евгения) ?.

Долго определялся с конструцией МТ, но после того как прочитал тему Евгения, сразу понял, это то что мне надо, понравилась сама конструкция МТ, ну и как он себя показал в работе, думаю что для обработки пары участков по 10 соток мне большего и не надо, а мотоблоком (тоже самодельный) как то последнее время тяжеловато стаёт, наверно старею.

0

4

http://i045.radikal.ru/1107/89/da100785582bt.jpg
Вот пока единственное фото, сваренная рама.

0

5

allhimik написал(а):

Долго определялся с конструцией МТ, но после того как прочитал тему Евгения, сразу понял, это то что мне надо

А, Вы далеко от Евгения ?;

allhimik написал(а):

понравилась сама конструкция МТ, ну и как он себя показал в работе,

видели может вживую МТ в работе ?.

0

6

БМП 58 написал(а):

А, Вы далеко от Евгения ?;

Ну не так что бы очень, примерно километров 350-400, по карте.

БМП 58 написал(а):

видели может вживую МТ в работе ?.

К сожалению в живую не видел, только видео, но очень хотелось посмотреть, а ещё лучше самому попробовать МТ в деле, ну да ладно, опробую когда свой МТ соберу.

0

7

allhimik написал(а):

Вот пока единственное фото, сваренная рама.

С хорошим началом.

allhimik написал(а):

К сожалению в живую не видел, только видео, но очень хотелось посмотреть, а ещё лучше самому попробовать МТ в деле, ну да ладно, опробую когда свой МТ соберу.

Успешного строительства и таких же испытаний.
Удачи.

0

8

allhimik написал(а):

так как начал изготовление МТ по чертежам Евгения

Поздравляю с началом строительства!! какой будет ДВС ?

0

9

Justas написал(а):

Поздравляю с началом строительства!! какой будет ДВС ?

Двигатель планирую поставить от мотоцикла урал, охлаждение, два электровентилятора.

0

10

http://s004.radikal.ru/i205/1108/47/edceb0c3b0c1t.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1108/55/5249ef3f45e8t.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1108/fc/7f2a625085dct.jpg
Вот то, что изготовлено, так сказать небольшая примерка перед сборкой.

+1

11

allhimik написал(а):

сразу понял, это то что мне надо

Поздравляю с началом строительства :flag:

0

12

allhimik написал(а):

Пришла пора открывать свою тему, так как начал изготовление МТ по чертежам Евгения, для начала, сварена рама из профильной трубы 80х40, укорочены мосты от ВАЗ, нарезано железо на поворотный узел, на днях буду приступать к его сборке, но вот подшипники крестовины от КАМАЗа немного болтаются в посадочных местах, кто знает как можно усадить посадочное место? фото узлов выложу чуть позднее.

Присоединяюсь к колегам, удачной постройки.

0

13

allhimik написал(а):

Вот то, что изготовлено, так сказать небольшая примерка перед сборкой.

Успехов конечно в постройке! Будешь чего приваривать к профилю (пластины, косынки и т.д.) - ставь на прихватки распорки внутрь рамы, а то ее сильно выгнет, мне пришлось потом растяжками швеллер №8 править.

0

14

allhimik написал(а):

Двигатель планирую поставить от мотоцикла урал, охлаждение, два электровентилятора.

Сейчас прорабатываю тоже этот вопрос, по установке эл. вентиляторов на ДВС К-750М, интересно знать:
1.- от чего электро вентиляторы(какая марка, модель, их ттд ) ?;
2.- как будут установлены и подключены(нарисуйте или опишите схему) ?.

0

15

polnick679 написал(а):

Успехов конечно в постройке! Будешь чего приваривать к профилю (пластины, косынки и т.д.) - ставь на прихватки распорки внутрь рамы, а то ее сильно выгнет, мне пришлось потом растяжками швеллер №8 править.

Спасибо засовет, учтём, но только рама у меня не из швеллера а из профильной трубы, может её не так сильно выгибать будет, да и проваривать швы за раз не буду, постепенно, небольшими участками, чтоб сильно не коробило матал.

0

16

allhimik написал(а):

но только рама у меня не из швеллера а из профильной трубы

Все равно поведет, без распорок никак. (у нас на работе и не такие трубы сгибало....)

0

17

БМП 58 написал(а):

1.- от чего электро вентиляторы(какая марка, модель, их ттд ) ?;2.- как будут установлены и подключены(нарисуйте или опишите схему) ?.

Какие электровентиляторы будут я пока не знаю, это всё в будущем и по ходу строительства, единственное что хочу сделать, это включение (возможно даже плавное) при нагреве градусов до 60, холодный мотор не надо охлаждать, тем более в зимнее время при чистке снега, но этим будет заниматься электроника, многие наверно скажут, а зачем, тем более на трактор, а вдруг сломается и тд и тп, у меня на ваз21099 не первый год работает микропроцессорное зажигание, стоит под капотом, машина эксплуатируется круглый год, так что работает электроника.

0

18

allhimik написал(а):

Какие электровентиляторы будут я пока не знаю, это всё в будущем и по ходу строительства, единственное что хочу сделать, это включение (возможно даже плавное) при нагреве градусов до 60, холодный мотор не надо охлаждать, тем более в зимнее время при чистке снега, но этим будет заниматься электроника,

Я, тоже так хочу сделать, вот прорабатываю такую эл. схему:
http://i054.radikal.ru/1108/90/7b3b234da2e4t.jpg
краткое описание:
эл. вентиляторы - 2 шт. от ВАЗ планируется установить сверху над цилиндрами, приблизительно так:

http://i005.radikal.ru/1108/9b/c815c96fbf3ct.jpg

включатся будут через датчики ТМ-111(05), отдельно для каждого эл. вентилятора при температуре +110 градусов.
Будет ли это работоспособно ?.

Отредактировано БМП 58 (1 августа, 2011г. 23:49:04)

0

19

БМП 58 написал(а):

Будет ли это работоспособно ?.

Проще сразу от тумблера сделать,прогрел двигатель и включил вентиляторы.

0

20

1202 написал(а):

Проще сразу от тумблера сделать,прогрел двигатель и включил вентиляторы.

Т.е.: установить датчики контроля температуры и прибор показаний(для контроля), отдельно для каждого цилиндра и вкл. через тумблер при температуре = +110 град. ?.
как то так:
http://s51.radikal.ru/i132/1108/dc/22498515a025t.jpg

Отредактировано БМП 58 (1 августа, 2011г. 23:25:08)

0

21

БМП 58 написал(а):

эл. вентиляторы - 2 шт. от ВАЗ планируется установить сверху над цилиндрами, включатся будут через датчики ТМ-111(05), отдельно для каждого эл. вентилятора при температуре +110 градусов.Будет ли это работоспособно ?.

Работать будет, только вот температура срабатывания наврно большая, наверно надо что нибудь поменьше, градусов на 90-95, чтобы не доводить мотор до критической температуры, ведь не сильно горячий двигатель проще охладить, можно наверно применить датчик от стиральной машины автомата, он бывает на 70 градусов и вроде на 90, если надо то покажу как он выглядит.

0

22

allhimik написал(а):

только вот температура срабатывания наврно большая

Для оппозита, это нормальная температура, а для эл. ветил. мощностью в 110 Вт. с продолжительным режимом работы при 2600 об./м. будет посильно охладить ДВС или я ошибаюсь ?.

0

23

БМП 58 написал(а):

Для оппозита, это нормальная температура, а для эл. ветил. мощностью в 110 Вт. с продолжительным режимом работы при 2600 об./м. будет посильно охладить ДВС или я ошибаюсь ?.

Точно не скажу,наверно это зависит от того как сделан дифузор на вентияторе и на каком растоянии он находится от цилиндра, надо проверять опытным путём, и датчик контроля температуры ставить с противоположной стороны вентилятора.

0

24

allhimik написал(а):

Точно не скажу,наверно это зависит от того как сделан дифузор на вентияторе и на каком растоянии он находится от цилиндра, надо проверять опытным путём, и датчик контроля температуры ставить с противоположной стороны вентилятора.

Планирую это сделать так:
http://s51.radikal.ru/i134/1108/a8/56a038948d03t.jpg
каково Ваше мнение ?

Отредактировано БМП 58 (2 августа, 2011г. 00:02:52)

0

25

БМП 58 написал(а):

Т.е.: установить датчики контроля температуры и прибор показаний(для контроля), отдельно для каждого цилиндра и вкл. через тумблер при температуре = +110 град. ?.как то так:

У меня стоял датчик температуры масла,а вентиляторы включал после 5 минут работы двигателя.Когда двигатель нагревается до 110 градусов без обдува,его уже и обдувать не надо будет.

Отредактировано 1202 (2 августа, 2011г. 00:07:03)

0

26

1202 написал(а):

У меня стоял датчик температуры масла,а вентиляторы включал после 5 минут работы двигателя.

Это на стареньком МТ ?
если так, то вопросы:
1.- датчик электрический стоял ?
2.- какая температура масла держалась ?
3.- на каких работах использовали МТ ?
4.- как продолжительно(в мин., часах) работал ДВС и на каких оборотах ?

0

27

БМП 58 написал(а):

каково Ваше мнение ?

Должно хватить для охлаждения, единственое надо подобрать растояние от дифузора до цилиндра, так как при продувании, если диф стоит плотно к цилиндру, может запирать воздушный поток и эфективность охлаждения ухудшится, а при всасывании наоборт, диф надо ставить плотнее.

Отредактировано allhimik (2 августа, 2011г. 00:21:38)

0

28

allhimik написал(а):

Должно хватить для охлаждения, единственое надо подобрать растояние от дифузора до цилиндра, так как при продувании, если диф стоит плотно к цилиндру, может запирать воздушный поток и эфективность охлаждения ухудшится, а при всасывании наоборт, диф надо ставить плотнее.

Работать эл. вентил. будут так:

http://i041.radikal.ru/1108/21/6008f5b9a9d2t.jpg

0

29

Поварил сегодня немного поворотный узел, получилось вот так.
http://s004.radikal.ru/i207/1108/c8/04cc685708fct.jpg
Вопрос всем кто знает, подарили мне насос НШ10 вместе с бачком и стальными трубками, нопочемуто выглядит он по размерам меньше чем НШ10 который продаётся в магазине и диаметр вала всего 15мм по наруже, подойдёт ли он для гидравлики? Вот так он выглядит на фото.
http://s44.radikal.ru/i105/1108/42/c4886213bc95t.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1108/aa/1338de5570f1t.jpg

Отредактировано allhimik (2 августа, 2011г. 22:28:14)

0

30

БМП 58 написал(а):

1.- датчик электрический стоял ?2.- какая температура масла держалась ?3.- на каких работах использовали МТ ?4.- как продолжительно(в мин., часах) работал ДВС и на каких оборотах ?

1 Да электрический.
2 До 110 градусов
3 Вспашка огорода,транспортные работы,боронование,сенокос,сгребание сена,бульдозерные работы.
4Средние обороты,1-2часа,потом перекур,на сенокосе в жару до нагрева масла 100 градусов.
Цылиндры охлаждать возможно,но масло при этом нагревается всё равно,нужно охлаждать и масло.Нагрев масла выше 110 чревато,(наплавка на вкладышах становится очень мягкой что начинает выбиватся шатуном и ДВС стучит)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно