Пришла пора открывать свою тему, так как начал изготовление МТ по чертежам Евгения, для начала, сварена рама из профильной трубы 80х40, укорочены мосты от ВАЗ, нарезано железо на поворотный узел, на днях буду приступать к его сборке, но вот подшипники крестовины от КАМАЗа немного болтаются в посадочных местах, кто знает как можно усадить посадочное место? фото узлов выложу чуть позднее.
МТ по чертежам Евгения Шишкина
Сообщений 1 страница 30 из 311
Поделиться21 августа, 2011г. 00:13:51
Пришла пора открывать свою тему, так как начал изготовление МТ по чертежам Евгения
Это хорошо, что открываете тему, а почему решили строить по схеме 4К4(Евгения) ?.
фото узлов выложу чуть позднее.
Ждем.
Поделиться31 августа, 2011г. 00:28:36
а почему решили строить по схеме 4К4(Евгения) ?.
Долго определялся с конструцией МТ, но после того как прочитал тему Евгения, сразу понял, это то что мне надо, понравилась сама конструкция МТ, ну и как он себя показал в работе, думаю что для обработки пары участков по 10 соток мне большего и не надо, а мотоблоком (тоже самодельный) как то последнее время тяжеловато стаёт, наверно старею.
Поделиться51 августа, 2011г. 00:35:58
Долго определялся с конструцией МТ, но после того как прочитал тему Евгения, сразу понял, это то что мне надо
А, Вы далеко от Евгения ?;
понравилась сама конструкция МТ, ну и как он себя показал в работе,
видели может вживую МТ в работе ?.
Поделиться61 августа, 2011г. 00:42:05
А, Вы далеко от Евгения ?;
Ну не так что бы очень, примерно километров 350-400, по карте.
видели может вживую МТ в работе ?.
К сожалению в живую не видел, только видео, но очень хотелось посмотреть, а ещё лучше самому попробовать МТ в деле, ну да ладно, опробую когда свой МТ соберу.
Поделиться71 августа, 2011г. 00:51:02
Вот пока единственное фото, сваренная рама.
С хорошим началом.
К сожалению в живую не видел, только видео, но очень хотелось посмотреть, а ещё лучше самому попробовать МТ в деле, ну да ладно, опробую когда свой МТ соберу.
Успешного строительства и таких же испытаний.
Удачи.
Поделиться81 августа, 2011г. 11:16:33
так как начал изготовление МТ по чертежам Евгения
Поздравляю с началом строительства!! какой будет ДВС ?
Поделиться91 августа, 2011г. 11:27:53
Поздравляю с началом строительства!! какой будет ДВС ?
Двигатель планирую поставить от мотоцикла урал, охлаждение, два электровентилятора.
Поделиться111 августа, 2011г. 21:45:55
сразу понял, это то что мне надо
Поздравляю с началом строительства
Поделиться121 августа, 2011г. 22:18:45
Пришла пора открывать свою тему, так как начал изготовление МТ по чертежам Евгения, для начала, сварена рама из профильной трубы 80х40, укорочены мосты от ВАЗ, нарезано железо на поворотный узел, на днях буду приступать к его сборке, но вот подшипники крестовины от КАМАЗа немного болтаются в посадочных местах, кто знает как можно усадить посадочное место? фото узлов выложу чуть позднее.
Присоединяюсь к колегам, удачной постройки.
Поделиться131 августа, 2011г. 22:24:23
Вот то, что изготовлено, так сказать небольшая примерка перед сборкой.
Успехов конечно в постройке! Будешь чего приваривать к профилю (пластины, косынки и т.д.) - ставь на прихватки распорки внутрь рамы, а то ее сильно выгнет, мне пришлось потом растяжками швеллер №8 править.
Поделиться141 августа, 2011г. 22:27:03
Двигатель планирую поставить от мотоцикла урал, охлаждение, два электровентилятора.
Сейчас прорабатываю тоже этот вопрос, по установке эл. вентиляторов на ДВС К-750М, интересно знать:
1.- от чего электро вентиляторы(какая марка, модель, их ттд ) ?;
2.- как будут установлены и подключены(нарисуйте или опишите схему) ?.
Поделиться151 августа, 2011г. 22:31:59
Успехов конечно в постройке! Будешь чего приваривать к профилю (пластины, косынки и т.д.) - ставь на прихватки распорки внутрь рамы, а то ее сильно выгнет, мне пришлось потом растяжками швеллер №8 править.
Спасибо засовет, учтём, но только рама у меня не из швеллера а из профильной трубы, может её не так сильно выгибать будет, да и проваривать швы за раз не буду, постепенно, небольшими участками, чтоб сильно не коробило матал.
Поделиться161 августа, 2011г. 22:43:43
но только рама у меня не из швеллера а из профильной трубы
Все равно поведет, без распорок никак. (у нас на работе и не такие трубы сгибало....)
Поделиться171 августа, 2011г. 22:46:49
1.- от чего электро вентиляторы(какая марка, модель, их ттд ) ?;2.- как будут установлены и подключены(нарисуйте или опишите схему) ?.
Какие электровентиляторы будут я пока не знаю, это всё в будущем и по ходу строительства, единственное что хочу сделать, это включение (возможно даже плавное) при нагреве градусов до 60, холодный мотор не надо охлаждать, тем более в зимнее время при чистке снега, но этим будет заниматься электроника, многие наверно скажут, а зачем, тем более на трактор, а вдруг сломается и тд и тп, у меня на ваз21099 не первый год работает микропроцессорное зажигание, стоит под капотом, машина эксплуатируется круглый год, так что работает электроника.
Поделиться181 августа, 2011г. 23:05:25
Какие электровентиляторы будут я пока не знаю, это всё в будущем и по ходу строительства, единственное что хочу сделать, это включение (возможно даже плавное) при нагреве градусов до 60, холодный мотор не надо охлаждать, тем более в зимнее время при чистке снега, но этим будет заниматься электроника,
Я, тоже так хочу сделать, вот прорабатываю такую эл. схему:
краткое описание:
эл. вентиляторы - 2 шт. от ВАЗ планируется установить сверху над цилиндрами, приблизительно так:
включатся будут через датчики ТМ-111(05), отдельно для каждого эл. вентилятора при температуре +110 градусов.
Будет ли это работоспособно ?.
Отредактировано БМП 58 (1 августа, 2011г. 23:49:04)
Поделиться191 августа, 2011г. 23:12:45
Будет ли это работоспособно ?.
Проще сразу от тумблера сделать,прогрел двигатель и включил вентиляторы.
Поделиться201 августа, 2011г. 23:18:50
Проще сразу от тумблера сделать,прогрел двигатель и включил вентиляторы.
Т.е.: установить датчики контроля температуры и прибор показаний(для контроля), отдельно для каждого цилиндра и вкл. через тумблер при температуре = +110 град. ?.
как то так:
Отредактировано БМП 58 (1 августа, 2011г. 23:25:08)
Поделиться211 августа, 2011г. 23:22:30
эл. вентиляторы - 2 шт. от ВАЗ планируется установить сверху над цилиндрами, включатся будут через датчики ТМ-111(05), отдельно для каждого эл. вентилятора при температуре +110 градусов.Будет ли это работоспособно ?.
Работать будет, только вот температура срабатывания наврно большая, наверно надо что нибудь поменьше, градусов на 90-95, чтобы не доводить мотор до критической температуры, ведь не сильно горячий двигатель проще охладить, можно наверно применить датчик от стиральной машины автомата, он бывает на 70 градусов и вроде на 90, если надо то покажу как он выглядит.
Поделиться221 августа, 2011г. 23:32:16
только вот температура срабатывания наврно большая
Для оппозита, это нормальная температура, а для эл. ветил. мощностью в 110 Вт. с продолжительным режимом работы при 2600 об./м. будет посильно охладить ДВС или я ошибаюсь ?.
Поделиться231 августа, 2011г. 23:40:31
Для оппозита, это нормальная температура, а для эл. ветил. мощностью в 110 Вт. с продолжительным режимом работы при 2600 об./м. будет посильно охладить ДВС или я ошибаюсь ?.
Точно не скажу,наверно это зависит от того как сделан дифузор на вентияторе и на каком растоянии он находится от цилиндра, надо проверять опытным путём, и датчик контроля температуры ставить с противоположной стороны вентилятора.
Поделиться242 августа, 2011г. 00:01:24
Точно не скажу,наверно это зависит от того как сделан дифузор на вентияторе и на каком растоянии он находится от цилиндра, надо проверять опытным путём, и датчик контроля температуры ставить с противоположной стороны вентилятора.
Планирую это сделать так:
каково Ваше мнение ?
Отредактировано БМП 58 (2 августа, 2011г. 00:02:52)
Поделиться252 августа, 2011г. 00:05:11
Т.е.: установить датчики контроля температуры и прибор показаний(для контроля), отдельно для каждого цилиндра и вкл. через тумблер при температуре = +110 град. ?.как то так:
У меня стоял датчик температуры масла,а вентиляторы включал после 5 минут работы двигателя.Когда двигатель нагревается до 110 градусов без обдува,его уже и обдувать не надо будет.
Отредактировано 1202 (2 августа, 2011г. 00:07:03)
Поделиться262 августа, 2011г. 00:12:19
У меня стоял датчик температуры масла,а вентиляторы включал после 5 минут работы двигателя.
Это на стареньком МТ ?
если так, то вопросы:
1.- датчик электрический стоял ?
2.- какая температура масла держалась ?
3.- на каких работах использовали МТ ?
4.- как продолжительно(в мин., часах) работал ДВС и на каких оборотах ?
Поделиться272 августа, 2011г. 00:13:28
каково Ваше мнение ?
Должно хватить для охлаждения, единственое надо подобрать растояние от дифузора до цилиндра, так как при продувании, если диф стоит плотно к цилиндру, может запирать воздушный поток и эфективность охлаждения ухудшится, а при всасывании наоборт, диф надо ставить плотнее.
Отредактировано allhimik (2 августа, 2011г. 00:21:38)
Поделиться282 августа, 2011г. 00:45:36
Должно хватить для охлаждения, единственое надо подобрать растояние от дифузора до цилиндра, так как при продувании, если диф стоит плотно к цилиндру, может запирать воздушный поток и эфективность охлаждения ухудшится, а при всасывании наоборт, диф надо ставить плотнее.
Работать эл. вентил. будут так:
Поделиться292 августа, 2011г. 22:24:45
Поварил сегодня немного поворотный узел, получилось вот так.
Вопрос всем кто знает, подарили мне насос НШ10 вместе с бачком и стальными трубками, нопочемуто выглядит он по размерам меньше чем НШ10 который продаётся в магазине и диаметр вала всего 15мм по наруже, подойдёт ли он для гидравлики? Вот так он выглядит на фото.
Отредактировано allhimik (2 августа, 2011г. 22:28:14)
Поделиться302 августа, 2011г. 23:27:44
1.- датчик электрический стоял ?2.- какая температура масла держалась ?3.- на каких работах использовали МТ ?4.- как продолжительно(в мин., часах) работал ДВС и на каких оборотах ?
1 Да электрический.
2 До 110 градусов
3 Вспашка огорода,транспортные работы,боронование,сенокос,сгребание сена,бульдозерные работы.
4Средние обороты,1-2часа,потом перекур,на сенокосе в жару до нагрева масла 100 градусов.
Цылиндры охлаждать возможно,но масло при этом нагревается всё равно,нужно охлаждать и масло.Нагрев масла выше 110 чревато,(наплавка на вкладышах становится очень мягкой что начинает выбиватся шатуном и ДВС стучит)