Скажите пожалуйста какой подшипник вы ставили на первичный вал коробки
Тотже что стоит в коленвале двигателя М-412 в который (подшипник) заходит первичный вал КПП.
как стопорится речаг держащей навеску
Чуть позже сделаю фото.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Самодельный минитрактор
Скажите пожалуйста какой подшипник вы ставили на первичный вал коробки
Тотже что стоит в коленвале двигателя М-412 в который (подшипник) заходит первичный вал КПП.
как стопорится речаг держащей навеску
Чуть позже сделаю фото.
Богдан
здравствуйте, скажите у вас редуктор заднего моста от москвича перевернут? или может кто-нибудь знает это.
Точку нижних креплений нужно делать ниже а центрального винта можно повыше, иначе будет лопату выгибать и согнёт центральный винт. Здесь не обязательно соблюдать паралель тяг. Получился треугольник но маленький он не выдержит большую упорную нагрузку.
Помоему точко крепления сделанны правильно, винт не может согнуть так как он работает на РАСТЯЖЕНИЕ , если крепление нижних тяг опустить ниже то при упоре отвала в препятствие будет подымать ЗМ.
здравствуйте, скажите у вас редуктор заднего моста от москвича перевернут? или может кто-нибудь знает это.
При такой схеме стыковки ДВС СЗД КПП М-412 ЗМ М-412 редуктор нужно переворачивать, особой проблемы это не составляет.
Помоему точко крепления сделанны правильно, винт не может согнуть так как он работает на РАСТЯЖЕНИЕ , если крепление нижних тяг опустить ниже то при упоре отвала в препятствие будет подымать ЗМ.
Полностью согласен.
Богдан
Больно хороший рычаг получается, крепление будет ломать или гнуть. Приложенная сила сама найдет где слабже (на сварке или рядом или рычаг погнет), по любому опускать надо. Тем более ещё не обварил.
Мост поднимется и опустится, а если крепление поломает то в гараж. Да и опустить можно разумно , не до конца же.
Богдан
еще небольшой вопрос. будет ли при перевернутом редукторе заднего моста, поступать масло к подшипнику хвостовика
будет ли при перевернутом редукторе заднего моста, поступать масло к подшипнику хвостовика
будет.
вовочка
спасибо. при перевернутом редукторе движение не измениться?
спасибо. при перевернутом редукторе движение не измениться?
а для каких целей ты его тогда переворачиваешь!?!?!
а для каких целей ты его тогда переворачиваешь!?!?!
так оно измениться?
Отредактировано ruslan2071985 (4 февраля, 2012г. 20:31:31)
так оно измениться?
а покрутить-посмотреть не пробывал?
а покрутить-посмотреть не пробывал?
просто у меня на коробке стоял угловой редуктор, а сейчас я его выбрасываю. с коробки на хвостовик стояла цепь(порвалась) делаю передачу через вал. следовательно коробку пришлось относить вперед. места мало. базу не хочу менять
хочу переделать на подобии этого.
Отредактировано ЗАВГАР (6 февраля, 2012г. 06:59:27)
Богдан
А снег не пробовали чистить как себя ведёт отвал?
Извините за долгое молчание, все времени не хватает.
Отредактировано Богдан (27 января, 2013г. 21:00:56)
Немножко почистил снег.
Вопрос всем, появилась идея приделать небольшой кузов на имеющееся место за сидением, чтото вроде как на ТМК (Прикарпатец) только поменьше размером примерно на ширину трактора, а вдоль сантиметров 50-60. Понравилось как зделано в Мотоблок - минитрактор slavit. Может посоветуете по этому поводу?
появилась идея приделать небольшой кузов на имеющееся место за сидением,
делай типа ковша на рычагах навески. чтобы можно было опрокидывать - нагрузил вручную лопатой, подъехал куда надо, фиксатор убрал и опрокинул.
Богдан нужно делать гидравлику и полноценный ковш.
Чтоб не
нагрузил вручную лопатой
а чтоб трактором - погрузил, трактором - выгрузил.
Понравилось как зделано в Мотоблок - минитрактор slavit.
а это просто удобная, быстросъемная опция мотоблока. Для трактора нужно что-то по-серьёзней, хоть трактор и маленький...
Отредактировано slavit (20 февраля, 2013г. 09:28:40)
slavit
исходя из опыта общения на форумах, в таких случаях как правило человек отвечает, что гидравлика это дорого и хлопотно и его устраивает "ручная" навеска, и очень трудно переубедить. а вот когда потягает сезон-другой этот ковшик вручную, тогда уже само придет осознание нужности гидравлики....
Богдан,у Вас отвал какой толщины? и Высота сколько?
Отредактировано татарин (20 февраля, 2013г. 11:47:14)
Богдан,у Вас отвал какой толщины? и Высота сколько?
Сталь-4мм. 150х48см.
исходя из опыта общения на форумах, в таких случаях как правило человек отвечает, что гидравлика это дорого и хлопотно и его устраивает "ручная" навеска
Полностью согласен и на гидравлику пока переходить не собираюсь, нет необходимотсти.
делай типа ковша на рычагах навески. чтобы можно было опрокидывать - нагрузил вручную лопатой, подъехал куда надо, фиксатор убрал и опрокинул.
Я тоже думаю что нужно делать чтобы опрокидывался только независимо от навески.
Всем, меня смущает размер кузова примерно 95х50 или 60см., не маловатли будет? Если делать длинее больше 60см. то он будет портить (эстетический) вид минитрактора это тоже не маловажно.
Отредактировано Богдан (20 февраля, 2013г. 22:02:19)
Если делать длинее больше 60см. то он будет портить (эстетический) вид минитрактора это тоже не маловажно.
Делай съемный. На время перевозки пусть будет и не эстетический вид. Повозил - снял.
правило человек отвечает, что гидравлика это дорого и хлопотно и его устраивает "ручная" навеска, и очень трудно переубедить.
На счёт ручной навески,согласен, тяжело в работе фиксаторы всякие, усилители подъема(рычаги) надо прилаживать,зато никогда не потечёт. Масло не надо подходящие покупать как расходный материал не говоря о правильной установке насоса,привода маслопроводов(трубок и рукавов) подключении к системе и.т.д. получается правильно отвечают! Пройдёт немного времени ,уверен, КПП, цепи, ремни исчезнут. будут гидромотор колёса.
Пройдёт немного времени ,уверен, КПП, цепи, ремни исчезнут. будут гидромотор колёса.
вот пример
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Самодельный минитрактор