Dgonon
Скажи пожалуйста какой профиль ремня привода ВОМ. Не пробуксовывает? Фрезу потянет?
Отредактировано Женёк (15 марта, 2012г. 21:01:06)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с АКПП
Dgonon
Скажи пожалуйста какой профиль ремня привода ВОМ. Не пробуксовывает? Фрезу потянет?
Отредактировано Женёк (15 марта, 2012г. 21:01:06)
Скажи пожалуйста какой профиль ремня привода ВОМ. Не пробуксовывает? Фрезу потянет?
Первый ремень стоит 5РК920, от него приводится ВОМ, ГУР, НШ-10 и он никогда не буксует потому что имеет большую площадь контакта с шкивами и они большого диаметра. Так же он имеет большую окружную скорость, што позволяет передать большие мощности.
Следующая передача из двух клиновых ремней 13*660
Ремни ВОМа сняты, видимый ремень на снимке привод ГУРа.
Привод косилки двумя ремнями прфиль Б*1120. Если косилка забивается буксуют последние потому что имеют меньшую окружную скорость.
Фрезу пока не пробовал но планирую.
Первый ремень стоит 5РК920,
Это поликлиновый ремень? Какая его ширина? Что-то ничего по нему не нашел. Как думаешь если на его место поставить ремень профиля Б, не будет буксовать? У тебя этим ремнем прямая передача(без понижения)?А то я думал понизить в 2 раза обороты.
Это поликлиновый ремень? Какая его ширина? Что-то ничего по нему не нашел. Как думаешь если на его место поставить ремень профиля Б, не будет буксовать? У тебя этим ремнем прямая передача(без понижения)?А то я думал понизить в 2 раза обороты.
Ширина 18мм, передача с небольшим понижением 1,15. Профиль Б при таких оборотах будет быстрей изнашиватся и их надо как миниум два.
Если приводить фрезу понижать обороты надо на конечном редукторе непосредственно на фрезе, это снизит крутящий момент на всём приводе ВОМа, и увеличит его мощность.
Dgonon
Спасибо.
понижать обороты надо на конечном редукторе
Это я понимаю, просто у меня переломка и на передней полураме нет места чтобы установить КПП со сцеплением. В узле перелома планирую поставить ШРУС. Так вот как он себя поведет при больших оборотах? Хотя если понизить до сцепления это тоже не есть как надо (скорее всего будет буксовать). Вот такой у меня тупичек нарисовался.
Это я понимаю, просто у меня переломка и на передней полураме нет места чтобы установить КПП со сцеплением. В узле перелома планирую поставить ШРУС. Так вот как он себя поведет при больших оборотах?
ШРУС прекрасно ведет себя при болших оборотах, часто применяется вместо крестовин на карданных валах. А последние часто имеют обороты болше чем ДВС.
Для ШРУСа губителен болшой момент при придельных углах излома.
Dgonon
подскажите пожалуйсто у вас на акпп мозги стоят сегодня смотрел на ниссане их почемуто нет а когда покупал на разборе акпп для тайоты сказали что может непойти из за мозгов правда поехала тайота 91 гв или это только на современных авто
Dgonon
У тебя понижение идет за счет КПП? До нее практически прямая передача я правильно понял? И ещё, если потом передается двумя ремнями А(13мм) то можно и спереди поставить также два ремня? Как думаешь? Вообще от чего этот ремень 5РК920 ?
подскажите пожалуйсто у вас на акпп мозги стоят сегодня смотрел на ниссане их почемуто нет а когда покупал на разборе акпп для тайоты сказали что может непойти из за мозгов правда поехала тайота 91 гв или это только на современных авто
АКПП есть с электронными "мозгами" и гидравлическими.
АКПП "электронной" нужен блок управления.
АКПП с "гидромозгом" он не нужен.
Как правило на японских четырех ступых коробках стоит клапан ОD, овердрайв, подав на него 12В исключаете 4ю передачу.
У меня стоит последний вариант.
Год авто не показатель наличия электронного управления АКПП, на авто 80х тоже встречались.
Год авто не показатель наличия электронного управления АКПП, на авто 80х тоже встречались
спасибо а то я думал меня развели чтобы потом случей чего неменять акпп а140 двиг бензин 2 литра
У тебя понижение идет за счет КПП? До нее практически прямая передача я правильно понял? И ещё, если потом передается двумя ремнями А(13мм) то можно и спереди поставить также два ремня? Как думаешь? Вообще от чего этот ремень 5РК920 ?
Да передача практически прямая. У меня поликлин кроме ВОМа нагружен гидронасосом и ГУРом, если их нет то вполне работаспособно.
У поликлина просто ресурс будет больше. А поликлин можно любой, не обязательно 5РК и 920 это просто размер, мне такой подошол.
Сейчас их море на отечественной технике применяется, от туда можно и шкивы позаимствовать.
Dgonon
Спасибо. Поликлин можно натягивать как зубчатый(с обратной стороны)?
Поликлин можно натягивать как зубчатый(с обратной стороны)?
Да, это ещё одно преимущество перед клиновым, больший угол обхвата шкива, меньше буксуем.
Dgonon
Спасибо большое,УБЕДИЛ,будем искать поликлин.
Да, это ещё одно преимущество перед клиновым, больший угол обхвата шкива, меньше буксуем.
И ещё можно хоть частично убрать лишнюю длину с помощью роликов.А то я два месяца искал короткий ремень (Б710),Хорошо что такие вообще есть.
Сегодня чистил снег, немного поснимал.
Dgonon подскажи пожалуйста диаметр штока ГЦ, который стоит на подъем стрелы (вроде ты говорил что с ГУР МАЗа) и примерную длину штока.
или может подскажешь с какого амортизатора можно взять шток диаметром 20мм (или на крайний случай до 25мм) и длиной около 400мм?
Dgonon подскажи пожалуйста диаметр штока ГЦ, который стоит на подъем стрелы (вроде ты говорил что с ГУР МАЗа) и примерную длину штока.
или может подскажешь с какого амортизатора можно взять шток диаметром 20мм (или на крайний случай до 25мм) и длиной около 400мм?
Диаметр штока 22мм, цилиндры авиационные, ход поршня 260мм.
Штоков много на 20 и 22мм но длиннее 250мм я не встречал. Сам делал из стоек переднеприводных автомобилей штока на цилиндры, как на вывороте ковша. Два таких стоит у меня на самодельных граблях.
Вот мои цилиндры подъёма.
Отредактировано Dgonon (23 марта, 2012г. 22:06:52)
Dgonon
Как сделано что ковш трясётся когда сваливает???
Как сделано что ковш трясётся когда сваливает???
Просто распределителем передёрнул и всё
АКПП есть с электронными "мозгами" и гидравлическими.
АКПП "электронной" нужен блок управления.
АКПП с "гидромозгом" он не нужен.
Как правило на японских четырех ступых коробках стоит клапан ОD, овердрайв, подав на него 12В исключаете 4ю передачу.
Люди добрые про шо разговор электронные,гидравлические это шо с распределителм Р-80. Это у ВАС чет с мозгами извиняюсь за прямоту, АКПП без Электронного блока управления хоч сарого образца хоть нового не АККП,а просто гидромуфта с РУЧНЫМ управлением,тобиш АКПП работает в режиме АВАРИЙНЫЙ,и блок управления и впрямь не нужен.Тогда вопрос стает в финансовом ключе,а именно замена масла в АКПП при нормальных условиях, в норму берем легковой авто при обьеме движка как минимум 2.0л 50-60км пробега полная замена масла в среднем на Япошках 5-12литров,Эвропейцы 3-10 литров.Отсюда и срок эксплуатации АКПП нагрузка , обслуживание приемлимо к минитрактору для АКПП смерти подобно.Решать ВАМ а там эксплуатация покажет.
Диаметр штока 22мм, цилиндры авиационные, ход поршня 260мм.
Спасибо. ход 260мм, а на какую высоту стрела тогда поднимается?
Штоков много на 20 и 22мм но длиннее 250мм я не встречал.
ты только потвердил мои предположения - я за последнии дни столько амортизаторов перемерил! осталось померять только камозовский и ураловский.
Dgonon и еще вопросик - ты занимаешься ремонтом только двигателей или иномарок в целом?
Отсюда и срок эксплуатации АКПП нагрузка , обслуживание приемлимо к минитрактору для АКПП смерти подобно.Решать ВАМ а там эксплуатация покажет.
Игорь69 , мало что понятно из твоего поста, наверное надо было не торопиться и описать все на общепонятном языке.
а по поводу замены декстрона, так исходя из интенсивности эксплуатации МТ, 10 лет работы АКПП на нем с большим натягом можно приравнять к одному году работы этой самой АКПП на автомобиле.
Люди добрые про шо разговор электронные,гидравлические это шо с распределителм Р-80.
Некогда не видел АКПП управляемую Гидрораспределителем Р-80, помоему это утопия и с этим хорошо и просто справляется штатный.
АКПП без Электронного блока управления хоч сарого образца хоть нового не АККП,а просто гидромуфта с РУЧНЫМ управлением
Вы не достаточно хорошо знаете устройство АКПП с гидравлическим управлением, на ней нет гидромуфты но есть гидротрансформатор с передаточным отношением в стоповом режиме около трёх.
тобиш АКПП работает в режиме АВАРИЙНЫЙ
На моём минитракторе АКПП работает в штатном режиме.
В аварийном режиме АКПП включает с места третью передачу и случится это может только с электронно управляемой трансмиссией при нарушениях в системе управления.
Тогда вопрос стает в финансовом ключе,а именно замена масла в АКПП при нормальных условиях,
полная замена масла в среднем на Япошках 5-12литров,Эвропейцы 3-10 литров.
Замена масла выливается в 900р, за шесть лет эксплуатации делал два раза.
Сейчас хорошее масло для механической трансмиссии стоит больше чем ATF.
обслуживание приемлимо к минитрактору для АКПП смерти подобно.Решать ВАМ а там эксплуатация покажет.
Вы считаете шесть лет эксплуатации не показатель надёжности АКПП на минитракторе?
Спасибо. ход 260мм, а на какую высоту стрела тогда поднимается?
2,1метра.
и еще вопросик - ты занимаешься ремонтом только двигателей или иномарок в целом?
Ремонтируем всё кроме кузовных работ, основное направление топливная аппаратура дизелей.
так исходя из интенсивности эксплуатации МТ, 10 лет работы АКПП на нем с большим натягом можно приравнять к одному году работы этой самой АКПП на автомобиле.
Полностью согласен, АКПП разгружена мостом.
Отсюда и срок эксплуатации АКПП нагрузка , обслуживание приемлимо к минитрактору для АКПП смерти подобно
это вы зря наверное незнаете устройства и принцип работы акпп я сам эксплатирую авто с акпп уже не первую на моей тайоте 91 гв сам автомат работает идеально единственное сателитовый палец невыдерживает и уже обрывало у меня таких акпп две сам думаю заварить сателит и приспособить на трактор всёравно на авто уже непоставиш и от безделия пробовал отсоединять все фишки от акпп оставил только трос и попробывал проехать авто также поехала и переключала скоростя единственное непоказывал табло положения ру
Dgonon
посоветуй пожалуйсто стоит или нет делать мт с акпп есть ниссан хоми 87 гв гнелой двиг дизель акпп 3х ступенчетая без мозгов всё в рабочем состоянии если этот двиг с акпп поставить на мт зм газ 51 какое нужно ещё понижение между акпп и зм чтобы разгрузить акпп и не летать как на самолёте[ микроавтобус заднеприводной ]
посоветуй пожалуйсто стоит или нет делать мт с акпп есть ниссан хоми 87 гв гнелой двиг дизель акпп 3х ступенчетая без мозгов всё в рабочем состоянии если этот двиг с акпп поставить на мт зм газ 51 какое нужно ещё понижение между акпп и зм чтобы разгрузить акпп и не летать как на самолёте[ микроавтобус заднеприводной ]
Ну если есть такой набор то конечно стоит. Понижение надо гдето в три раза. Сам хочу на следующей самоделке применить редуктор ВОМа с трактора ДТ-75 в качестве понижающего редуктора, пч 3,15.
Ну если есть такой набор то конечно стоит. Понижение надо гдето в три раза. Сам хочу на следующей самоделке применить редуктор ВОМа с трактора ДТ-75 в качестве понижающего редуктора, пч 3,15.
спасибо за совет и подсказку я хотел кпп газ 51 поставить но длинноватый получается а у тебя размеров этого редуктора случайно нет или может знаеш он короче в длину кпп газ 51 можно и фото если есть а то у нас в колхозе все без вома были
Dgonon
скажи откуда такую ось взял? можно ли как нибудь его заменить на полуоси?
сколько опорных подшипников использовал?
скажи откуда такую ось взял? можно ли как нибудь его заменить на полуоси?
сколько опорных подшипников использовал?
Не совсем понял о какой оси и подшипниках идёт речь, по конкретней поставь вопрос.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с АКПП