А если просто напаять с пускателя оторвать если остальное живое
поясните с какого пускателя а то я техникой на вы
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мой первый миник Erisson
А если просто напаять с пускателя оторвать если остальное живое
поясните с какого пускателя а то я техникой на вы
А если просто напаять с пускателя оторвать если остальное живое
Лучше не паять, а старый контакт сточить и выколотить из корпуса. Взять любой другой донор и обточить надфилем расклепаную часть, чтоб контакт вылез, затем вставить в родную основу и расклепать осторожненько.
взвесив все предложенные вами варианты решил совсем убрать контакт и поставить электронное зажигание
ВСЕМ
еще нашел статейку про установку на двигатель с3д цилиндра от ПД-10 те полючаем жидкостное охлаждение как думаете стоит попробовать??
еще нашел статейку про установку на двигатель с3д цилиндра от ПД-10 те полючаем жидкостное охлаждение как думаете стоит попробовать??
У товарища так на ДВС ю-3 сделано так на тракторе, ему нравится. на мотоциклах тоже работает, нужно вроде отверстия под шпильки подогнать.
У товарища так на ДВС ю-3
С ПД-10 ставят на Планету, а Юпитер 2-х цилиндровый....
С ПД-10 ставят на Планету, а Юпитер 2-х цилиндровый....
Может он на Юпитер поставил? Раз пишет что шпильки надо подгонять(хотелось бы посмотреть). На Планету подходит без всяких подгонок.
Может он на Юпитер поставил? Раз пишет что шпильки надо подгонять(хотелось бы посмотреть). На Планету подходит без всяких подгонок.
Анатолий Иванович прав, действительно планета. Сейчас только вспомнил, по ощущениям говорит лучше тянет, работает чище, короче одни плюсы. И есть ещё один МТ, писал о нём, на база какого -то редуктора от комбайна. у него ещё самодельный корпус для помпы. Один умный чел его уткуда-то срисовал, плюс к этому своего добавил, даже реверс есть, но помер он. Прежний хозяин собирался продать, но потом передумал.
Анатолий Иванович прав, действительно планета. Сейчас только вспомнил, по ощущениям говорит лучше тянет, работает чище, короче одни плюсы.
Делали мы так брату в 91г., работает мягче, тише...радиатор ставили между коляской без помпы...
ВСЕМ
еще нашел статейку про установку на двигатель с3д цилиндра от ПД-10 те полючаем жидкостное охлаждение как думаете стоит попробовать??
Вот еще одна статейка :
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2196
Я то же переделываю "мотоколясочный" двигатель на жидкостное охлаждение .
Пока в стадии разработки , но думаю в скором времени завершить работы , а там посмотрим , стоило или нет ...
Цилиндр становиться без переделок , только подобрать соответствующего размера Ижевский поршень .
Помпу параллельно можно поставить электрическую ГАЗЕЛЬевскую .
Если интересно , посмотри здесь:
https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=321
Собрано совместными усилиям , может что то заинтересует .
Удачи .
Отредактировано Vitalij (27 апреля, 2012г. 09:25:14)
взвесив все предложенные вами варианты решил совсем убрать контакт и поставить электронное зажигание
Правильное решение.
Может будет в помощь Зажигание от ВАЗ-2108 на ИЖ П-5
Я то же переделываю "мотоколясочный" двигатель на жидкостное охлаждение .
Что конкретно дорабатывалось(если дорабатывалось) по цилиндру и поршню ПД ?.
Отредактировано БМП 58 (26 апреля, 2012г. 23:57:24)
Что конкретно дорабптывалось(если дорабатывалось) по цилиндру и поршню ПД ?.
Цилиндр становится без переделок . Поршень и кольца Иж , подбирается под размер цилиндра . Я цилиндр растачивал (была необходимость ) и хонинговал . Ну и соответственно новые прокладки под цилиндр и головку .
Если кому то интересно , то процесс сборки и результаты выложу в теме про Ижевский ДВС .
Отредактировано Vitalij (27 апреля, 2012г. 00:06:19)
Цилиндр становится без переделок . Поршень и кольца Иж , подбирается под размер цилиндра . Я цилиндр растачивал (была необходимость ) и хонинговал . Ну и соответственно новые прокладки под цилиндр и головку .
Но дело втом что у планеты колено вращяетса поперек движка, а у пускачя вдоль, замки не подходят по проёмах ( перемичкам) цилиндра, а теперь думайте сколько он проходит, да и геометрия продувочных окон у картера и цилиндра разная...
Цилиндр становится без переделок .
Цилиндр чугунный и ПД имеет около 10 л.с., поэтому его надо до ума доводить - окошки маленько расточить и головку подрезать. Или я не прав?.
Цилиндр чугунный и ПД имеет около 10 л.с., поэтому его надо до ума доводить - окошки маленько расточить и головку подрезать. Или я не прав?.
Становиться без переделок , я имел ввиду на шпильки . Окошки расточить не помешает , так как они не совсем совпадают . На счет шлифонуть голову - не знаю , говорят , что потеря мощности практически не ощущается . Как будет на практике пока не знаю , во всяком случае я в любой момент смогу все вернуть как было , на свои места .
Но дело втом что у планеты колено вращяетса поперек движка, а у пускачя вдоль,
Честно сказать не совсем понял о чем речь ...
замки не подходят по проёмах ( перемичкам) цилиндра
Замки подходят , если не переделывать выпускные окна . Не убирать между ними перегородку . В любом случае у меня пока все разобрано , пойду завтра все еще раз пересмотрю .
Отредактировано Vitalij (27 апреля, 2012г. 00:24:46)
Цилиндр становиться без переделок , только подобрать соответствующего размера Ижевский поршен
Поршень надо ставить родной, стыки колец попадают на окна и почти сразу ломаются...ну и с продолжением...(усугублением)...
Поршень надо ставить родной, стыки колец попадают на окна и почти сразу ломаются...ну и с продолжением...(усугублением)...
Сегодня снимал цилиндр , мерял где ходят замки колец , вроде на окна не попадают ...
Хотя пробовать запускать двигатель и хоть чуть проехать для начала может буду и со штатной поршневой . Что то сегодня подумал ... много чего "на воду" не хватает еще , а уже хочется сдвинутся с места своим ходом . Попробую еще раз взвесить все "за" и "против" , а там решу . С родной конечно дело быстрее пойдет ....
Хотя пробовать запускать двигатель и хоть чуть проехать для начала может буду и со штатной поршневой
Что то сегодня подумал ... много чего "на воду" не хватает еще , а уже хочется сдвинутся с места
Всё получится начинай как надумал. О перегреве не беспокойся 100" это не перегрев. Для испытания бери 10л воды без цирк.насоса по мере нагрева,сливай горячую, доливай холодную воду как придумаешь помпу и радиатор установишь. Как вариант помпа ВАЗ-2101 в сборе с корпусом механический и от отопителя салона ГАЗЕЛЬ электрический.
Сегодня снимал цилиндр , мерял где ходят замки колец , вроде на окна не попадают .
Я уже не всё помню досконально, но ломало, царапало раза два, пока не поставили родной поршень и всё прекратилось...мотоцикл был брата и он этим занимался вплотную, я только подсказывал...
Всё получится начинай как надумал. О перегреве не беспокойся 100" это не перегрев. Для испытания бери 10л воды без цирк.насоса по мере нагрева,сливай горячую, доливай холодную воду как придумаешь помпу и радиатор установишь. Как вариант помпа ВАЗ-2101 в сборе с корпусом механический и от отопителя салона ГАЗЕЛЬ электрический.
Спасибо за поддержку . Честно говоря немного растерялся . С родной поршневой дела пойдут гораздо быстрее , почти все есть , чтобы запустить мотор . А там и трактор поедет . С другой стороны хочется попробовать жидкостное охлаждение и уже тоже много чего есть для сборки : расточен цилиндр (не окна) , есть поршень и кольца нужного размера , помпа от ГАЗЕЛи , жигулевский вентилятор . По большому счету не хватает радиатора . Но тут есть большой вопрос : как быть с окнами . Они сильно не совпадают . А довести фазы как в ИЖе не позволит рубашка охлаждения . А так же размер камеры сгорания . Хотя с другой стороны , не из собственного опыта , слышал , что в ПД-10 (цилиндре) окна совпадают со старыми первыми Планетами и безо всяких переделок все не плохо работает и отлично тянет . Хотя тех кто осуществил такую переделку и пользуется таким нововведением в инете очень , очень мало ...
Вот и не знаю , что делать ... и хочется и колется , как говориться . Конечно добрый совет не помешал бы , но хочется услышать именно тех , кто сделал и эксплуатировал , хотя бы некоторое время . Буду благодарен , если таковые откликнуться .
Vitalij
посмотри сдесь http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p … p;start=15 что то было там по движкам с пускачёвским целиндром
Vitalij
У моего старшего брата на МТ стоял двигатель ИЖ 49 с цилиндром от ПД 10. Поршень был ИЖ. Помпа и радиатор УАЗ.
Эксплуатировал он его более десяти лет (вспашка огорода,заготовка дров,сенокос,транспортные работы) двигатель нормально работал.
Но тут есть большой вопрос : как быть с окнами . Они сильно не совпадают . А довести фазы как в ИЖе не позволит рубашка охлаждения . А так же размер камеры сгорания .
Могу поделится опытом реставрации ДВС от "инвалидки", СЗД. Надо было заменить поршень с кольцами. Купил новый комплект от Планеты-3, (оригинал от СЗД не найти), поставил, при попытке запустить мотор, разлетелся керзовый ботинок на правой ноге. Затем покупаю цилиндр от Планеты-3 и ставлю на мотор, с трудом завел дырявым ботинком, проехал метров 200 и дальше на буксире назад в гараж. Так это быстро сказка сказывается, а я с этим боролся почти 2 года в свободное от работы, потратил почти 100 баксов. За тем, покупаю 4-х тактник, "Kiorins DP-390" (не реклама). И проблема отпала. Сейчас на 2-х тактники Пилюю-!!!
Мой тебе совет земляк! Не заморачивай себе голову переделками. Потратишь больше времени и средств. Что бы всё хорошо работало, надо четко знать теорию 2-х тактника и потом грамотно выполнить всю реконструкцию с применением станочного оборудования. Какого, (я хоть и станочник универсал в некотором роде), но подсказать тебе не могу. Если напильником, то тогда обращайся к ЛЕВШЕ.
Отредактировано Vikont (28 апреля, 2012г. 22:17:30)
(оригинал от СЗД не найти),
Первый раз слышу , что на СЗД оригинальные зап.части, Кроме звездочки и крышки конечно.
У моего старшего брата на МТ стоял двигатель ИЖ 49 с цилиндром от ПД 10. Поршень был ИЖ. Помпа и радиатор УАЗ.
Эксплуатировал он его более десяти лет (вспашка огорода,заготовка дров,сенокос,транспортные работы) двигатель нормально работал.
Вот и я где то читал , что фазы ПД-10 примерно совпадают с фазами Иж-49 . И некоторые ставили такие цилиндры на "инвалидкин" ДВС практически без переделок , теряя при этом обороты и выигрывая в тяге . Конечно не имея собственного опыта трудно о чем то судить ...
За тем, покупаю 4-х тактник, "Kiorins DP-390" (не реклама). И проблема отпала. Сейчас на 2-х тактники Пилюю-!!!
Прекрасно понимаю и поддерживаю , но хочется сделать из того что есть . Тем более конструкции с такими ДВС показали себя очень даже работоспособными . Да и купить что то в наше время проблематично для семейного бюджета ...
Мой тебе совет земляк! Не заморачивай себе голову переделками. Потратишь больше времени и средств. Что бы всё хорошо работало, надо четко знать теорию 2-х тактника и потом грамотно выполнить всю реконструкцию с применением станочного оборудования. Какого, (я хоть и станочник универсал в некотором роде), но подсказать тебе не могу. Если напильником, то тогда обращайся к ЛЕВШЕ.
Спасибо за совет , особенно про" левшу " ... Что нибудь буду думать . Средств на переделку тратить не надо - уже почти все есть , как на тот , так и на другой вариант . Осталось на что нибудь решиться .
Осталось на что нибудь решиться .
Я тебе желаю только успеха. Сообщи, если что-то получится и каким путём добился какого-либо результата.
Да и купить что то в наше время проблематично для семейного бюджета ...
Да наверно с этой трудностью семейного бюджета сталкивается каждый самодельщик, особенно МТ. Мол это твоя игрушка и выкручивайся своими карманными. Но в конце концов эта игрушка начинает работать на семью, облегчая жизнь её членам, а то и прибыль приносить (халтурки). Об этом потом как-то забывают.
Да наверно с этой трудностью семейного бюджета сталкивается каждый самодельщик, особенно МТ. Мол это твоя игрушка и выкручивайся своими карманными. Но в конце концов эта игрушка начинает работать на семью, облегчая жизнь её членам, а то и прибыль приносить (халтурки). Об этом потом как-то забывают.
без коментариев ...
Я тебе желаю только успеха. Сообщи, если что-то получится и каким путём добился какого-либо результата.
Большое спасибо . Обязательно отпишусь .
(есть сообщение в личке )
вот еще видео сосед попросил небольшой прицепик вывезти с золой
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мой первый миник Erisson