Информационное табло
![]() | Приветствуем тебя на форуме, Гость. Для участия в конференциях просьба войти или зарегистрироваться. |
Мой первый миник ErissonТему просмотрели: 33939 раз(а)
Сообщений 331 страница 360 из 398
Поделиться3323 ноября, 2012г. 00:16:19
Забита обратка, или фильт (если он стоит на обратке) Возможно похолодало и загусло масло в гидре.
Как это получается замерз масло? А зимой че? не мерзнит? Эти распреды на тракторах работают на паре с НШ-32,50, и хоть бы хны, не лопаются, а тут, не знаю...
Есл после каждого засора клапана менять крышку и доливать масло, это что то не то получается.
Поделиться3333 ноября, 2012г. 00:17:28
Вот это отверстия была забита.
На первом фото НШ стоит на шарнире,под собственном весе весит, при работе(перед разрывом) работал в под прыжку, я только нажал пальцем на насос и бух.
Забитое отверстие на клапане не может быть причиной разрыва корпуса. Причина в обратке (возможно в правильности подключения распреда)
Поделиться3343 ноября, 2012г. 00:25:45
Забитое отверстие на клапане не может быть причиной разрыва корпуса. Причина в обратке (возможно в правильности подключения распреда)
Тоже мне здесь так говорят(местные), сам не понятках, но мусор сидел капитально, распред этот я привез от знакомого, лежало у него в гараже, ну и мусор может внутри было.
Собрал правильно, насос крутил в ручную,нож поднимал опускал(тоже в ручную) с обратки масло шло хорошо, вот и по этому уверенно включил двигатель, распред стоял в положении нетраль(все три цекции).У меня подключено только один цилиндр, остальные заглушены, а может если один из рычагов (мож я не заметил) было в положение подъем или спуск, может от этого лопнуть корпус?
Поделиться3353 ноября, 2012г. 06:41:58
Тоже мне здесь так говорят(местные), сам не понятках, но мусор сидел капитально, распред этот я привез от знакомого, лежало у него в гараже, ну и мусор может внутри было.
Собрал правильно, насос крутил в ручную,нож поднимал опускал(тоже в ручную) с обратки масло шло хорошо, вот и по этому уверенно включил двигатель, распред стоял в положении нетраль(все три цекции).У меня подключено только один цилиндр, остальные заглушены, а может если один из рычагов (мож я не заметил) было в положение подъем или спуск, может от этого лопнуть корпус?
обычно нижняя крышка лопается если накрутили болт регулировки давления
частое явление.
Поделиться3363 ноября, 2012г. 08:21:03
обычно нижняя крышка лопается если накрутили болт регулировки давления
частое явление.
И его потом посмотрел,где то на половину было закручено.
Поделиться3374 ноября, 2012г. 08:00:22
Erisson написал(а):
обычно нижняя крышка лопается если накрутили болт регулировки давления
частое явление.И его потом посмотрел,где то на половину было закручено.
Это не показатель, надо по манометру регулировать...я недавно регулировал после "умельцев" на глаз, один виток примерно 20-30 атм. ...
Поделиться3384 ноября, 2012г. 08:32:41
Это не показатель, надо по манометру регулировать...я недавно регулировал после "умельцев" на глаз, один виток примерно 20-30 атм. ...
Один виток. Откуда начинать читать,как только пружина коснется клапана? Я так думаю.
А дальше не пробовал закручивать? Манометр на сколько и НШ какой? А так правильно, по манометру точней будет.
Про этот же клапан идет речь наверное?
Отредактировано ильдар (4 ноября, 2012г. 08:48:45)
Поделиться3394 ноября, 2012г. 08:38:36
И еще вопрос для тех кто знает, а на сколько рассчитан то этот крышка? Я думаю не на много, бывало на Т-150К разрывало пополам НШ-32,а тут стенки то совсем тоненькие.
Поделиться3404 ноября, 2012г. 08:41:16
а на сколько рассчитан то этот крышка?
при нормальной работе там не должны быть никакого давления.
Поделиться3414 ноября, 2012г. 08:52:14
при нормальной работе там не должны быть никакого давления.
Как не будет давления? А при работе ГЦ? нагрузка да, не будет на МТ, а на МТЗ допустим, навесками поднимают черт знай что аж трактор на дыбы стают, не ту давления? Основная давления туда и идет.
Поделиться3424 ноября, 2012г. 09:51:37
Как не будет давления? А при работе ГЦ? нагрузка да, не будет на МТ, а на МТЗ допустим, навесками поднимают черт знай что аж трактор на дыбы стают, не ту давления? Основная давления туда и идет.
Под этой крыжкой действительно нет давления, ты сам посуди под ней стоит поронитовая или бумажная прокладка давления она большого выдержать (1-2кг/см максимум) не сможет ведь это просто свободный слив в бак, а при засорении фильтра в баке её может разорвать.
Я надеюсь перепечатывать с умной книги дословную работу не нужно? Поверишь на слово? Хотя в инете можно набрать работу распределителя и почитать.
Поделиться3434 ноября, 2012г. 12:34:28
Я надеюсь перепечатывать с умной книги дословную работу не нужно? Поверишь на слово? Хотя в инете можно набрать работу распределителя и почитать.
С пасибо за картинку! Бля,ну мудаки, мне сказали что ВХОД где выход!!! Вот и рвать конечно будет. Изначально( когда я привез распред) у меня на вход был соединен выход(большая по диаметру труба с хомутиком) Теперь понятно, спасибо еще раз.
А я тут спорю еще.
Поделиться3444 ноября, 2012г. 16:09:31
С пасибо за картинку! Бля,ну мудаки, мне сказали что ВХОД где выход!!! Вот и рвать конечно будет. Изначально( когда я привез распред) у меня на вход был соединен выход(большая по диаметру труба с хомутиком) Теперь понятно, спасибо еще раз.
А я тут спорю еще.
Я вчера ещё хотел написать про такой случай у нас, но ты написал что подключил всё правильно и я не стал....один горе-тракторист подсказал так подключить одному шофёру, химичил гидравлику на свой грузовик, тоже разорвало, потом приехали у меня спросить в чём дело...а распределитель был только с магазина....А давление под этой крышкой и правда небольшое, я собираю сейчас вилочный погрузчик и поставил на сбросе манометр до 10 атм. , больше 2.5 атм. пока не подымалось, и то конечно периодически...
Поделиться3454 ноября, 2012г. 16:10:54
Про этот же клапан идет речь наверное?
Да, про этот...
Поделиться3464 ноября, 2012г. 23:57:27
Да, про этот...
Спасибо анатолий южный! Ну это дело уж мы поправим.
Поделиться34818 ноября, 2012г. 19:44:41
фотоотчет по модернизации
профнастил режет глаз. да и решетчатая морда будет смотреться гармоничнее
Поделиться34918 ноября, 2012г. 19:49:16
профнастил режет глаз. да и решетчатая морда будет смотреться гармоничнее
Решетка будет а профнастил потом немного закамуфлируется просто больше не из чего сделать верх капота
основной матриал для работы это холодильноки а они не бывают шире 56 см . да и профнастил придает небольшую жесткость капоту,
Поделиться35118 ноября, 2012г. 19:57:57
холодильноки а они не бывают шире 56 см
так можно склепать. обрати внимание на форму капота моего трактора.
а перед будет сделан примерно так
используй сетку с воздушных фильтров грузовиков.
Отредактировано вовочка (18 ноября, 2012г. 19:59:58)
Поделиться35218 ноября, 2012г. 20:29:56
так можно склепать. обрати внимание на форму капота моего трактора.
клепать неохото из кусков.
Поделиться3531 декабря, 2012г. 16:45:17
Завел и сделал пробный выезд
вылезла какая-то проблема с КПП на нейтралке пытается ехать что может быть подскажите
Поделиться3541 декабря, 2012г. 17:47:38
Завел и сделал пробный выезд
вылезла какая-то проблема с КПП на нейтралке пытается ехать что может быть подскажите
Масло в КПП густое бывает такое
Поделиться3551 декабря, 2012г. 17:56:24
Масло в КПП густое бывает такое
ну не настолько же что почти половину мощности движка забирает
Поделиться3561 декабря, 2012г. 18:14:19
вылезла какая-то проблема с КПП на нейтралке пытается ехать что может быть подскажите
В КПП бывает такое когда сильно подожмут вторичный вал к первичному, или подшипник рассыпался в первичном валу, куда входит вторичный...Я тему не пересматривал, ответил по КПП... Что то ответ мой задержался...
Отредактировано анатолий южный (1 декабря, 2012г. 18:15:18)
Поделиться3572 декабря, 2012г. 02:06:53
Под этой крыжкой действительно нет давления, ты сам посуди под ней стоит поронитовая или бумажная прокладка давления она большого выдержать (1-2кг/см максимум) не сможет ведь это просто свободный слив в бак, а при засорении фильтра в баке её может разорвать.
Фильтр имеет также защитный клапан, если забивается фильтр, то масло идёт минуя грязный фильтр. А то что давления нет под крышкой, это факт, клапан то перепускной ( тот в котором отверстия забиты были) ...
Поделиться3582 декабря, 2012г. 09:39:33
в общем реределка не получилась
насос нш придется возвращать на прежнее место те привод цепью
а насчет кпп еще надо разабраться
Поделиться3592 декабря, 2012г. 12:31:47
Завел и сделал пробный выезд
вылезла какая-то проблема с КПП на нейтралке пытается ехать что может быть подскажите
Если не сильно он пытается,то ничего страшного,масло густое поэтому и шестерни имеют некоторое зацепление,а так как передаточное число великое,то и пытается ехать. У меня так же.Когда было тепло,то этого не было,а когда похолодало,то наблюдается.При прогреве КПП,этот эффект пропадает.
Поделиться3602 декабря, 2012г. 16:08:23
Если не сильно он пытается,то ничего страшного,масло густое поэтому и шестерни имеют некоторое зацепление,а так как передаточное число великое,то и пытается ехать. У меня так же.Когда было тепло,то этого не было,а когда похолодало,то наблюдается.При прогреве КПП,этот эффект пропадает.
Я это тоже понимаю + вдобавок она провалялась невесть где и сколько может чуток приржавела
а так в целом кпп мне понравилась особенно ходоуменьшитель вот решу проблему с насосом и потом в работу заодно и видео по переделке а так покаместь выкладывать нечего.
насос решил вернуть на старое место т.е на одну цепь с кпп а при при наших морозах за 30 тяжка движку в 13 мошадок его тянуть