Андрей Н написал(а):Давно стесняюсь спросить, чем по Вашему мнению фреза лучше плуга
1.У меня фреза 85см можно и 1м пашет за 1 проход плугом можно за проход 20-25 см, больше не тянет из за веса МТ и его наклона. Чтобы спахать 85 см плугом надо проехать 4 раза вперёд и назад и развернуться.
2. После плуга надо боронить это ещё кататься по полю ,а после фрезы боронить не надо.
3. Фрезой можно спахать любой участок хоть 1м2 и на любую глубину.
Вот я уже спрашивал и просил показать как пашут плугом . Как идёт МТ по борозде или плуг сбоку? Я имею в виду МИНИтрактор ширенной колеи 80см , а не трактор 1.5м ширенной и весом с тонну.
Андрей Н написал(а):и почему рычаг навески надо цеплять на одну ось с колесом?
Длина МТ небольшая ,на неровной почве например поперёк грядок положения МТ будет влиять на навесное оборудование. На больших тракторах делают разные трапеции , а это намного сложнее и хуже чем сделать крепления в центре вращения колеса.
ЗАВГАР написал(а):Что конкретно вам не нравится и вы бы хотели улутшить, большие обороты ВОМА или -же маленькие или при работе с ВОМ
Я расскажу про свой МТ.
КПП и ВОМ расположен на переднем мосту, фреза крепиться к заднему мосту при тяжёлом грунте крутящий момент старается повернуть задний мост вместе с фрезой.
Пришлось даже сделать стопор, чтобы мосты не вращались в продольной оси. Это конечно когда тяжёлый грунт ,но лучше этого избежать сразу при конструировании .Этот реактивный момент также мешает при работе плугом.
БМП 58 написал(а):Я, рисую в "Кореле".
Красиво ,но я пока не готов работать с этой программой. Я пользуюсь программой sPlan она для рисования радиосхем но в ней я рисую и чертежи .
Из всех полезностей в МТ я считаю что на ВОМ приходится 60% на ход 20% на гидравлику 15% стартер 5%. А многие и ты уделяешь основное внимание ходу.