У меня тормоза раздельные
Понятно.
У меня тормоза раздельные, на каждое колесо свой главный М-412! Поидеи должно хватить?
По идеи, да.
А, сам главный прокачивал ?.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » помогите советом по постройке мт
У меня тормоза раздельные
Понятно.
У меня тормоза раздельные, на каждое колесо свой главный М-412! Поидеи должно хватить?
По идеи, да.
А, сам главный прокачивал ?.
А, сам главный прокачивал ?.
Прокачивал, тормоза всьоравно плохие! А завтра хочу делать первый выезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Коля (14 сентября, 2011г. 00:00:02)
Прокачивал, тормоза всьоравно плохие!
Т.е.: система заполнена жидкостью, прокачана, подтеков нету ?
Т.е.: система заполнена жидкостью, прокачана, подтеков нету ?
На втором, третем качке нормально тормозят.
На втором, третем качке нормально тормозят.
Попробуй развести колодки.
ВСЕМ!!! Мужыки предлагают плуг ПРШ-2-25, как думаете потянет мой МТ или будет тяжело? И ещо дали мне колесо Т-40 "елка" новое но с боку разрез 15 см! подскажыте как заделать?
Отредактировано Коля (17 сентября, 2011г. 22:43:20)
ВСЕМ!!! Мужыки предлагают плуг ПРШ-2-25, как думаете потянет мой МТ или будет тяжело? И ещо дали мне колесо Т-40 "елка" новое но с боку разрез 15 см! подскажыте как заделать?
Предлагают бери, а как говорится в борозде доработаешь.
Насчёт колеса ,что либо советовать трудно у самого на двух скатах боковые порезы пришлось выбросить, можно конечно подкладывать пелёнки, както даже клепал пластиной, но со временем камеру протирает и это бывает как раз в неподходящий момент.
На втором, третем качке нормально тормозят.
У меня таже проблема была. главный с паралель чтобы оба целиндра работали через тройники а с рабочим тоже стоит верх ногами у тебя штуцер для прокачки стоит в низу целиндра ? то когда прокаеваеш накачяй педалью и открути трубку слегка воздух с верху и выйдет . клолдки пружины начнут сдавливать в исходную во воздух и выйдет а так не выходит поверено у меня тормоза вместо руля так что требования к ним высокие . удачи!!!
У меня таже проблема была. главный с паралель чтобы оба целиндра работали через тройники а с рабочим тоже стоит верх ногами у тебя штуцер для прокачки стоит в низу целиндра ? то когда прокаеваеш накачяй педалью и открути трубку слегка воздух с верху и выйдет . клолдки пружины начнут сдавливать в исходную во воздух и выйдет а так не выходит поверено у меня тормоза вместо руля так что требования к ним высокие . удачи!!!
А про тройники подробнее можно? какие и как ставить? никогда невстречался.
Коля
Как первый выезд?
Фото отдельных узлов просим в студию.
знакомая схемка
знакомая схемка
Две КПП(М-412+ГАЗ-51)+понижающий цепной редуктор(ПЧ-?) - наверняка цепь лишние звено в трансмиссии.
Две КПП(М-412+ГАЗ-51)+понижающий цепной редуктор(ПЧ-?) - наверняка цепь лишние звено в трансмиссии.
ПЧ 1к2. неспорю, лишнее, нехотел делать всьё под углом, да и база получилась бы длиннее через гуки.
Две КПП(М-412+ГАЗ-51)+понижающий цепной редуктор(ПЧ-?) - наверняка цепь лишние звено в трансмиссии.
да в принципе ничего крамольного, только шум от цепи и возможны затруднения при переключении передач
ЗАВГАР
Добрый вечер!!!
В разделе "фрезы" ВЫ писали что делали фрезу. Если несложно, подскажите как лутше зделать, какая шырина в моём случае (ДВС М-412+КПП М-412+КПП ГАЗ-52+ЗМ ГАЗ-53) ВОМ через кардданчик с выхода КПП М-412.
Есть угловой редуктор 1к1,5.,звёздочки шаг 19.5 разные. 70 уголок. труб много, метал листовой 10мм (много)
(ДВС М-412+КПП М-412+КПП ГАЗ-52+ЗМ ГАЗ-53) ВОМ через кардданчик с выхода КПП М-412.
Здесь тяжело что либо советовать т.к. КПП М-412 будет крутить и ходовую и ВОМ на неё ляжет вся нагрузка, попробовать то оно конечно можно но предсказать трудно. Ширину более одного метра делать не следует,можно просто расчитывать по ножам, сколько будет стоять рядов ножей и какое расстояние между ними, в принципе если вал сделать немножко с запасом то всегда можно ножей добавить, если он(вал) будет лишним отрезать всегда успеешь.Ещё нужно посчитать на какой передаче какие будут обороты, и какая скорость движения, для фрезы скорость не нужна приблизитильно от 0,3- 0,8 км/час.
можно просто расчитывать по ножам, сколько будет стоять рядов ножей и какое расстояние между ними
Какие ножы лутше ставить, заводские от мотоблоке или самому делать с ресоры "москвич"?
наверняка цепь лишние звено в трансмиссии.
Да мужыки, цепь ето го..но!!! много шума, а так можно мирится.
P.S. Два корпуса от предплужника цепляю и МТ зарывается (РЕЗИНА Т-40 "ЁЛКА") КАК ЗАГРУЗИТЬ, я слышал что многое зависит под каким углом стоит центральный винт. Подскажыте что лутше зделать?
Два корпуса от предплужника цепляю и МТ зарывается (РЕЗИНА Т-40 "ЁЛКА") КАК ЗАГРУЗИТЬ, я слышал что многое зависит под каким углом стоит центральный винт. Подскажыте что лутше зделать?
Сначала на видео, фотку с плугом в рабочем положении (загнатым в землю) нужно посмотреть, а потом советы будут. По поводу центрального винта, чем ниже передний конец (в разумных пределах) тем больше догрузка, также на догрузку влияет высота крепления подольных тяг к трактору.
ВСЕМ!!!
Мужики как ВЫ думаете целесообразно ли на мой ДВС (М412) ставить газовую установку с целью экономии?
Если можно то как это сделать попроще ?-
Отредактировано Leksus (21 ноября, 2011г. 17:47:01)
Мужыки как ВЫ думаете целесообразно ли на мой ДВС (М412) ставить газовую установку с целью економии?
Если есть в наличии то можно и поставить, а специально покупать не стоит, долго окупаться будет.
Всем
Доброго времени форумчане!
Собрал вот наконец все комплектующие для сборки МТ.
Планирую: двигатель ИЖ-Ю с водянным охлаждением, КПП газ 52.
Задний мост УАЗ - длинную сторону укоротил под короткую полуось,
вмести с дисками ГАЗ 52 клоея получилась 120 см.
Не определюсь с передним мостом.
Есть мост от инвалидки со штатными колесами -кажутся маловатыми.
Есть еще мост от какого то авто ( типа газ 51) с колесами от Т-25.
Конструтивно он такой же как и на выложенных выше фото только там он похоже
перевернут. Как это скажется на развале и управляемости?
Планирую: двигатель ИЖ-Ю с водянным охлаждением, КПП газ 52.
Скинь фото, давно хотел посмотреть такого "зверька"...
Скину обязательно. Он мне даже с паспортом достался. Правда пришлось каленвалы с поршневой поменять и сальник помпы из-за эксплуотации на воде накрылся. А что на счет переднего моста вот на это фотке
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i20 … c4af38.jpg
Отредактировано Leksus (24 ноября, 2011г. 14:19:49)
gans
Фото надо вставлять как положено !!!
А что на счет переднего моста вот на это фотке
В нем две ошибки 1-шкворня стоят совсем не под тем углом. 2-угол акермана не првельный (чтоб уточнить, сделайте фото сверху)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » помогите советом по постройке мт