Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » помогите советом по постройке мт


помогите советом по постройке мт

Сообщений 91 страница 120 из 811

91

aleks 21 написал(а):

фильтр надо побольше, с грузовика, или трактора, чтоб успевало проходить большое  количество масла, (нш качает больший обьем масла

Достал бак от комбайна "нива" большой конечно но другого небыло. Фильтр с клапаном  почастям в пакете. что за чем собирать  незнаю.  у ВАС рисунка небудет?

Отредактировано Коля (26 августа, 2011г. 16:50:22)

0

92

Коля написал(а):

у ВАС рисунка небудет

Рисунка под рукой нет, сбрось фото фильтра, а там посмотрим. Обычно фольтр состоит из трубки с отверстиями на которую одеваютса круглые сеточки.

0

93

aleks 21 написал(а):

сбрось фото фильтра, а там посмотрим.

Вот что я имею, подскажите чего не хватает,и можно ли бак ставить горизонтально ?
http://s44.radikal.ru/i105/1108/22/876b65326be7t.jpg

Отредактировано Leksus (27 августа, 2011г. 21:00:27)

0

94

aleks 21 написал(а):

Харошый вариант!  а от чего посадочное место фильтра?

Просто на такарном выточил из алюминия, и ввернул резьбу из железа.

Коля написал(а):

фильтр надо побольше, с грузовика, или трактора, чтоб успевало проходить большое  количество масла, (нш качает больший обьем масла

Раньше применял филтр от дизельного ДВС 101 номер по VIC, у него резьба подходит. Позже поставил ВАЗ разницы не заметил. Думаю объем отразиться на его ресурсе.

0

95

Коля
Очень большая просьба зайти вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитать ПОСТ №2 только очень внимательно и делать так как описано !!! там описано как правильно общаться на форуме.
Далее буду выносить официальные предупреждения ну и как следствие этого после третьего предупреждения бан на три дня, надеюсь до этого не дойдёт.

0

96

Коля написал(а):

Вот что я имею, подскажите чего не хватает,и можно ли бак ставить горизонтально ?

У этого бака заливная сверху она  же и сапун, если боком то нужно переделывать.

0

97

ВСЕМ 
Мужики привет! извините что не по теме но хочу показать вчерашнюю покупку,почти не работал! НГФ 110 Ш4 взял за 1000 грн

http://s52.radikal.ru/i135/1108/26/dd454090670dt.jpg

Отредактировано Leksus (31 августа, 2011г. 22:24:58)

0

98

Коля написал(а):

Мужики привет! извините что не по теме но хочу показать вчерашнюю покупку,почти не работал! НГФ 110 Ш4 взял за 1000 грн

Хороший аппарат, у меня тоже такой в школьной мастерской стоит, вал не бьет проверял? и головку вертикально-фрезерную не подогнали с ним должна????? а так поздравляю с хорошим приобретением!!!!

0

99

Коля написал(а):

, вал не бьет проверял? и головку вертикально-фрезерную не подогнали с ним должна?

Станок новый, на направляющих заводская шабровка! А головки и тисков нет.

0

100

ВСЕМ!!!         
Привет мужики,  доделал сегодня гидравлику, работает супер! Правда НШ-10-Л    крутится в другую сторону. поменял местами вход с выходом !
Подскажите долго ли так проработает насос ?

Отредактировано Leksus (3 сентября, 2011г. 23:57:26)

0

101

Коля написал(а):

ВСЕМ!!!         Привет мужыки,  доделал сегодня гидравлику, работает супер! Правда НШ-10-Л    крутится в другую сторону. поменял местами вход с выходом! Подскажыте долго ли так проработает насос?

Должно сальник выдавить. Нужно разобрать насос и развернуть потроха, насос станет правым. А подключение правильным.

0

102

Dgonon написал(а):

Нужно разобрать насос и развернуть потроха, насос станет правым.

разворачивать надо только шестерни или бронзовую "3" тоже? обясните если можно.

0

103

Коля написал(а):

разворачивать надо только шестерни или бронзовую "3" тоже? обясните если можно.

Развернуть надо все, раскручиваеш насос и разворачиваеш корпус к которому прикручиваются маслопроводы.

0

104

aleks 21   
Приветствую! 
Подключил амперметр и обалдел перезаряд (+ 30 ) , снимаю клемму с АКБ  двигатель работает с перебоями.  Подскажи пожалуйста почему и что делать?

Отредактировано Leksus (4 сентября, 2011г. 22:28:04)

0

105

Коля написал(а):

Подключил амперметр и обалдел перезаряд (+ 30 ) , снимаю клемму с АКБ  двигатель работает с перебоями.  Подскажи пожалуйста почему и что делать?

Проверте как работает регулятор напряжения на генераторе,замерьте напряжение на акб и на выходе генератора без нагрузки (чистый выход).

0

106

Коля написал(а):

Подключил амперметр и обалдел перезаряд (+ 30 ) , снимаю клемму с АКБ  двигатель работает с перебоями.

Чтобы чтото посоветовать кроме тока зарядки нужно знать еще и напряжение зарядки, если напряжение выше 14,2в, то надо менять реле регулятор, если напряжение в норме а ток зарядки большой надо смотреть АКБ.  Снимать клему на работающем двигателе НЕЛЬЗЯ

0

107

aleks 21 написал(а):

Чтобы чтото посоветовать кроме тока зарядки нужно знать еще и напряжение зарядки, если напряжение выше 14,2в, то надо менять реле регулятор, если напряжение в норме а ток зарядки большой надо смотреть АКБ.  Снимать клему на работающем двигателе НЕЛЬЗЯ

Напряжение на гене перед амперметром 14.4 В,  на (+) АКБ 12.8 В.   Что делать дальше подскажете?

0

108

Коля написал(а):

Напряжение на гене перед амперметром 14.4 В,  на (+) АКБ 12.8 В.   Что делать дальше подскажете?

Вобщето это похоже что РР не работает. На + АКБ 12,8 В. это на заведенном ДВС, и ли заглушеном, И еще вопрос, при длительной работе двигателя, кипит АКБ или нет.

0

109

aleks 21 написал(а):

На + АКБ 12,8 В. это на заведенном ДВС, и ли заглушеном, И еще вопрос, при длительной работе двигателя, кипит АКБ или нет.

Измерял при работающем на холостых двигателе,  долго ДВС не работал, боюсь испортить АКБ.
Я прошу прощения! (+) амперметра должен идти к (+) АКБ или к (+) генератора (у меня к (+) генератора)

Отредактировано Leksus (6 сентября, 2011г. 18:39:08)

0

110

Коля написал(а):

aleks 21    Я прошу прощения! (+) амперметра должен идти к (+) АКБ или к (+) генератора (у меня к (+) генератора)

Все верно,+ к генератору ,- к аккумулятору ,стартеру ,потребителям.
Создается такое впечатление что выбит диод на одной из фаз генератора ,это мое личное мнение.

Отредактировано GUSLIK (6 сентября, 2011г. 04:26:45)

0

111

GUSLIK написал(а):

Создается такое впечатление что выбит диод на одной из фаз генератора

Диоды проверил, рабочие!  Интегралку поставил новую!   Картина таже, что делать незнаю.

0

112

Коля написал(а):

Картина таже, что делать незнаю.

Давайте по порядку!
Шкалит амперметр?
Двигатель по прежнему работает с перебоями?
Без акб пробовали генератор под нагрузкой проверить (дальний свет) например.
При нормальном генераторе  на средних оборотах двигатель должен работать устойчиво с дальним светом (без акб)

Отредактировано GUSLIK (6 сентября, 2011г. 20:25:39)

0

113

Коля написал(а):

Измерял при работающем на холостых двигателе,  долго ДВС не работал, боюсь испортить АКБ.

Ничего плохого с АКБ не случитса, пока напряжение на нем не привысит 14,5в. Заводи ДВС и пусть работает на небольшиш оборотах, одновременно мерь напряжение на АКБ, когда оно начнет подыматса, ток будет уменьшатса, а когдо достигнет 13,8-14 амперметр должен показывать (0). А если у тебя на заведенном ДВС (+30А), и 12,8В на клемех АКБ., то или разряжен АКБ (попробуй зарядить его зарядным), или проблема с АКБ (замкнута банка)

+1

114

aleks 21 написал(а):

если у тебя на заведенном ДВС (+30А), и 12,8В на клемех АКБ., то или разряжен АКБ (попробуй зарядить его зарядным)

Большое спасибо!!!  Зарядил АКБ и всьо стало нормально!  Завожу ДВС стрелка на (+30) но через пару секунд становится на (0),  Получайте от меня свой законный (+)

0

115

ВСЕМ!!!  Привет мужыки!   Немогу прокачать тормоза,  рлавный М-412, рабочий ГАЗ-53, тормоза раздельные.  (правда рабочий стоит вверх ногами)  Чтото можна зделать или переделывать?

0

116

Коля написал(а):

Чтото можна зделать или переделывать?

Заполни по края тормозной бачок и выкрути полностью спускники на РТЦ - если система в порядке, жидкость свободно потечёт довольно сильным ручейком, подожди пока не пойдёт без мути и пузырьков и закручивай спускники, считай прокачал, всё должно работать. Если же жидкость из бачка до спускников самотёком не проходит, скорее всего проблемы в ГТЦ - разбухли резинки или поршни не встают в крайнее положение из-за отсутствия свободного хода педали.

0

117

Коля написал(а):

ВСЕМ!!!  Привет мужыки!   Немогу прокачать тормоза,  рлавный М-412, рабочий ГАЗ-53, тормоза раздельные.  (правда рабочий стоит вверх ногами)  Чтото можна зделать или переделывать?

У меня тоже рабочие стоят вверх ногами (в этом нет ничего страшного) Попробуй подвести колодки, там есть регулировочные болты. Также сами колодки крепятса на эксцентриках, и бронзовых втулках (проверь состояние втулок)

0

118

Коля написал(а):

главный М-412, рабочий ГАЗ-53

Если и прокачаешь, то главный от М-412 не обеспечит(из-за малого объема) надежную работу рабочих от ГАЗ-53, т.е. тормоз будет не эффективен.

Отредактировано БМП 58 (13 сентября, 2011г. 08:14:39)

0

119

Коля написал(а):

ВСЕМ!!!  Привет мужыки!   Немогу прокачать тормоза,  рлавный М-412, рабочий ГАЗ-53, тормоза раздельные.  (правда рабочий стоит вверх ногами)  Чтото можна зделать или переделывать?

Если раб. цилиндры стоят наборот значит спускники находятся ниже трубок то сначала заполни их жидкостью самотеком (как написал Пикассо) за одно и провериш не перекыто ли отверстие в главном ц.затем одеваи резиновый шланг и всавляй в бутылку залитую на треть жидкостью бутылку нужно держать выше р. цилиндра и прокачивай по очереди начинй с дальнего.Еше помни накладки дожны быть всегда максимум разведены что бы тормоза были с первого качка.Все получится.Удачи!!!

Отредактировано Угличанин (13 сентября, 2011г. 08:46:03)

0

120

БМП 58 написал(а):

Если и прокачаешь, то главный от М-412 не обеспечит(из-за малого объема) надежную работу рабочих от ГАЗ-53, т.е. тормоз будет не эффективен.

У меня тормоза раздельные,  на каждое колесо свой главный М-412!   По идее должно хватить?

Отредактировано Leksus (14 сентября, 2011г. 11:35:50)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » помогите советом по постройке мт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно