ВСЕМ Мужыки, а куда лутше ставить нш-10 (ДВС М-412) через ремень от генератора, или с вторичного вала кпп м-412 (с вала боюсь нехватит оборотов)
помогите советом по постройке мт
Сообщений 61 страница 90 из 811
Поделиться625 августа, 2011г. 19:58:34
ВСЕМ Мужыки, а куда лутше ставить нш-10 (ДВС М-412) через ремень от генератора, или с вторичного вала кпп м-412 (с вала боюсь нехватит оборотов)
Лучше всего от шкива коленчатого вала. На вторичном валу при выжиме сцепления насос будет останавливатся , да и передача постоянна должна быть включена .
Поделиться636 августа, 2011г. 05:32:54
Мужыки, а куда лутше ставить нш-10 (ДВС М-412)
Лучше всего ремнём от переднего конца коленвала. К шкиву привода гены и помпы просто прикручивается болтиками М6 дополнительный шкив. К ВАЗовской классике, например, идеально подходит шкив от её-же помпы. Может мешаться крыльчатка вентилятора - выкидывай её на фиг, всё равно электровентилятор ставить придётся.
Насос с натяжным устройством можно ставить прямо на раму.У меня вот так сделано:
Поделиться646 августа, 2011г. 09:39:31
Насос с натяжным устройством можно ставить прямо на раму.
Наверное , лучше с двигателем где нибудь примостить , если двигатель на подушках ....
Поделиться656 августа, 2011г. 09:52:57
Наверное , лучше с двигателем где нибудь примостить , если двигатель на подушках ....
Ставил и так (крепил к движку снизу, но обслуживать неудобно). Переставил на раму, никаких проблем не возникает, ремень служит ещё и "успокоителем" двигателя, не даёт ему сильно мотыляться на подушках.
Поделиться666 августа, 2011г. 14:31:17
Насос с натяжным устройством можно ставить прямо на раму.У меня вот так сделано:
Спасибо за совет! Что за насос? От чего?
Поделиться676 августа, 2011г. 15:22:30
Что за насос? От чего?
Судя по табличке, называется Г 11-11. Поставил ради эксперимента, опять же судя по табличке параметры насоса не подходят для гидронавески. Но заработал вполне прилично, при небольшой подгазовке (до 2000 об/мин) выдёргивает двухкорпусной плуг из мокрой глины, приподнимает "попу" трактора со мной вместе (470 кг на заднем мосту + мои 90).
Стояли эти насосы в системе смазки мощных редукторов на хим. оборудовании, приводились небольшими эл. двигателями. Когда резали цех на металл, спас 3 штуки от китайской домны, эл. двигатели спас кто-то до меня...
Поделиться686 августа, 2011г. 18:12:29
Пикассо
Ветеран
На нш-10 можно сразу на вал шкив садить, или надо опорный подшыпник?
Поделиться696 августа, 2011г. 18:29:33
На нш-10 можно сразу на вал шкив садить, или надо опорный подшыпник?
Для установки шкива, звёздочки или шестерни на НШ-10,-32,-50 обязательно нужен доп. вал на подшипниках, втулка в насосе на радиальную нагрузку не рассчитана.
Поделиться708 августа, 2011г. 11:29:12
Пикассо
Приветствую!!! Посоветуйте как лутше и проще зделать опорный подшыпник на НШ-10
Поделиться718 августа, 2011г. 11:32:42
Приветствую!!! Посоветуйте как лутше и проще зделать опорный подшыпник на НШ-10
Лутше, и проще, поставить готовый узел с МТЗ, Краза...
Поделиться728 августа, 2011г. 11:47:22
Посоветуйте как лутше и проще зделать опорный подшыпник на НШ-10
Вродебы Угличанин проделывал, поищите его МТ.
Поделиться738 августа, 2011г. 12:29:23
Посоветуйте как лутше и проще зделать опорный подшыпник на НШ-10
Да узел-то несложный при наличии токарки. У меня самого НШ-10Л без дела лежит потому как с токарями беда. Хорошо, разжился насосами на подшипниках. Пробовал ещё насос с ГУРа иномарки, работает после доработки нормально, но ремень сильно грузит, свисту много.
Поделиться748 августа, 2011г. 14:56:51
Да узел-то несложный при наличии токарки.
Уменя в гараже 1а616, месяц назад купил!!!
Поделиться7613 августа, 2011г. 01:12:27
Вот заводской привод для образца:
БОЛШОЕ СПАСИБО! Я ПРОТО ЕГО НИКОГДА НЕВИДЕЛ. уЖЕ ЗДЕЛАЛ И УСТАНОВИЛ, СОЕДИНИЛ ПОМПУ МОСКВИЧА С НШ-10 ЧЕРЕЗ ПЛИТУ 8ММ,ШЛИЦЫ ВЗЯЛ ОТ КПП ДВС Ш-58 "РИГА". ШКИВ ОТ ТОЙЖЕ ПОМПЫ (СОМНЕВАЮСЬ ВЫДЕРЖЫТ ЛИ РЕМЕНЬ)
Поделиться7713 августа, 2011г. 03:40:24
СОМНЕВАЮСЬ ВЫДЕРЖЫТ ЛИ РЕМЕНЬ
А шо ему сделается, НШ-10 по-любому меньше киловатта берёт, ремень профиля "А" такую мощность передаст без проблем. Ремень лучше использовать повышенной гибкости, с засечками.
Поделиться7813 августа, 2011г. 08:02:40
Ремень лучше использовать повышенной гибкости, с засечками.
Я именно такой поставил!
ВСЕМ
Мужики, подскажите по навеске и гидравлике! что с чем соединяется? я в этом "0", если можно нарисуйте или дайте ссылку.
Отредактировано Leksus (13 августа, 2011г. 10:39:21)
Поделиться7916 августа, 2011г. 14:19:30
Пикассо
Приветствую!!! Подскажи скакой стороны нужно смотреть на нш-10 от вала или ззади от маркировки чтобй определить куда его крутить?
Отредактировано Leksus (16 августа, 2011г. 21:04:20)
Поделиться8016 августа, 2011г. 15:06:42
Приветствую!!! Подскажи скакой стороны нужно смотреть на нш-10 от вала или ззади от маркировки чтобй определить куда его крутить?
Смотри на вал и подключай туда где написано ВХОД.
Поделиться8116 августа, 2011г. 17:34:06
скакой стороны нужно смотреть на нш-10 от вала или ззади от маркировки чтобй определить куда его крутить?
Смотри со стороны вала. Правый насос должен крутиться по часовой стрелке, левый - против. При ременном приводе можно использовать насосы любого вращения, правый ставится валом по ходу движения, левый наоборот.
Поделиться8216 августа, 2011г. 18:01:08
Смотри со стороны вала. Правый насос должен крутиться по часовой стрелке, левый - против. При ременном приводе можно использовать насосы любого вращения, правый ставится валом по ходу движения, левый наоборот.
Спасибо! У меня вышло как всегда наоборот! Насос со стороны генератора, шкивом смотрит на радиатор. (надо переделывать!)
Поделиться8423 августа, 2011г. 18:14:46
ЗАВГАР
Приветствую!!! Подскажите пожалуйста что с чем и как соединять в гидравлике ?
Если можно схемку скиньте.
Отредактировано Leksus (23 августа, 2011г. 21:17:05)
Поделиться8523 августа, 2011г. 18:50:50
Приветствую!!! Подскажыте пожалуйста что с чем и как соединять в гидравлике? Если можно схемку скинте.
Схему скинем для начала посмотри здесь
гидравлика
Поделиться8626 августа, 2011г. 00:46:01
aleks 21
Привет!!!
Подскажи обязательно ли ставить гидробак выше уровня НШ, и обязательно чтобы был с фильтром и клапаном или можно без них ???
Я с гидравликой мало знаком.
Отредактировано Leksus (26 августа, 2011г. 21:48:56)
Поделиться8726 августа, 2011г. 01:06:49
Подскажы обезательно ли ставить гидробак выше уровня НШ, и обезательно чтобы был с фильтром и клапаном или можно без них??? Я с гидравликой мало знаком.
Для нормальной работы гидравлики бак должен стоять выше НШ, фильтр, и клапан тоже необходимы (зимой густое масло не успевает пройти через фильтр, а если нет клапана...)
Поделиться8826 августа, 2011г. 05:27:54
и обезательно чтобы был с фильтром и клапаном или можно без них??? Я с гидравликой мало знаком.
Можно такой вариант, фильтр ВАЗ. Перепускной клапан в нем уже есть.
Отредактировано Dgonon (26 августа, 2011г. 05:30:25)
Поделиться8926 августа, 2011г. 08:30:47
Для нормальной работы гидравлики бак должен стоять выше НШ, фильтр, и клапан тоже необходимы (зимой густое масло не успевает пройти через фильтр, а если нет клапана...)
Спасибо,понял! ещё такой вопрос, ДВС М-412 с родными датчиками, будут ли работать и правильно показывать приборы ЗИЛ, или ставить родные?
Можно такой вариант, фильтр ВАЗ. Перепускной клапан в нем уже есть.
Хороший вариант! а от чего посадочное место фильтра?
Отредактировано Leksus (26 августа, 2011г. 21:52:29)
Поделиться9026 августа, 2011г. 11:47:53
Харошый вариант! а от чего посадочное место фильтра?
Вариант то харош , только ВАЗовский фильтр маловат будет,фильтр надо побольше, с грузовика, или трактора, чтоб успевало проходить большое количество масла, (нш качает больший обьем масла чем масляный насос ВАЗ)
Если ставить ЗИЛовские приборы, то надо смотреть схему ЗИЛа, номера датчиков температуры на двигателе могут отличатса (возможно придетса заменить), давление там механическое (трубочка), амперметр тоже работать будет.