Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » помогите советом по постройке мт


помогите советом по постройке мт

Сообщений 421 страница 450 из 811

421

мурзик написал(а):

А москвичевский движок у тебя стоял с родным радиатором.

Да,другого ненашол, но я поставил вентилятор от" Нивы" (автомобиля)
Как ты думаеш если я после того как увеличу обороты на ВОМ, со второй звездочки сам ВОМ соеденю карданом  от рулевого ЗИЛа, так как у меня было в варианте с ДВС Москвича, выдержыт нагрузку или нет ???

0

422

Коля написал(а):

Как ты думаеш если я после того как увеличу обороты на ВОМ, со второй звездочки сам ВОМ соеденю карданом  от рулевого ЗИЛа, так как у меня было в варианте с ДВС Москвича, выдержыт нагрузку или нет ???

Тоесть ты пока передумал ставить кпп москвича на вом.А кардан рулевого с зила должен выдержат - он по толщине больше чем кардан тяжелого мотоцикла днепр , и крестовина там мощней.Думаю  должен выдержать.Желательно фото бы увидеть - как ты хочеш сделать.

0

423

мурзик написал(а):

Тоесть ты пока передумал ставить кпп москвича на вом.

С КПП москвич был бы выбор скоростей, а главное- нейтральная!
Но ведь говорят что невыдержыт, её же надо развернуть наоборот, мощность будет сниматся первичного вала.

0

424

ВСЕМ!
Вот зделал крепление задней части ДВС, если что нетак, жду критики.

http://s018.radikal.ru/i511/1208/2e/102dd4711a41t.jpg

Установил опорный подшыпник

http://s018.radikal.ru/i520/1208/61/9601c2290e51t.jpg
повваривал косынки, по две штуки.

http://s017.radikal.ru/i431/1208/b7/e377ac325d46t.jpg

Отредактировано Коля (31 августа, 2012г. 15:26:11)

0

425

Коля написал(а):

Но ведь говорят что невыдержыт, её же надо развернуть наоборот, мощность будет сниматся первичного вала.

не пойму а почему ее надо разворачивать?Не помещается?
крепления двигателя нормальные особенно заднее - сварной шов очень большой - крепкий, выдержит.Коля сфоткай общим планом трактор - инересно глянуть.

0

426

мурзик написал(а):

.Коля сфоткай общим планом трактор - инересно глянуть.

http://s017.radikal.ru/i442/1208/6d/a5fc1e467491t.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1208/be/afcc6091b173t.jpg

Отредактировано Коля (31 августа, 2012г. 19:59:51)

0

427

Коля написал(а):

Вот зделал крепление задней части ДВС,

Я думаю хуже не будет если подложить транспортёрную ленту...

0

428

анатолий южный написал(а):

Я думаю хуже не будет если подложить транспортёрную ленту...

Я тоже об етом думал, если будет сильная вибрацыя то подложу.

0

429

мурзик написал(а):

не пойму а почему ее надо разворачивать?Не помещается?

Развернуть надо для увеличения оборотов на ВОМе

0

430

Коля написал(а):

ВСЕМ!
повваривал косынки, по две штуки.

Нижний кронштейн не стал усиливать???? Обрати внимание.

0

431

Коля написал(а):

Развернуть надо для увеличения оборотов на ВОМе

У д 37 - 1800 оборотов.У кпп газ 1 передача - 6.6(а вомом в основном будеш пользоваться фрезой , при замедленном движении).1800:6.6=272 оборота в минуту.
у тракторов обычно 540.оптимальные обороты фрезы от 90 до 140 об. в минуту.Я думаю можно сделать повышающую пердачу в 2 или 3  раза на первичный вал кпп москвич.если в 2 раза -Тогда будет 544 оборота в минуту на воме у твоего трактора , при включенной - 4 передаче в кпп москвич.при 3 передаче - около 320.при 2 - 250.при 1 -155.Если в 3 раза то еще больше оборотв.Мне кажется и в 2 раза нормально будет.Тут еще зависит какая у тебя фреза - если самодельная например из моста москвича - то там редуктор 4.2 по мойму - тогда 544(4 передача в кпп москвич):4.2=129 оборотов фрезы в минуту.Как раз то что надо.
если повышающая передача в 2 раза на первичный вал - то он вращается со скоростью около 544 об. в минуту - на машине этот вал вращается со скоростью несколько тысяч оборотов.Момент на первичный вал около 600 н.м. - так как 210 * 6.6 : 2 приблизительно = 600н.м. но в реальности он будет куда меньше - ведь от вторичного вала также приводится сам трактор - к том же , после коробки понижение на фрезу, и скорее на фрезе что то сломает , чем коробку порвет.В общем я думаю что надо ставить коробку, и делать на нее повыщающую передачу в 2 раза.Так как тогда вом получится многорежимный и отключаемый, а это большой плюс.К тому же я думаю коробка от москвича, рассчитана на большие нагрузки , чем кардан от рулевого зила.Интересно услышать мнение другх - кто как считает.

мурзик написал(а):

Коля сфоткай общим планом трактор - инересно глянуть.

А вот самый интересный вид сбоку не сфоткнул. :blush:

0

432

Коля написал(а):

Я тоже об етом думал, если будет сильная вибрацыя то подложу.

Подложи сразу, потом навряд ли...

0

433

ВСЕМ!!!
Вот зделал сцепление, педаль от ГАЗона, вроде получилось неплохо.

http://s005.radikal.ru/i211/1209/2a/6979046d9f31t.jpg

Отредактировано Коля (2 сентября, 2012г. 00:11:07)

0

434

Коля написал(а):

ВСЕМ!!!
Вот зделал сцепление, педаль от ГАЗона, вроде получилось неплохо.

Получилось и правда неплохо.Усилие наверное очень небольшое нужно что бы выжать - рычаг приличный.Я же говорил - не стоит заморачиватся  гидравликой - когда можно сделать механическое - даже на машинах такое часто встречается....

0

435

мурзик написал(а):

Получилось и правда неплохо.Усилие наверное очень небольшое нужно что бы выжать - рычаг приличный.Я же говорил - не стоит заморачиватся  гидравликой - когда можно сделать механическое - даже на машинах такое часто встречается....

Согласен на все 100%.

0

436

Коля сколько у тебя зубьев на звездочке вом на коробке.можно ли подобрать звездочку с передаточым в повышение 2 раза?
Как все таи решил делать вом.

Отредактировано мурзик (2 сентября, 2012г. 13:43:24)

0

437

мурзик написал(а):

Коля сколько у тебя зубьев на звездочке вом на коробке.можно ли подобрать звездочку с передаточым в повышение 2 раза?
Как все таи решил делать вом.

Звездочка на 25 зубев, сеичас  исчу на 10 немогу найти, имеется на 12 и выше, в крайнем случае поставлю на 12.
С правой стороны по ходу трактора,  на швелер к которому крепится роздатка, хочу установить вал на подшыпниках, с одной стороны звездочка, а с другой_ карданом от рулевого ЗИЛа на выход ВОМа.

0

438

мурзик написал(а):

не стоит заморачиватся  гидравликой - когда можно сделать механическое

это потому что не пробывал, а стоит один раз попробывать и сразу станет ясно на сколько гидропривод проще в реализации.....

0

439

Коля написал(а):

Звездочка на 25 зубев, сеичас  исчу на 10 немогу найти, имеется на 12 и выше, в крайнем случае поставлю на 12.
С правой стороны по ходу трактора,  на швелер к которому крепится роздатка, хочу установить вал на подшыпниках, с одной стороны звездочка, а с другой_ карданом от рулевого ЗИЛа на выход ВОМа.

вполне работоспособно.

вовочка написал(а):

это потому что не пробывал, а стоит один раз попробывать и сразу станет ясно на сколько гидропривод проще в реализации.....

может ипроще, но мне кажется комплектующие на механический приод проще подстянуть, чем на гидравлический.

0

440

мурзик написал(а):

комплектующие на механический приод проще подстянуть, чем на гидравлический.

в том же самом чермете, на там же самом москвиче/уазике/газике/запорожце.... а ремкомплект в магазине 50р. стоит

0

441

ВСЕМ!!!
Мужыки, возникла маленькая преблема!
Так как ДВС у меня из САКа, на нем отсутствует флянец привода НШ-32, сначала я планировал решыть ету проблему установкой насоса на КПП ГАЗ, но звездочка на роздатке етого зделать непозволяет :no:
В наличии имеется НШ-32 с приводом для КПП ГАЗ-51, и НШ-10 с приводом под ремень.
Подскажыте умное решение етой проблемы, крепить насос к раме нет желания, у меня так было с ДВС М-412, очень тресет насосом.
Родной флянец от Д-37 найти немогу, у нас ето проблема!

0

442

Коля написал(а):

Подскажыте умное решение етой проблемы, крепить насос к раме нет желания, у меня так было с ДВС М-412, очень тресет насосом.

Можешь посмотреть в моей теме я переделывал НШ-10 по принципу как у Ser. Но можно смело ставить насос на раму ничего не будет трясти даже Захаров на Т-40 себе так сделал.
Ссылка

0

443

Коля написал(а):

Родной флянец от Д-37 найти немогу, у нас ето проблема!

А если в тракторный магазин или заказать людям, наверняка кто -то этим занимается.Это будет лучший вариант.Ну или как завгар советует, вполне нормально.

0

444

мурзик написал(а):

А если в тракторный магазин

На Т-40 навряд ли такая зап.часть будет, ретро уже, скорее у кого нибудь дома или случайно в чермете...

0

445

ВСЕМ!!!
Подскажыте пожалуйста, хватит ли одного НШ-10 для навески и гидроруля, и как ето все совместить, никогда невстречался.

0

446

Коля написал(а):

ВСЕМ!!!
Подскажыте пожалуйста, хватит ли одного НШ-10 для навески и гидроруля, и как ето все совместить, никогда невстречался.

Руль и навеску желатильно запитывать от разных НШ, а почему НШ 10 :confused: , ведь на твоём движке  родной НШ 32 , и то некоторые на Т-40 (на рулевое) ставят дополнительный насос.

0

447

aleks 21 написал(а):

, а почему НШ 10

У меня к нему есть привод на ремень,  родного привода к Д-37 нет, есть привод на НШ-32 от КПП ГАЗ, но установить его на кпп мешает цепь, а переделать на ремень мне кажется неполучится.

0

448

DM написал(а):

а администрации форума это показать наверно западло,типа какой то придурок сделал,ито неправильно.

Ну во первых что сделал ? А во во вторых почему западло? И в третьих на форуме тысячи тем и администрация что каждую тему  и у кого что стоит помнить должны?

0

449

DM написал(а):

Так посмотрите в моей теме,там же я все сделал и показал,точно как вам надо,

А где можно посмотреть вашу тему? В каком разделе?

0

450

Коля написал(а):

Подскажыте пожалуйста, хватит ли одного НШ-10 для навески и гидроруля, и как ето все совместить, никогда невстречался.

Я честно говоря от НШ-10 не пробовал запитывать  руль и навеску, но есть ещё вот такой вариант
http://s003.radikal.ru/i201/1209/23/75500b4a74c8t.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1209/7d/08fb5c1c7766t.jpg

можно сделать временно пока не найдёшь переднюю крышку.
Я тоже долго искал на Д-21 такую а потом не жданно не гаданно сразу 2 попались такое всегда бывает.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » помогите советом по постройке мт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно