Да вы правы, камазом и не пахпет.
хм , что то очень пахнет , отдельные крышки на каждом цилиндре , не родился у нас еще тот конструктор который с нуля двигатель придумает , одни модернизации американского утиля
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » помогите советом по постройке мт
Да вы правы, камазом и не пахпет.
хм , что то очень пахнет , отдельные крышки на каждом цилиндре , не родился у нас еще тот конструктор который с нуля двигатель придумает , одни модернизации американского утиля
Да нет, Камазовским там и не пахнет...свой 12-ти горшковый...
Двигатель помойму 12 цилиндров с турбиной ямз 240.А Коля молодец - хорошо выкрутился с раздаткой.
А Коля молодец - хорошо выкрутился с раздаткой.
Ну да...сообщение 352 помогло...пока сам себя не похвалишь...(с юмором)...
...как вариант-переделать эти штока....например что бы "дёргать" за них с другой стороны...
Большое спасибо за толковый совет, ловите (+)
Немогу определится, крепить жостко или на подушки
Я бы советовал на подушки...меньше будет вибрация передаваться...о здоровье тоже надо думать...вибрация разрушает ВСЁ... Да...цепь меня "смущает"...
Отредактировано анатолий южный (19 августа, 2012г. 23:19:05)
Я бы советовал на подушки...меньше будет вибрация передаваться...о здоровье тоже надо думать...вибрация разрушает ВСЁ...
На подушки надо ставить полностю весь двигатель с кожухом маховика, или только переднюю его часть, и не отразится ли ето на цепной передаче?
На подушки надо ставить полностю весь двигатель с кожухом маховика,
В данном случае из-за цепи только спереди...как на Т-25...
Коля
привет земляк ты что самалет собираеш или трактор поставил себе 2 кпп. попробывал не понравилось поставил роздатку и вперед работать лучше один раз проверить чем сто раз услышать не в обиду просто обороты двига такиеже как у д-21.а сними есть и 2 кпп.и кпп.с росдаткой ищи на форуме и будет тебе щастья .
привет земляк ты что самалет собираеш или трактор поставил себе 2 кпп. попробывал не понравилось поставил роздатку и вперед работать лучше один раз проверить чем сто раз услышать не в обиду
Я с тобой полностю НЕ согласен, я уже третий раз переделываю трактор, и решил что лутше 100 раз переспросить у спецыалистов, или у тех кто ето уже делал,
чем работать только на новые узлы, агрегаты, електроды, болгарочные диски и прочее без чего можно было обойтись!
Тем более я в тракторостроении не сильный спецыалист
Спасибо ребятам помагают!!!
привет земляк ты что самалет собираеш или трактор поставил себе 2 кпп. попробывал не понравилось поставил роздатку и вперед работать лучше один раз проверить чем сто раз услышать не в обиду просто обороты двига такиеже как у д-21.а сними есть и 2 кпп.и кпп.с росдаткой ищи на форуме и будет тебе щастья .
Не надо сравнивать обороты с крутящим моментом на многих двигателях СМД 14 ЮМЗ 6 Д-144 Д-21 и многих других двигателях обороты не превышают 1700об/мин так крутящий момент во сколько больше чем у Д-21 человеку нужна маленькая скорость и при цепное орудие которое будет идти сбоку заглубится на 40см.Отсюда вопрос выдержит ли вторая КПП такую нагрузку не только сварной вал но и шестерни? Восемь лет назад я проводил такие эксперименты только две КПП были соеденены флянцами на шлицах вторая КПП не выдерживала нагрузок, 1й раз выкололо на первичном валу зубья, 2й раз выкололо зубья на блоке шестерён 3й раз выкололо зубья и там и там но в добавок раскололо корпус КПП на пополам да так что КОМ упал на землю. Есле бы у меня был сварной вал то может этих бед и не было обломило бы его и всё. Больше я эти эксперементы не проводил выкинул всё поставил РК понизил после неё цепью и всё гуд. Многие скажут вот на Газоне какя нагрузка и ничего выдерживает, да действительно, но обороты ДВС какие первичный вал раскручен, а у нас что получается на первой КПП включаем 1ю передачу на выходе вал еле крутится эти обороты принимает 2я КПП мы опять включаем первую передачу а нагрузка на крюке будь здоров ну чему то нужно ведь ломаться. Раздатка на то она ираздатка которая расчитана крутить два моста и работать на пониженной передаче а цепь её нужно умудриться порвать и поменять не так уж долго, поэтому две КПП хороши для определённых видов работ и для определённых двигателей с крутящим моментом. Это всего лишь мои выводы а каждый для себя решает сам я поделился горьким опытом с двумя коробками.
PS Кто разбирал трактор любой то видел к примеру МТЗ80 какой тонкий первичный валик и чем дальше к колёсам тем больше шестерни и бортовые полуоси мм 80 казалось бы тонкий вал а нагрузку передаёт большую.
ВСЕМ!!!
Мужыки, как вы думаете, если вторичный вал КПП москвич соеденить с вторичным валом КПП ГАЗ, и с первичного вала КПП москвич взть выход на ВОМ (получится многоскоросной, а главное отключаемый вом), выдержыт ли КПП москвич такие нагрузки, или надо искать КПП Воллга, УАЗ???
У меня есть ещо одна КПП газ но она большая, под седушкой не поместится.
ВСЕМ!!!
Вот пристраиваю двигатель, выходит вроде неплохо,
Немогу определится, крепить жостко или на подушки, жостко канешно проще, но побаиваюсь что будет большая вибрацыя и будет чтото обрывать!
Привет Коля если цепь в трансмиссии - то двигатель лучше жестко, но я думаю можно и на жесткие подушки с трактора.Как правильно посоветовал
В данном случае из-за цепи только спереди...как на Т-25...
ВСЕМ!!!
Мужыки, как вы думаете, если вторичный вал КПП москвич соеденить с вторичным валом КПП ГАЗ, и с первичного вала КПП москвич взть выход на ВОМ (получится многоскоросной, а главное отключаемый вом), выдержыт ли КПП москвич такие нагрузки, или надо искать КПП Воллга, УАЗ???
У меня есть ещо одна КПП газ но она большая, под седушкой не поместится.
Если чисто логически москвич весит около тонны - больше и прет больше 100 км в час, плюс на них таскают прицепы не маленькие, буксируют машины на троссе, буксуют в грязи - и коробка терпит.Я думаю фрезу должна выдержать.Но меня смущает что ты хочеш подсоеденить коробку задом на перед , то есть на вторичный вал будеш подавать обороты , а с первичноого снимать - во первых тогда у тебя получится все передачи повышаюшие , кроме 4. во вторых Первичному валу нужна центрирующая опора - подшипник.(НА москвиче он стоит в маховике).Если поставить коробку как на машине т.е. от кпп газ цепная на передача на первичный вал кпп москвич, а с вторичного вала выход вома, то тогда думаю коробка выдержит .И ее можно поставить за неимением другой.Но если у вас продают за недорого и можно найти волговскую , то она конечно будет крепче.Но и москвичевской в принципе должно хватить.
Не надо сравнивать обороты с крутящим моментом на многих двигателях СМД 14 ЮМЗ 6 Д-144 Д-21 и многих других двигателях обороты не превышают 1700об/мин так крутящий момент во сколько больше чем у Д-21 человеку нужна маленькая скорость и при цепное орудие которое будет идти сбоку заглубится на 40см
Целиком и полностью согласен с Завгаром.Но и Тхоло по своему прав.Немного поразлагольствую - кпп трактора и автомибиля -2 большие разницы.У трактора количество передач больше и разница между передачами 2-3 км в час.Почему так - скажем идет трактор на 4 со скоростью 10 км в час с культиватором, но тяжеловато, переключились на 3 - скорость км 7 в час - и трактор пошел легче и и скорость нормальная для обработки почвы.У автомобильной кпп передач меньше и разрыв между скоростями в кпп 20 -30 км.Таокй разрыв при обработке землм огромен, поэтому если ставить одну кпп - то рабочей фактически получается 1 передача, остальные для транспорта.Поэтому и ставят 2 автомобильные кпп - включая разные передачи в кпп - 1+1 и т.д. получается между передачами не такой большой разрыв - и можно подобрать нужную скорость под нагрузкой.Но у Коли есть раздатка которая сближает передачи в кпп газона.Но вот соеденение кпп - дело тонкое и сварка здесь плохой помошник - легированая закаленая сталь варится очень не важно.Но если двигатель от ижа или днепра, то там маленький момент и сварка может выдержать, и такой вариант приемлем.Но если д 37, то сварка там врядли выдержит.А цепь , ее заменить просто если вдруг порвало.Да и не сопли цепь , если подобрать правильный шаг под момент, и сделать правильно цепную со смазкой и натяжителем-успокоителем, тогда редуктор с цепью на 25 по прочности сравним с рудуктором собранным из газоновских шестерен.
Коля , скинул фотки на свой компьтер , увеличил и внимательно рассмотрел - я думаю переднюю балку нужно передвинуть вперед под 1 цилиндр двигателя , мне кажется база - растояне между колесами - для такого серьезного трактора - маловата, а это может привести к плохой управляемости и неустойчивости,к тому же у тебя двигатель тяжелый - правильную развесовку сделать трудно.Даже если приделаеш полный привод - все равно ставь мост под 1 цилиндром двигателя - мотор тяжелый - мост загрузится предний.А так трактор гармоничный получается красивый.
Коля еще по цепной передаче - цепь в масле вывари обязательно, на вторичный вал кпп обязатеьно опорый подшипник, на раздатку можеш не ставить - там вал мощный, короткий, и стоит на 2 подшипниках.Ему опорный не нужен.А вот на кпп не помешает.
Коля еще по цепной передаче - цепь в масле вывари обязательно, на вторичный вал кпп обязатеьно опорый подшипник, на раздатку можеш не ставить - там вал мощный, короткий, и стоит на 2 подшипниках.Ему опорный не нужен.А вот на кпп не помешает.
А как и сколько ее варить и что это даст??????
.А вот на кпп не помешает.
Я так понял что вы не хотите с КПП ставить небольшой карданчин на пром вал и далее цепь, вы хотите укоротит максимально базу и с КПП цепь на РК???
Я так понял что вы не хотите с КПП ставить небольшой карданчин на пром вал и далее цепь, вы хотите укоротит максимально базу и с КПП цепь на РК???
С КПП ГАЗ цепю шаг 25.4 , передаточное 1к8 на РК ГАЗ-66,
Коля , скинул фотки на свой компьтер , увеличил и внимательно рассмотрел - я думаю переднюю балку нужно передвинуть вперед под 1 цилиндр двигателя , мне кажется база - растояне между колесами - для такого серьезного трактора - маловата, а это может привести к плохой управляемости и неустойчивости,к тому же у тебя двигатель тяжелый - правильную развесовку сделать трудно.Даже если приделаеш полный привод - все равно ставь мост под 1 цилиндром двигателя - мотор тяжелый - мост загрузится предний.А так трактор гармоничный получается красивый.
Ета балка явление временное, осталась от старого трактора.
Никак недоходят руки до моста УАЗ, надо укоротить и зделать качалку, ещо неразобрался как лутше зделать, такие мосты никогда неукорачивал, надо поискать на форуме, гдето встречалось.
Всем.
А не лучше соединить КПП и РК флянцы они должны подойти так как РК газ, или коротким карданом потому как двигатель имеет очень сильную вибрацию и крепить его жостко к раме (будет рвать сварку на раме) не хорошо.
И получается так двигатель с КПП на подушках КПП и РК соединены подвижным элементом (карданом) РК установлена жостко и цепь тоже же (отпадает проблема с натяжкой цепи)
Это мое мнение если не прав то поправьте.
или коротким карданом
Дело в том что нужно понизить обороты иначе получится самолёт.
ЗАГВАР
Пусть установит цепь после РК весь тот механизм который стоит между КПП и РК устанавливает между РК и задним мостом но первое пусть установит цепную передач прикрутет жостко РК а затем подгоняет кардан
ВСЕМ!!!
Вот пристраиваю двигатель, выходит вроде неплохо,
Этот двигатель будет кушать цепи как динозавр. Может стоить подумать соединить карданом?
Этот двигатель будет кушать цепи как динозавр.
В зависимости от нагрузки, и объёма роботы.
Может быть, но на три сезона я думаю хватет.
В зависимости от нагрузки, и объёма роботы.
Может быть, но на три сезона я думаю хватет
Согласен. На мой взгляд,трактор должен быть сверх надёжным,выдерживать даже самые экстремальные нагрузки,например,вырвать из грязи другой трактор,или при работе с отвалом.
Этот двигатель будет кушать цепи как динозавр.
Тысячи агрегатов как прицепных так и навесных работают на цепях и никто ещё не умер. Ну хорошо я скажу на своём примере ну соеденил бы я на своём МТ карданом, дальше что? скорость большая отсюда что им делать таким трактором не картошку не выкопать не ряды нарезать не с фрезой походить и что просто пустую телегу таскать взад вперёд, ведь многие операции требуют медленных скоростей в данном случае у Коли он строит для определённого вида работ работы в саду, а именно для выкапывания саженцев и что бы нож шёл на глубине 40 см. Какой трактор и с какой скоростью потянет нож на такой глубине? Да ещё и с боку.
Когда делал поставил однорядную цепь 19,5 да так и осталась после приобрёл двухрядный комплект цепь со звёздочками но так ине поставил т.как нет необходимости. В моей теме есть фотки копалки которую я делал несколько лет назад так там цепь и звезда уходят в землю на 10- 15см(такая конструкция) и ничего ходит и не один сезон.
А как и сколько ее варить и что это даст
Цепи вседа в масле проваривали или в нигроле или в графитке, смазка при нагреве сильно расжижается попадает под ролики цепи , потом когда цепь остынет смазка тоже остынет , загустеет и останется на цепи.А варить как - да каждый варит по своему, я например разогреваю масло градусов до 100, цепь уже лежит в масле с самого начала, подержу минут 10 в очень горячем масле, а потом остывает на воздухе медленно кастрюля с маслом а в ней и цепь.После выварки цпь не скрепит и меньше греется.Я даже удивлен , что вы этого раньше не слышали, даже на велосипедах нормальные отцы своим детям цепь не маслом поливают , а проваривают в масле, и цепь тогда несоскакивает.
Этот двигатель будет кушать цепи как динозавр
Не факт, например на катках тоже двигатель д 37 встречается(забыл название катка - а соеденение там цепное , цепь на 19, точно знаю).Я уже высказывался , повторюсь - цепной редуктор с цепью на 25 по прочности сопостовим с редуктором собранным из шестерней газоновской кпп, но надо его правильно сделать - смазка цепи, натяжитель - успокоитель.Вы ведь не будете спорить что если цепную передачу сделать закрытой с залитм маслом в картер, то будет она ходить долго, когда хвалим шестерни забываем что они работают в закрытом картере с постоянной смазкой - а без смазки шестерни накрылись бы сразом, а на цепь ругаемся, а она работает в грязи и без смазки...На многих машинах , особенно японских стоят цепные вариаторы - там цепь и ресурс вариатора - там сотни тысяч км.Коли просто надо заранее запастись несколькими метрами цепи прозапас, и хватит ему их на ... 15 лет.
.Я даже удивлен , что вы этого раньше не слышали, даже на велосипедах нормальные отцы своим детям цепь не маслом поливают , а проваривают в масле, и цепь тогда несоскакивает.
Да вроде я и отец неплохой но как непечяльно этого незнал (к своему стыду)!!!!!Но все знать каждый неможет!!!!!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » помогите советом по постройке мт