zax@rov
Классный погрузчик!, я бы тож хотел себе такой двигатель.., мне почему-то показалось что он буксовал когда упирался в кучу, может стоит утяжелить трактор?, и ещё вопрос, а что для погрузчика важен передний мост? почему?
Самодельный фронтальный погрузчик Захарова.
Сообщений 61 страница 90 из 110
Поделиться6119 марта, 2010г. 20:13:10
Поделиться6219 марта, 2010г. 21:15:59
Классный погрузчик!, я бы тож хотел себе такой двигатель.., мне почему-то показалось что он буксовал когда упирался в кучу, может стоит утяжелить трактор?, и ещё вопрос, а что для погрузчика важен передний мост? почему?
Привет! Погрузчик у меня работает 10 лет, и развесовку можно регулировать по ходу, в зависимости от вида выполняемых работ, но зимой песок в ковше смёрзся и разгрузить его не получилось. Это одна причина вторая главная это то что под колесами лёд (замёрзла лужа образовавшаяся после оттепели), естественно сцепление ни какое! и третья причина навоз который я буртовал тоже смёрзся!
На счёт а что для погрузчика важен передний мост? почему? не совсем понял вопрос ну совсем без моста ни как!
Сформулируйте конкретней вопрос, выделите моё изречение где я писал про мост (это делается при нажатой левой кнопки мыши выделением нужного текста, и под сообщением (постом) жмём кнопку цитировать, готово) ,дальше набираем вопрос!
С уважением zax@rov!
Отредактировано zax@rov (19 марта, 2010г. 21:21:10)
Поделиться6320 марта, 2010г. 16:20:32
На счёт а что для погрузчика важен передний мост? почему? не совсем понял вопрос ну совсем без моста ни как! Сформулируйте конкретней вопрос
, почему для погрузчика важен передний привод трактора?, а насчёт развесовки мне всё понятно, спасибо!
Поделиться6420 марта, 2010г. 21:27:23
, почему для погрузчика важен передний привод трактора?, а насчёт развесовки мне всё понятно, спасибо!
На погрузчике при загрузке ковша передняя ось получает дополнительную догрузку и сцепление передних (ведущих) колес с грунтом улучшается.
Поделиться6520 марта, 2010г. 22:12:33
, почему для погрузчика важен передний привод трактора?, а насчёт развесовки мне всё понятно, спасибо!
Вы наверное имеете в виду почему выбрал такую компановку? Я вроде писал где то, первая и главная причина совершенно точно сформулировал BORZ
На погрузчике при загрузке ковша передняя ось получает дополнительную догрузку и сцепление передних (ведущих) колес с грунтом улучшается.
Вторая причина это то что я на погрузчике использую механическую рулевую ГАЗ-53 и если добавить вес на направляющие колёса (что происходит когда берёшь груз в ковш или вилы в стандартной компановки)управлять погрузчиком не очень приятно (тугой руль). У нас знакомый сделал КУН на Т-40 (поворачивает только при разгруженной стреле) Сейчас думает переставить стрелу на зад как у меня (сразу совета не послушал, трактор у него без кабины используется только на погрузке) У другого земляка рулит нормально ГУР-хороший но бортовые переднего моста при погрузке глины или песка рвёт (поменял уже 2 штуки).
Третья причина то что очень хороший обзор (не мешает капот и всё прекрасно видно, пальцы на вилах ломаю очень редко)
Четвёртая причина отсутствие носа под стрелой позволило увеличить вылет штатной стрелы (на сколько не знаю, дойдёт дело до стрелы измерю и покажу)
Пятая причина не нужно слишком утяжелять трактор, при этом двигателя Д-21 хватает вполне (двигатель с коробкой служат противовесом, при этом 300 кг в ковше противовесе хватает чтобы поднять полный ковш земли).
Есть ещё ряд мелких преимуществ о которых упоминать думаю не стоит!
Отредактировано zax@rov (20 марта, 2010г. 22:16:01)
Поделиться6621 марта, 2010г. 20:29:14
На погрузчике при загрузке ковша передняя ось получает дополнительную догрузку и сцепление передних (ведущих) колес с грунтом улучшается.
Вы наверное имеете в виду почему выбрал такую компановку? Я вроде писал где то, первая и главная причина совершенно точно сформулировал BORZ На погрузчике при загрузке ковша передняя ось получает дополнительную догрузку и сцепление передних (ведущих) колес с грунтом улучшается. Вторая причина это то что я на погрузчике использую механическую рулевую ГАЗ-53 и если добавить вес на направляющие колёса (что происходит когда берёшь груз в ковш или вилы в стандартной компановки)управлять погрузчиком не очень приятно (тугой руль). У нас знакомый сделал КУН на Т-40 (поворачивает только при разгруженной стреле) Сейчас думает переставить стрелу на зад как у меня (сразу совета не послушал, трактор у него без кабины используется только на погрузке) У другого земляка рулит нормально ГУР-хороший но бортовые переднего моста при погрузке глины или песка рвёт (поменял уже 2 штуки). Третья причина то что очень хороший обзор (не мешает капот и всё прекрасно видно, пальцы на вилах ломаю очень редко) Четвёртая причина отсутствие носа под стрелой позволило увеличить вылет штатной стрелы (на сколько не знаю, дойдёт дело до стрелы измерю и покажу)Пятая причина не нужно слишком утяжелять трактор, при этом двигателя Д-21 хватает вполне (двигатель с коробкой служат противовесом, при этом 300 кг в ковше противовесе хватает чтобы поднять полный ковш земли). Есть ещё ряд мелких преимуществ о которых упоминать думаю не стоит!
спасибо, всё понятно
Поделиться6731 марта, 2010г. 22:18:08
Жизнь налаживается! Сегодня удалось сделать ещё одну детальку, и продолжаю свой отчёт, с надеждой что мой опыт кому то поможет!
Это маятник для управления реверс редуктором (позже покажу всё в сборе)
А это то что было раньше, изначально этот узел был сделан слабым и несколко раз пришлось подваривать а так как это было сделано на скорую руку узел и приобрёл такой жуткий вид.
Новый усилинный маятник на своём месте!
Поделиться695 апреля, 2010г. 22:29:20
Тормоз почти готов, осталось накладки периклепать!
Вопрос может быть и глупый но... тормозной барабан с ВАЗа подходит по болтам на ГАЗоновский фланец ???
Или надо сверлить новые отверстия ???
Поделиться705 апреля, 2010г. 22:41:30
Или надо сверлить новые отверстия ???
Сверлить и растачивать отверстие чтоб оделся на фланец. Диск у меня держится на 3х шпильках! ( это я про опорный диск)
А фланец на который одет барабан у меня под зиловский кардан, и отверстия тоже сверлил новые.
Отредактировано zax@rov (5 апреля, 2010г. 22:44:38)
Поделиться717 апреля, 2010г. 01:32:26
zax@rov привод НШ ,с какой техники?
Поделиться727 апреля, 2010г. 21:26:23
zax@rov привод НШ ,с какой техники?
Привет боюсь переврать марку лучше опишу.
Это был глубокорыхлитель (стойки похожи на стойки плоскореза только значительно мощнее) и на нём стояли бункеры для удобрений ( этот агрегат рыхлил землю и вносил удобрения) удобрения засасывались потоком воздуха, который создавали 4 вентилятора приводимые в движение гидродвигателями, в качестве гидродвигателей использовались обычные НШ-32. Вот я этот привод и использовал там где корпус проточен было крепления для улитки вентилятора.
Поделиться738 апреля, 2010г. 23:35:56
zax@rov
Спасибо!
Поделиться748 мая, 2010г. 10:53:33
Двигатель остался прежним Д-21 (Ставятся на трактор Т-25 и самоходное щасси Т-16) Единственной переделкой была замена топливного насоса НД-21 (одноплунжерный) на УТН-5 переделанный для работы на Д-21
Что это за топливный насос? от Т-40? и какова была причина замены топливного насоса НД-21 на УТН-5?
Поделиться758 мая, 2010г. 11:00:38
Это был глубокорыхлитель (стойки похожи на стойки плоскореза только значительно мощнее) и на нём стояли бункеры для удобрений ( этот агрегат рыхлил землю и вносил удобрения) удобрения засасывались потоком воздуха, который создавали 4 вентилятора приводимые в движение гидродвигателями, в качестве гидродвигателей использовались обычные НШ-32. Вот я этот привод и использовал там где корпус проточен было крепления для улитки вентилятора.
Обычные НШ-32??? А разве обычный шестеренчатый насос может быть использован как гидромотор? Я считал, что в таком случае КПД будет близок к нулю.
Отредактировано JAGR (8 мая, 2010г. 11:01:33)
Поделиться768 мая, 2010г. 11:05:54
А чего он такой рыжий? что для смазки вместо масла применялась вода?
Отредактировано JAGR (8 мая, 2010г. 14:46:10)
Поделиться779 мая, 2010г. 00:57:36
А чего он такой рыжий? что для смазки вместо масла применялась вода?
Это ОН 10 лет в загашнике лежал.
Поделиться7815 мая, 2010г. 13:53:09
Мужики, как сделать погрузчик на мтз на заднюю навеску.при возможности скинте фотки.\ пожалуйста.
Поделиться7915 мая, 2010г. 22:01:56
Что это за топливный насос? от Т-40? и какова была причина замены топливного насоса НД-21 на УТН-5?
Привет! Задержался с ответом по причине того что нахожусь в командировке ( сейчас приехал на выходные домой)!
Вы правы на счёт насоса, это УТН-5 с трактора МТЗ-80 только регулятор переделан под 900 оборотов в минуту и удалены две плунжерные пары за не надобностью, ну и отрегулирован конечно под Д-21.
На счёт НД-21: это хреновый насос (постоянно саляра к картере насоса, не долговечен, нет возможности точно отрегулировать) и это не весь перечень недостатков.
Поделиться8015 мая, 2010г. 22:03:46
Обычные НШ-32??? А разве обычный шестеренчатый насос может быть использован как гидромотор? Я считал, что в таком случае КПД будет близок к нулю.
КПД конечно ниже, но не 0
Поделиться8115 мая, 2010г. 22:05:45
Мужики, как сделать погрузчик на мтз на заднюю навеску.при возможности скинте фотки.\ пожалуйста.
Что грузить собираетесь?
Поделиться8222 мая, 2010г. 19:00:33
в основном сено грузить и обратно
Поделиться8322 мая, 2010г. 21:10:24
Мужики, как сделать погрузчик на мтз на заднюю навеску.при возможности скинте фотки.\ пожалуйста.
Может поможет http://rcforum.ru/showthread.php?t=613&page=12 117 ветка
Отредактировано toha0503 (22 мая, 2010г. 21:13:13)
Поделиться8422 мая, 2010г. 23:31:24
в основном сено грузить и обратно
Кому это адресовано ?
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!!
Поделиться8522 мая, 2010г. 23:36:20
Мужики, как сделать погрузчик на мтз на заднюю навеску.при возможности скинте фотки.\ пожалуйста.
Вот нашел на просторах интернета
вот тут
да простят мне модераторы ссылку.
Поделиться8623 мая, 2010г. 09:29:10
Вот нашел на просторах интернета
вот тут
да простят мне модераторы ссылку.
спасибо
Поделиться8723 мая, 2010г. 22:57:12
в основном сено грузить и обратно
А на какую высоту? выше бортов тракторной телеги?
Поделиться8824 мая, 2010г. 01:59:15
мы не боимся трудностей - мы их создаём!
НУ МОЛОДЦЫ!!!! (прям китайские пионеры)
Отредактировано ОЛЕГ70 (24 мая, 2010г. 02:17:48)
Поделиться8925 мая, 2010г. 16:51:42
А на какую высоту? выше бортов тракторной телеги?
примерно чтобы грузить на телегу трактора и делать стоги
Поделиться9025 мая, 2010г. 22:20:45
Мужики, как сделать погрузчик на мтз на заднюю навеску.при возможности скинте фотки.\ пожалуйста.
в основном сено грузить и обратно
примерно чтобы грузить на телегу трактора и делать стоги
Какая компановка погрузчика больше привлекает: фронтальный погрузчик или же принцип экскаватора (вместо ковша вилы грейфер)? И на какую грузоподъемность расчитываете?