Трактор из г. Углич
Сообщений 91 страница 120 из 320
Поделиться9213 июня, 2011г. 15:25:59
Можно фото с других ракурсов ??
Можно но позже, нет своего фотоаппарата и сейчас пока сижу дома- заклинило спину(конкретно что интересует? Что нужно сфоткать?)
и подробней про вом?
ВОМ этой весной я переделал, был с повышающим редуктором и правым и левым вращением и был смещен в сторону(См. сообщение №64), а сейчас без редуктора и стоит по центру, ВОМ - зависимый.
Какой скоростной диапазон получился?
Пришлю чуть позже
Поделиться9313 июня, 2011г. 15:27:18
вот наглядное пособие!
Спасибо, все понятно
Поделиться9516 июня, 2011г. 09:57:22
первичный вал переделан под жигулевское сцепление, вторичный вал под УАЗовскую раздатку.
В раздатке от УАЗа развернут вал переднего моста.
Можно подробно о стыковке раздатки и кп-51 ??
Опишите как Вы развернули вал в раздатке?
Дело в том что я сегодня за литр водки взял раздатку с уаза и хочу сделать как у Вас Угличанин
Отредактировано GUSLIK (16 июня, 2011г. 10:29:55)
Поделиться9616 июня, 2011г. 11:01:11
Ivanovich
По развесовке: длину рычага и массу нужно не складывать, а перемножать!
Поделиться9716 июня, 2011г. 18:55:51
Опишите как Вы развернули вал в раздатке?
Чтобы развернуть вал, нужна еще одна такая же шестерня. С одного блока срезаешь(стачиваешь) шестерню-оставляешь вал, а с другой высверливаешь вал-оставляешь шестерню, это токарная работа, если ты сам токарь, то поймешь что нужно сделать, а если пойдешь к токарю то бери две шестерни и объясни, что нужно рассчитать новое место и нужно сделать посадку с натягом и без биения.Потом нагреваешь шестерню натягиваешь на новое место и обвариваешь по зарание снятым фаскам. Так же посмотри тему Вовочки, у него тема с фото, а делал он так же, только со шпонкой.
Можно подробно о стыковке раздатки и кп-51 ??
Потом попробую объяснить по подробней
Отредактировано Leksus (16 июня, 2011г. 20:14:42)
Поделиться9816 июня, 2011г. 19:50:43
Так же посмотри тему Вовочки, у него тема с фото, а делал он так же, только со шпонкой.
А сцилку можно на его тему?
Поделиться9917 июня, 2011г. 08:48:35
GUSLIK
Так же посмотри тему Вовочки, у него тема с фото, а делал он так же, только со шпонкой.
Извини ввел тебя взаблуждение Вовочка сделал так же но на его теме нет фото. А фото есть точно но в чьей теме найти не могу.
Поделиться10017 июня, 2011г. 09:56:43
GUSLIKУгличанин написал(а):Так же посмотри тему Вовочки, у него тема с фото, а делал он так же, только со шпонкой.Извини ввел тебя взаблуждение Вовочка сделал так же но на его теме нет фото. А фото есть точно но в чьей теме найти не могу.
есть в моей теме на луноходах и сейчас здесь выложил.
Отредактировано вовочка (17 июня, 2011г. 10:38:37)
Поделиться10117 июня, 2011г. 22:44:58
Можно подробно о стыковке раздатки и кп-51 ?? я взял раздатку с уаза и хочу сделать как у Вас Угличанин
Что бы стыкануть, тебе еще необходимо достать вторичный вал от УАЗовской коробки. Стыковал я так: из чугунного корпуса раздатки выбил стальную втулку(в которую входит двухрядный подшипник УАЗовской коробки), получилось отверстие как раз под размер подшипника коробки ГАЗ-51, у меня есть старый разрезанный пополам корпус коробки ГАЗ-51(его я использую как шаблон для вскрытия отверстия, а другую часть для центровки двигателя с коробкой и изготовления кожуха(фото передней части есть в теме), в заднюю часть коробки и в получившееся отверстие раздатки вставил подшипник для центровки(т.е.одна часть подшипника в коробке, а другая в раздатке), выбрал угол наклона раздатки относительно коробки и просверлил сверлом через штатные отверстия коробки раздатку, но в раздатке есть ребра, с ними придется повозится, что бы выровнять площадку для головки болта. Таким же способом просверлил опорную шайбу между коробкой и раздаткой(как на УАЗике). Когда соберешь корпус коробки, шайбу, прокладки и раздатку через два подшипника-один в коробке другой в раздатке, вымеряй длину валов, место стыковки валов между подшипниками, один вал(ГАЗ-51) сверлишь и растачиваешь милиметров на 30 в глубину, другой(кпп УАЗ) делаешь на 30мм длиннее и протачиваешь под запресовку с натягом(но если бы я делал сейчас то нарезал бы резьбу там и там) и аккуратно обвариваешь по зараннее сделанным фаскам, лишнюю сварку снимаешь на токарном станке, для верности я еще засверливал штифт из дюбеля. Вот так я стыковал.
Отредактировано Угличанин (17 июня, 2011г. 23:23:20)
Поделиться10221 июня, 2011г. 23:36:22
Колеги был сегодня на приемном п. металлома сколько там двигателей от легковых авто ломают отделяют цвет.м от чер.м. серце кровью обливается.Многие авто приехали своим ходом.Я успел взять себе по двойной цене мет.лома(это в два раза дешевле чем на разборке) двс от ОКИ с коробкой так про запас.А вот от с\х машин ничего нет.
Поделиться10322 июня, 2011г. 11:04:00
Угличанин
добрый день!заинтересовала ваша коробка с раздаткой.А какими сверлами рассверливали валы?
Отредактировано Ivanovich (22 июня, 2011г. 11:30:28)
Поделиться10423 июня, 2011г. 10:26:19
А какими сверлами рассверливали валы?
Сверлил сверлом Р-19 , но я думаю можно и любым только перед сверловкой снять цементированный слой (обрезать торец болгаркой)большинство валов цементированные по наруже а середина сырая она сверлится легко.А если вал полностью каленый то его нужно обрезать автогеном и дать остыть (он отпустится)и потом сверлить, я так делал (потому что раньше не было болгарок)
Отредактировано Угличанин (23 июня, 2011г. 10:28:08)
Поделиться1058 июля, 2011г. 15:55:17
Угличанин
Забыл задать вопрос ,а как у вас сделан привод НШ32?
Поделиться10613 июля, 2011г. 22:23:41
Забыл задать вопрос ,а как у вас сделан привод НШ32?
На моем МТ я использую НШ10 ,а для привода я использовал стандартную коробку ВОМа ГАЗ-51(бензовоза) для стыковки корпуса насоса использовал стандартное крепление насоса НШ-10 от тракторного двигателя "Алтаец" отверстия для крепления корпусов совпадают только надо подрезать торец и сделать проточку как на глухой крышке ВОМа. Внутренний переход самодельный. Для него я сделал прорезь в валу под подшипником 10 \10 мм она и служит приводом.
(извиняюсь за задержку с ответом)
Отредактировано Угличанин (13 июля, 2011г. 22:57:26)
Поделиться10714 июля, 2011г. 04:18:15
Угличанин
Спасибо!
Кстати начал стыковку коробок по вашему методу ,распилил пол рамы трактора - новый двиган будет ,но об этом чуть позже в моей теме напишу.
Отредактировано Leksus (14 июля, 2011г. 07:11:20)
Поделиться1083 сентября, 2011г. 23:15:51
это задачка не из легких!!! порой проще новый трактор (или хотя бы раму) изготовить!!!
Вот досрочно закончил все осенние работы на тракторе(кто не успел тому не перепахал)))), теперь хочу не меняя трансмиссии, поставить двигатель от ОКИ, он в основном уже давно готов, все остальные мелочи буду решать по мере поступления.
Поделиться1106 сентября, 2011г. 23:17:10
Уважаемые коллеги, вот в выходные поставил двигатель на раму, все подошло без переделки рамы и трансмиссии, единственное что боюсь- это придется резать капот-не умещается карбюратор с воздухоном,а так пока вот что получается:
отлично получается,так держать!!!
Поделиться1116 сентября, 2011г. 23:19:07
отлично получается,так держать!!!
Спасибо, стараюсь! Жду не дождусь когда пойду в гараж
Поделиться1126 сентября, 2011г. 23:30:17
поставил двигатель на раму, все подошло без переделки рамы и трансмиссии
Как, ттд МТ, после замены ДВС (какие "+" и есть ли "-")?
Поделиться1137 сентября, 2011г. 04:55:06
Угличанин
Отлично выходит!
По больше фоток делайте с разных ракурсов,если есть возможность сфотографируйте рычаги раздатки ,педали торма и сцепления.
Печка в салон планируется ?
ВОМ прежний остался ?
Поделиться1147 сентября, 2011г. 05:51:39
не умещается карбюратор с воздухоном
Та-же проблема возникла у меня при проектировании капота - уж шибко громоздка вазовская "сковорода". Нашёл резиновую гофротрубу подходящего диаметра, закрепил хомутом на входе карба, с другого конца - компактный прямоугольный фильтр с тойотовского движка 4А.
Благодаря гибкой трубе фильтр пригнулся и закрепился на одном уровне с карбом, выступает только изгиб трубы, под него придётся делать пластиковый "горб" на капоте. Ещё компактнее получится со шлангом-переходником от 41-го москвича или таврии - у нас это звери жутко редкие, а в ваших краях, думаю, можно найти.
Поделиться1157 сентября, 2011г. 08:37:17
Как, ттд МТ, после замены ДВС (какие "+" и есть ли "-")?
На МТ двигатель еще не заводил занимаюсь компоновкой и обвесом так-что "+" "-"позже.
Отлично выходит!
По больше фоток делайте с разных ракурсов,если есть возможность сфотографируйте рычаги раздатки ,педали торма и сцепления.
Печка в салон планируется ?
ВОМ прежний остался ?
Спасибо
В выходной сделаю.
Да но позже после того как сделаю двери.
Да как весной переделал
Благодаря гибкой трубе фильтр пригнулся и закрепился на одном уровне с карбом, выступает только изгиб трубы, под него придётся делать пластиковый "горб" на капоте. Ещё компактнее получится со шлангом-переходником от 41-го москвича или таврии - у нас это звери жутко редкие, а в ваших краях, думаю, можно найти.
Я так-же думаю .Спасибо за подсказку.
Поделиться1167 сентября, 2011г. 14:30:45
Ещё компактнее получится со шлангом-переходником от 41-го москвича
Если найти от41 го переход с карб. на воздух то ещё красивей будет компактно как у дизеля.
Поделиться1177 сентября, 2011г. 22:22:38
Если найти от41 го переход с карб. на воздух то ещё красивей будет компактно как у дизеля.
Этим я сегодня и занимался-обехал все разборки и прием металла, искал гофру от 41-ого, но с запчастями к 41-ому у нас в городе диффецит и вообще уже стали редкостью, а про таврию вообще тишина, так что буду делать из того что проще найти, а лучше прорезать капот и ставить родной воздухан. Так же еще проблемма с топливным баком, придется наверно варить самодельный по месту
Поделиться1187 сентября, 2011г. 23:49:21
Этим я сегодня и занимался-обехал все разборки и прием металла, искал гофру от 41-ого, но с запчастями к 41-ому
У меня тоже стоит гофра и черепашка от 41-го, но я это свободно покупаю на авторынке...
Поделиться1198 сентября, 2011г. 06:55:11
нас в городе диффецит и вообще уже стали редкостью,
А у вас есть приёмы утилизации старых авто? Вот там надо попробовать у нас не отказывают.