Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор из г. Углич

Сообщений 61 страница 90 из 320

61

Угличанин написал(а):

Щпильки моста по разбежке подходят под ЗИЛовские диски, только нужно проточить не много колесные редуктора.Удачи!

На паре дисков проточил внутренний диаметр диска, но шпильки не совпали с отверстием на пару милиметров. Потом обпалил дизтопливом гусматик с этого моста и проточил под Зиловские замки шин, получилось превосходно. Колея 1070мм. Если ставить Зиловские проточенные диски то колея будет в районе 1300мм. Уточните пожалуйста передаточное отношение, о котором я просил ранее.

0

62

yurybka написал(а):

Уточните пожалуйста передаточное отношение, о котором я просил ранее.

http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels … nt-4207030
Здесь описывает хозяин, можно уточнить.

0

63

yurybka написал(а):

На паре дисков проточил внутренний диаметр диска, но шпильки не совпали с отверстием на пару милиметров. Потом обпалил дизтопливом гусматик с этого моста и проточил под Зиловские замки шин, получилось превосходно. Колея 1070мм. Если ставить Зиловские проточенные диски то колея будет в районе 1300мм. Уточните пожалуйста передаточное отношение, о котором я просил ранее.

Я протачивал колесный редуктор по наружному диаметру, ЗИЛовские диски подошли без переделки, колея получилась 136см  по центрам дисков, диски вывернуты наружу. предаточно отношение где то 16/1 но точно утверждать не буду т.к. это было очень давно

0

64

Вот давно хотел переделать ВОМ со стороны в средину и ниже чем был, т.к. было трудно угадать длину кардана на агрегаты, при поднятой навеске кардан слишком короткий , а при работе на много длинней и за одно убрал редуктор который часто отключался при работе ВОМа(это видно на видео с картофелекопалкой), теперь вращение только в одну сторону, а для выключения использовал часть Нивовской раздатки, с помощью которой включается межосевая блокировка, вот перед посевной решил сделать, т.к. время поджимало очень спешил, не успел сделать только кардан от раздатки до Т. патрона, так что видео с компрессором и водяным насосом отменяется, теперь требуется переделка(было расчитано на ВОМ с боку), может вообще не буду переделывать т.к. водяной насос уже не использую(в саду есть колодец и электро насос, а перевозная бочка, которую накачивал этот насос теперь используется как водонапорная башня для душа и домика, (эту бочку можно увидеть на видео),а компрессором я раньше красил домики, а теперь он стоит стационарно в гараже. Переделка прошла успешно при пашне и нарезании боровков ни чего не изменилось, я думаю и агрегаты работающие от ВОМа будут работать нормально. Сейчас больше думаю над заменой двигателя, уже кстати кое что сделал.
Вот как было:
http://i074.radikal.ru/1105/12/abc417f629c0t.jpg
http://i041.radikal.ru/1105/66/9b604b5c3067t.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1105/1c/2eb0fe5dd196t.jpg
Так делалось:
http://i019.radikal.ru/1105/0d/d35c021d6f98t.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1105/28/3c9a303fa2b9t.jpg
Так стало:
http://i046.radikal.ru/1105/db/525b3ca92d35t.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1105/31/e6b9af94317bt.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1105/95/4e27615da62bt.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1105/f7/01a180fb6932t.jpg

Отредактировано Угличанин (21 мая, 2011г. 23:05:33)

+1

65

Владимир67 написал(а):

Здесь описывает хозяин, можно уточнить.

В ссылке прописана лишняя единица. Нужно 106490 вместо 1061490.

0

66

Угличанин написал(а):

Вот давно хотел переделать ВОМ со стороны в средину и ниже чем был,

А ВОМ с патроном -это хорошо, можно и наждак быстро поставить и т.д....

0

67

classic написал(а):

Если я правильно понимаю, то Вы уже ощутили дефицит мощности. Думаю, что двигатель от Оки, был бы хорошим вариантом для модернизации трактора, как по габаритам так и по мощности. С жидкостным охлаждением можно и отопитель кабины установить, если пользуетесь трактором в зимнее время. Ну это так, взгляд со стороны...

В апреле месяце купил двигатель ОКА и начал адаптировать под свой МТ и под сцепление от класики.
http://i058.radikal.ru/1105/e2/e2db74c96cbdt.jpg
http://i024.radikal.ru/1105/52/d8505eae0ea5t.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1105/c0/aed497898328t.jpg
дальнейший процесс в фото, выложу позже т.к. что то сильно тупит интернет

0

68

Угличанин написал(а):

В апреле месяце купил двигатель ОКА и начал адаптировать под свой МТ и под сцепление от класики.

а зачем сцепление "адаптировать"? Чем вас не устраивало штатное? Если приобрести к нему еще коробку родную, вообще сказка. Шрусом соединить с КПП 2 и можно юзать.

Отредактировано Leksus (22 мая, 2011г. 09:20:43)

0

69

AlexSim написал(а):

Если приобрести к нему еще коробку родную, вообще сказка. Шрусом соединить с КПП 2 и можно юзать.

а ты ради интереса посчитай передаточные с оковской КПП.... в перед очень даже нормально, а вот назад почти никак... тут только если реверс поставить.

Угличанин написал(а):

двигатель ОКА и начал адаптировать под свой МТ и под сцепление от класики

то есть ты просто сделал "будерброд" из оковского маховика и маховика классики?

Отредактировано Leksus (22 мая, 2011г. 09:22:34)

0

70

AlexSim написал(а):

а зачем сцепление "адаптировать"?

как я писал раннее: я не хочу менять или переделывать трансмиссию, а на оковском сцеплении нет подшипника на первичном валике, вот и переделываю.

вовочка написал(а):

то есть ты просто сделал "будерброд" из оковского маховика и маховика классики?

Да, так и есть, заместо венца оковского маховика, посадил проточеный жигулевский маховик, крепление маховико одинаковые, я просто поставил более длиные болты, и между маховиками стоит центрующий подшипник.

Отредактировано Leksus (22 мая, 2011г. 20:54:52)

+1

71

сделал переходную шайбу, поставил стартер и пробую покрутить стартером(проверить как получилось), но двигатель на этот момент пока мертвый, вот что получилось:

0

72

Сегодня возвращаю фотоаппарат и что бы не быть голословным сделал несколько фотографий компрессора и водяного насоса, вод. насос даже не заржавел, хотя лежит уже 6-7 лет.
http://s59.radikal.ru/i163/1105/98/513fbb7ba6cdt.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1105/75/ba5dae30f428t.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1105/a7/f7a7392cc06bt.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1105/b4/04c097d171a6t.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1105/f1/006c07c42247t.jpg

+1

73

вовочка написал(а):

а ты ради интереса посчитай передаточные с оковской КПП.... в перед очень даже нормально, а вот назад почти никак... тут только если реверс поставить.

у меня так сделано, назад 20 км/ч по жопсу. У знакомого, мост уаз военный, кпп2- газ 53, кпп 1 ока, двс ока, назад в комбинации, кпп 1 задняя, кпп2 4-ая= 16 км/ч.
Куда больше то?

Угличанин написал(а):

вод. насос даже не заржавел, хотя лежит уже 6-7 лет.

как качает? Какова его производительность? Напор и т.д.?

Отредактировано Leksus (23 мая, 2011г. 11:35:14)

0

74

AlexSim написал(а):

, как качает? Какова его производительность? Напор и т.д.?

Делал насос в авральном режиме, у матери затопило овощную банку, сделал для того что бы откачать, пробовал кочать, шланг был длинный, по нему долго шла вода,а выкидного шланга небыло, крутил на второй передаче, как только пошла вода включил червертую и газанул, но не учел что нахожусь под линией ЛЭП, потом быстро ссорентировался и сбросил газ, до проводов оставалось совсем немного, вот такой напор! Бочку в 1 тонну(которая сейчас стоит как водонапорная башня) накачивал минут за 10, но точно не засекал, да и плохо помню.

0

75

AlexSim написал(а):

у меня так сделано, назад 20 км/ч по жопсу. У знакомого, мост уаз военный, кпп2- газ 53, кпп 1 ока, двс ока, назад в комбинации, кпп 1 задняя, кпп2 4-ая= 16 км/ч. Куда больше то?

может мы друг друга не поняли?
откуда возмется 16 км/ч назад?

http://s005.radikal.ru/i211/1105/e5/c37ed3655680t.jpg

0

76

Вопрос к  колегам кто эксплуатирует на своем МТ ДВС от ОКи - хватает ли для охлаждения штатного радиатора или искать что нибудь по объемней? За рание спасибо.

0

77

Процесс изготовления колокола был завершен еще в апреле, вот выкладываю фото. Двигатель ожил, заводится и работает нормально, так же работает и сцепление, осталось только подстроить крепления двигателя под мой МТ, и решить вопрос с радиатором:

Угличанин написал(а):

Вопрос к  колегам кто эксплуатирует на своем МТ ДВС от ОКи - хватает ли для охлаждения штатного радиатора или искать что нибудь по объемней? За рание спасибо.

Вот газовый балон который я использовал в качестве корпуса для колокола:
http://s48.radikal.ru/i119/1105/d8/d80c15d6c85et.jpg
http://i014.radikal.ru/1105/68/1389f98192d4t.jpg
Вот что получилось и осталось от первичных валиков:
http://s003.radikal.ru/i202/1105/d7/ed7b7df85405t.jpg
Вот колокол с устоновленой вилкой и ступицей:
http://i022.radikal.ru/1105/75/9efcecb7af38t.jpg
Корпус старой коробки обрезал для удобства центровки:
http://i037.radikal.ru/1105/74/e422cbe4bc43t.jpg
И вот двигатель в рабочем состоянии:
http://s54.radikal.ru/i145/1105/99/8a62ea863cact.jpg

+2

78

Угличанин написал(а):

Вопрос к  колегам кто эксплуатирует на своем МТ ДВС от ОКи - хватает ли для охлаждения штатного радиатора или искать что нибудь по объемней? За рание спасибо.

в этом сезоне при пахоте в мае у нас температура воздуха была 23-25 градусов. Пахал в трусах! Температура двс держалась в пределах 95 градусов, вентилятор включался с интервалом примерно в 5 минут.
Думаю нормально. А вот маслорадиатор не мешало бы. Поддон двигателя нагрелся, не дотронешься. По датчику давления показывало 2 очка, при оборотах 3000, на холостых 0,8-1 очка. На холодную давит соответственно 4, на холостых 2.

вовочка написал(а):

может мы друг друга не поняли?откуда возмется 16 км/ч назад?

возможно и не поняли. В вашем расчете диаметр колеса 0,73 м, у уважаемого Угличанина вроде как от мтз стоит, равное 0,94 м.
У знакомого тоже стоит такие же колеса.
А откуда берется, понятия не имею. По GPSу замеряли, обороты неизвесны, но газ в пол.

Отредактировано Leksus (25 мая, 2011г. 10:37:50)

0

79

AlexSim написал(а):

Температура двс держалась в пределах 95 градусов, вентилятор включался с интервалом примерно в 5 минут.Думаю нормально

Спасибо все понятно!

0

80

Угличанин написал(а):

Передняя балка самодельная, вся на подшипниках.

Где стоят подшипники и какие?

0

81

drakon написал(а):

Где стоят подшипники и какие?

В каждой цапфе стоят три подшипника два 206 и один опорный(номер не помню внутренний размер на 30 анаружный чуть больше 206.) А на балке два конических( номер тоже не помню)

0

82

Угличанин написал(а):

В каждой цапфе стоят три подшипника два 206

Спасибо. Как я понял, усилие на руле довольно малое. Может благодаря подшипникам?

Отредактировано drakon (25 мая, 2011г. 23:10:24)

0

83

drakon написал(а):

усилие на руле довольно малое. Может благодаря подшипникам?

Да усилия вобще маленькое даже без движения можно крутить одни пальцем (есть сюжет на видио с окучником) а главное за стоко лет не одного лювта из обслуживания только смазка.

0

84

Угличанин написал(а):

Да усилия вобще маленькое даже без движения можно крутить одни пальцем

А какой вес приходится на переднюю ось?

0

85

drakon написал(а):

А какой вес приходится на переднюю ось?

Если честно не считал и даже не задумывался-на дыбы не встает с любым агрегатом(встает только когда пытаюсь утащить непосильный груз), руля слушается отлично, знаю только общий вес трактора с телегой 1850кг, взвешивался когда сдавал металаллом

0

86

Угличанин написал(а):

Если честно не считал и даже не задумывался-на дыбы не встает с любым агрегатом(

Развесовку по осям хорошо бы иметь. Это важный показатель.

0

87

drakon написал(а):

Развесовку по осям хорошо бы иметь. Это важный показатель.

трактор сделан 15 лет назад, раньше вообще не знал что это такое, делал как получится, а угадал, получилось хорошо, поэтому и не задумываюсь. А если честно даже сейчас не знаю как ее(развесовку) считать

0

88

Угличанин написал(а):

А если честно даже сейчас не знаю как ее(развесовку) считать

Самый простой способ. Берётся рычаг около 3м. Пытаешься поднять переднюю часть трактора используя свой вес (такая живая гиря). Подбираешь соотношение плеч рычага, чтобы был баланс. Зная свой вес и соотношение плеч рычага вычисляешь вес,приходящийся на передок (задача для 7кл ср. школы). Так же измеряешь вес, который приходится на заднюю ось, подставляя рычаг под редуктор ЗМ. Сложив оба веса получаешь общий вес МТ.

0

89

drakon написал(а):

Самый простой способ.

Спасибо, будет время попробую

0

90

Угличанин написал(а):

Коробка передач от ГАЗ-51, первичный вал переделан под жигулевское сцепление, вторичный вал под УАЗовскую раздатку.
В раздатке от УАЗа развернут вал переднего моста.

Можно фото с других ракурсов ??
и подробней про вом?
Какой скоростной диапазон получился?
Как вы состыковали раздатку?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно