поток воздуха очень сильный
Молодец Евгений!
Я так понимаю, что принудительным будут охлаждаться ДВС, а не радиатор?
Будет ли эффект?
Если гидрофильтр выносной, то от чего?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор из г. Углич
поток воздуха очень сильный
Молодец Евгений!
Я так понимаю, что принудительным будут охлаждаться ДВС, а не радиатор?
Будет ли эффект?
Если гидрофильтр выносной, то от чего?
поток воздуха очень сильный.
С таким вентилятором он маленьким и не будет. Можно было попробовать установить вентилятор с 9-ю лопастями вместо 4-х на родной эл двигатель, и эффект, мне кажется, был-бы тоже не плохой.
Вот все детали:
Евгений. А электромуфту от чего запитал? Или без неё?
Я так понимаю, что принудительным будут охлаждаться ДВС, а не радиатор?
Я все таки думаю, что радиатору и масленому бачку тоже достанется, вентилятор стоит в глухом месте капота и он выполнит роль диффузора, лишние щели я заделал и хоть не весь поток воздуха, но пойдет через радиатор (испытания покажут), а если нет то я уже придумал как сделать диффузор.Да и куллер спереди радиатора включится если не будет хватать принудительного, но хотелось,что бы реже включался.
Если гидрофильтр выносной, то от чего?
Фильтра нет, на трубке обратки прямо в бачке стоит мелкая сетка (типа заборника в топливном баке ) в нее вложен магнит, так работает с самого рождения МТ, проблем не было.
С таким вентилятором он маленьким и не будет. Можно было попробовать установить вентилятор с 9-ю лопастями вместо 4-х на родной эл двигатель, и эффект, мне кажется, был-бы тоже не плохой.
Повторюсь- родного вентилятора тоже хватало ДВС не перегревался, но вентилятор очень часто включался ( мне это очень не нравилось ) конечно можно было исключить термостат, но я за нормальную температуру работы ДВС.
А электромуфту от чего запитал? Или без неё?
Элекро- муфта установлена, но испытана только в неустановленном на МТ виде. Подключить питание десять минут,но надо еще кое, что доделать, а времени нет и холодно однако.
Отредактировано Угличанин (28 ноября, 2014г. 23:32:58)
но испытана только в неустановленном на МТ виде
Вот видео части испытания (там я еще блокировал насос и применял большое усилие но снять этот процесс было не кому)
Всем, я закончил вживление электро муфты , это видео ответ на все ваши заданные выше в теме вопросы.
Все работает достойно (спасибо автору идеи),только ,что то новый распределитель не хочет отсекать на подъем , а опускание работает замечательно, в чем может быть причина?
Температура двигателя выше 78 гр.(такой стоит термостат) не поднимается, сколько я не гонял трактор, так что изготовление диффузора для принудительного вентилятора отменяется.
Евгений привет !
Дам тебе маленький совет ,чтобы контакты реле не горели поставь диод.
Этот диод уберет искру на контактах реле и погасит обратный ток его ,схема ниже .
По поводу распределителя мне кажется ему не хватает давления на отсекания , он рассчитан под НШ-32.
Отредактировано GUSLIK (6 декабря, 2014г. 16:54:01)
Дам тебе маленький совет
Спасибо, Рома , я не ставил реле, померил силу тока 3,5 амп. и поставил прямо через тумблер, если будут гореть контакты, тогда поставлю реле и применю твою схему.
По поводу распределителя мне кажется ему не хватает давления на отсекания , он рассчитан под НШ-32
Почему ты решил что НШ 32. Расход рабочей жидкости- номинальный 80. максимальный 120. минимальный 20 лит./ мин. Ставь любой будет только разница во времени с работки.
Почему ты решил что НШ 32. Расход рабочей жидкости- номинальный 80. максимальный 120. минимальный 20 лит./ мин. Ставь любой будет только разница во времени с работки.
У нас есть цех по гидравлике в РТМ .
Так вот там можно проверить и давление отсечки рычагов , на счет настройки отладки распредов я не чего с казать не могу .
У меня стоял НШ-10 отсекал рычаги без проблем , после я поставил гидравлическое рулевое , схема была включена последовательно ,перестал отсекать .
Потом я поставил НШ-32 , все заработало но заверещало рулевое , избыток давления масла .
Тогда я решил проблему перепускным клапаном с Т-40 , последовательную схему убрал .
Потом я поставил НШ-32 , все заработало но заверещало рулевое , избыток давления масла .
Роман.Не путай давление с объёмом масла. При установке НШ-32 Ты увеличил объём масла. Видимо в насосе- дозаторе маленькие проходные отверстия, не расщитаны для такого потока, поэтому при прохождении через них масло начало "свистеть".
решил проблему перепускным клапаном с Т-40
Делитель потока Т-40, по моему, делит в отношении 40 на 60 процентов. Сейчас у тебя получается что на рулевое идёт 12 см3, а на гидравлику 20 см3.
после я поставил гидравлическое рулевое , схема была включена последовательно ,перестал отсекать .
Наверное, насос-дозатор всё-таки создаёт какое-то сопративление потоку и его не достаточно для нормальной работы бустера.
,что то новый распределитель не хочет отсекать на подъем , а опускание работает замечательно, в чем может быть причина?
Евгений. Здесь трудно определить без замера давления в системе. Может насос слабо давит, может муфта пробуксовывает под нагрузкой.
Может насос слабо давит, может муфта пробуксовывает под нагрузкой.
Да действительно дело в насосе. Надоело мне выключать рукой рычаг распределителя с подъема, поискал у себя и чудо нашел достойный б. у. насос все теперь срабатывает как положено. Но столкнулся с проблемой ( думал сначала нахватал грязи в гидравлику) оказалось зависает клапан в резьбовой крышке ( в новых распределителях клапан закрывается не крышкой на двух болтах, а резьбовой заглушкой). Я думаю так, давление поднялось клапан стал выше подниматься . пружина при сжатии( ищет свободу) уходит в сторону ( места предостаточно) получается перекос и клапан зависает( несколько раз клапан вынулся вместе с крышкой) В крышку выточил и вставил направляющий для пружины грибок, погонял немного гидравлику больше пока не зависал. Я прав или есть еще какая то причина? поделитесь опытом, а то скоро в поле.
грибок, погонял немного гидравлику больше пока не зависал. Я прав или есть еще какая то причина? поделитесь опытом, а то скоро в поле.
У меня была такая болезнь ,оказалось дело в клапане , износился он ,шел на перекос .
Поискал новый ,заменил , забыл .
,оказалось дело в клапане , износился он ,шел на перекос .
Похоже я угадал, дело было в перекосе пружины, выточил направляющий грибок для пружины и как Рома сказал "забыл" .Сегодня начал пахать, ременной привод и электро муфта ведут себя достойно даже не привычно (по началу все пытался выжимать сцепление, что бы включить насос) к хорошему привыкается быстро, теперь можно ездить не останавливаясь нажал кнопочку прямо на ходу поднял навеску, еще раз нажал выключил насос, красота ни масло в гидравлике не греется и сцепление лишний раз не надо выжимать и я думаю топливо тоже в плюсе. Правда за 8 часов работы пришлось дважды натягивать приводные ремни, я думаю это пока они новые. Принудительное охлаждение тоже работает достойно за сегодняшний день электро куллер включился всего два раза (когда он работает загорается лампочка на приборке) да и то когда я разговаривал с клиентами, а трактор долго работал на холостых. Очень доволен своими изменениями в конструкции. Теперь можно снимать первый насос с кома, а ком использовать в каких то других целях ( пока еще не придумал).
получается перекос и клапан зависает( несколько раз клапан вынулся вместе с крышкой) В крышку выточил и вставил направляющий для пружины грибок,
.......Я давно так делал и писал об этом тоже не раз...
Отредактировано Анатолий южный (11 мая, 2015г. 21:11:38)
Я прав или есть еще какая то причина? поделитесь опытом, а то скоро в поле.
У меня сейчас стоит тоже новый распред с резьбовой крышкой. Ещё ни разу не вытаскивал.
Зависания клапана были. Для устранения зависания делал проще: откручиваю торцевую пробку для подачи масла в распределитель
и просто отвёрткой два три раза нажимаю на клапан. Распред работает.
пружина при сжатии( ищет свободу) уходит в сторону ( места предостаточно) получается перекос и клапан зависает(
А что в этой пробке нет направляющей для клапана?
А что в этой пробке нет направляющей для клапана?
Нет, просто пружина диаметром 10 мм. упирается в ровное дно пробки диаметром 17 мм. почему то центрующее углубление на заводе не сделали, что бы пружина не смещалась, лечить только" грибком"
Нет, просто пружина диаметром 10 мм. упирается в ровное дно пробки диаметром 17 мм.
Спасибо Женя. А то я тоже всё грешил на грязное масло. Буду смотреть.
Всем,( не поверите еле нашел свою тему) для поддержании темы небольшой отчет, трактор жив в хорошем тех состоянии, ни каких переделок и доработок за год не проводилось если не считать замены подшипников в принудительном приводе вентилятора (когда собирал привод ставил б. у. так как новых под рукой не было) . Сегодня второй день, как выехал пахать, за полтора дня объехал всех постоянных клиентов, завтра если позволит погода буду зацеплять сажалку. Да посчитал примерно скорость вспашки, получается в среднем три минуты сотка. Вот в пример видео от начала и до конца( правда я успел сделать один проход до съемки) да и площадь мерили шагами 26 на 13 шагов- ну примерно 3 сотки.
контакты реле не горели поставь диод
Может упустил, но не увидел ответа.
Диод следует подключать не паралельно контактам, а правильнее паралельно катушке. Т.е между выводом электромуфты (или другого мощного устройства (например электродвигатель вентилятора) и массой. Причем, анод диода (вывод на рисунке от треугольничка на массу, а катод (на рисунке это черта) на сам вывод электроуфты.
А так как на схеме показано импульс самоиндукции от катушки гасится в электросети т.е на генераторе и акумуляторе либо на потребителя (система зажигания лампы и пр). Это не есть хорошо..в "гене", хоть и есть блокирующие диоды (они отдельно установлены) но зачем их нагружать.
Самый адачный диод для этого это КД226 (не д226 это антиквар) ) или его мощный аналог. оН И ПОМЕХИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УБЕРЕТ И КОНТАКТЫ СОХРАНИТ. Актуально например для реле вентилятора. А если, еще например магнтола будет, это нормально с кабиной, то только на пользу.
Отредактировано rw4cju (16 мая, 2016г. 07:45:15)
Всем, вот так выглядела конструкция принудительного охлаждения, в таком виде отработала полтора года. Этой весной начала дурить . Первый раз заводил на задней скорости ( т. к. сзади была зацеплена сажалка)» ниву» газанул , сильный удар и потекло масло с гидравлики ( со ступицы сорвало вентилятор и им сорвало шланг гидравлики) . С одного раза я не понял , купил новый вентилятор с электрокулера поставил история повторилась на окучивании картошки, вентилятор совало, раскололо о шланг и осколки влетели в радиатор, но мне повезло , отделался только вмятинами.
Вот теперь переделал под вентилятор и шкив ВАЗ 2101. Газету разрежением у решетки радиатора держит на холостом ,но уже хуже, чем на предыдущем видео ( увеличился приводной шкив)
К чему я это все пишу , что идея с принудительным охлаждением на ДВС ОКА актуальна , ведь когда слетела крыльчатка, электрический куллер ( как в заводском исполнении) практически не выключался и температура держалась за 90 гр., а с принудительным больше 80 гр. ( такой стоит термостат) не поднимается и электрокуллер за всю весну не разу не включался ( сделан контроль, когда работает эл. куллер в приборе температуры горит красная индикация) Так что, кто начинает строить МТ с ДВС ОКА может сразу продумать вариант с принудительным охлаждением.
Отредактировано Угличанин (21 июня, 2016г. 23:31:38)
В апреле месяце купил двигатель ОКА и начал адаптировать под свой МТ и под сцепление от класики.
дальнейший процесс в фото, выложу позже т.к. что то сильно тупит интернет
Подскажи пожалуйста как можно соединить двс Ока и коробку Ваз 2106 со сцеплением Ваз 2106 или можно как оставить сцепление Ока
Отредактировано Алексей Шубенок (27 марта, 2019г. 13:05:30)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор из г. Углич