Случайно зашел на форум, тема мне очень знакома , посмотрел и решил выложить свое изделие на обсуждение.
Собрал я своего коня в 1996 году, это уже третья модель: первая как обычно блин комом, собирал сразу после армии, только поставил на ход и тут же разобрал, на второй модели с двигителем ЗИД-4.5 отъездил 8 лет и поменял его на мост к третьей модели. Третья модель безотказно служит 15 лет, лет девять ездил без кабины и трактор был покрашен в красный цвет. (жаль нет фото). Теперь трактор синий и с кабиной:
На тракторе установлен двигатель УД- 25 (8 л.с.) с дороботкой.
Сцепление- первоначально стояла корзинка от ЗАЗ, ведомый диск- от ГАЗ- 69 обрезанный и без демпферного механизма. Из-за отсутствия таких запчастей в процессе эксплотации переделал под сцепление от жигулей.
Маховик самодельный, кожух(колокол) сделан из газовой трубы большого диаметра.
Коробка передач от ГАЗ-51, первичный вал переделан под жигулевское сцепление, вторичный вал под УАЗовскую раздатку.
В раздатке от УАЗа развернут вал переднего моста.
Карданы на задний мост и на редуктор ВОМа от ГАЗ-69.
Мост от болгарского погрузчика, одоптирован под ЗИЛовские диски.
Редуктор ВОМа (вращение левое и правое) от картофельного камбайна (переделанный), на выходе установлен такарный патрон, что очень удобно.
Рулевой механизм от УАЗ-452, вал удлиннен.
Наконечники тяг УАЗ.
Передняя балка самодельная, вся на подшипниках.