Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор на базе двигателя от мотоцикла Восход.


Минитрактор на базе двигателя от мотоцикла Восход.

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

sanchous написал(а):

Тормоза планирую установить на передние колеса.

Объясните пожалуйста, почему на передние? :hobo:

0

32

sanchous написал(а):

Самый главный минус этого минитрактора - это вес. Добавляя грузы я добился нормальной работы минитрактора.

Будет очень интересно, узнать Ваше решение по весу МТ (догрузка) т.е. сколько, куда -?

0

33

Stiel2006 написал(а):

Можете ли вы выложить подробнее фото как передается вращ. момент с выходного вала коробки восхода на первичный вал кпп москвича

Вот фото передачи вращательного момента на вторую кпп.
http://s002.radikal.ru/i199/1006/7b/88cfc98aeb7ft.jpg
Тормоза делаю на передних колесах потому, что задний мост был куплен уже укороченым. Бывший хозяин его очень сильно укоротил = 570мм. Для большего вылета колес было принято решение поставить диски колес на вылет, то есть на оборот. На фото видно. Поэтому тормоза можно сделать только на передке.

БМП 58 написал(а):

планируете ли делать полноприводный (знаю, что был такой замысел) -?

Да полноприводный уже начал делать, сегодня создаю тему по нему, название "Полноприводный минитрактор "Крюковец"". Будет полный фотоотчет по всех узлах.

0

34

hytmen47 написал(а):

Я отправлял Вам просьбу расмотрите пожалуста

Кому это адресовано ???  :mad:
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 только внимательно прочитай пожалуйста !!!
Все последующие посты без адресата буду удалять !!!   :mad:

0

35

тракторист написал(а):

А как насчёт заводки двигателя?

В классе 9 мне дядька дал на время летних каникул покататься восход 3м , тоже плохо заводился(замучился толкать) , решил эту проблему заменой корзины и ведущей моторной звездочки , поставил от минска .Стал заводиться с пол тыка , скорость правда убавилась ,но тяга возросла и по грязи стал ездить чуть хуже минска( думаю из-за меньшего диаметра колес)

0

36

yalymka написал(а):

В классе 9 мне дядька дал на время летних каникул покататься восход 3м , тоже плохо заводился(замучился толкать) , решил эту проблему заменой корзины и ведущей моторной звездочки , поставил от минска .Стал заводиться с пол тыка , скорость правда убавилась ,но тяга возросла и по грязи стал ездить чуть хуже минска( думаю из-за меньшего диаметра колес)

Объясните пожалуйста народу, как может влиять на заводку двигателя корзина и ведущая звёздочка.

0

37

В. Александрович написал(а):

Объясните пожалуйста народу, как может влиять на заводку двигателя корзина и ведущая звёздочка.

Большее передаточное отношение моторных звёздочек.

0

38

sanchous
Скажите пожалуйста как вы обрезали вторичный вал ? И как соединили с крестовиной?

выложите пожалуйста фото натяжителя цепи.

Отредактировано Leksus (27 января, 2011г. 23:35:50)

0

39

sanchous написал(а):

На коробке от москвича я укоротил валы. Токарь выточил мне два диска с метала 12мм под сальники. На вторичном валу установил родной сальник, а на первичном установил сальник 52х30.

Не могли бы вы поподробнее рассказать о технологии укорачивания вторичного вала коробки москвича и соединении его с карданом

0

40

саша 57 написал(а):

Не могли бы вы поподробнее рассказать о технологии укорачивания вторичного вала коробки москвича и соединении его с карданом

Технология укорачивания очень проста, снимаем хвостовик, укорачиваем его болгаркой и на токарном станке делаем крышку(хвостовика) с сальником. Сальник с хвостовика, куда входит скользящая втулка кардана. Вал укорачивается тоже болгаркой, потом центруется и обвариваем сваркой. На шлицы надевается скользящая втулка с карданом, кардан укорачивается до нужной длинны.
Но я бы посоветовал не укорачивать коробку при такой компоновки трактора, просто ее нужно сдвинуть немного вперед.

0

41

Sergey написал(а):

выложите пожалуйста фото натяжителя цепи.

Натяжитель сделан по подобию этого(это с мт с переломкой)
http://s05.radikal.ru/i178/1102/7b/2621efd875f7t.jpg

Это даже больше успокоитель, чем натяжитель.

Отредактировано sanchous (17 февраля, 2011г. 10:08:38)

0

42

sanchous написал(а):

Вот фото моего минитрактора на базе двигателя мотоцикла Восход. Охлаждение принудительное - самодельное, вроди-бы достаточно, в ходе тестов и эксплуатации температура была в норме.
            И так, свой минитрактор я соберал с уголка 60х60, так как швелера небыло, пришлось делать с уголка, но на удивление рама получилась довольно прочная. Все швы сварные, разборные только нужные узлы или те что могут когда-нибудь заменяться.Первым делом был приварен задний мост к прямоугольной раме,
            раму пришлось делать с поднятым передком, так как передние колеса поворотные. Задний мост от москвича мне достался укороченным(даже очень сильно), поэтому диски задних колес пришлось повернуть(см. рисунок), теперь растояние между серединами колес 85см.Следующим шагом было изготовление передней подвески. Ступицы с тормозными дисками я взял тоже от москвича. Переднюю балку сварил с товстотелой трубы диаметром 50мм. К ней приварил крепления изготовленные из метала 4мм.После этого с помощью крестовины того-же москвича сделал крепление передней балки к раме. Конечно мне сразу, как и многим показалось что москвичевской крестовины будет мало и она не выдержит, но я ошибался. Ход передней балки в каждую сторону получился 5см. Крестовина держит прекрасно, конечно если есть у когото крестовина побольше, то применяйте конечно ее. Тягу схождения колес изготовил с куска товстотелой трубки и двух рулевых пальцев. Вот что получилось.Сварил с метала 5мм и уголка крепление для рулевой. Тягу от рулевой к колесу изготовил с шаровой от volvo(какая была) но подойдет любая другая.Потом с метала 12мм было вырезано крепление москвичевской КПП, укорочен кардан москвича(выше на фото видно).На коробке от москвича я укоротил валы. Токарь выточил мне два диска с метала 12мм под сальники. На вторичном валу установил родной сальник, а на первичном установил сальник 52х30. Так как на первичном валу сильно выступает подшипник, почти 7мм, мне пришлось еще изготовить шайбу с гетинакса толщиной 12мм.Первичный вал Вторичный валДа еще токарь выточил мне держатель для подшипника, какой подшипник не помню но внутренний диаметр(диаметр вала) 25мм.Закрепил двигатель, кроншрейны для него с уголка 25мм.Сварил раму для крепления руля. С стального прута и двух ттрубок изготовил кулису к мотоциклетной коробке передач.После всего этого сделал пол и кулису для кпп москвичРычаг взял от сиденья москвича.Вал отбора мощности изготовил из вала диаметром 25мм. С одной стороны он закреплен на подшипнике(с держателем). На другой выточена втулка под первичный вал. Втулку к ВОМ приварил. На ВОМ надета пластина внутренний диаметр отверстия 25мм под вал а наружный 150мм и приварена к валу. К этой пластине закреплена звездочка от мотоцикла Восход. С помощью специального роликового натяжителя цепь подтягивается. Фото этого узла выложу позже.В качестве глушителя используется кусок трубы диаметром 110мм. В глушителе стоит перегородка с двумя вваренными трубками диаметром 30мм.
            Кожух охлаждение для двигателя изготовил с корпуса старого компьютера и заклепок. Вентилятор достался за просто так, поэтому незнаю откуда он, но говорили что гдето в жигулях стоит. Вентилятора у бывшего владельца хватало для обдува двигателя Днепр на мотоблоке.
            Педаль сцепления и педаль газа изготовлены с метала 4мм, болтов 12мм и трубок. Болты приварил к раме, на них надел трубки и к ним приварил саму педаль(пластину).Заднюю подвеску изготовил трехточечного типа с ручным подъемом, но подумую переделать под гидравлику.А это фиксатор рычага навески.В итоге тракторишка получился очень и очень неплохой, двигатель не перегревается, работает стабильно, пробывал тянуть перемычку железобетонную 500кг, без всяких проблем потянул, даже на лысой резине. Ну вобще трактор задумывался для нетяжелой работы во дворе и на огороде.Хочу сделать грунтозацепы, может кто посоветует или выложит фото, хотелосьбы посмотреть кто как сделал.Да и еще чуть не забыл, питание моторчика для охлаждения взято на входе комутатора(от генератора), потом стоит диодный мост и конденсатор 4700мк х 40В. Из-за того что его питание прямо от генератора, он крутиться зависимо от оборотов двигателя(быстрее или медленнее).Сиденье на даный момент на ремонте, досталось уж очень пошарпаным.Позже выложу еще фото уже полностью готовой конструкции.

он у вас не будет тянуть

0

43

sanchous
как вы оцениваите работу глушителя? Ведь на двухтактниках глушитель играет очень важную роль в том числе и для мощности.

0

44

viterek написал(а):

он у вас не будет тянуть

Пожалуйста, более подробно обоснуйте свои слова!!!

petromeb написал(а):

как вы оцениваите работу глушителя? Ведь на двухтактниках глушитель играет очень важную роль в том числе и для мощности.

Глушитель работает хороше, даже немного громковато.

Отредактировано Leksus (31 марта, 2011г. 14:36:04)

0

45

sanchous написал(а):

Глушитель работает хороше, даже немного громковато.

Вот эта информация мне дала очень много в понимании двухтактного глушителя.
Минитрактор Дракон пост№ 957

Отредактировано petromeb (17 февраля, 2011г. 11:48:47)

0

46

viterek
А корзина с ведущей звездочкой у тебя родные стоят ? При установке корзины со звездочкой от минска тяга увеличится и заводится будет намного лучше , даже очень намного .Похоже тебя сильно прижучило ,раз мт на базе восходовского двигуна собираешь ? Неучто так все плохо , что от планеты даже не нашел , обычно переделывать получается дольше ,чем построить новое , если конечно сразу не продумать возможность модернизации ?

Отредактировано Leksus (31 марта, 2011г. 14:36:29)

0

47

yalymka написал(а):

Неучто так все плохо , что от планеты даже не нашел

Это была первая конструкция и планировалась она только для транспортных работ. Свою функцию он выполняет, таскаю ним небольшой прицеп по хозяйству. Для более серьезных работ я сделал полноприводный "Крюковец" Полноприводный минитрактор "Крюковец".. Корзина стоит заводская, заводится он прекрасно. Скажем так, то что я ожидал - он делает, а больше мне от него и ненадо.

0

48

sanchous написал(а):

Это была первая конструкция и планировалась она только для транспортных работ

Если это все , что ты от него хотел ,поздравляю !!!!!!

0

49

sanchous написал(а):

Технология укорачивания очень проста, снимаем хвостовик, укорачиваем его болгаркой и на токарном станке делаем крышку(хвостовика) с сальником. Сальник с хвостовика, куда входит скользящая втулка кардана. Вал укорачивается тоже болгаркой, потом центруется и обвариваем сваркой. На шлицы надевается скользящая втулка с карданом, кардан укорачивается до нужной длинны.
Но я бы посоветовал не укорачивать коробку при такой компоновки трактора, просто ее нужно сдвинуть немного вперед.

Спасибо за ответ. При моей предельно плотной компоновке двигать коробку некуда. Коробку я уже укоротил. Удлинитель и вторичный вал обрезал по максимуму. На вторичном валу нарезал шлицы. Часть удлинителя где втулки проточил и запрессовал в стальной переходник с приваренной шайбой. Переходник запрессовал в отрезок удлинителя где подшипник вторичного вала и дополнительно закрепил винтами.

0

50

sanchous
Если есть видео вашего трактора на базе Восход. Покажите ПОЖАЛУЙСТА

Отредактировано Leksus (31 марта, 2011г. 12:23:51)

0

51

sanchous написал(а):

Вот еще фотографии уже полностью собраной конструкции

Получается,что КПП москвич крутится против часовой стрелки(в обратную сторону вращения двигателя)не отразится ли это на работе кпп.Ведь в кпп косые зубья,а при вращении в обратную сторону шестерёнки будут отталкиваться друг от друга.

0

52

Серёга написал(а):

Получается,что КПП москвич крутится против часовой стрелки

Вроде все правильно крутится :dontknow:

0

53

Sanya11 написал(а):

А по моему Серега прав...Я когда свой МТ делал, тоже планировал так двигатель ставить, потом оказалось что он бу крутить в другую сторону и будет на 2й коробке одна передача вперед, 4назад))) Пришлось двигатель разворачивать, и делать промежуточный вал, для правильного направления...

А я на своём МТ использовал для изменения направления вращения бортовой редуктор ЛУАЗ.Чтобы двигатель мото крутил кпп авто в нужном направлении.

Отредактировано Серёга (2 апреля, 2011г. 18:40:51)

0

54

Sanya11
Серёга
Вы все правильно заметили, :cool:  но обратите внимание на редуктор заднего моста, он перевернут. Я не считаю что это правильно, просто человек так решил проблему с вращением.

0

55

Серёга написал(а):

Ведь в кпп косые зубья,а при вращении в обратную сторону шестерёнки будут отталкиваться друг от друга

Шестерёнки будут отталкиваться друг от друга при вращении в любую сторону, разница будет в направлении силы, приложенной к промежуточному валу(блоку шестерён)(вперёд - назад), для ограничения хода блока шестерён стоят шайбы - с одной стороны стальная, а с другой из какого то цветного метала - бронза, латунь не знаю, но попадались и медные, при вращении в обратную сторону, думаю не помешает их поменять местами.

0

56

Серёга написал(а):

Получается,что КПП москвич крутится против часовой стрелки(в обратную сторону вращения двигателя)не отразится ли это на работе кпп.

Да Вы полностью правы. Возможно это не есть хороше, но посмотрите темы на форуме, там эти коробки и на боку лежат, и вращаются в другую сторону, и ничего - все работает. И более того безотказно работает более 10 лет.

0

57

sanchous написал(а):

И более того безотказно работает более 10 лет.

А куда она денется!?!? При такой мощности ДВС, мало вероятности сломать КПП М412  :yep:

0

58

sanchous
У меня к вам есть вопрос. Как устроен рычажный подъёмный механизм?

Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 22:20:21)

0

59

TadikBY написал(а):

У меня к вам есть вопрос. Как устроен рычажный подъёмный механизм?

Вечером выложу фото.

0

60

sanchous написал(а):

Вечером выложу фото.

буду очень признателен.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор на базе двигателя от мотоцикла Восход.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно