на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08
То есть датчик аварийный отдельно ставить не надо, только трубкой соединить ДВС и манометр?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Вопросы по электрооборудованию.
на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08
То есть датчик аварийный отдельно ставить не надо, только трубкой соединить ДВС и манометр?
pikaso
да и подать питание на клемму
да и подать питание на клемму
Спасибо за информацию
Но также есть и клема, зачем она? Он работает как механический и как электрический? Понимаю что глупый вопрос, но лампочки аварийки там нет, вопрос: зачем там клема?
А на клемму датчика давления масла блока приборов, насколько не изменяет память, подается не "плюс" а "земля" контрольной лампочки... Вроде так.
на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08
На эту клемму подашь +12В. и будет замыкание...Устанавливаешь отдельно аварийную лампочку с + на одном контакте, второй контакт от лампочки подсоединяешь к этой клемме....когда включаешь зажигание она горит, при появлении давления тухнет....
на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08
НИ в коем случае туда питание не подавай!!! Это есть датчик аварийного давления масла, он подает МАССУ на лампочку аварийного давления, плюс подается на один конец лампочки ( с замка зажигания), минусом является та клемма. Лампочка стоит отдельно от щитка приборов.
Вот схема:
Это совсем не то, это схема москвича 412, 2140.
Это совсем не то, это схема москвича 412, 2140.
Наверное. Просто скопировал тупо из альбома по Зил-130... Удалю, чтоб не вводить в заблуждение. Но приписка ниже правильная.
на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08
Блин, повелся )), сам же смотрел, там нет лампочки в приборе..
На эту клемму подашь +12В. и будет замыкание...Устанавливаешь отдельно аварийную лампочку с + на одном контакте, второй контакт от лампочки подсоединяешь к этой клемме....когда включаешь зажигание она горит, при появлении давления тухнет....
Это есть датчик аварийного давления масла, он подает МАССУ на лампочку аварийного давления
вот теперь все стает на свои места )))
pikaso
извиняюсь забыл на зиле лампочка отдельно стоит это выход датчика
на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08
А на клемму датчика давления масла блока приборов, насколько не изменяет память, подается не "плюс" а "земля" контрольной лампочки... Вроде так.
Мужики НЕ надо обманывать. На этой клемме (если нет давления) - масса (как кому нравитса), при появлении давления на механическом указателе давления (манометре), стрелка отклоняетса от /0/ и размыкаетса контакт (лампочка тухнет. Подключение очень простое На один вывод лампочки подаем + (от замка зажигания) второй вывод лампочки подключаетса к выводу на маномере
pikaso
Добрий вечер! На приборах, штуцер-подключается в систему смазки, без всяких датчиков. Контрольная лампа подключается так: плюс от зажигания, на
лампочку, а второй вывод с лампочки не эту клемму. Работает так: Как только пошло давление масла и стрелка начинает подниматся , она разрывае цепь внутри проборов и лампа гаснет. давление упало, цепь замкнулась, лампа загорелась. Можно поставить отдельный глазок.
Отредактировано Селюк (20 января, 2012г. 22:23:41)
На приборах, штуцер-подключается в систему смазки, без всяких датчиков
Всем спасибо, разобрался. Уже и шланг нашел, и переходник выточил.
Вопрос ВСЕМ На свечах провода прикручены гаечками, хочу заменить их колпачками, мотоциклетными "люльками")). Какой вариант лучше, при каком меньше будет утечка и пробой искры??? Еслм не прав- поправте.
pikaso
будет утечка и пробой искры??? Еслм не прав- поправте .
Добрий вечер! Да в этом случае оба варианта хороши, наконечники с гаечками стояли еще на ГАЗ-51, там было простое зажигание ( т. е.контактное ).
И работали не плохо, но боялись воды. ( Люльки ) тоже не плохие, но если и на ( люльку) вода попадет, её тоже может пробить. Так что выбор за Вами.
Отредактировано Селюк (29 января, 2012г. 18:42:36)
Да в этом случае оба варианта хороши, наконечники с гаечками стояли еще на ГАЗ-51, там было простое зажигание ( т. е.контактное ).
И работали не плохо, но боялись воды. ( Люльки ) тоже не плохие, но если и на ( люльку) вода попадет, её тоже может пробить. Так что выбор за Вами.
В уд-25 в принципе все закрыто кожухом обдува, воды там по идее нет, но если разницы ни какой, то и смысла менять на люльки не вижу. Спасибо за ответ
Всем
Собрал бесконтактное зажигание на хтз-012, датчик Холла установил в корпус мегнето, коммутатор от 2108, котушка от 406 мотора, сильно греется провод питания в чём может быть проблема?
сильно греется провод питания в чём может быть проблема?
возможно виновата котушка попробуй её отсоединить и включить зажигание.
возможно виновата котушка
а в этой схемке не надо устанавливать дополнительное сопротивление?
а в этой схемке не надо устанавливать дополнительное сопротивление
на коммутатор и без катушки всёравно приходит и + и - тебе просто проверить надо что у тебя сажает схему может у тебя есть мультиметр? с ним можно легко найти причину
на коммутатор и без катушки всёравно приходит и + и - тебе просто проверить надо что у тебя сажает схему может у тебя есть мультиметр? с ним можно легко найти причину
Нет есть только китайский цыфровой тестер, а запитал котушку и коммутатор паралельно одним проводом. А как проверить мультиметром?
А как проверить мультиметром?
на тестере должен быть амперметр надо включить его в цепь а греется провод из нового жгута или в другом месте[доп провода}
на тестере должен быть амперметр надо включить его в цепь а греется провод из нового жгута или в другом месте[доп провода}
Подробнее о проверке, если это возможно, а греется провод запитки, не из жгута, сечение 2,5
не из жгута, сечение 2,5
запитовающий провод как я понел идёт на катушку а с неё штатная схема? если так то уже проще греется провод перед котушкой значит возможно виновата она и если зап провод использовал не новый а бу попробуй его поменять он может быть ранее отоженный и его сопротивление изменилось такое в практике попадается часто
запитовающий провод как я понел идёт на катушку а с неё штатная схема?
так и есть
если так то уже проще греется провод перед котушкой значит возможно виновата она
искра отличная. движок поет прекрасно, как ещё проверить котушку?
провод использовал не новый а бу попробуй его поменять он может быть ранее отоженный и его сопротивление изменилось такое в практике попадается часто
попробую ещё поставить новый провод.
искра отличная. движок поет прекрасно, как ещё проверить котушку?
какое сопротивление должно быть незнаю но такая болезнь на 406 бывает у них начинает выбивать предохранитель хотя мотор работает без збоев можно омметром замерить любую кз и свою я думаю большова различия недолжно быть если она впорядке
серёга т
сопротивление можно замерить и моим китайским тестером, есть у меня газель с 405 мотором, котушки очень похожи, попробую сравнить, спасибо за советы.
датчик Холла установил в корпус мегнето
Экран с прорезями самодельный? Возможно прорези в экране имеют неправильный размер, и коммутатор слишком долго открыт?
сопротивление можно замерить и моим китайским тестером
Сопротивление первичной обмотки очень маленькое, тестером вряд ли, разве что мостом.
, и коммутатор слишком долго открыт?
возможно но это врядли ведь длительность импульса определяет ком темболее как я понел что 2 из четырёх заварены значит и продолжительность работы кз в 2 раза меньше и данная система на хх может давать 6-7 искр вместо одной а вот кз может неподходить по параметром поэтому я и предложил начать с простого бывает проблема нетакаяуж велика как кажется
какое сопротивление должно быть незнаю но
27.3705 Сопротивление, 0,4-0,5Ом Индуктивность, 3,7-3,8мГн Емкость, 31пФ (http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto … ca/H/H.htm)
У исправной катушки зажигания ЗМЗ406 сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом (http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 … em-13.html)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Вопросы по электрооборудованию.