Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по электрооборудованию.

Сообщений 241 страница 270 из 741

241

серёга т написал(а):

на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08

То есть датчик аварийный отдельно ставить не надо, только трубкой соединить ДВС и манометр?

0

242

pikaso написал(а):

pikaso

да и подать питание на клемму

0

243

серёга т написал(а):

да и подать питание на клемму

Спасибо за информацию

0

244

pikaso написал(а):

Но также есть и клема, зачем она? Он работает как  механический и как электрический? Понимаю что глупый вопрос, но лампочки аварийки там нет, вопрос: зачем там клема?

А на клемму датчика давления масла блока приборов, насколько не изменяет память, подается не "плюс" а "земля" контрольной лампочки... Вроде так.

0

245

серёга т написал(а):

на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08

На эту клемму подашь +12В. и будет замыкание...Устанавливаешь отдельно аварийную лампочку с + на одном контакте, второй контакт от лампочки подсоединяешь к этой клемме....когда включаешь зажигание она горит, при появлении давления тухнет....

0

246

серёга т написал(а):

на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08

НИ в коем случае туда питание не подавай!!! Это есть датчик аварийного давления масла, он подает МАССУ на лампочку аварийного давления, плюс подается на один конец лампочки ( с замка зажигания), минусом является та клемма. Лампочка стоит отдельно от щитка приборов.

KostW написал(а):

Вот схема:

Это совсем не то, это схема москвича 412, 2140.

0

247

Grigoriy написал(а):

Это совсем не то, это схема москвича 412, 2140.

Наверное. Просто скопировал тупо из альбома по Зил-130... Удалю, чтоб не вводить в заблуждение. Но приписка ниже  правильная.

0

248

серёга т написал(а):

на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08

Блин, повелся )), сам же смотрел, там нет лампочки в приборе..

анатолий южный написал(а):

На эту клемму подашь +12В. и будет замыкание...Устанавливаешь отдельно аварийную лампочку с + на одном контакте, второй контакт от лампочки подсоединяешь к этой клемме....когда включаешь зажигание она горит, при появлении давления тухнет....

Grigoriy написал(а):

Это есть датчик аварийного давления масла, он подает МАССУ на лампочку аварийного давления

вот теперь все стает на свои места )))

0

249

pikaso написал(а):

pikaso

извиняюсь забыл на зиле лампочка отдельно стоит это выход датчика

0

250

серёга т написал(а):

на эту клему подаётся 12 вольт там внутри должна быть лампочка и датчик который срабатывает если давление меньше 08

KostW написал(а):

А на клемму датчика давления масла блока приборов, насколько не изменяет память, подается не "плюс" а "земля" контрольной лампочки... Вроде так.

Мужики НЕ надо обманывать. На этой клемме (если нет давления) - масса (как кому нравитса), при появлении давления на механическом указателе давления (манометре), стрелка отклоняетса от /0/ и размыкаетса контакт (лампочка тухнет. Подключение очень простое На один вывод лампочки подаем + (от замка зажигания) второй вывод лампочки подключаетса к выводу на маномере

0

251

pikaso
Добрий вечер! На приборах, штуцер-подключается в систему смазки, без всяких датчиков. Контрольная лампа подключается так: плюс от зажигания, на
лампочку, а второй вывод с лампочки не эту клемму. Работает так: Как только пошло давление масла и стрелка начинает подниматся , она разрывае цепь внутри проборов и лампа гаснет. давление упало, цепь замкнулась, лампа загорелась. Можно поставить отдельный глазок.

Отредактировано Селюк (20 января, 2012г. 22:23:41)

0

252

Селюк написал(а):

На приборах, штуцер-подключается в систему смазки, без всяких датчиков

Всем спасибо, разобрался. Уже и  шланг нашел, и переходник выточил.
Вопрос ВСЕМ На свечах провода прикручены гаечками, хочу заменить их колпачками, мотоциклетными "люльками")). Какой вариант лучше, при каком меньше будет утечка и пробой искры??? Еслм не прав- поправте.

0

253

pikaso
будет утечка и пробой искры??? Еслм не прав- поправте .
     
Добрий вечер! Да в этом случае оба варианта хороши, наконечники с гаечками стояли еще на ГАЗ-51, там было простое зажигание ( т. е.контактное ).
И работали не плохо, но боялись воды.  ( Люльки ) тоже не плохие, но  если и на ( люльку) вода попадет, её тоже может пробить. Так что выбор за Вами.

Отредактировано Селюк (29 января, 2012г. 18:42:36)

0

254

Селюк написал(а):

Да в этом случае оба варианта хороши, наконечники с гаечками стояли еще на ГАЗ-51, там было простое зажигание ( т. е.контактное ).
И работали не плохо, но боялись воды.  ( Люльки ) тоже не плохие, но  если и на ( люльку) вода попадет, её тоже может пробить. Так что выбор за Вами.

В уд-25 в принципе все закрыто кожухом обдува, воды там по идее нет, но если разницы ни какой, то и смысла менять на люльки не вижу. Спасибо за ответ

0

255

Всем
Собрал бесконтактное зажигание на хтз-012, датчик Холла установил в корпус мегнето, коммутатор от 2108, котушка от 406 мотора, сильно греется провод питания в чём может быть проблема?

0

256

yurec1113 написал(а):

сильно греется провод питания в чём может быть проблема?

возможно виновата котушка попробуй её отсоединить и включить зажигание.

0

257

серёга т написал(а):

возможно виновата котушка

а в этой схемке не надо устанавливать дополнительное сопротивление?

0

258

yurec1113 написал(а):

а в этой схемке не надо устанавливать дополнительное сопротивление

на коммутатор и без катушки всёравно приходит и + и - тебе просто проверить надо что у тебя сажает схему может у тебя есть мультиметр? с ним можно легко найти причину

0

259

серёга т написал(а):

на коммутатор и без катушки всёравно приходит и + и - тебе просто проверить надо что у тебя сажает схему может у тебя есть мультиметр? с ним можно легко найти причину

Нет есть только китайский цыфровой тестер, а запитал котушку и коммутатор паралельно одним проводом. А как проверить мультиметром?

0

260

DM написал(а):

Как собрал,по какой схеме,где схема?,покажи, наверняка что то неправильно соединил,проверь

http://s018.radikal.ru/i516/1202/43/bfd9f9ffa224t.jpg
Жгут проводки покупал заводской

0

261

yurec1113 написал(а):

А как проверить мультиметром?

на тестере должен быть амперметр надо включить его в цепь а греется провод из нового жгута или в другом месте[доп провода}

0

262

серёга т написал(а):

на тестере должен быть амперметр надо включить его в цепь а греется провод из нового жгута или в другом месте[доп провода}

Подробнее о проверке, если это возможно, а греется провод запитки, не из жгута, сечение 2,5

0

263

yurec1113 написал(а):

не из жгута, сечение 2,5

запитовающий провод как я понел идёт на катушку а с неё штатная схема? если так то уже проще греется провод перед котушкой значит возможно виновата она и если зап провод использовал не новый а бу попробуй его поменять он может быть ранее отоженный и его сопротивление изменилось такое в практике попадается часто

0

264

серёга т написал(а):

запитовающий провод как я понел идёт на катушку а с неё штатная схема?

так и есть

серёга т написал(а):

если так то уже проще греется провод перед котушкой значит возможно виновата она

искра отличная. движок поет прекрасно, как ещё проверить котушку?

серёга т написал(а):

провод использовал не новый а бу попробуй его поменять он может быть ранее отоженный и его сопротивление изменилось такое в практике попадается часто

попробую ещё поставить новый провод.

0

265

yurec1113 написал(а):

искра отличная. движок поет прекрасно, как ещё проверить котушку?

какое сопротивление должно быть незнаю но такая болезнь на 406 бывает у них начинает выбивать предохранитель хотя мотор работает без збоев можно омметром замерить любую кз и свою я думаю большова различия недолжно быть если она впорядке

0

266

серёга т
сопротивление можно замерить и моим китайским тестером, есть у меня газель с 405 мотором, котушки очень похожи, попробую сравнить, спасибо за советы.

0

267

yurec1113 написал(а):

датчик Холла установил в корпус мегнето

Экран с прорезями самодельный? Возможно прорези в экране имеют неправильный размер, и коммутатор слишком долго открыт?

0

268

yurec1113 написал(а):

сопротивление можно замерить и моим китайским тестером

Сопротивление первичной обмотки очень маленькое, тестером вряд ли, разве что мостом.

0

269

Grigoriy написал(а):

, и коммутатор слишком долго открыт?

возможно но это врядли ведь длительность импульса определяет ком темболее как я понел что 2 из четырёх заварены значит и продолжительность работы кз в 2 раза меньше и данная система на хх может давать 6-7 искр вместо одной а вот кз может неподходить по параметром поэтому я и предложил начать с простого бывает проблема нетакаяуж велика как кажется

0

270

серёга т написал(а):

какое сопротивление должно быть незнаю но

27.3705 Сопротивление, 0,4-0,5Ом  Индуктивность, 3,7-3,8мГн Емкость, 31пФ (http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto … ca/H/H.htm)

У исправной катушки зажигания ЗМЗ406 сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом (http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 … em-13.html)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно