Вопросы по электрооборудованию.
Сообщений 181 страница 210 из 741
Поделиться1824 декабря, 2011г. 13:09:29
кроме клеммы с значком +, никаких обозначений нет
Да, скрытничают немцы. Японцы обычно обозначают контакты. Остаётся "метод тыка". Контакт с плюсом однозначно на плюс аккумулятора, один из контактов разъёма подключаем к лампочке (второй провод лампочки на плюс аккумулятора, не забудьте соединить с минусом корпус гены), на оставшиеся два контакта подаём +12в - лампочка должна загореться, при раскручивании гены гаснуть. Остаётся правильно угадать "лампочкин" контакт - мне чисто интуитивно представляется, что это тот, который узенький. Вот в помощь схема подключения тойотовских генераторов:
Поделиться1834 декабря, 2011г. 13:27:54
Пикассо
Там в колодке два широких контакта похоже одной заклёпкой закреплены.Завтра возьму тестер и прозвоню.Вобщем между двумя широкими контактами прибор показал ноль, между широкими и отдельным контактом ноль ,между узким в колодке и остальными один.Между узким в колодке и корпусом 0,18.Тестер китайский.
Отредактировано Максс (4 декабря, 2011г. 13:44:20)
Поделиться1844 декабря, 2011г. 13:43:26
два широких контакта похоже одной заклёпкой закреплены
Вполне возможно. На многих японских генах контакты микросхемы S и IGN закорочены, разъём получается двухконтактный - L и S.
Поделиться1854 декабря, 2011г. 13:50:57
Пикассо
Посмотрите моё верхнее сообщние.Я так понимаю что РР отдельный для этого гены не нужен?
Поделиться1864 декабря, 2011г. 14:00:19
Максс
Такой генератор у меня на Форде стоял, двойная клемма большая это+ аккамулятора, рядом +от замка зажигания, а та что отдельно это на тахометр.
Поделиться1874 декабря, 2011г. 15:10:27
Я так понимаю что РР отдельный для этого гены не нужен?
Конечно нет, про выносные регуляторы "у них на западе" давно забыли, в вашем случае регулятор - это круглая чёрная блямба с надписью "Flag" на щёткодержателе.Хотя если он неисправен, можно приспособить и Жигулёвский электронный.
Такой генератор у меня на Форде стоял, двойная клемма большая это+ аккамулятора, рядом +от замка зажигания, а та что отдельно это на тахометр
Вполне возможно, но тогда подключение в корне отличается от японских, у них зарядка всегда идёт через болтик со знаком +12v, Максс, на вашем есть такой болтик?
Поделиться1884 декабря, 2011г. 15:16:43
Вполне возможно, но тогда подключение
У меня даже реле регулятор который на двух болтиках сохранился.
Поделиться1894 декабря, 2011г. 15:26:16
, Максс, на вашем есть такой болтик?
Нет, только клемма с +.
Поделиться1904 декабря, 2011г. 15:42:31
Нет, только клемма с +.
Тогда попробуйте как сказал ЗАВГАР - плюс аккумулятора через амперметр к двум широким контактам, заведите двигатель и попробуйте кратковременно подать напряжение на узкий в колодке, не пойдёт ток - на отдельный подайте. Мощный сдвоенный контакт - полюбому для зарядного тока, один из узких - вход регулятора, другой - контрольный, на лампу или тахометр.
Поделиться1914 декабря, 2011г. 15:54:26
Пикассо
Спасибо, ещё чутка доделаю и буду пробовать заводить. Амперметр какой нужен?
Поделиться1924 декабря, 2011г. 16:15:04
Амперметр какой нужен?
Автомобильный или тракторный есть до 20А 30А 50А какой найдёшь.
Поделиться1934 декабря, 2011г. 17:00:39
Амперметр какой нужен?
ЗАВГАР написал уже - любой автомобильный или тракторный, хоть с Москвича, хоть с КАМАЗа, точность не принципиальна - просто как индикатор работы или неработы гены. Если нет амперметра, можно мультиметр на аккумулятор зацепить в режиме вольтметра - при вступлении гены в работу напруга с 11- 12 вольт подскочит до 14.
Поделиться1944 декабря, 2011г. 17:02:12
Пикассо
Спасибо, буду искать.
Поделиться1954 декабря, 2011г. 18:38:20
Спасибо, ещё чутка доделаю и буду пробовать заводить. Амперметр какой нужен?
ЗАВГАР подключение описал правельно. Амперметр НЕ нужен достаточно контрольной лампочки зарядки.
Если нет амперметра, можно мультиметр на аккумулятор зацепить в режиме вольтметра - при вступлении гены в работу напруга с 11- 12 вольт подскочит до 14.
Намного проще (если есть необходимость) поставить китайский индикатор зарядки (стоит копейки, устанавливаетса в прикуриватель)
Поделиться1964 декабря, 2011г. 20:04:31
и попробуйте кратковременно подать напряжение на узкий в колодке, н
Я бы не советовал подавать напряжение, кроме двойной мощной клеммы и от неё должно всё работать, а если нет то только последовательно через лампочку что бы не было КЗ...
Поделиться1975 декабря, 2011г. 00:18:36
Я бы не советовал подавать напряжение, кроме двойной мощной клеммы и от неё должно всё работать, а если нет то только последовательно через лампочку что бы не было КЗ...
К.З. не будет, маленький вывод рядом с двумя большими - это вывод дополнительных диодов, для питания регулятора. Можно подавать или через лампочку около 4 ватт (она же будет как контрольная заряда), или с замка зажигания через диод 5а и более. Диод необходим, чтобы при выключении зажигания напряжение с дополнительных диодов не возвращалось на замок зажигания, тем самым не удастся заглушить двигатель, если зажигание от аккумулятора (батарейное), так-же есть опасность сжечь дополнительные диоды.
http://depositfiles.com/files/m3e79iurl
Файл для sPlan7.
http://depositfiles.com/files/6vi1xcsdb
Отредактировано Grigoriy (5 декабря, 2011г. 00:39:20)
Поделиться1986 декабря, 2011г. 14:32:31
Лампочку надо ставить паралельно нагревателю, а ти поставил последовательно (так работать не будет)
В данном случае, aleks 21 имел ввиду установить лампу как на рисунке, красным цветом.
Сегодня переделал сразу испытал всё работает(спосибо за совет)
Поделиться1999 декабря, 2011г. 17:45:57
ALL
Доброе время суток. Хотел было новую тему создать, но подумал и решил здесь спросить. Хочу на УД-25 поставить тахометр. Ни кто не сталкивался с таким, может есть наработки, или придумать че можно? Думаю даже если неточность в показаниях до 100 об/мин ,не особо страшно. Я где то видел что можно от ВАЗ 2106 тахометр на АЗЛК2140 поставить, подключив его к трамплеру, может и здесь можно так же замутить? двигатель установвлен на МТ.
Поделиться2009 декабря, 2011г. 17:58:40
Коля
Добрий вечер! Как это" открыл две банки" ? Пробки на банках что были закрыты? Если ДА, то это и есть причина взрыва.
Отредактировано Селюк (9 декабря, 2011г. 17:59:18)
Поделиться20112 декабря, 2011г. 13:22:03
Здесь задаём вопросы по электрооборудованию и наш консультант постарается вам помочь
У меня вопорс если поставить панель приборов с АЗЛК датчик температуры с ОКИ на двигателе подойдет или менять. И по генератору клемма61 идет на контрольную лампочку.На реле регулятор напрежения подключен провод который идет с генератора из нутри так и должно быть.
Поделиться20212 декабря, 2011г. 17:48:10
ALL
Доброе время суток. Хотел было новую тему создать, но подумал и решил здесь спросить. Хочу на УД-25 поставить тахометр. Ни кто не сталкивался с таким, может есть наработки, или придумать че можно? Думаю даже если неточность в показаниях до 100 об/мин ,не особо страшно. Я где то видел что можно от ВАЗ 2106 тахометр на АЗЛК2140 поставить, подключив его к трамплеру, может и здесь можно так же замутить? двигатель установвлен на МТ.
Возможно тут Тахометр спидометр на минитракторе есть что нибудь интересное. С 23 поста.
Поделиться20312 декабря, 2011г. 23:24:57
У меня вопорс если поставить панель приборов с АЗЛК датчик температуры с ОКИ на двигателе подойдет или менять. И по генератору клемма61 идет на контрольную лампочку.На реле регулятор напрежения подключен провод который идет с генератора из нутри так и должно быть.
Датчик должен подойти, для уверенности его можно проверить, подключить к прибору и нагреть в посудине с водой. маслом... (температуру контролировать градусником). По поводу гены нужно фото задней части (подключения проводов), или точную марку. Обычно на Окушках генератор со встроенным РР
Поделиться20413 декабря, 2011г. 05:36:20
Обычно на Окушках генератор со встроенным РР
Реле встроенное электронное.
Поделиться20513 декабря, 2011г. 10:58:05
Датчик должен подойти, для уверенности его можно проверить, подключить к прибору и нагреть в посудине с
А не проще сравнить маркировку, там Т-101в или какой другой...и вкрутить нужный...
Поделиться20613 декабря, 2011г. 13:08:52
А не проще сравнить маркировку, там Т-101в или какой другой...и вкрутить нужный...
Конечно так проще но проверять желатильно (даже у датчиков одной марки встречаютса существенная разница) На ОКЕ стоит ТМ106 ,такиеже стоят на ВАЗ 01-09... и АЗЛК
http://termometr.org.ru/
Схема подключания гены на ОКЕ, устройство и его параметры
http://www.contiteh.ru/page463
Поделиться20712 января, 2012г. 20:21:15
ВСЕМ. сегодня пытался завести двигатель ока.спаял стандартную схему,только зажигание.попробовал крутить нет искры.проверил монтаж всё нормально.симтомы как в сообщении 96.проверил датчик хола напряжение 11,4В при прокрутке не меняется,купил новый искры нет напряжение такоеже не меняется но теперь её нет и при выключении зажигания.что не так? датчик брак или комутатор не исправен.
Поделиться20812 января, 2012г. 21:36:01
teerts
Посмотри сообщение 105. У меня были такие же симптомы при запуски двигателя Оки. Двигатель брал на "разборке", там же снял и коммутатор. Визуально запомнил схему подключения по цвету проводов. Подключил коммутатор по схеме с инета, как в сообщении 103. При включении зажигания проскакивала искра и "всё". Подключил коммутатор, как ранее был подключен на авто и двигатель запустился.
Поделиться20913 января, 2012г. 10:44:37
Олександр 71
попробовал результат ноль. купил новый датчик искры всёравно нет.вечером куплю коммутатор буду пробовать. может кто знает способ его проверки в магазине.
Поделиться21013 января, 2012г. 15:28:40
попробовал результат ноль. купил новый датчик искры всёравно нет.вечером куплю коммутатор буду пробовать. может кто знает способ его проверки в магазине.
Самый простой приезжаеш на автомобиле с таким комутатором, витаскиваеш с нег фишку, подключаеш новый, заводиш. Перед поездкой в магазин советую проверить свой на автомобиле, возможно у Вас он рабочий а проблема в проводке (подключении), также часто с разьёмов выпадают фишки.