Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по электрооборудованию.

Сообщений 181 страница 210 из 741

181

http://uploads.ru/t/I/i/V/IiVLb.jpg
http://uploads.ru/t/5/b/L/5bLqT.jpg
Пикассо
На наклейке модель  К1-14v 45а 20, и ещё какие то цифры.На корпусе отлито Valeo. А интернет по модели выдаёт что это гена Бош.На задней крышке кроме клеммы с значком +, никаких обозначений  нет.Позже скину фото.

Отредактировано Максс (4 декабря, 2011г. 11:39:09)

0

182

Максс написал(а):

кроме клеммы с значком +, никаких обозначений  нет

Да, скрытничают немцы. Японцы обычно обозначают контакты. Остаётся "метод тыка". Контакт с плюсом однозначно на плюс аккумулятора, один из контактов разъёма подключаем к лампочке (второй провод лампочки на плюс аккумулятора, не забудьте соединить с минусом корпус гены), на оставшиеся два контакта подаём +12в - лампочка должна загореться, при раскручивании гены гаснуть. Остаётся правильно угадать "лампочкин" контакт - мне чисто интуитивно представляется, что это тот, который узенький. Вот в помощь схема подключения тойотовских генераторов:
http://s54.radikal.ru/i145/1112/ce/285d0296029ct.jpg

0

183

Пикассо
Там в колодке два широких контакта похоже одной заклёпкой закреплены.Завтра возьму тестер и прозвоню.Вобщем между двумя широкими контактами прибор показал ноль, между широкими и отдельным контактом ноль ,между узким в колодке и остальными один.Между узким в колодке и корпусом 0,18.Тестер китайский.

Отредактировано Максс (4 декабря, 2011г. 13:44:20)

0

184

Максс написал(а):

два широких контакта похоже одной заклёпкой закреплены

Вполне возможно. На многих японских генах контакты микросхемы S и IGN закорочены, разъём получается двухконтактный - L и S.

0

185

Пикассо
Посмотрите моё верхнее сообщние.Я так понимаю что РР отдельный для этого гены не нужен?

0

186

Максс
Такой генератор у меня на Форде стоял, двойная клемма большая это+ аккамулятора, рядом +от замка зажигания, а та что отдельно это на тахометр.

0

187

Максс написал(а):

Я так понимаю что РР отдельный для этого гены не нужен?

Конечно нет, про выносные регуляторы "у них на западе" давно забыли, в вашем случае регулятор - это круглая чёрная блямба с надписью "Flag" на щёткодержателе.Хотя если он неисправен, можно приспособить и Жигулёвский электронный.

ЗАВГАР написал(а):

Такой генератор у меня на Форде стоял, двойная клемма большая это+ аккамулятора, рядом +от замка зажигания, а та что отдельно это на тахометр

Вполне возможно, но тогда подключение в корне отличается от японских, у них зарядка всегда идёт через болтик со знаком +12v, Максс, на вашем есть такой болтик?

0

188

Пикассо написал(а):

Вполне возможно, но тогда подключение

У меня даже реле регулятор который на двух болтиках сохранился.

0

189

Пикассо написал(а):

, Максс, на вашем есть такой болтик?

Нет, только клемма с +.

0

190

Максс написал(а):

Нет, только клемма с +.

Тогда попробуйте как сказал ЗАВГАР - плюс аккумулятора через амперметр к двум широким контактам, заведите двигатель и попробуйте кратковременно подать напряжение на узкий в колодке, не пойдёт ток - на отдельный подайте. Мощный сдвоенный контакт - полюбому для зарядного тока, один из узких - вход регулятора, другой - контрольный, на лампу или тахометр.

0

191

Пикассо
Спасибо, ещё чутка доделаю и буду пробовать заводить. Амперметр какой нужен? :blush:

0

192

Максс написал(а):

Амперметр какой нужен?

Автомобильный или тракторный есть до 20А  30А 50А какой найдёшь.

0

193

ЗАВГАР написал(а):

Амперметр какой нужен?

ЗАВГАР написал уже - любой автомобильный или тракторный, хоть с Москвича, хоть с КАМАЗа, точность не принципиальна - просто как индикатор работы или неработы гены. Если нет амперметра, можно мультиметр на аккумулятор зацепить в режиме вольтметра - при вступлении гены в работу напруга с 11- 12 вольт подскочит до 14.

0

194

Пикассо
Спасибо, буду искать.

0

195

Максс написал(а):

Спасибо, ещё чутка доделаю и буду пробовать заводить. Амперметр какой нужен?

ЗАВГАР подключение описал правельно. :cool:  Амперметр НЕ нужен достаточно контрольной лампочки зарядки.

Пикассо написал(а):

Если нет амперметра, можно мультиметр на аккумулятор зацепить в режиме вольтметра - при вступлении гены в работу напруга с 11- 12 вольт подскочит до 14.

Намного проще (если есть необходимость) поставить китайский индикатор зарядки (стоит копейки, устанавливаетса в прикуриватель)

0

196

Пикассо написал(а):

и попробуйте кратковременно подать напряжение на узкий в колодке, н

Я бы не советовал подавать напряжение, кроме двойной мощной клеммы и  от неё должно всё работать, а если нет то только последовательно через лампочку что бы не было КЗ...

0

197

анатолий южный написал(а):

Я бы не советовал подавать напряжение, кроме двойной мощной клеммы и  от неё должно всё работать, а если нет то только последовательно через лампочку что бы не было КЗ...

К.З. не будет, маленький вывод рядом с двумя большими - это вывод дополнительных диодов, для питания регулятора. Можно подавать или через лампочку около 4 ватт (она же будет как контрольная заряда), или с замка зажигания через диод 5а и более. Диод необходим, чтобы при выключении зажигания напряжение с дополнительных диодов не возвращалось на замок зажигания, тем самым не удастся заглушить двигатель, если зажигание от аккумулятора (батарейное), так-же есть опасность сжечь дополнительные диоды.
http://depositfiles.com/files/m3e79iurl
Файл для sPlan7.
http://depositfiles.com/files/6vi1xcsdb

Отредактировано Grigoriy (5 декабря, 2011г. 00:39:20)

0

198

aleks 21 написал(а):

Лампочку надо ставить паралельно нагревателю, а ти поставил последовательно (так работать не будет)

allhimik написал(а):

В данном случае, aleks 21 имел ввиду установить лампу как на рисунке, красным цветом.

Сегодня переделал сразу испытал всё работает(спосибо за совет)  :cool:

0

199

ALL
Доброе время суток. Хотел было новую тему создать, но подумал и решил здесь спросить. Хочу на УД-25 поставить тахометр. Ни кто не сталкивался с таким, может есть наработки, или придумать че можно? Думаю даже если неточность в показаниях до 100 об/мин ,не особо страшно. Я где то видел что можно от ВАЗ 2106 тахометр на  АЗЛК2140 поставить, подключив его к трамплеру, может и здесь можно так же замутить? двигатель установвлен на  МТ.

0

200

Коля
Добрий вечер! Как это" открыл две банки" ? Пробки на банках что были закрыты? Если ДА, то это и есть причина взрыва.

Отредактировано Селюк (9 декабря, 2011г. 17:59:18)

0

201

тракторист написал(а):

Здесь задаём вопросы по электрооборудованию и наш консультант постарается вам помочь

У меня вопорс если поставить панель приборов с АЗЛК датчик температуры с ОКИ на двигателе подойдет или менять. И по генератору клемма61 идет на контрольную лампочку.На реле регулятор напрежения подключен провод который идет с генератора из нутри так и должно быть.

0

202

pikaso написал(а):

ALL
Доброе время суток. Хотел было новую тему создать, но подумал и решил здесь спросить. Хочу на УД-25 поставить тахометр. Ни кто не сталкивался с таким, может есть наработки, или придумать че можно? Думаю даже если неточность в показаниях до 100 об/мин ,не особо страшно. Я где то видел что можно от ВАЗ 2106 тахометр на  АЗЛК2140 поставить, подключив его к трамплеру, может и здесь можно так же замутить? двигатель установвлен на  МТ.

Возможно тут Тахометр спидометр на минитракторе есть что нибудь интересное. С 23 поста.

0

203

Технарь написал(а):

У меня вопорс если поставить панель приборов с АЗЛК датчик температуры с ОКИ на двигателе подойдет или менять. И по генератору клемма61 идет на контрольную лампочку.На реле регулятор напрежения подключен провод который идет с генератора из нутри так и должно быть.

Датчик должен подойти, для уверенности его можно проверить, подключить к прибору и нагреть в посудине с водой. маслом... (температуру контролировать градусником). По поводу гены нужно фото задней части (подключения проводов), или точную марку. Обычно на Окушках генератор со встроенным РР

0

204

aleks 21 написал(а):

Обычно на Окушках генератор со встроенным РР

Реле встроенное электронное.

0

205

aleks 21 написал(а):

Датчик должен подойти, для уверенности его можно проверить, подключить к прибору и нагреть в посудине с

А не проще сравнить маркировку, там Т-101в или какой другой...и вкрутить нужный...

0

206

анатолий южный написал(а):

А не проще сравнить маркировку, там Т-101в или какой другой...и вкрутить нужный...

Конечно так проще но проверять желатильно (даже у датчиков одной марки встречаютса существенная разница) На ОКЕ стоит ТМ106 ,такиеже стоят на ВАЗ 01-09... и АЗЛК
http://termometr.org.ru/
Схема подключания гены на ОКЕ, устройство и его параметры
http://www.contiteh.ru/page463

0

207

ВСЕМ. сегодня пытался завести двигатель ока.спаял стандартную схему,только зажигание.попробовал крутить нет искры.проверил монтаж всё нормально.симтомы как в сообщении 96.проверил датчик хола напряжение 11,4В при прокрутке не меняется,купил новый искры нет напряжение такоеже не меняется  но теперь её нет и при выключении зажигания.что не так? датчик брак или комутатор не исправен.

0

208

teerts

Посмотри сообщение 105. У меня были такие же симптомы при запуски двигателя Оки. Двигатель брал на "разборке", там же снял и коммутатор. Визуально запомнил схему подключения по цвету проводов. Подключил коммутатор по схеме с инета, как в сообщении 103.  При включении зажигания проскакивала искра и "всё". Подключил  коммутатор, как ранее был подключен на авто и двигатель запустился.

0

209

Олександр 71
попробовал результат ноль. купил новый датчик искры всёравно нет.вечером куплю коммутатор буду пробовать. может кто знает способ его проверки в магазине.

0

210

teerts написал(а):

попробовал результат ноль. купил новый датчик искры всёравно нет.вечером куплю коммутатор буду пробовать. может кто знает способ его проверки в магазине.

Самый простой приезжаеш на автомобиле с таким комутатором, витаскиваеш с нег фишку, подключаеш новый, заводиш. Перед поездкой в магазин советую проверить свой на автомобиле, возможно у Вас он рабочий а проблема в проводке (подключении), также часто с разьёмов выпадают фишки.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно