aleks 21
как подобрать генератор для МТ?
какие характеристики потребителей надо знать
и как все грамотно подсчитать?
Спасибо.
Вопросы по электрооборудованию.
Сообщений 121 страница 150 из 741
Поделиться12114 октября, 2011г. 21:12:17
Поделиться12214 октября, 2011г. 22:10:18
как подобрать генератор для МТ?какие характеристики потребителей надо знатьи как все грамотно подсчитать?Спасибо.
Для начала надо знать, какой движок, какая будет нагрузка на гену (фары сколько штук, и мощность ламп, наличие стартера,электровентилятор, емкость АКБ...)Генераторы различаютса по напряжению (6в, 12в. 24в.) и мощности (обычно хватает обычного с легкового авто)
Поделиться12316 октября, 2011г. 13:18:26
aleks 21
У меня на МТ стоит Магнето - глушится замыканием его на раму.
Можно ли минус акумулятора кинуть на раму и для каждого прибора минус брать с рамы?
Спасибо.
Поделиться12416 октября, 2011г. 13:24:24
Можно ли минус акумулятора кинуть на раму и для каждого прибора минус брать с рамы?
Можно.
Поделиться12516 октября, 2011г. 13:27:18
Можно.
Это проверено?
Не будет ли магнето колбасить от минуса акумулятора?
Поделиться12616 октября, 2011г. 13:38:11
Не будет ли магнето колбасить от минуса акумулятора?
Нет, не будет, магнето практически не отличается от классической контактной системы зажигания, к примеру ВАЗ 2101, разница только в том, что ЭДС в катушке возникает не за счёт электричества,а за счёт магнитного поля создаваемого постоянным магнитом.
Поделиться1275 ноября, 2011г. 15:49:53
У меня маленькая проблема если ставить бобину ВОCH с электронного зажигания с одним выходом на ОКОвский двс но развести на обе свечи сильно ослабнет искра.
Поделиться1285 ноября, 2011г. 16:01:55
У меня маленькая проблема если ставить бобину ВОCH с электронного зажигания с одним выходом на ОКОвский двс но развести на обе свечи сильно ослабнет искра.
Каким образом их разводите
Поделиться1295 ноября, 2011г. 16:08:39
У меня маленькая проблема если ставить бобину ВОCH с электронного зажигания с одним выходом
Фото можно посмотреть этой катушки, если это модуль, то не получится с одног выхода на два цилиндра, а если простая катушка, то подключить штатно через трамблёр, может проще родную поставить.
Отредактировано allhimik (5 ноября, 2011г. 16:09:23)
Поделиться1305 ноября, 2011г. 16:34:56
Фото можно посмотреть этой катушки, если это модуль, то не получится с одног выхода на два цилиндра, а если простая катушка, то подключить штатно через трамблёр, может проще родную поставить.
Понятно поеду покупать родную просто эта лежит а в этой жизни всего ненакупишся. катушка простая
Поделиться1315 ноября, 2011г. 22:22:11
Это проверено?
На тракторах МТЗ которые с пускачём точно так устроены и всё путём, далай спокойно всё проверено!
Поделиться1325 ноября, 2011г. 22:56:03
Всем.
Вопрос по свечам накаливания. Врезаю в двигатель 2Ч10,5/13 в головку первого цилиндра автомобильную свечу накаливания 12В.Всё обмерял,становиться четко,по дороге впрыска форсунки.
Наконечник свечи биметалический, границу между металлами видно, не знаю насколько можно выдвинуть наконечник, чтобы не повредилась свеча при работе двигателя ? (Всмысле,температурное разрушение от работы газов при сгорании топлива.)
Выдвинуть по границу спаянных металлов,или же можно немного дальше за границу ?
Экзотический вопрос.
Отредактировано Leksus (5 ноября, 2011г. 23:47:30)
Поделиться1336 ноября, 2011г. 17:31:33
Вопрос по свечам накаливания. Врезаю в двигатель 2Ч10,5/13 в головку первого цилиндра автомобильную свечу накаливания 12В.Всё обмерял,становиться четко,по дороге впрыска форсунки.
Наконечник свечи биметалический, границу между металлами видно, не знаю насколько можно выдвинуть наконечник, чтобы не повредилась свеча при работе двигателя ? (Всмысле,температурное разрушение от работы газов при сгорании топлива.)
Выдвинуть по границу спаянных металлов,или же можно немного дальше за границу ?
Экзотический вопрос.
Правильно назвать пусковая свеча насколько я помню в этих двигателях есть типа форкамеры и свеча попадает в нее поэтому быстро не умрет если спираль не тонкая трудно не передержать при пуске.
Поделиться1346 ноября, 2011г. 22:44:37
Правильно назвать пусковая свеча насколько я помню в этих двигателях есть типа форкамеры и свеча попадает в нее поэтому быстро не умрет если спираль не тонкая трудно не передержать при пуске.
Спасибо,что поправляете в терминах,я думаю это очень важно называть вещи своими именами,а то типа при общении получаеться " бедный Юрик,бедный Юрик"как у Шекспира. Пусковая свеча штокового типа,электрод толстый расчитанный на напряжение 24в,так что перекалить на батареи 12в очень трудно,но возможно,если забыть отключить от аккумуляторной батареи. Интересно ,а кто-нибудь перематывал электромоторы стартеров,НШ насосов с 24в на12в? У меня в наличии только все на 24в. А тулить на МТ еще два аккумулятора не сильно охото итак места мало
Поделиться1356 ноября, 2011г. 23:01:00
Интересно ,а кто-нибудь перематывал электромоторы стартеров,НШ насосов с 24в на12в? У меня в наличии только все на 24в. А тулить на МТ еще два аккумулятора не сильно охото итак места мало
Зачем портить харошие вещи 24в. это сила . Намного проще еще один АКБ
Поделиться1366 ноября, 2011г. 23:32:13
Зачем портить харошие вещи 24в. это сила . Намного проще еще один АКБ
Значит надо планировать на два аккумулятора, два по 40Ач думаю нормально будет,по габаритам как 90Ач ,куда-нибудь под колесо подцепить и все(шутка)
aleks 21
Оо-блин! Спасибо большое! Вовремя остановили.Уже электромотор НШ лежал на верстаке для экзекуции с 24в на 12в.
Отредактировано Leksus (7 ноября, 2011г. 14:40:04)
Поделиться1377 ноября, 2011г. 10:02:56
Спасибо,что поправляете в терминах,я думаю это очень важно называть вещи своими именами,а то типа при общении получаеться " бедный Юрик,бедный Юрик"как у Шекспира. Пусковая свеча штокового типа,электрод толстый расчитанный на напряжение 24в,так что перекалить на батареи 12в очень трудно,но возможно,если забыть отключить от аккумуляторной батареи. Интересно ,а кто-нибудь перематывал электромоторы стартеров,НШ насосов с 24в на12в? У меня в наличии только все на 24в. А тулить на МТ еще два аккумулятора не сильно охото итак места мало
У меня на самодельном стогомете стоял нш-10 так при полной нагрузке на гидравлику уд-2 аж глох и производительность по литражу маленькая скорость подьема очень маленькая.
Поделиться1387 ноября, 2011г. 12:13:43
У меня на самодельном стогомете стоял нш-10 так при полной нагрузке на гидравлику уд-2 аж глох и производительность по литражу маленькая скорость подьема очень маленькая.
Все понял,принял к сведению.Была такая мыслишка,что мощность упадет,но потом улитучилась с гонкой за миниатюрностью. Отпадает головоломка по установке привода на НШ от главного двигателя.
Поделиться1397 ноября, 2011г. 14:44:36
Все понял,принял к сведению.Была такая мыслишка,что мощность упадет,но потом улитучилась с гонкой за миниатюрностью. Отпадает головоломка по установке привода на НШ от главного двигателя.
Насколько я понял у вас 2ч дизель с него можно взять где заводная ручка всвляется или со шкива напремую как у меня НШ желательно 16- 20 и мощность двс сильно не гасет и производительность приемлимая.
Поделиться1407 ноября, 2011г. 22:24:10
Насколько я понял у вас 2ч дизель с него можно взять где заводная ручка всвляется или со шкива напремую как у меня НШ желательно 16- 20 и мощность двс сильно не гасет и производительность приемлимая.
Да,дизель 2ч10,5/13, где заводная ручка , это у меня запасной вариант. Поставил стартер 12в,от снегохода Буран, закончил кап.ремонт дизеля,в ближайшее время планировать запуск. Вот думаю как потянет стартер.Есть второй стартер,по размерам в два раза больше,на табличке написано 12В 130АЧ,по зубцам маховика тоже подходит,но от 12в вращаеться медленно от аккумулятора 12в 40Ач.
Поделиться1417 ноября, 2011г. 22:31:33
12в вращаеться медленно от аккумулятора 1
Значит надо сделать ревизию...
Поделиться1427 ноября, 2011г. 22:33:03
aleks 21
Нравяться такие фары как у вас на МТ,на фото аватарки.От чего такая красотища,хАчу такие достать.
Значит надо сделать ревизию...
Посмотрю.Но сейчас надо пускануть двигатель. К праздникам спешил успеть.
Отредактировано Leksus (7 ноября, 2011г. 22:57:45)
Поделиться1437 ноября, 2011г. 22:58:25
Нравяться такие фары как у вас на МТ,на фото аватарки.От чего такая красотища,хАчу такие достать.
Стандартные тракторные фары (корпуса), только оптика в них с ВАЗ 06
Поделиться1447 ноября, 2011г. 23:11:45
Стандартные тракторные фары (корпуса), только оптика в них с ВАЗ 06
Значит ручная работа,со своей технологией переделки.Тоже принял к сведению.Спасибо. Разок пробовал переделывать на мото цоколёвку (родных небыло,тёплого спектра лампочек) галогенку ставил ,а цоколь родной ижевский,от галогенки фокуса небыло,делал временно уже пятый год стоит.
Отредактировано Igori (7 ноября, 2011г. 23:13:16)
Поделиться1459 ноября, 2011г. 21:51:26
стартер,по размерам в два раза больше,на табличке написано 12В 130АЧ,по зубцам маховика тоже подходит,но от 12в вращаеться медленно от аккумулятора 12в 40Ач.
Значит надо сделать ревизию...
Бурановский стартер не подошел, по кронштейну немного выше стоит,шестерня с зубцами маховика не входит в зацепление. Пришлось по-вашему,сделать ревизию стартера 12в 130АС. Когда брал этот стартер, мне сказали "ой да еще новый,муха не сидела",но когда разобрал,по-моему не только муха,но и динозавры завелись, чекисты наверно еще ездили в революцию. Сейчас нормально крутит.
Поделиться14611 ноября, 2011г. 22:03:59
Всем.
При открытых клапанах на запуск стартер 12в 130АС раскручивает дизель нормально.Аккумулятор 12в 40Ач. При закрытии не хватает сил крутить дальше. Явно недостаточная ёмкость аккумуляторной батареи.Вопрос,можно ли запитать силовые обмотки стартера на 24в(две сороковки) ,а обмотки втягивающего реле на 12в,чтобы не спалить? И еще стартер который достал,на крышке выбито 12В 130АС,но когда у мужиков брал его все сказали,что стартер зиловский и он на 24в.Кому верить?
Отредактировано Igori (11 ноября, 2011г. 22:11:28)
Поделиться14711 ноября, 2011г. 22:20:51
И еще стартер который достал,на крышке выбито 12В 130АС,но когда у мужиков брал его все сказали,что стартер зиловский и он на 24в.Кому верить?
Покаж ФОТО, а там решим что делать. Можно и 24в подать, только пользоватса стартером без фонатизма. Насколько я знаю ЗИЛовских стартеров на 24в нет в природе, на ЗИЛ дизельный устанавливались стартера с КАМАЗа 24в
Поделиться14811 ноября, 2011г. 22:38:12
Покаж ФОТО, а там решим что делать. Можно и 24в подать, только пользоватса стартером без фонатизма.
С фото напряг у меня пока. Пр габаритам такой же как на 24в,только крепёж фланца под два болта, те стартера которые я видел на 24в,на фланце три болта. Спасибо за ответ.Насчет фонатизма,думаю неполучиться,долго весны прийдеться ждать,чтобы на склад попасть и приобрести коплектующие стартера.Попробую сначало на аккумулятор 12в 90Ач,если неполучиться то тогда на 24в. Знаю ребята на работе мослают 2ч 8,5/11 стартером 12в 362А(а они по габаритам в два раза меньше моего стартера),на путину хватает,если повезет,а то и на больше.
Поделиться14912 ноября, 2011г. 09:12:41
мослают 2ч 8,5/11 стартером 12в 362А(а они по габаритам в два раза меньше моего ста
У меня на работе САК 4ч/8,5 аккамулятор 132 а.ч на декомпресоре долго гоняют предварительно разогрев свечи хотя двигатель мы покупали новый, после заводки сильно дымит а чуть прогреется перестаёт.
Поделиться15012 ноября, 2011г. 14:31:18
aleks 21
ЗАВГАР
Спасибо! Сегодня решил все основательно сделать с акумуляторами,сечение проводов по-толще подобрал,клемок наделал,решил из нержавейки изготовить,медные делал надолго нехватило. Незнаю как поведут клемы из нержавейки,тощина 1,2мм. На мотоцикле лет 7 стоят. Переходник заказал токарю под пусковую свечу,в головку вкручивается. К церемонии пуска дизеля решил без "торопыги"обойтись все-равно морозы уже одолели.