Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по электрооборудованию.

Сообщений 661 страница 690 из 741

661

Александр 61

Завтра уточню .

0

662

Александр 61

Уточняю :
-при нажатой кнопке коммутируются 1,3,7 ;
-при отжатой - 1и5 , 4,6,8 ( не досмотрел вчера :blush: ).

Если уже с этой не получится , подскажите надежную схему на другую кнопку , будем покупать еще одну .

0

663

Vitalij написал(а):

-при отжатой - 1и5 , 4,6,8 ( не досмотрел вчера  ).

Виталий, а может и сегодня не досмотрел? :D  При нажатой должны коммутироваться еще клемма 4 и 8, и вообще я склоняюсь к тому, что кнопки у вас с tракtорисt идентичные, разница только в отсутствии клемм 2 или 6, но схема совершенно одинаковая. Вот схема tpaktopuct, только более наглядная:

http://s3.uploads.ru/t/oFxQD.jpg

При отжатой кнопке + питания идет от замка зажигания через скоммутированные клеммы 2 и 4 кнопки ( в Вашем случае 6 и 4) на клемму 49 реле поворотов, с клеммы 49а реле на клемму 49а переключателя поворотов и на левые или правые повороты, цепь замыкается и работают повороты. Цепь показана синими стрелками. При включении кнопки клеммы 2 и 4 размыкаются и замыкаются клеммы 8 и 4 и питание на реле  пойдет от АКБ минуя замок зажигания, с клеммы 49а реле на 49а переключателя и далее на клемму  1 кнопки, клеммы 1, 3 и 7 будут замкнуты и цепь замкнется через лампы и левого, и правого поворотов.Цепь показана красными стрелками. Клемма 5 кнопки это масса, но для гарантии ( а вдруг кнопка не той системы) от КЗ ее можно сначала подключить на массу через лампочку. Если при подключении этой клеммы через лампочку будет мигать лампочка в кнопке, то можно будет ее подключить на массу напрямик. Ну если и в таком случае аварийка не заработает, то я не знаю.  :dontknow:

Отредактировано Александр 61 (1 декабря, 2015г. 18:55:20)

0

664

Александр 61

Спасибо , завтра попробую , а нет так куплю другую .

Хотел еще спросить про свечи накала в дизельном моторе , как правильно подключить , не  имея заводского реле свечей ? Можно использовать обычное реле и кнопку ? И какого сечения провод пустить на свечи и нужен ли (и какой номинал) предохранитель ? А то сегодня пробовал с кнопки сразу на свечи , горит 25й предохранитель . Завтра гляну еще провода (на тему КЗ) , но может быть причина и не в них ? Может есть какие мысли на эту тему ?

0

665

Vitalij написал(а):

Может есть какие мысли на эту тему ?

Тестером такой ток не глянешь, он до 10 А обычно. Можно померить сопротивление и по формуле ток посчитать, из этого тока и исходить при выборе предохранителя и реле. А первым делом надо свечку глянуть, может она и неисправна :flag:

Отредактировано Technik_91 (1 декабря, 2015г. 20:57:48)

0

666

Technik_91 написал(а):

Можно померить сопротивление и по формуле ток посчитать, из этого тока и исходить при выборе предохранителя и реле.

С формулами проблема  :D  .

Technik_91 написал(а):

А первым делом надо свечку глянуть, может она и неисправна

Свечи гляну , но по амперметру похоже на КЗ при нажатии кнопки (стрелка сразу до конца влево ) . Из-за сгоревшей свечи КЗ не будет , просто они не будут работать .

0

667

Vitalij
По поводу свечей помочь не могу, сталкиваться не приходилось и все что их касалось как-то пропускал мимо. Реле, наверное, использовать можно, главное чтобы оно было рассчитано на ток потребляемый свечами, какой ток они потребляют я не знаю, но думаю не малый, и провода нужны будут  соответствующие. Если свечи подключены параллельно, то можно использовать на каждую свечу отдельное реле. Более конкретно сказать не могу. :dontknow:

0

668

Александр 61

Было "внаглую" : толстый провод , советская еще большая кнопка и постоянный "+" без предохранителя и работало .
Не получится "окультурить" - оставлю как было , только провода и свечи проверю .

0

669

Vitalij написал(а):

завтра попробую

Если не пойдет по этой схеме, то можно попробовать бросить + АКБ сразу на клемму 49 реле, если при этом аварийка заработает, то что-то не то в группе контактов 4-6-8 - не могут  они звониться  вместе в одном положении кнопки, должны звониться 4-6 в одном положении и 4-8 в другом.

0

670

Vitalij написал(а):

но по амперметру похоже на КЗ при нажатии кнопки

Виталий. Сила тока на свече до 18 ампер. Прибор будет зашкаливать.

Vitalij написал(а):

Можно использовать обычное реле и кнопку

Обычное не выдержит. Нужно реле до 100 ампер. :yep:

Vitalij написал(а):

А то сегодня пробовал с кнопки сразу на свечи , горит 25й предохранитель

Он и будет гореть. Сложи силу тока четырёх свечей 18х4=?  :D

Vitalij написал(а):

Свечи гляну

Проверяются замером сопротивления. На ВСЕХ свечах оно должно быть одинаковым.

0

671

Nikolay

Сразу видно , что человек автозапуск на японце "победил"  :D  .

Nikolay
Александр 61

Спасибо , пойду пробовать .

0

672

Nikolay написал(а):

Обычное не выдержит. Нужно реле до 100 ампер.

Но обычное автомобильное выдерживающее 30 ампер отдельное на каждую свечу использовать, наверное, можно. :yep:

0

673

Vitalij написал(а):

Сразу видно , что человек автозапуск на японце "победил"

Победил то не сам а с помощью. :yep:
А здесь всё просто. До Хонды была Мазда 626, тоже дизель. И всё в чём на ней пришлось разбираться, за семь лет эксплуатации, это свечи накала. Сейчас она у дочери.

Александр 61 написал(а):

Но обычное автомобильное выдерживающее 30 ампер отдельное на каждую свечу использовать, наверное, можно.

Так конечно можно. Но получится слишком громоздко.
Можно попробовать установить реле стартера Волги. Оно по моему на 70 ампер.

0

674

Александр 61
Nikolay

Ничего не получается http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif ...

0

675

Vitalij написал(а):

Ничего не получается

А конкретно .....?

0

676

Nikolay написал(а):

А конкретно .....?

Не могу подключить кнопку .
Подключал , как рекомендовал Александр 61 - не работает . В чем причина не пойму . Еще раз проверил коммутацию выводов - ошибки нет , а дальше клин . Вот и весь сказ .

0

677

Vitalij написал(а):

Еще раз проверил коммутацию выводов - ошибки нет

Мне кажется, не то у тебя что-то с кнопкой. При нажатой должны коммутироваться ещё два вывода между собой.

0

678

Nikolay написал(а):

Мне кажется, не то у тебя что-то с кнопкой.

Попробую купить другую , под проверенную схему подключения .

0

679

Vitalij написал(а):

В чем причина не пойму

Виталий похоже кнопочка твоя либо с браком либо как то должна работать по другому на пример в паре с каким нибудь дополнительным реле. А что у тебя случилось с аварийкой вроде бы всё работало, или я чего то упустил?

0

680

Vitalij написал(а):

Попробую купить другую , под проверенную схему подключения .

Вот здесь схемы подключения.

0

681

tракtорисt написал(а):

А что у тебя случилось с аварийкой вроде бы всё работало, или я чего то упустил?

У меня на тракторе работает , чтоб долго не рассказывать , попросили родственники поменять проводку на ГАЗ 69 , как не отговаривался , что не понимаю , не помогло , сделай , говорят , как на тракторе ))) . Вот и мучаюсь , все уже готово , осталось кнопка . Ща гляну схемки и попробую под них купить другую , что то и мне кажется , что что то  с кнопкой , хотя говорили в магазине , что обычная Жигулевская .

Nikolay написал(а):

Вот здесь схемы подключения.

Сиба , ща посмотрю .

0

682

Vitalij написал(а):

Сиба , ща посмотрю .

Обрати внимание: везде второй контакт задействован, а у тебя он (я так понял) пустой. Видимо при сборке не туда его впихнули. Разбери и на месте будет видно какой не туда поставили.

0

683

Nikolay написал(а):

Разбери и на месте будет видно какой не туда поставили.

Разбирал уже , не сильно там понятно  :blush:  :flirt:  .
Кстати собирается оно всё в одном положении , есть направляющий штифт .

0

684

Vitalij написал(а):

и мне кажется , что что то  с кнопкой , хотя говорили в магазине , что обычная Жигулевская .

Раз говорят что обычная жигулёвская сунь её в первые попавшиеся жигули для проверки и если окажется что не совсем обычная сдай или обменяй, моя с рабочего уазика сам снимал при утилизации машины а после успела не много поработать на 05 жигулях.

Vitalij написал(а):

Разбирал уже

Кажись возврат уже не светит.

Отредактировано tракtорисt (5 декабря, 2015г. 20:39:56)

0

685

tракtорисt написал(а):

Раз говорят что обычная жигулёвская сунь её в первые попавшиеся жигули для проверки

Их еще найти нужно  :D  , все же крутые уже ))) .
Обменять не получится - поцарапал пока ставил . Буду искать похожую , как у тебя или , как у меня на тракторе .

0

686

Vitalij написал(а):

Подключал , как рекомендовал Александр 61 - не работает . В чем причина не пойму . Еще раз проверил коммутацию выводов - ошибки нет

Скорее всего  что-то с кнопкой, а именно с коммутацией клемм 4, 6 и 8, китайцы наверное что-то напутали. Можно было попробовать сначала подключить клеммы 1, 3, и 7, а питание с АКБ подать сразу на клемму 49 реле, если аварийка заработает, то проблема действительно в клеммах 4, 6, и 8. Можно было бы оставить и так, но в таком случае и повороты будут работать при выключенном зажигании.

Vitalij написал(а):

Попробую купить другую , под проверенную схему подключения .

По сути схемы подключения одинаковы, разве что нумерация клемм разная. Одна группа контактов соединяет лампы левого и правого поворотов и подключает их к реле (1, 3 и 7 клеммы), а другая просто подключает  реле или к замку зажигания, или напрямую к аккумулятору. Кнопка это по сути два двухстороних тумблера, объединенных в один корпус, ну лампочка подсветки еще в качестве опции.

0

687

Александр 61

А как проверить реле поворотов (оно совместное с аварийной сигнализацией ) ?

0

688

Vitalij написал(а):

А как проверить реле поворотов

Реле поворотов и сигнализации одно, просто в режиме аварийки к нему подключаются лампы обоих бортов. Подать питание на клемму 49 реле, а на клемму 49а подключить лампу, лампа должна замигать, или включить переключатель поворотов влево или вправо, должны гореть повороты. Виталий, а повороты вообще работают?

Отредактировано Александр 61 (5 декабря, 2015г. 21:42:03)

0

689

Александр 61 написал(а):

Подать питание на клемму 49 реле, а на клемму 49а подключить лампу, лампа должна замигать, или включить переключатель поворотов влево или вправо, должны гореть повороты.

Что то и реле под подозрением , всё с одного магазина . Попробую с трактора снять и проверить .

Александр 61 написал(а):

Виталий, а повороты вообще работают?

В том то и дело , если подать "+" на клемму 49  , на клемме 49а ничего ...

0

690

Vitalij написал(а):

если подать "+" на клемму 49  , на клемме 49а ничего ...

Если реле не нагружено, то возможно там ине будет ничего, на клемму 49а надо подключить нагрузку, лампу не меньше 21 вт, тогда реле должно заработать, ну а потом уже дальше копать.
Vitalij
Виталий, а реле поворотов вообще работает, повороты горят? Если повороты работают, то и в режиме аварийки реле работать будет, вопрос только в подключении останется.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно