Сегодня смотал обмотку с катушки штатного генератора китай-мотора. Провод 0.5 витков на 600 примерно. Намотал каким-то хитрожопым проводом(0.8 сечение, слой лака, два слоя текстиля, ещё слой лака.) Общий диаметр около миллиметра. Получилось 5 слоёв до заполнения. Около 250 витков. Оба конца вывел из двигателя наружу для установки РР от скутера.
Замер переменки показал что 12.5 вольта достигаются только на максимальных оборотах.
Собрал проводку, поставил РР. Забыл дома АКБ от скутера, пришлось для испытания поставить АКБ на 100 Амперчасов. Всё заводится, фары горят, штатный вольтметр стоит как вкопанный в зелёной зоне. Тестер на клеммах АКБ показывает незначительный рост напряжения при максимальных оборотах двигателя. Максимум увидел 12.56 Вольта.
На включение фар реакции нет.Напряжение в минус не уходит. Правда и фары светодиодные.
Буду смотреть на то, как поведёт себя зарядка с АКБ 35А/ч.
По хорошему надо ставить последовательно ещё одну катушку для поднятия напряжения, но у меня её нет. Если совсем будет плохо, придётся докупать.
Отредактировано 78rus (23 февраля, 2015г. 21:39:34)