Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по электрооборудованию.

Сообщений 601 страница 630 из 741

601

78rus написал(а):

У меня на авто ПЧ около 4. Может гене оборотов не хватает? Газку поддать пробовали?

Пробовал , ничего не меняется . Оборотов не хватает только на холостых при включенной помпе .

78rus написал(а):

Ремень новый? На 2106 внешне нормальный и правильно натянутый ремень не давал зарядки. Я уже начал впадать в отчаинье, когда решил всё таки поменять ремень. Зарядка появилась.

Ремень новый , проверенный , такой фирмы ставлю на свои авто .  Не подводили ещё .

0

602

Vitalij
Чудеса.

0

603

78rus написал(а):

Чудеса.

:D и я так думаю
Скорее всего заряд не большой и прибор его "не видит" .

0

604

Vitalij
Напряжение маловато. 14.2 в идеале. При чём отслеживается с точностью до 0.1 вольта. Я свои жигули мучал: мультиметр на АКБ и газу чуть. По барабану. 14.2-14.3.
Учитывая обилие лампочек и электроохлаждение, надо искать зарядку. Иначе с кика заводить придётся)) он хоть остался?

0

605

Vitalij написал(а):

. Прибор показывает 13.9 постоянно и с фарами и без , лампочка гаснет , а стрелка не показывает . Может и потому что маленький заряд . Но я думаю с

Это напряжение в пределах нормы. Тем более при включенных фарах. Проверьте ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения амперметра и исправность амперметра путём подключения нагрузки (например фар) от аккумулятора предварительно отсоединив провода на щитке приборов от амперметра. И пробуйте менять полярность ( при проверке) чтобы увидеть отклонение стрелки в обе стороны. Если амперметр исправный то стрелка должна отклонятся минимум на 5 а в обе стороны . Просто бывает что на амперметрах садятся магниты и они начинают показывать меньшие показания(тоже может быть)

Отредактировано Petrovich (20 февраля, 2015г. 09:42:15)

0

606

Petrovich написал(а):

Это напряжение в пределах нормы. Тем более при включенных фарах. Проверьте ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения амперметра

Все проверил . Прибор исправен . Стрелка "ходит" и туда и обратно . Заряд одинаковый и с нагрузкой и без .

0

607

Vitalij написал(а):

Заряд одинаковый и с нагрузкой и без .

Ну и будет работать, а реле-регулятор встроенный?..т.е. на генераторе?...

0

608

Vitalij написал(а):

Заряд одинаковый и с нагрузкой и без .

Заряд одинаковый -это напряжение? Хотелось бы узнать состояние АКБ. Если не новый и может сульфатированный  то ток заряда может быть маленьким( изза большого внутреннего сопротивления). Попробуй завести двигатель и сразу проверь напряжение на АКБ при средних оборотах двигателя- если 13.8 и до 14.4  и стрелка не отклоняется на амперметре в сторону + (при условии что всё правильно подключено -генератор-амперметр-АКБ) скорее всего АКБ не ахти. Если напряжение меньше -смотри ремень и генератор(хотя его же проверяли-ты писал)

0

609

Vitalij написал(а):

Все проверил . Прибор исправен . Стрелка "ходит" и туда и обратно

То что стрелка ходит,не значит,что прибор меряет.Может он вообще меряет только переменку?

0

610

Petrovich написал(а):

Попробуй завести двигатель и сразу проверь напряжение на АКБ при средних оборотах двигателя- если 13.8 и до 14.4  и стрелка не отклоняется на амперметре в сторону + (при условии что всё правильно подключено -генератор-амперметр-АКБ) скорее всего АКБ не ахти.

АКБ новый . Сегодня дождался когда включится помпа и вентилятор , включил свет , на амперметре почти -30 , на АКБ - 14.2 , обороты выше холостых . Но прибор показывает не постоянно , цифры "бегают" , как будто меряешь в цепи поворотов .

Aleks 00 написал(а):

Может он вообще меряет только переменку?

Да фик его знает , что он меряет  :D  .

0

611

Vitalij написал(а):

Сегодня дождался когда включится помпа и вентилятор , включил свет , на амперметре почти -30 , на АКБ - 14.2 , обороты выше холостых

Такое напряжение уже говорит о том, что генератор работает и аккумулятор заряжает - а это главное, ну а то, что показания "пляшут" - возможно где то в приборе плохой контакт.

0

612

Vitalij написал(а):

Сегодня дождался когда включится помпа и вентилятор , включил свет , на амперметре почти -30 , на АКБ - 14.2 , обороты выше холостых . Но прибор показывает не постоянно

Повторюсь ,  проверь правильность подключения амперметра. К + подключаешь генератор и освещение, повороты , стопы, вентилятор и др. А к минусу прибора + АКБ и цепь запуска двигателя( стартер и его реле)

0

613

Petrovich написал(а):

Повторюсь ,  проверь правильность подключения амперметра. К + подключаешь генератор и освещение, повороты , стопы, вентилятор и др. А к минусу прибора + АКБ и цепь запуска двигателя( стартер и его реле)

К "+" у меня генератор , к "-" АКБ и замок зажигания . Остальные потребители через замок . Может не так ?

Александр 61 написал(а):

Такое напряжение уже говорит о том, что генератор работает и аккумулятор заряжает - а это главное, ну а то, что показания "пляшут" - возможно где то в приборе плохой контакт.

Может и контакт , но смотреть на -30 на амперметре , даже зная , что зарядка где то есть , нужно крепкие нервы . Может прибор не так подключил ..?

0

614

Vitalij написал(а):

К "+" у меня генератор , к "-" АКБ и замок зажигания . Остальные потребители через замок . Может не так ?

Потребители и замок зажигания подсоединяются к + генератора и амперметра , а к минусу амперметра + АКБ и контакты реле стартера

0

615

Petrovich написал(а):

Потребители и замок зажигания подсоединяются к + генератора и амперметра , а к минусу амперметра + АКБ и контакты реле стартера

Ну попробую завтра перекинуть . Контакты стартера - это "+" , что идет на реле ?

0

616

Vitalij написал(а):

Но прибор показывает не постоянно , цифры "бегают" , как будто меряешь в цепи поворотов .

Графитовые щетки проверял, кольцевые контакты не стерлись, может они зависают, лампочка цепи якоря не загорается.

0

617

Аяз написал(а):

Графитовые щетки проверял, кольцевые контакты не стерлись, может они зависают, лампочка цепи якоря не загорается.

Генератор проверяли на стенде перед установкой . На него не грешу .

0

618

Vitalij написал(а):

+ АКБ и контакты реле стартера
Ну попробую завтра перекинуть . Контакты стартера - это "+" , что идет на реле ?

Контакты реле стартера подают + от АКБ на втягивающее реле стартера( втягивающую катушку) . А реле стартера включается замком зажигания.

0

619

Vitalij написал(а):

Генератор проверяли на стенде перед установкой . На него не грешу .

На генераторе есть ещё клема,на которую нужно подать + от замка зажигания,иначе генератор не возбудится.
Когда я делал проводку на погрузчике,я подсоединил этот провод ,ну думаю уже завершил основную работу с проводкой.Но как только повернул ключ,что бы заглушить,а мотор как ни в чём не бывало ,работает дальше :D  Но так как мне не впервые иметь дело с проводами ,я сообразил,что на эту клему генератора,нужно подать питание через диод. Всё заработало.Генератор с Опеля.
С советскими генераторами я не знаком.

0

620

Aleks 00 написал(а):

.Генератор с Опеля.
С советскими генераторами я не знаком.

У меня гена с Гольф-2 , провода подключены , схемка на возбуждение спаяна . Вроде все на месте , но стрелка показывает  только разряд .

0

621

Vitalij написал(а):

У меня гена с Гольф-2 , провода подключены , схемка на возбуждение спаяна . Вроде все на месте , но стрелка показывает  только разряд .

Какая схемка? Там ведь на клемму + подходит провод от аккумулятора,а на дополнительную+ от замка.Должно всё работать.Работу генератора можно проверить без амперметра,если есть напряжение после пуска 14,2 В ,тогда всё в порядке. Ну ещё раз повторю,измерительный прибор (вольтметр)должен быть точным.

0

622

Vitalij написал(а):

Вроде все на месте , но стрелка показывает  только разряд .

Лучше один раз увидеть...
http://se.uploads.ru/t/rsnxg.jpg
Амперметр должен быть подключен вот по этой схеме (пост 612 Петровича), и что важно, потребители должны подключаться со стороны генератора, а не аккумулятора, тогда при неработающем генераторе амперметр будет показывать ток, потребляемый потребителями, а при работающем генераторе только ток идущий на заряд аккумулятора. Если потребители подключить со стороны АКБ, то при не работающем генераторе прибор не покажет ничего, а при работающем покажет и заряд, и весь потребляемый ток, что, как я понял, и происходит. Генератор работает однозначно, его копать не надо.

Отредактировано Александр 61 (21 февраля, 2015г. 02:20:32)

0

623

Aleks 00 написал(а):

Какая схемка?

Сообщение №378 и №340 этой темы .

Александр 61 написал(а):

Лучше один раз увидеть...

http://arcanumclub.ru/smiles/smile285.gif спасибо , пойду пробовать .

0

624

Александр 61
Aleks 00
Petrovich

Всё заработало как надо . Не там "сидел" провод от генератора . Так подсказал один "понимающий" сосед по гаражу ... гад  :angry:  :D  . Всем спасибо  :flag:  .

0

625

Vitalij написал(а):

Не там "сидел" провод от генератора . Так подсказал один "понимающий" сосед по гаражу ... гад

Хороший сосед...   :D  Если я правильно понял, то плюс генератора был соединен с плюсом АКБ и амперметр показывал только потребляемый ток? Я предполагал, что возможно перепутана полярность подключения амперметра, не с той стороны подключены потребители, но такого... - в жизнь не додумался бы, но думаю соседа можно простить, наверняка советовал не из корыстных побуждений и испытывал чувство гордости за оказанную безвозмездно помощь.  :D

0

626

Александр 61 написал(а):

Если я правильно понял, то плюс генератора был соединен с плюсом АКБ и амперметр показывал только потребляемый ток?

Так точно и сидело всё на "минусе" прибора . На "плюсе" только потребители (замок зажигания) .

Александр 61 написал(а):

думаю соседа можно простить, наверняка советовал не из корыстных побуждений и испытывал чувство гордости за оказанную безвозмездно помощь.

Тут другое , это похоже на саботаж . Просто соседи мы были пока я не стал собирать трактор , а он не купил мотоблок . С тех пор мы иначе , как "конкурент"  друг друга не зовём  :D .

0

627

Vitalij написал(а):

Тут другое , это похоже на саботаж . Просто соседи мы были пока я не стал собирать трактор , а он не купил мотоблок . С тех пор мы иначе , как "конкурент"  друг друга не зовём

А что будет если выедешь на огород-сосед наверное :tired:

0

628

Vitalij написал(а):

С тех пор мы иначе , как "конкурент"  друг друга не зовём

Да, тогда есть повод усомниться в случайности ошибки.  :D  В таком случае надо следовать советам моего соседа, который советует по чертежу...

0

629

Petrovich написал(а):

А что будет если выедешь на огород-сосед наверное

Нам до огорода еще кусок работы , а сосед второй сезон , как эксплуатирует .

Александр 61 написал(а):

Да, тогда есть повод усомниться в случайности ошибки.

Ну не попался он мне ещё на глаза сегодня http://arcanumclub.ru/smiles/smile309.gif !

0

630

Vitalij
А если не секрет, чем занимаетесь? Просто вопросы и косяки в таком элементарном электричестве меня иногда ставят в тупик))). И ещё. Видя вашу целеустремлённость в усложнении трактора кучей электричества есть такой непроверенный вариант: в своё время группой энтузиастов-кооператоров был выпущен блок включения вентилятора радиатора получающий управляющий сигнал от датчика температуры двигателя. То есть он подключался к проводу  от датчика к указателю и вручную устанавливалась температура включения-выключения вентилятора.
Может и сейчас есть подобные девайсы.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно