Vitalij
Клеммы так подписаны?
Supply> load>led<earth
Если так, то получается питание-за(на)грузка-диод- земля. Судя по всему две левые перепутаны.
Отредактировано 78rus (10 февраля, 2015г. 23:26:00)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Вопросы по электрооборудованию.
Vitalij
Клеммы так подписаны?
Supply> load>led<earth
Если так, то получается питание-за(на)грузка-диод- земля. Судя по всему две левые перепутаны.
Отредактировано 78rus (10 февраля, 2015г. 23:26:00)
да харош вам! у меня и в машине горел и на наждаке в 220в все норм! тебе что надо 1.5 вольта?
Это я для того чтобы диод не сгорел...А Виталя наверно пошёл пробовать подключать?...Блин, а правильно он понял?..ЕАР-это минус для светодиода....
Отредактировано Анатолий южный (10 февраля, 2015г. 23:30:18)
Анатолий южный
Похоже он когда прозванивал, попал на проводимую сторону диода. Щупы не менял местами. Ну а если массу не подключит, то диод гореть откажется.
Во купил кнопочку . А как мне еще и напряжение ей понизить ?
Смотрю весело тут у вас? Минус сюда однозначно тянуть не надо, иначе точно что-нибудь сгорит. Насколько я понял по схеме на две клеммы, к которым подключен светодиод подается плюс питания, третий вывод идет к нагрузке. При разомкнутом контакте на обоих выводах светодиода одинаковое напряжение и он не горит, при замыкании контактов напряжение подается на потребитель и один из контактов светодиода через него получается подключенным к массе и он загорается. Надо найти выводы и ппроверить через подключение обыкновенной лампочки. Мне почему то так кажется.
Отредактировано Александр 61 (10 февраля, 2015г. 23:46:38)
Александр 61
Крайние клеммы ежду собой не комутируютя. Средняя с одной из крайних. Не получается.
Мне почему то так кажется.
Виталий сейчас проверит и скажет нам, если не уснул уже!...
Щупы не менял местами.
Если бы щупы поменял местами. то диод немного бы "ожил"....
Насколько я понял--нижний на фото +, средний нагрузка и верхний -это - для светодиода.....ИМХО..
Если смотреть по схеме, то логично, но смущает, что если перепутать клемму нагрузки с минусовой, то могут быть небольшие неприятности...
что если перепутать клемму нагрузки с минусовой
Электричество такого не прощает!..
Электричество такого не прощает!..
И все же этот вариант, скорее всего, правильный.
извините что пишу не по правилам,просто с телефона цитировать не могу,сейчас подумал,что то вспоминается,толи там 2 "+" надо,ну короче все равно,соединял я методом ТЫКА!
Анатолий южный
Perec.41
Александр 61
78rus
Спасибо , теперь вообще ничего не понятно .
Виталий сейчас проверит и скажет нам, если не уснул уже!...
сегодня скажу , вчера выгнали .
Мне что то кажется , что прав будет Александр 61 . Пойду пробовать , пожелайте удачи .
Мне что то кажется , что прав будет Александр 61 . Пойду пробовать , пожелайте удачи
А мне кажется я....
А мне кажется я....
Так я же тоже склоняюсь к вашему варианту с минусом, к тому, что ошибок не прощает. Вину придется делить поровну.
Нужно еще вот такую кнопочку подключить :
на левый подключаем + , средний подключаем нагрузку, а правый минус для лампочки(подсветки включения кнопки).При включении потребителя загорается лампочка на кнопке. А если на кнопке стоит светодиод то смотри по проводимости, но я думаю ничего не поменяется. хотя обычно на таких кнопках установлены лампочки.
Отредактировано Petrovich (11 февраля, 2015г. 16:17:22)
на левый подключаем + , средний подключаем нагрузку, а правый минус для лампочки(
Так..Петрович, поздновато дублируешь, Виталий наверно уже собрал и ездит...
Так..Петрович, поздновато дублируешь,
Так когда зашел на сайт-прочитал-тогда и написал. Думал успею.
Анатолий южный
Александр 61
Petrovich
Perec.41
78rus
Всем большое спасибо за помощь .
Подключил , всё работает . Нижний - это "+" , средний - нагрузка (потребитель) , верхний (там где схема-этикетка) - "-" (масса) . Диод горит при подаче напряжения на потребитель . Осталось подключить вентилятор и помпу через датчики и с проводами будет всё . И тут еще один загвозд . ГАЗелевская помпа с одним проводом (к нему подводится "+", а "-" на корпусе) , а датчик включения замыкает "минус" . Как тут быть ?
Как тут быть ?
Ставить помпу на изолятор.
Как тут быть ?
Поставить реле включения вентилятора. + на катушку реле и на контактную группу( 1 вывод) , второй вывод катушки реле на датчик и 2 вывод контактов на вентилятор. И отдельно по той же схеме реле включения помпы.
Отредактировано Petrovich (11 февраля, 2015г. 20:25:50)
Подключил , всё работает . Нижний - это "+" , средний - нагрузка (потребитель) , верхний (там где схема-этикетка) - "-" (масса) .
А я что говорил?...
Подключил , всё работает . Нижний - это "+" , средний - нагрузка (потребитель) , верхний (там где схема-этикетка) - "-" (масса) .
я же говорил что масса нужна!
А я что говорил?
я же говорил что масса нужна!
Похоже все были правы , кто от части , кто полностью . Завтра всем хоть "плюсиков" наставлю в "Уважении" , а то сегодня уже исчерпал лимит .
Поставить реле включения вентилятора. + на катушку реле и на контактную группу( 1 вывод) , второй вывод катушки реле на датчик и 2 вывод контактов на вентилятор. И отдельно по той же схеме реле включения помпы.
А можно нарисовать , а то не совсем понял ?
Ставить помпу на изолятор.
Может и придется , получится от датчика "минус" замыкать будем , а от включателя "плюс" . Хочу сделать "принудиловку" ещё .
ГАЗелевская помпа с одним проводом (к нему подводится "+", а "-" на корпусе) , а датчик включения замыкает "минус" . Как тут быть ?
На мой взгляд, самое простое, это добраться до щёток двигателя помпы, от минусовой щётки отрезать провод от корпуса, припаять его и доп. провод к корпусу щётки и вывести этот провод наружу, и подключай как хочешь!...Я так всегда делаю с моторчиками дворников для протяжки на полуавтоматы...
. Вину придется делить поровну.
+ + будем делить от Виталия!...
А можно нарисовать , а то не совсем понял ?
Нарисовать не умею попробую объяснить- берёшь 2 реле автомобильных. Там 4 вывода -2 вывода катушка и ещё 2 вывода -контактная группа. Берешь + и через предохранитель подключаешь к 1 выводу катушки реле. Второй вывод катушки к датчику включения. Также + после предохранителя подключаешь к 1(одному) выводу контактов и со 2(второго) вывода подключаешься к насосу или вентилятору. Напрямую подключать вентилятор или помпу к датчику влючения нельзя-он не расчитан на такой ток( какой они потребляют). только можно через реле. При нагреве датчик замыкается и подаётся минус на катушку реле, оно включается ,контакты замыкаются и + подаётся на двигатель. Он включается. Вроде понятно объяснил но если неясно-спрашивай. Плохо что незнаю как нарисовать.
Vitalij
Ставь реле на помпу. Побереги контакты датчика. Тогда ничего городить не придётся.
Вентилятор тоже через реле.
Задача датчиков - дать сигнал. Силовая часть ложится на реле.
Отредактировано 78rus (11 февраля, 2015г. 21:07:12)
Вентилятор тоже через реле.
Задача датчиков - дать сигнал. Силовая часть ложится на реле.
Конечно так...если с помпой датчик может и справился бы, но вентилятор большая нагрузка! Хотя где то слышал что вроде есть и мощные датчики на прямое включение...
берёшь 2 реле автомобильных
2 реле -для того чтобы разделить вентилятор и помпу .Датчик можно запараллелить выключателем и включать при необходимости
На мой взгляд, самое простое, это добраться до щёток двигателя помпы, от минусовой щётки отрезать провод от корпуса, припаять его и доп. провод к корпусу щётки и вывести этот провод наружу, и подключай как хочешь!
Тоже вариант .
Petrovich
78rus
Так , тут наверное не правильно меня поняли . Про реле и как их подключать я знаю . Они уже давно куплены и установлены . Куда какой "шнурок" то же разберусь . Загвоздка в том , что от помпы выходит один провод - это плюс , а датчик включения замыкает массу . Вот нужно будет либо изолировать корпус помпы , либо , как говорит Анатолий Иваныч "докапываться" до щеток .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Вопросы по электрооборудованию.