Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по электрооборудованию.

Сообщений 481 страница 510 из 741

481

Vitalij написал(а):

Куда подключить контрольку , чтоб она горела ( в режиме "то потухнет , то погаснет" ))) только при включенных поворотах ?

.
http://savepic.su/4978795.jpg

+1

482

Vitalij написал(а):

Куда подключить контрольку , чтоб она горела ( в режиме "то потухнет , то погаснет" ))) только при включенных поворотах ?

Попробую помочь еще раз, но на этот раз без проверки на практике. По логике: на клемму 49 подается плюс питания, с клеммы 49а выход реле на переключатель поворотов, который коммутирует с лампами левого или правого борта, значит контролька должна быть подключена к клемме 49а и на массу.Риска что-нибудь спалить при таком подключении точно не будет.

Отредактировано Александр 61 (6 февраля, 2015г. 21:15:38)

0

483

aleks 21
Александр 61

Завтра попробую , пока спасибо . Вечером отчитаюсь .

0

484

Vitalij написал(а):

Завтра попробую , пока спасибо . Вечером отчитаюсь .

Посмотрел схему aleks21 - аналогично моей, только котрольная лампа получается подключенной последовательно лампам поворотов противоположного борта, работать будет, но гореть будет  с меньшей яркостью, а вот при включенной аварийке, в таком случае, гореть не будет совсем.

Отредактировано Александр 61 (6 февраля, 2015г. 22:10:45)

0

485

Вопрос к пользователям китай-моторов.
Вот это американец бригс. У него полноценное реле зарядки.

http://savepic.su/4962418m.jpg

А вот китай-мотор Алинтер. Клон Хонды. На нём есть стартер. Значит по идее должна быть катушка на зарядку. Но я не вижу реле.

http://savepic.su/4940917m.jpg

Собственно вопрос. Судя по фото, способен ли этот мотор зарядить АКБ? Какая ёмкость предпочтительна?
Кроме светодиодных ДХО других потребителей не будет.

0

486

78rus написал(а):

Собственно вопрос. Судя по фото, способен ли этот мотор зарядить АКБ? Какая ёмкость предпочтительна?

на этих модификациях двигателей есть примитивный генератор с одной катушкой и малым током подзаряда аккумулятора и однопериодной схемой  выпрямления на одном диоде. Для питания потребителей (фар, поворотов) он не годится. Можно поднять мощность генератора увеличив сечение сердечника катушки в 2 раза( изготовить дополнительно пластины сердечника) и установить 2 катушки вместо одной (конструкция двигателя позволяет). Обмотка мотается проводом диаметром 0,93 мм до наполнения . Обмотки обеих катушек соединяются в параллель. Ставится регулятор напряжения с дизельного мотоблока. ток заряда получается около  3 А. Аккумулятор нужен от 30 А.

0

487

Александр 61
aleks 21

Соединил по схеме aleks 21 , за что ему и спасибо . Всё заработало как надо . Пробовал по другому - срабатывает аврийка .
Короче всем спасибо . Завтра ещё спрошу как кнопку с лампочкой подключать  :blush:  .

0

488

Vitalij написал(а):

Соединил по схеме aleks 21 , за что ему и спасибо . Всё заработало как надо . Пробовал по другому - срабатывает аврийка .

Признаю, что был не прав - не учел в схеме кнопку аварийной сигнализации, но даже при ее отсутствии реле было бы нагружено на контрольную лампочку и должно было бы работать через нее.  С такими реле я не сталкивался, поэтому так сходу и дал неверный совет, хотя что он правильный категорически и не утверждал. Мне нравятся реле типа РС-950, ну теперь будет повод изучить и его.

0

489

Petrovich
Я подозревал что на этом моторе сильно урезанная зарядка. Теперь хочется понять какую АКБ она потянет.
Есть возможность поиметь АКБ на 35 Ач. Если ниже, то только скутерные 8-12 Ач.
Фары в виде светодиодных дневных ходовых огней. Они в сумме потребляют около 15 Ватт. Получается чуть больше 1 А.
Мотать или докупать доп катушки нет желания.
Судя по вашим сведениям получается что там стоит хилая катушка, один диод и всё. А что является регулятором? Неужели эта катушка настолько слаба, что напруга от АКБ фактически и ограничивает напряжение зарядки?
Может есть смысл поставить РР от мопеда? Там тоже однофазный генератор.
Самое поганое что китайцы лепят эти моторы в неимоверных количествах, и говорить о какой то стандартизации не приходится. Что есть под руками, то и лепят.
Мои познания в этой области не очень сильны, но на уровне разговора без заумных терминов я смогу понять о чём речьё

0

490

Александр 61 написал(а):

Признаю, что был не прав - не учел в схеме кнопку аварийной сигнализации, но даже при ее отсутствии реле было бы нагружено на контрольную лампочку и должно было бы работать через нее.  С такими реле я не сталкивался, поэтому так сходу и дал неверный совет, хотя что он правильный категорически и не утверждал.

Ну и ничего страшного не произошло . Никто не сгорел  :D  .

Александр 61 написал(а):

Мне нравятся реле типа РС-950, ну теперь будет повод изучить и его.

Вот и польза будет . Из-за меня  :blush:  :flag:  .

0

491

Нужно еще вот такую кнопочку подключить :

http://se.uploads.ru/t/5fJLj.jpg

http://se.uploads.ru/t/OTao6.jpg

"+" я так понимаю средний , далее при переключении замыкается с нижним или верхним , а внутри еще и лямпичка . Как подключать чтоб она горела ?

0

492

Vitalij написал(а):

"+" я так понимаю средний , далее при переключении замыкается с нижним или верхним , а внутри еще и лямпичка . Как подключать чтоб она горела ?

насколько я помню Виталий,что не правильно ты говориш,там один +,один "масса"  для лямпички,ну и контакт на (прибор) 8-)

0

493

Perec.41 написал(а):

насколько я помню Виталий,что не правильно ты говориш

Крайние выводы не коммутируются ни при каких положениях переключателя . Коммутируется средний с верхним или нижним , зависит от положения . Тогда куда "+" куда "-" !?

0

494

Vitalij написал(а):

Крайние выводы не коммутируются ни при каких положениях переключателя . Коммутируется средний с верхним или нижним , зависит от положения . Тогда куда "+" куда "-" !?

Виталий честно не помню сейчас, но контролька не горит без "массы" сам делал в машине себе подобный выключатель только там вся клавиша горела,вот и столкнулся с проблемой такой :dontknow:

0

495

Perec.41 написал(а):

Виталий честно не помню сейчас

Подождем спецов  . Есть тут  те , которые все знают про это дело .

0

496

Vitalij написал(а):

. Коммутируется средний с верхним или нижним , зависит от положения

Я пропустил,у тебя выключатель с 3мя положениями?

0

497

Vitalij написал(а):

Подождем спецов  . Есть тут  те , которые все знают про это дело .

Кажется там схема подключения изображена, на наклейке, насколько я мог рассмотреть...

0

498

Perec.41 написал(а):

Я пропустил,у тебя выключатель с 3мя положениями?

С двумя .

Анатолий южный написал(а):

Кажется там схема подключения изображена, на наклейке, насколько я мог рассмотреть...

Похоже на то , только мне она не помогла . Я и сфоткал так , чтоб её видно было . Может кто поймет и подскажет .

0

499

Vitalij
Буквы плохо читаются. От чего эта клавиша?

0

500

Vitalij
Ну накинь на акомулятор два проводка и попробуй подключить чтоб и "+" и масса к выключателю подходили ,страшного ничего не случится,а если лампа в нем загорится при каком то положении то я прав! :dontknow:

0

501

Perec.41 написал(а):

Ну накинь на акомулятор два проводка и попробуй подключить чтоб и "+" и масса к выключателю подходили ,страшного ничего не случится,а если лампа в нем загорится при каком то положении то я прав!

Я так понимаю , когда "выкл." - лампа горит , когда "вкл." - лампа гаснет , "+" идет на потребитель . "-" никуда не подключишь , средний "+" , который переходит то к верхнему , то к нижнему выводу . Вот и клин по этому . Я за то чтоб не гадать и подождать , кто знает наверняка .

78rus написал(а):

Буквы плохо читаются. От чего эта клавиша?

С магазина она .

0

502

78rus написал(а):

Буквы плохо читаются. От чего эта клавиша?

Она не от чего! и в тоже время ко всему! :D

0

503

Vitalij
Учитывая что в клавишах одинаковых с виду может быть различная комутация, проще  методом тыка. Я логики понять не могу: плюс пришёл на центр и либо ушёл на одну клемму, либо на другую и при этом зажёг светодиод. Что в авто требует такой клавиши?

0

504

Vitalij написал(а):

Похоже на то , только мне она не помогла . Я и сфоткал так , чтоб её видно было . Может кто поймет и подскажет

Насколько я понял--нижний на фото +, средний нагрузка и верхний -это - для светодиода.....ИМХО...При включении светодиод загорается...попробуй....с пониженным напряжением....

Отредактировано Анатолий южный (10 февраля, 2015г. 23:04:45)

+1

505

78rus написал(а):

Что в авто требует такой клавиши?

Это в каком смысле? при включении например света у вас кнопка в авто не светится? не либо,либо! а при правильном подключении клавиша одновременно пускает ток на потребитель и на контрольку при отключении отключает!

Отредактировано Perec.41 (10 февраля, 2015г. 23:07:31)

0

506

Perec.41
Я про двухпозиционность тока щас прочитал.

Отредактировано 78rus (10 февраля, 2015г. 23:15:34)

0

507

Vitalij написал(а):

Perec.41 написал(а):
Я пропустил,у тебя выключатель с 3мя положениями?
С двумя .

0

508

Анатолий южный написал(а):

Насколько я понял--нижний на фото +, средний нагрузка и верхний -это - для светодиода.....ИМХО...При включении светодиод загорается...попробуй....с пониженным напряжением....

Во купил кнопочку  :D  . А как мне еще и напряжение ей понизить ?

0

509

Vitalij написал(а):

Во купил кнопочку  :D  . А как мне еще и напряжение ей понизить ?

Ну пробуй так...максимум диод сгорит....но не должен, вроде правильно "подсоединил".. :D

0

510

Vitalij написал(а):

Во купил кнопочку    . А как мне еще и напряжение ей понизить ?

да харош вам! у меня и в машине горел и на наждаке в 220в все норм! тебе что надо 1.5 вольта?

Отредактировано Perec.41 (10 февраля, 2015г. 23:20:18)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно