Куда подключить контрольку , чтоб она горела ( в режиме "то потухнет , то погаснет" ))) только при включенных поворотах ?
Вопросы по электрооборудованию.
Сообщений 481 страница 510 из 741
Поделиться4816 февраля, 2015г. 21:08:11
Поделиться4826 февраля, 2015г. 21:14:01
Куда подключить контрольку , чтоб она горела ( в режиме "то потухнет , то погаснет" ))) только при включенных поворотах ?
Попробую помочь еще раз, но на этот раз без проверки на практике. По логике: на клемму 49 подается плюс питания, с клеммы 49а выход реле на переключатель поворотов, который коммутирует с лампами левого или правого борта, значит контролька должна быть подключена к клемме 49а и на массу.Риска что-нибудь спалить при таком подключении точно не будет.
Отредактировано Александр 61 (6 февраля, 2015г. 21:15:38)
Поделиться4836 февраля, 2015г. 21:48:38
aleks 21
Александр 61
Завтра попробую , пока спасибо . Вечером отчитаюсь .
Поделиться4846 февраля, 2015г. 22:05:25
Завтра попробую , пока спасибо . Вечером отчитаюсь .
Посмотрел схему aleks21 - аналогично моей, только котрольная лампа получается подключенной последовательно лампам поворотов противоположного борта, работать будет, но гореть будет с меньшей яркостью, а вот при включенной аварийке, в таком случае, гореть не будет совсем.
Отредактировано Александр 61 (6 февраля, 2015г. 22:10:45)
Поделиться4856 февраля, 2015г. 23:11:38
Вопрос к пользователям китай-моторов.
Вот это американец бригс. У него полноценное реле зарядки.
А вот китай-мотор Алинтер. Клон Хонды. На нём есть стартер. Значит по идее должна быть катушка на зарядку. Но я не вижу реле.
Собственно вопрос. Судя по фото, способен ли этот мотор зарядить АКБ? Какая ёмкость предпочтительна?
Кроме светодиодных ДХО других потребителей не будет.
Поделиться4869 февраля, 2015г. 17:03:52
Собственно вопрос. Судя по фото, способен ли этот мотор зарядить АКБ? Какая ёмкость предпочтительна?
на этих модификациях двигателей есть примитивный генератор с одной катушкой и малым током подзаряда аккумулятора и однопериодной схемой выпрямления на одном диоде. Для питания потребителей (фар, поворотов) он не годится. Можно поднять мощность генератора увеличив сечение сердечника катушки в 2 раза( изготовить дополнительно пластины сердечника) и установить 2 катушки вместо одной (конструкция двигателя позволяет). Обмотка мотается проводом диаметром 0,93 мм до наполнения . Обмотки обеих катушек соединяются в параллель. Ставится регулятор напряжения с дизельного мотоблока. ток заряда получается около 3 А. Аккумулятор нужен от 30 А.
Поделиться4879 февраля, 2015г. 21:52:27
Александр 61
aleks 21
Соединил по схеме aleks 21 , за что ему и спасибо . Всё заработало как надо . Пробовал по другому - срабатывает аврийка .
Короче всем спасибо . Завтра ещё спрошу как кнопку с лампочкой подключать .
Поделиться4889 февраля, 2015г. 22:44:29
Соединил по схеме aleks 21 , за что ему и спасибо . Всё заработало как надо . Пробовал по другому - срабатывает аврийка .
Признаю, что был не прав - не учел в схеме кнопку аварийной сигнализации, но даже при ее отсутствии реле было бы нагружено на контрольную лампочку и должно было бы работать через нее. С такими реле я не сталкивался, поэтому так сходу и дал неверный совет, хотя что он правильный категорически и не утверждал. Мне нравятся реле типа РС-950, ну теперь будет повод изучить и его.
Поделиться4899 февраля, 2015г. 22:55:04
Petrovich
Я подозревал что на этом моторе сильно урезанная зарядка. Теперь хочется понять какую АКБ она потянет.
Есть возможность поиметь АКБ на 35 Ач. Если ниже, то только скутерные 8-12 Ач.
Фары в виде светодиодных дневных ходовых огней. Они в сумме потребляют около 15 Ватт. Получается чуть больше 1 А.
Мотать или докупать доп катушки нет желания.
Судя по вашим сведениям получается что там стоит хилая катушка, один диод и всё. А что является регулятором? Неужели эта катушка настолько слаба, что напруга от АКБ фактически и ограничивает напряжение зарядки?
Может есть смысл поставить РР от мопеда? Там тоже однофазный генератор.
Самое поганое что китайцы лепят эти моторы в неимоверных количествах, и говорить о какой то стандартизации не приходится. Что есть под руками, то и лепят.
Мои познания в этой области не очень сильны, но на уровне разговора без заумных терминов я смогу понять о чём речьё
Поделиться49010 февраля, 2015г. 09:35:29
Признаю, что был не прав - не учел в схеме кнопку аварийной сигнализации, но даже при ее отсутствии реле было бы нагружено на контрольную лампочку и должно было бы работать через нее. С такими реле я не сталкивался, поэтому так сходу и дал неверный совет, хотя что он правильный категорически и не утверждал.
Ну и ничего страшного не произошло . Никто не сгорел .
Мне нравятся реле типа РС-950, ну теперь будет повод изучить и его.
Вот и польза будет . Из-за меня .
Поделиться49210 февраля, 2015г. 20:55:15
"+" я так понимаю средний , далее при переключении замыкается с нижним или верхним , а внутри еще и лямпичка . Как подключать чтоб она горела ?
насколько я помню Виталий,что не правильно ты говориш,там один +,один "масса" для лямпички,ну и контакт на (прибор)
Поделиться49310 февраля, 2015г. 21:10:00
насколько я помню Виталий,что не правильно ты говориш
Крайние выводы не коммутируются ни при каких положениях переключателя . Коммутируется средний с верхним или нижним , зависит от положения . Тогда куда "+" куда "-" !?
Поделиться49410 февраля, 2015г. 22:27:10
Крайние выводы не коммутируются ни при каких положениях переключателя . Коммутируется средний с верхним или нижним , зависит от положения . Тогда куда "+" куда "-" !?
Виталий честно не помню сейчас, но контролька не горит без "массы" сам делал в машине себе подобный выключатель только там вся клавиша горела,вот и столкнулся с проблемой такой
Поделиться49510 февраля, 2015г. 22:32:58
Виталий честно не помню сейчас
Подождем спецов . Есть тут те , которые все знают про это дело .
Поделиться49610 февраля, 2015г. 22:41:18
. Коммутируется средний с верхним или нижним , зависит от положения
Я пропустил,у тебя выключатель с 3мя положениями?
Поделиться49710 февраля, 2015г. 22:43:38
Подождем спецов . Есть тут те , которые все знают про это дело .
Кажется там схема подключения изображена, на наклейке, насколько я мог рассмотреть...
Поделиться49810 февраля, 2015г. 22:45:32
Я пропустил,у тебя выключатель с 3мя положениями?
С двумя .
Кажется там схема подключения изображена, на наклейке, насколько я мог рассмотреть...
Похоже на то , только мне она не помогла . Я и сфоткал так , чтоб её видно было . Может кто поймет и подскажет .
Поделиться49910 февраля, 2015г. 22:51:32
Vitalij
Буквы плохо читаются. От чего эта клавиша?
Поделиться50010 февраля, 2015г. 22:52:17
Vitalij
Ну накинь на акомулятор два проводка и попробуй подключить чтоб и "+" и масса к выключателю подходили ,страшного ничего не случится,а если лампа в нем загорится при каком то положении то я прав!
Поделиться50110 февраля, 2015г. 22:57:11
Ну накинь на акомулятор два проводка и попробуй подключить чтоб и "+" и масса к выключателю подходили ,страшного ничего не случится,а если лампа в нем загорится при каком то положении то я прав!
Я так понимаю , когда "выкл." - лампа горит , когда "вкл." - лампа гаснет , "+" идет на потребитель . "-" никуда не подключишь , средний "+" , который переходит то к верхнему , то к нижнему выводу . Вот и клин по этому . Я за то чтоб не гадать и подождать , кто знает наверняка .
Буквы плохо читаются. От чего эта клавиша?
С магазина она .
Поделиться50210 февраля, 2015г. 22:59:26
Буквы плохо читаются. От чего эта клавиша?
Она не от чего! и в тоже время ко всему!
Поделиться50310 февраля, 2015г. 23:01:38
Vitalij
Учитывая что в клавишах одинаковых с виду может быть различная комутация, проще методом тыка. Я логики понять не могу: плюс пришёл на центр и либо ушёл на одну клемму, либо на другую и при этом зажёг светодиод. Что в авто требует такой клавиши?
Поделиться50410 февраля, 2015г. 23:02:00
Похоже на то , только мне она не помогла . Я и сфоткал так , чтоб её видно было . Может кто поймет и подскажет
Насколько я понял--нижний на фото +, средний нагрузка и верхний -это - для светодиода.....ИМХО...При включении светодиод загорается...попробуй....с пониженным напряжением....
Отредактировано Анатолий южный (10 февраля, 2015г. 23:04:45)
Поделиться50510 февраля, 2015г. 23:04:40
Что в авто требует такой клавиши?
Это в каком смысле? при включении например света у вас кнопка в авто не светится? не либо,либо! а при правильном подключении клавиша одновременно пускает ток на потребитель и на контрольку при отключении отключает!
Отредактировано Perec.41 (10 февраля, 2015г. 23:07:31)
Поделиться50610 февраля, 2015г. 23:08:11
Perec.41
Я про двухпозиционность тока щас прочитал.
Отредактировано 78rus (10 февраля, 2015г. 23:15:34)
Поделиться50710 февраля, 2015г. 23:09:28
Perec.41 написал(а):
Я пропустил,у тебя выключатель с 3мя положениями?
С двумя .
Поделиться50810 февраля, 2015г. 23:10:52
Насколько я понял--нижний на фото +, средний нагрузка и верхний -это - для светодиода.....ИМХО...При включении светодиод загорается...попробуй....с пониженным напряжением....
Во купил кнопочку . А как мне еще и напряжение ей понизить ?
Поделиться50910 февраля, 2015г. 23:13:40
Во купил кнопочку . А как мне еще и напряжение ей понизить ?
Ну пробуй так...максимум диод сгорит....но не должен, вроде правильно "подсоединил"..
Поделиться51010 февраля, 2015г. 23:19:15
Во купил кнопочку . А как мне еще и напряжение ей понизить ?
да харош вам! у меня и в машине горел и на наждаке в 220в все норм! тебе что надо 1.5 вольта?
Отредактировано Perec.41 (10 февраля, 2015г. 23:20:18)