Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по электрооборудованию.

Сообщений 451 страница 480 из 741

451

Мужики, помогите пожалуйста с распиновкой генератора:
Двигатель СЗД, родной генератор (постоянного тока) накрылся.
Хочу поставить от ТОЙОТЫ переменку, с диодным мостом в корпусе.
Вот картинка:http://s8.uploads.ru/t/M2CUb.jpg
В электрике небельмес, что куда подключать не знаю. У старого гены было всего 2 провода, у этого -4 (один большой и три маленьких).
В цепи имеется
1)Релюшка мотоколясочная, советская, с выходами Ш и В3
2)Катушка с комутатором и д. Холла от Ваз-08
3)Амперметр

Заранее благодарен!

Отредактировано Alex_R (19 февраля, 2014г. 15:52:37)

0

452

Набросал тут схему, как у меня подключен был старый генератор:
http://s8.uploads.ru/t/FdYvW.jpg

0

453

http://www.carina-e.ru/faq/images/1/19/ … denso2.jpg
http://www.carina-e.ru/faq/images/1/19/Sheme_alt_denso2.jpg

Там подробная схема подключения данного генератора.
Родной регулятор демонтируй.

0

454

Всем

Сайт интересный , есть тахометры, индикаторы температуры, напряжения итд.    www12v.ru

0

455

Поменял генератор, но проблема не ушла. Видимо не в нем была проблема. %-)

Суть проблемы следующая:
Без генератора движок работает отлично, но, как только подключаю генератор, на холостом ходу ещё терпимо, а если добавить газку, начинает чхать троить и обороты не набирает никак вообще. Отсоединяю генератор - опять всё нормально. Гену, как уже говорил, пробовал ставить от Тойоты, со свим регулятором напряжения, то же самое происходит. Свечи менял - результата нет, датчик холла менял. Остается теперь только катушка и коммутатор. Могут ли они так капризничать???
Какие ещё могут быть причины этого полтергейста???
Получается, что так реагирует система на повышение напряжения? или что? и почему? %-)
Помогите пожалуйста.

0

456

Alex_R написал(а):

Без генератора движок работает отлично

В движении под нагрузкой или на месте?Но это не генератор!У меня такой же ДВС с датчиком Холла,а оно либо работает ,либо нет.Значит проблема либо карбюратор,либо сальники на коленвалу.Если интересно напиши в личку,и я опишу эпопею 3месячной борьбы с этим мотором.

0

457

И в движении, и на месте, просто на тапку давишь и он душится. Без генератора, отвалом гору мокрого снега двигал, упирается, чуть ли не раму гнет, дури по седелку.

Любитель написал(а):

с датчиком Холла,а оно либо работает ,либо нет

Так вроде и коммутатор тоже, либо да либо нет. Может катушка?

Любитель написал(а):

либо карбюратор,либо сальники на коленвалу

Три карбюратора поменял, последний - новый. Эффекта ноль. Тоже думал про сальники, но... недавно поменял движок (на старом разбило шпоночный паз, а этот был в запасе), проблема осталась. Поршневая новая, только обкатку прошел.
Мистика какая-то...

0

458

Alex_R написал(а):

Может катушка?

Вот катушка может!Такие случаи бывали.А какая марка катушки стоит?Но и коммутатор тоже исключать не стоит.Ставить заведомо исправные и уже смотреть.
http://s8.uploads.ru/t/ZHT6F.jpg
Проверь у тебя проводка так подключена.(На двухвыводную катушку не обращай внимания)

Отредактировано Любитель (15 марта, 2014г. 11:15:05)

0

459

Любитель написал(а):

Но и коммутатор тоже исключать не

Был у меня случай на AUDI, стала дёргаться как ненормальная в диапазоне от 1500-2500об/мин. по тахометру,перебрал всё:топливную систему,катушку,свечи,на коммутатор даже и не подумал-так-как новый стоял,когда поставил другой всё стало в норме.

0

460

Кажется нашел!
Завтра ещё проверю на ходу, а то сегодня уже 2:00 ночи, соседи не одобрят :no:
В общем, поменял реле зарядки на "таблетку" - стало лучше, но не на много. Заменил бабину и стало мне совсем хорошо.
Отзывается на газ бодреньким рыком.
Перед этим купил прибор МД-1, для проверки систем зажигания (кстати, он показал, что катушка рабочая), и электронный тахометр-вольтметр, потому как мой китайский тестер показывал 15,5 вольт без генератора и 17 с ним.
Всем спасибо за помощь!
Рано обрадовался.  :'(
Теперь на ходу ведет себя нормально, но под нагрузкой начинает пропускать вспышки и чихает в воздухан.
Поеду наверное сальники покупать.

Отредактировано Alex_R (18 марта, 2014г. 02:25:25)

0

461

Все!!!
Теперь точно победил!
Заменил коммутатор и все заработало. Видно из-за КЗ, или ещё из-за чего-то вышли из строя катушка и коммутатор сразу.

0

462

Alex_R написал(а):

или ещё из-за чего-то

Китайские комплектующие и криворукие  сборщики :).  Очень часто  коммутаторы из строя выходят, особенно  купленные в магазинах как запчасти...

0

463

ВСЕМ У меня в наличии генератор Г1000-05-1 14в.Там три выхода + Д ~. Подскажите как правельно подсоеденить. Если можно то краткую схему от руки, а то я :canthearyou:

0

464

Николай1968 написал(а):

ВСЕМ У меня в наличии генератор Г1000-05-1 14в.Там три выхода + Д ~. Подскажите как правельно подсоеденить.

3.3 Назначение выводов генератора
3.3.1 Вывод “+” генератора подключается к выводу “+” аккумуляторной батареи, предназначен для
обеспечения энергией электропотребителей машины и зарядки аккумуляторной батареи. Вывод “+”
генератора выведен винтом М6 поз.53. Корпус генератора соединен с минусовым выводом
выпрямительного блока и подключается к массе машины.
3.3.2 Вывод “Д” является анодным выводом дополнительного выпрямителя блока полупроводникового
выпрямительного. Наличие постоянного напряжения на выводе может использоваться в целях
сигнализации о начале работы генератора, для чего к нему могут подключаться контрольные лампы,
реле блокировки стартера и прочее. Максимальный ток нагрузки на выводе “Д” не более 1,5А при значении
напряжения относительно массы: не менее 12,5В для генераторов Г1000 и не менее 26,5В для
генераторов Г1000В. Вывод “Д” генератора выведен винтом М5 поз.54 или штырем 6,4, установленном
на винте М5.
3.3.3 Вывод “∼” является выводом одной из фаз генератора. Вывод предназначен для подключения
тахометра и других устройств (реле блокировки стартера, АБС и прочее), использующих переменное
напряжение для определения частоты вращения вала генератора и, с определенным передаточным
отношением (определяется шкивами на валу двигателя и генератора), вала двигателя. Амплитуда
импульсного напряжения на клемме “∼” относительно “массы” при токе нагрузки не более 1,5А должна
быть: не менее 12,5В для генераторов Г1000 и не менее 25В для генераторов Г1000В. Частота
импульсного сигнала fw (Гц) связана с частотой вращения вала генератора nг (мин-1) следующим
соотношением:
fw=0,1nг.
Вывод “∼” генератора выведен винтом М4 поз.18 или штырем 6,4, установленном на винте М4.
Если дашь адрес электронки ,то скину всю инструкцию!Она в формате PDF!

0

465

Николай1968
Отправил на адрес sovsemnerada@yandex.ru!Принимай!

0

466

Любитель
Мне попроще. Но и за это спасибо

0

467

Николай1968 написал(а):

Мне попроще. Но и за это спасибо

+ это возбуждение с АКБ .Д это зарядка,подключаешь прямо в сеть , можешь прямо к замку зажигания .А 3 клемму не подключай(у тебя же устройств работающих на переменке нет)

0

468

Любитель написал(а):

Николай1968 написал(а):

    Мне попроще. Но и за это спасибо

+ это возбуждение с АКБ .Д это зарядка,подключаешь прямо в сеть , можешь прямо к замку зажигания .А 3 клемму не подключай(у тебя же устройств работающих на переменке нет)

Подпись автора

    Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать

ЭТО ПО НАШЕМУ :flag:

0

469

Вопрос к электрикам!Можно ли из генератора постоянника Г-108 с мотоколяски,сделать 12вольтовый электродвигатель?

0

470

Любитель
конечно можно

0

471

ВСЕМ   Можно-ли изменить направление вращения генератора ВАЗ-2101?

0

472

Сергей211 написал(а):

Можно-ли изменить направление вращения генератора ВАЗ-2101?

Ему всёравно в какую сторону вращятса.

0

473

qaz123 написал(а):

Любитель
конечно можно

А как? Поподробней если можно!

0

474

Любитель написал(а):

А как?

точно так как в болгарке или электродрели

0

475

qaz123 написал(а):

точно так как в болгарке или электродрели

Спасибо!Попробуем!

0

476

Любитель написал(а):

Вопрос к электрикам!Можно ли из генератора постоянника Г-108 с мотоколяски,сделать 12вольтовый электродвигатель?

0

477

Всем .
Помогите подключить указатель температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2106 . На выходе 4 провода , кого куда ?

http://se.uploads.ru/t/XT83P.jpg

Посылать посмотреть автомобильную схему - безнадежное занятие .

0

478

Vitalij написал(а):

На выходе 4 провода , кого куда ?

Оранжевый -  "+" от замка зажигания, зеленый - на датчик температуры,  лампа подсветки - на включатель света, оставшийся - масса.

0

479

Александр 61 написал(а):

Оранжевый -  "+" от замка зажигания, зеленый - на датчик температуры,  лампа подсветки - на включатель света, оставшийся - масса.

Спасибо , я уже примерно так и прикинул . Просто хотел по быстрее , завтра собирать , а то в инете пока "добудешь" что нибудь ...

0

480

Всем .
Есть еще вопросик , подключил повороты с аварийкой вот по этой схеме :

http://s017.radikal.ru/i441/1502/bc/aeded43f378dt.jpg

контролька горит постоянно в пол накала при включенном зажигании . Реле вот такое :

http://s57.radikal.ru/i156/1502/fe/0a31328e49f6t.jpg

Куда подключить контрольку , чтоб она горела ( в режиме "то потухнет , то погаснет" ))) только при включенных поворотах ?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно