Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по электрооборудованию.

Сообщений 421 страница 450 из 741

421

Grigoriy написал(а):

Почему?

Лопасти не туда повернуты . Он тянет на себя , а не дует .

0

422

Vitalij написал(а):

Лопасти не туда повернуты

Когда-то во времена тотального дефицита мы делали самодельные карлсоны: из капронита точили ступицу, делали надрезы и вставляли в них лопасти из гетинакса.

0

423

Grigoriy
Нашел моторчик который "дует"  , только боюсь обороты маленькие . Буду наверное делать из двух один .
Хотя сейчас уже больше беспокоит конструкция навески . Но это уже другая тема .

0

424

ВСЕМ!
мужики помогите!хочу на миник установить приборку от ваз 2104,убрав оттуда спидометр и вставить на его место тахометр от ваз 2106. Так вот вопрос в том как подключить указатель уровня топлива и указатель температуры ОЖ от ваз 2104 достался без проводов с колодкой,подсоединял методом тыка и сжог его теперь ищу другой.может у кого есть в наличии или кто то сталкивался с этим,куда какие контакты соединять чтоб потом не искать еще один прибор!

Отредактировано Perec.41 (30 декабря, 2013г. 10:15:53)

0

425

Perec.41 написал(а):

как подключить указатель уровня топлива

http://s6.uploads.ru/t/VW2H6.jpg

Perec.41 написал(а):

указатель температуры ОЖ

http://s7.uploads.ru/t/AI0HV.jpg

0

426

Nikolay
вы извините меня  но мне не совсем это нужно!таких схем у меня полно,мне нужно именно какие провода куда соединить на указателе ваз 2104 либо фото либо схему от руки,а то что вы показали мне известно,но все равно СПАСИБО!
а на указателе ваз 2104 обозначения совсем другие

0

427

Perec.41 написал(а):

ВСЕМ!

Вот! Но обозначений нет
http://s7.uploads.ru/t/R0Ixk.jpg

0

428

Perec.41 написал(а):

а на указателе ваз 2104 обозначения совсем другие

Тогда может такая поможет
http://s6.uploads.ru/t/TY1Pj.jpg

Или сдесь посмотри

http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/r … ibori.html

Отредактировано Nikolay (30 декабря, 2013г. 20:28:12)

0

429

Perec.41 написал(а):

Вот! Но обозначений нет

Так тут всё нарисовано, что Вам ещё надо :writing:

0

430

aleks 21 написал(а):

Так тут всё нарисовано, что Вам ещё надо

Маленького фейерверка по последней схеме: соединить клеммы  "+" и " - " тахометра, подключить их с "массой" и подать  на все это напряжение плюс с аккумулятора - это круто!

0

431

Perec.41 написал(а):

Вот! Но обозначений нет

Подключал указатель уровня от "шестерки", там на  клемму "С" подается плюс о замка,  клемма "S" идет на реостат датчика, не знаю чем он отличается от четверочного, но думаю, если там маркировка такая же, то и подключение будет аналогичным, а с лампочками подсветки, аварийным уровнем топлива и массой, наверное разобраться будет не сложно.  Маркировку  клемм я тоже не нашел, подключал опытным путем.

0

432

Александр 61 написал(а):

Подключал указатель уровня от "шестерки",

в том то и дело что я тоже подключал от "шестерки",в том то и дело что обозначения абсолютно разные и "шестерошный " указатель он у меня с проводами и соединительной колодкой где даже дурак по цветам разберется а на "четверошном" который у меня имелся проводов с колодкой не было пришлось пробовать методом ТЫКА но видимо не получилось,пошел дым из указателя! Вот сейчас ищу еще один,и чтоб из второго дым не пошол и прошу вашей помощи! может у кого рабочая машина есть если не трудно отвернуть два шурупа и сделать фото обратной стороны этого указателя чтоб видно было какой цвет провода куда подключен

0

433

Александр 61 написал(а):

Подключал указатель уровня от "шестерки"

я тоже от шестерки подключал с ним не ошибся,все бы хорошо но он не вписывается в мою приборку хотелось бы от четверки полностью приборку поставить

0

434

Perec.41 написал(а):

и прошу вашей помощи! может у кого рабочая машина есть если не трудно отвернуть два шурупа и сделать фото обратной стороны этого указателя чтоб видно было какой цвет провода куда подключен

Имеешь ввиду прибор от 05, т.е. комбинацию приборов...машины такой нет, но прибор такой кажется есть...уточни что нужно...

0

435

Анатолий южный написал(а):

Имеешь ввиду прибор от 05

Да имеется ввиду вот этот девайс
http://s6.uploads.ru/t/F6jI7.jpg

вот колодка которая находится позади (назовем ее пауком) тоже снимается с прибора нужно глянуть какой провод куда подключен

0

436

Perec.41 написал(а):

вот колодка которая находится позади (назовем ее пауком) тоже снимается с прибора нужно глянуть какой провод куда подключен

На этой комбинации приборов сзади имеются четыре клеммы: "С",  "SB", "VB" и "BN". На клемму "С", как и на шестерочный указатель уровня топлива подается плюс от замка зажигания, от неё же на лампочки аварийного давления масла, уровня топлива и сигнализатора зарядки аккумулятора, провод оранжевый. Клемма "SB" соединяется с реостатом датчика уровня топлива, клемма "Т", провод розовый с красным. Клемма "VB" - на датчик температуры, провод - белый с зеленым. Клемма "ВN - масса.

0

437

Perec.41 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Имеешь ввиду прибор от 05

Да имеется ввиду вот этот девайс

Если не разберёшься с подсказки Александра, то завтра сфоткаю...

0

438

Perec.41 написал(а):

сделать фото обратной стороны этого указателя чтоб видно было какой цвет провода куда подключен

Анатолий южный написал(а):

то завтра сфоткаю...

Фото может помочь если восстанавливать проводку для подключения в штатную электропроводку автомобиля, а какое имеет значение какими цветами проводов  все это будет подключено на тракторе?

http://s7.uploads.ru/t/P7bXq.jpg  http://s7.uploads.ru/t/R6ENr.jpg

Отредактировано Александр 61 (3 января, 2014г. 01:26:42)

0

439

Анатолий южный
Александр 61
спасибо всем за помощь,все получилось,моя комбинация приказала долго жить,нашел другую соединил,все работает :cool:

0

440

ВСЕМ!                                                                                                                                                                                                                                                Приключился у меня небольшой прикол!?Ставлю на МТ движок от мотоколяски СЗД.Он с родным генератором постоянником,подключил проводку минус к минусу,Ш к Ш,и возбуждение с АКБ.Включаю массу и двигатель начинает потихоньку вращаться!Генератор работает как стартер!Но ведь так не должно быть!Подскажите где копать? :huh:

0

441

Любитель написал(а):

Подскажите где копать? :huh:

Копай реле регулятор (он не такой как на переменных генах), или его подключение.

0

442

aleks 21 написал(а):

Копай реле регулятор (он не такой как на переменных генах), или его подключение.

Реле подключал по схеме,но релюха с переменника это точно!При подключении возбуждения сильное искрение на клемме,при отключенном РР тоже самое!

0

443

Любитель написал(а):

Реле подключал по схеме,но релюха с переменника это точно!При подключении возбуждения сильное искрение на клемме,при отключенном РР тоже самое!

Она не подойдёт.

0

444

Любитель написал(а):

Реле подключал по схеме,но релюха с переменника это точно!

  Однако!...

0

445

aleks 21 написал(а):

Она не подойдёт.

Но зарядка то есть!!!

0

446

Любитель написал(а):

Но зарядка то есть!!!

С тем же успехом подсоединение напрямую АКБ и генератора постоянного тока тоже  будет заряжать АКБ, если вращать генератор. А как  перестанешь вращать его от двигателя - так АКБ будет пытаться вращать сам генератор.

0

447

aleks 21 написал(а):

Копай реле регулятор (он не такой как на переменных генах)

Убей,но не понимаю,чем отличается ток выработанный геной постоянного тока,от тока выработанного геной переменного тока(он ведь проходит через диодный мостик и выпрямляется т.е.тоже становится постоянным)?

0

448

Любитель написал(а):

Убей,но не понимаю,чем отличается ток выработанный геной постоянного тока,от тока выработанного геной переменного тока(он ведь проходит через диодный мостик и выпрямляется т.е.тоже становится постоянным)?

  Ток то постоянный, но в переменном гене регулируется переменный и потом выпрямляется...

0

449

Любитель написал(а):

Убей,но не понимаю,чем отличается ток выработанный геной постоянного тока,от тока выработанного геной переменного тока(он ведь проходит через диодный мостик и выпрямляется т.е.тоже становится постоянным)?

Ток не отлчаетса, отличаетса принцип работы генератора, и схемой подключения. РР для гены постоянного тока отличаетса от РР для гены переменного тока, тем что он не только управляет возбуждением генератора, а ещё и его выходом - подключает к АКБ когда генератор работает (вращяетса и выдаёт) и отключает от АКБ когда генератор не работает (стоит и жрёт ток).  Вам могу посоветовать- между выходом гены и АКБ поставте диод (типа Д242, или любой на ток 10А)

0

450

Анатолий южный написал(а):

Ток то постоянный, но в переменном гене регулируется переменный и потом выпрямляется...

Почитал в Википедии и понял принцип!Век живи,век учись!Ну да ладно есть ещё ген от Уаза,попробую его.Лишь мотор потянул!?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно