Почему?
Лопасти не туда повернуты . Он тянет на себя , а не дует .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Вопросы по электрооборудованию.
Почему?
Лопасти не туда повернуты . Он тянет на себя , а не дует .
Лопасти не туда повернуты
Когда-то во времена тотального дефицита мы делали самодельные карлсоны: из капронита точили ступицу, делали надрезы и вставляли в них лопасти из гетинакса.
Grigoriy
Нашел моторчик который "дует" , только боюсь обороты маленькие . Буду наверное делать из двух один .
Хотя сейчас уже больше беспокоит конструкция навески . Но это уже другая тема .
ВСЕМ!
мужики помогите!хочу на миник установить приборку от ваз 2104,убрав оттуда спидометр и вставить на его место тахометр от ваз 2106. Так вот вопрос в том как подключить указатель уровня топлива и указатель температуры ОЖ от ваз 2104 достался без проводов с колодкой,подсоединял методом тыка и сжог его теперь ищу другой.может у кого есть в наличии или кто то сталкивался с этим,куда какие контакты соединять чтоб потом не искать еще один прибор!
Отредактировано Perec.41 (30 декабря, 2013г. 10:15:53)
Nikolay
вы извините меня но мне не совсем это нужно!таких схем у меня полно,мне нужно именно какие провода куда соединить на указателе ваз 2104 либо фото либо схему от руки,а то что вы показали мне известно,но все равно СПАСИБО!
а на указателе ваз 2104 обозначения совсем другие
а на указателе ваз 2104 обозначения совсем другие
Или сдесь посмотри
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/r … ibori.html
Отредактировано Nikolay (30 декабря, 2013г. 20:28:12)
Вот! Но обозначений нет
Так тут всё нарисовано, что Вам ещё надо
Так тут всё нарисовано, что Вам ещё надо
Маленького фейерверка по последней схеме: соединить клеммы "+" и " - " тахометра, подключить их с "массой" и подать на все это напряжение плюс с аккумулятора - это круто!
Вот! Но обозначений нет
Подключал указатель уровня от "шестерки", там на клемму "С" подается плюс о замка, клемма "S" идет на реостат датчика, не знаю чем он отличается от четверочного, но думаю, если там маркировка такая же, то и подключение будет аналогичным, а с лампочками подсветки, аварийным уровнем топлива и массой, наверное разобраться будет не сложно. Маркировку клемм я тоже не нашел, подключал опытным путем.
Подключал указатель уровня от "шестерки",
в том то и дело что я тоже подключал от "шестерки",в том то и дело что обозначения абсолютно разные и "шестерошный " указатель он у меня с проводами и соединительной колодкой где даже дурак по цветам разберется а на "четверошном" который у меня имелся проводов с колодкой не было пришлось пробовать методом ТЫКА но видимо не получилось,пошел дым из указателя! Вот сейчас ищу еще один,и чтоб из второго дым не пошол и прошу вашей помощи! может у кого рабочая машина есть если не трудно отвернуть два шурупа и сделать фото обратной стороны этого указателя чтоб видно было какой цвет провода куда подключен
Подключал указатель уровня от "шестерки"
я тоже от шестерки подключал с ним не ошибся,все бы хорошо но он не вписывается в мою приборку хотелось бы от четверки полностью приборку поставить
и прошу вашей помощи! может у кого рабочая машина есть если не трудно отвернуть два шурупа и сделать фото обратной стороны этого указателя чтоб видно было какой цвет провода куда подключен
Имеешь ввиду прибор от 05, т.е. комбинацию приборов...машины такой нет, но прибор такой кажется есть...уточни что нужно...
вот колодка которая находится позади (назовем ее пауком) тоже снимается с прибора нужно глянуть какой провод куда подключен
На этой комбинации приборов сзади имеются четыре клеммы: "С", "SB", "VB" и "BN". На клемму "С", как и на шестерочный указатель уровня топлива подается плюс от замка зажигания, от неё же на лампочки аварийного давления масла, уровня топлива и сигнализатора зарядки аккумулятора, провод оранжевый. Клемма "SB" соединяется с реостатом датчика уровня топлива, клемма "Т", провод розовый с красным. Клемма "VB" - на датчик температуры, провод - белый с зеленым. Клемма "ВN - масса.
Анатолий южный написал(а):
Имеешь ввиду прибор от 05
Да имеется ввиду вот этот девайс
Если не разберёшься с подсказки Александра, то завтра сфоткаю...
сделать фото обратной стороны этого указателя чтоб видно было какой цвет провода куда подключен
то завтра сфоткаю...
Фото может помочь если восстанавливать проводку для подключения в штатную электропроводку автомобиля, а какое имеет значение какими цветами проводов все это будет подключено на тракторе?
Отредактировано Александр 61 (3 января, 2014г. 01:26:42)
Анатолий южный
Александр 61
спасибо всем за помощь,все получилось,моя комбинация приказала долго жить,нашел другую соединил,все работает
ВСЕМ! Приключился у меня небольшой прикол!?Ставлю на МТ движок от мотоколяски СЗД.Он с родным генератором постоянником,подключил проводку минус к минусу,Ш к Ш,и возбуждение с АКБ.Включаю массу и двигатель начинает потихоньку вращаться!Генератор работает как стартер!Но ведь так не должно быть!Подскажите где копать?
Подскажите где копать?
Копай реле регулятор (он не такой как на переменных генах), или его подключение.
Копай реле регулятор (он не такой как на переменных генах), или его подключение.
Реле подключал по схеме,но релюха с переменника это точно!При подключении возбуждения сильное искрение на клемме,при отключенном РР тоже самое!
Реле подключал по схеме,но релюха с переменника это точно!При подключении возбуждения сильное искрение на клемме,при отключенном РР тоже самое!
Она не подойдёт.
Реле подключал по схеме,но релюха с переменника это точно!
Однако!...
Она не подойдёт.
Но зарядка то есть!!!
Но зарядка то есть!!!
С тем же успехом подсоединение напрямую АКБ и генератора постоянного тока тоже будет заряжать АКБ, если вращать генератор. А как перестанешь вращать его от двигателя - так АКБ будет пытаться вращать сам генератор.
Копай реле регулятор (он не такой как на переменных генах)
Убей,но не понимаю,чем отличается ток выработанный геной постоянного тока,от тока выработанного геной переменного тока(он ведь проходит через диодный мостик и выпрямляется т.е.тоже становится постоянным)?
Убей,но не понимаю,чем отличается ток выработанный геной постоянного тока,от тока выработанного геной переменного тока(он ведь проходит через диодный мостик и выпрямляется т.е.тоже становится постоянным)?
Ток то постоянный, но в переменном гене регулируется переменный и потом выпрямляется...
Убей,но не понимаю,чем отличается ток выработанный геной постоянного тока,от тока выработанного геной переменного тока(он ведь проходит через диодный мостик и выпрямляется т.е.тоже становится постоянным)?
Ток не отлчаетса, отличаетса принцип работы генератора, и схемой подключения. РР для гены постоянного тока отличаетса от РР для гены переменного тока, тем что он не только управляет возбуждением генератора, а ещё и его выходом - подключает к АКБ когда генератор работает (вращяетса и выдаёт) и отключает от АКБ когда генератор не работает (стоит и жрёт ток). Вам могу посоветовать- между выходом гены и АКБ поставте диод (типа Д242, или любой на ток 10А)
Ток то постоянный, но в переменном гене регулируется переменный и потом выпрямляется...
Почитал в Википедии и понял принцип!Век живи,век учись!Ну да ладно есть ещё ген от Уаза,попробую его.Лишь мотор потянул!?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Вопросы по электрооборудованию.