Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по электрооборудованию.

Сообщений 361 страница 390 из 741

361

aleks 21
Вариант с РР от скутера очень даже подходящий, только остаются открытыми два не решённых для меня вопроса: у меня нет АКБ, и с генератора выходит два провода, а не три, как быть? А у вас на Садко был АКБ? И какой генератор? Если всё как у меня, то жду обещанную схему, заранее спасибо!

0

362

Oleg 80 написал(а):

Вариант с РР от скутера очень даже подходящий, только остаются открытыми два не решённых для меня вопроса: у меня нет АКБ, и с генератора выходит два провода, а не три, как быть? А у вас на Садко был АКБ? И какой генератор? Если всё как у меня, то жду обещанную схему, заранее спасибо!

На Садко стартер и родной гена ( выход на два провода) АКБ примарно 20-30 А/Ч.

http://s6.uploads.ru/t/Ha9Nz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pvgJ4.jpg

0

363

Всем
, кто понимает в электрооборудовании .
Дошел до электрооборудования , не силен в данном направлении . Разобраться конечно разберусь , но будет долго и нудно . Может кто то смог бы помочь , чтоб было быстрее , а то по долгу сидеть в гараже уже "не май месяц" ..? Все комплектующие по электрике есть , осталось их соединить . Могу выложить фото данные и номера , того что есть , если кто то поможет собрать все это "до кучи" .
Заранее спасибо , кто откликнется .

0

364

Vitalij написал(а):

Заранее спасибо , кто откликнется .

Так для начяла надо узнать задачю. Что хотите? Что есть?

0

365

aleks 21 написал(а):

Так для начяла надо узнать задачю. Что хотите? Что есть?

Да задача не сложная , как и везде на такой технике  . Зажигание , свет , повороты . Я уже писал , комплектующие есть , если кто то поможет - все детально выложу . Если нет - придется самому мучатся ...

0

366

Vitalij написал(а):

Да задача не сложная , как и везде на такой технике  . Зажигание , свет , повороты . Я уже писал , комплектующие есть , если кто то поможет - все детально выложу . Если нет - придется самому мучатся

Так чтобы помочь, надо знать что есть (какое зажигание, приборы, гена, РР,..).

0

367

aleks 21 написал(а):

Так чтобы помочь, надо знать что есть (какое зажигание, приборы, гена, РР,..).

Завтра все будет , в деталях , подробно . Спасибо .

0

368

Вот что есть :
АКБ он и в Африке АКБ ,
стартер "инвалидкин" :

http://s7.uploads.ru/t/1IgHk.jpg

гена Голь 2

http://s6.uploads.ru/t/BwISL.jpg

говорят на зарядку нужно что то мудрить или вешать с подсветки лампочку ... куда вешать ?

Зажигание ВАЗ 08 , там заводской жгут , нужно только + с замка и на бабину (она то же ВАЗ 08)

http://s6.uploads.ru/t/7Iwov.jpg

http://s6.uploads.ru/t/LoOBd.jpg

приборы ,  выключатели , реле , предохранители , контрольные лампочки :

http://s6.uploads.ru/t/3IDUn.jpg

http://s7.uploads.ru/t/1tiN2.jpg

Переключатель света ВАЗ (нужно еще подумать , как переключать ближний-дальний) :

http://s6.uploads.ru/t/pdxZA.jpg

http://s6.uploads.ru/t/XOxhk.jpg

Аварийка и переключатель поворотов (ГАЗ3110 по моему) :

http://s7.uploads.ru/t/FdKAu.jpg

http://s7.uploads.ru/t/W20pg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/wiDpb.jpg

http://s6.uploads.ru/t/p07a3.jpg

кнопка сигнала :

http://s6.uploads.ru/t/vA8pz.jpg

замок зажигания УАЗ :

http://s7.uploads.ru/t/VMjh9.jpg

есть такие реле (какое куда ?) :

http://s7.uploads.ru/t/d7XoP.jpg

http://s7.uploads.ru/t/zQxpf.jpg

предохранители ВАЗ 06 :

http://s7.uploads.ru/t/dRhW5.jpg

http://s6.uploads.ru/t/4jcxJ.jpg

Охлаждение вентилятором печки ВАЗ (датчик температуры , включения вентилятора и вентилятор) :

http://s7.uploads.ru/t/6cjXI.jpg

http://s6.uploads.ru/t/53UOe.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Jmcfv.jpg

http://s7.uploads.ru/t/FVMyG.jpg

Вопрос , как это все соединить между собой , что бы получилось электрооборудование минитрактора ..?

0

369

Vitalij
Немного, что знаю по порядку:
http://s019.radikal.ru/i644/1311/31/f05490b9bdcft.jpg
Обведенное красным, это Реле регулятор. Если он исправен, зарядке быть. У тебя имеется Амперметр +/-, по нему будет все видно идет зарядка или разрядка.

http://s018.radikal.ru/i503/1311/96/0a96fea73804t.jpg
Куда ты хочешь присобачить прибор контроля температуры воды, к нему должен быть его штатный датчик, который заворачивается в блок ДВС. Если датчик будет не родной, показания будут не верны. Как я понял у тебя нет водяной рубашки на ДВС, мотор Иж воздушник, температура рёбер значительно выше 100 градусов по Цельсию, так что этим прибором ничего не промеряешь, кроме воды.

Бобина и коммутатор у тебя уже подключены? Работают? Тогда на здоровье.
Если нет, тогда и не надо, мотор то работает. Зачем лишние заморочки. Для работы данного коммутатора нужен распределитель с датчиком Холла, как на ВАЗ-08. Бобина сюда же.

http://s019.radikal.ru/i617/1311/44/48bb6fb69640t.jpg
Переключатель поворотов. На аварийку я бы не заморачивался.

По остальным приборам не скажу так как не держал в руках, не знаю. Просто тестер в руки и прозванивай, где вход, где выход.

http://s017.radikal.ru/i428/1311/f7/29bba81841bct.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1311/36/ea25b6906bdat.jpg
Вот примерная схема бортовой сети для МТ
Позови меня в Skype, пообщаемся.

Отредактировано Vikont (30 ноября, 2013г. 23:25:39)

0

370

Vikont написал(а):

http://s019.radikal.ru/i617/1311/44/48bb6fb69640t.jpg
Переключатель поворотов. На аварийку я бы не заморачивался.

Средний вывод, помеченный  как аварийка, это плюс питания и коммутируется  он с  верхним или  нижним выводом при соответствующем положении переключателя На левый или правый повороты, а вывод помеченный +, это скорее всего вывод на сигнал, а аварийки здесь нет. Для аварийки, как и для поворотов нужно еще реле поворотов.

0

371

Александр 61 написал(а):

Для аварийки, как и для поворотов нужно еще реле поворотов.

:D  :tomato:

0

372

Александр 61 написал(а):

Для аварийки, как и для поворотов нужно еще реле поворотов.

Извиняюсь , реле поворотов на фотке с релюшками , первое слева . Оно и для поворотов и для аварийки . Два в одном . Я и схемы нашел на все почти ... а вот собрать ... Может кто поможет .
"Помеченный плюс" замыкается при перемещении рычажка вверх .

http://s7.uploads.ru/t/Srtbe.jpg

0

373

aleks 21
подскажите плиз - на свой мт я купил акуму сотку (шнайдер) а гена на двс (1.9д)гольф на 70а, и вот делема - хватит ли его чтоб заряжать? некоторые говорят что ампераж акума и гены должны совпадать, но у мя есть возможность взять гену иль на 90 иль на 120а.
подскажите как быит в даном случае
счас на двс стоит гена родной - валео 70А
с ув чекист

0

374

Vitalij написал(а):

говорят на зарядку нужно что то мудрить или вешать с подсветки лампочку ... куда вешать ?

Лампочка вешается временно обычно в дороге когда полетел реле регулятор что бы доехать до дому, она ставиться на провод  возбуждения (шунт) и зарядка идёт всё время без отключения, и лампочка не абы какая  её нужно тоже подбирать если маленькая то аккамулятор закипит, если большая то зарядки почти не будет, если свет включишь то зарядка тоже может быть недостаточной лампочка это не реле а всего лишь сопротивление, я скажу если не делал лучше не заморачиваться и поставить реле.

чекист76 написал(а):

некоторые говорят что ампераж акума и гены должны совпадать,

Это совершенно не правильное понятие о зарядке,любой автомобильный генератор зарядит любой аккамулятор, если конечно всё исправно, ты же ставишь на зарядку аккамулятор и не даёшь бешенный ток а всего лишь 3-5-8 ампер и он потихоньку заряжается. Так и генератор  выдаёт столько же ампер и заряжает ваш аккамулятор. А вот одновременную нагрузку то есть включить к примеру четыре фары , габариты , галогенки, стопы, аварийку, печку а так же заряжать аккамулятор вот здесь и нужно генератору потрудиться, так как каждый прибор потребляет определённое количество ампер. Так что если ты планируешь поставить и  включать много потребителей одновременно, можно гену и чуть помощнее, если же всё как на автомобиле пойдёт обыкновенный Москвичёвский, Жигулёвский, тракторный генератор. А током в 70а 120а можно варить и даже резать, только не автомобильным генератором а генератором САКа.

0

375

З@ВГ@Р написал(а):

ставиться на провод  возбуждения (шунт) и зарядка идёт всё время без отключения, и лампочка не абы какая  её нужно тоже подбирать если маленькая то аккамулятор закипит, если большая то зарядки почти не будет,

Что бы доехать при неисправном реле-регуляторе, вместо него лампочка на 21 Вт. и включенный свет, и то переодически выключать, всё равно идёт некоторый перезаряд...я так ехал на новом УАЗе 200км. (так быстро навернулось реле)...

0

376

Анатолий южный написал(а):

вместо него лампочка на 21 Вт. и включенный свет, и то переодически выключать, всё равно идёт некоторый перезаряд.

Совершенно правильно я просто не стал описывать все подробности.

0

377

aleks 21

Александр 61 написал(а):

Для аварийки, как и для поворотов нужно еще реле поворотов.

Никого не хотел обидеть данным сообщением, а тем более дать повод выразить отношение к себе таким образом, но так получилось,фраза действительно звучит не корректно, кстати при корректировке сообщения получилось два сообщения, возможно вчера был не мой день, бывает такое. Я надеюсь последствия после Вашей бурной реакции не столь серьезны и Вы сможете и далее консультировать по вопросам электрооборудования.

З@ВГ@Р написал(а):

Лампочка вешается временно обычно в дороге когда полетел реле регулятор

Анатолий южный написал(а):

Что бы доехать при неисправном реле-регуляторе, вместо него лампочка на 21 Вт. и включенный све

Это верно для выносного РР . а для встроенного, как у Vitalij? вариант не пройдет или вместо встроееного РР ставить просто щеточный узел. Я не знаю как запитывается этот генератор, но возможно начальное возбуждение поступает на него через лампочку и резисторы, а затем питание ОВ ведется от РР, а лампочка гаснет и выполняет роль контроля работы генератора и именно об этой лампочке и шла речь когда ему советовали подключать лампочку.Лампочка обычно стоит 4 Вт, резисторы не помню надо уточнять.

Отредактировано Александр 61 (1 декабря, 2013г. 22:30:33)

0

378

З@ВГ@Р написал(а):

Лампочка вешается временно обычно в дороге когда полетел реле регулятор что бы доехать до дому, она ставиться на провод  возбуждения (шунт) и зарядка идёт всё время б

Да, так было в 80-е годы.

Александр 61 написал(а):

Это верно для выносного РР . а для встроенного, как у Vitalij? вариант не пройдет или вместо встроееного РР ставить просто щеточный узел

Абсолютно верно.

Александр 61 написал(а):

возможно начальное возбуждение поступает на него через лампочку и резисторы, а затем питание ОВ ведется от РР, а лампочка гаснет и выполняет роль контроля работы генератора и именно об этой лампочке и шла речь когда ему советовали подключать лампочку.Лампочка обычно стоит 4 Вт, резисторы не помню надо уточнять.

Абсолютно верно, резисторы два паралельно по 100 ом 2 ватта. Можно подавать возбуждение через лампочку 4 ватта без резисторов, будет работать, контроль заряда будет при помощи лампочки, амперметр не обязательно. Вместо лампочки можно поставить диод на 5 а, но тогда нужен прибор контроля контроля заряда (амперметр или вольтметр).
http://s020.radikal.ru/i719/1312/ee/e7d8266c99f5t.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1312/10/097e31b83b59t.jpg
Еще совет: амперметр это очень ненадежно, через него течет весь ток (и заряд и разряд), а при нынешних мощностях генераторов (до 100 ампер) он очень быстро выходит из строя, лучше конечно ставить вольтметр.

0

379

чекист76 написал(а):

подскажите плиз - на свой мт я купил акуму сотку (шнайдер) а гена на двс (1.9д)гольф на 70а, и вот делема - хватит ли его чтоб заряжать? некоторые говорят что ампераж акума и гены должны совпадать, но у мя есть возможность взять гену иль на 90 иль на 120а.
подскажите как быит в даном случае
счас на двс стоит гена родной - валео 70А
с ув чекист

Для заряда аккумулятора достаточно одной десятой от емкости, т.е. 10 ампер, плюс свет, габарит, повороты, стопы грубо 18-20 а (около 260 ватт) итого тебе нужно примерно 30 ампер, если гена мощнее, ничего страшного (ну немного больше будет нагрузка на двигатель, хотя в твоем случае это не критично).

Отредактировано Grigoriy (2 декабря, 2013г. 01:23:46)

0

380

Vitalij

http://s019.radikal.ru/i638/1312/4a/9d8ff68199cat.jpg
5_лампочка
7_вольтметр
9_резисторы 100ом 2ват
11_замок
61 вывод гены, то-же что у тебя Д.

http://i069.radikal.ru/1312/16/4ba2a0c92eb9t.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1312/49/da50d21e3fcft.jpg

Отредактировано Grigoriy (2 декабря, 2013г. 02:15:04)

0

381

Всем
Красная стрелка на рисунке , это предохранители ?

http://s7.uploads.ru/t/hHgr1.jpg

Пойду что нибудь думать ...

0

382

Vitalij написал(а):

Красная стрелка на рисунке , это предохранители ?

Нет это разьём.

0

383

aleks 21
Куда в цепь ставить предохранители и как подключать реле (свет сигнал и т.д.) ?

0

384

Vitalij написал(а):

Куда в цепь ставить предохранители и как подключать реле (свет сигнал и т.д.) ?

Посмотри пост 325. Схему подлючения реле поворотов, аврийки, и переключателя поворотов, я нарисовал
http://s7.uploads.ru/t/5LRuD.png

0

385

aleks 21
Не совсем понятно с аварийкой ... там 12345678 а на схеме 11.12 и т.д .? Какой провод куда ?

Короче у меня пока больше вопросов , чем ответов . Хотя большое спасибо  всем  , кто пытается помочь .

0

386

Vitalij написал(а):

Не совсем понятно с аварийкой ... там 12345678 а на схеме 11.12 и т.д .? Какой провод куда ?

Переписал под вашу кнопку. Перед установкой надо проверить кнопку аварийки совпадают ли выводы со схеммой (есть несколько внешне похожих видов авариек) . При нажатой кнопке (аварийка выключена) должен быть контакт между 4и2 выводом аварийки. При отжатой кнопке (аварийка вкючена) контакт между 4и8 выводом, а также между 1,3,7 выводами. Если у вас будет кнопка работать по другому, напишите какие выводы комутируютса, в вкл, и откл положении кнопки Нарисовал схему, но не могу всунуть картинку (НЕТ тупит, попробую попоздже)

http://s6.uploads.ru/t/VuGbM.jpg

Отредактировано aleks 21 (2 декабря, 2013г. 22:26:50)

0

387

aleks 21 написал(а):

НЕТ тупит, попробую попоздже

Ок . А как вентилятор с тремя проводами подключить ?

0

388

Vitalij написал(а):

Не совсем понятно с аварийкой ... там 12345678 а на схеме 11.12 и т.д .? Какой провод куда ?

С аварийкой можно и не связываться для первого раза, у меня например повороты работают без включения зажигания (специально сделал), можно пользоваться как аварийкой любой стороной по необходимости....ИМХО...

0

389

Анатолий южный написал(а):

С аварийкой можно и не связываться для первого раза, у меня например повороты работают без включения зажигания (специально сделал), можно пользоваться как аварийкой любой стороной по необходимости....ИМХО...

Хочу чтоб было все "по взрослому" . Тем более "аварийка" есть и уже установлена  на панели (если ее так можно назвать в моем случае ) , только подключить осталось .

0

390

Аlекs 21

Если я на свой генератор сделаю диодный мост из четырёх диодов Д242а, и на выходе паралельно поставлю конденсатор 500мкф 50в для сглаживания пульсаций, добьюсь я желаемого результата чтобы ген. выдавал постоянный ток или нет?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно