aleks 21
Вариант с РР от скутера очень даже подходящий, только остаются открытыми два не решённых для меня вопроса: у меня нет АКБ, и с генератора выходит два провода, а не три, как быть? А у вас на Садко был АКБ? И какой генератор? Если всё как у меня, то жду обещанную схему, заранее спасибо!
Вопросы по электрооборудованию.
Сообщений 361 страница 390 из 741
Поделиться36126 ноября, 2013г. 20:09:00
Поделиться36229 ноября, 2013г. 20:23:47
Вариант с РР от скутера очень даже подходящий, только остаются открытыми два не решённых для меня вопроса: у меня нет АКБ, и с генератора выходит два провода, а не три, как быть? А у вас на Садко был АКБ? И какой генератор? Если всё как у меня, то жду обещанную схему, заранее спасибо!
На Садко стартер и родной гена ( выход на два провода) АКБ примарно 20-30 А/Ч.
Поделиться36329 ноября, 2013г. 23:28:57
Всем
, кто понимает в электрооборудовании .
Дошел до электрооборудования , не силен в данном направлении . Разобраться конечно разберусь , но будет долго и нудно . Может кто то смог бы помочь , чтоб было быстрее , а то по долгу сидеть в гараже уже "не май месяц" ..? Все комплектующие по электрике есть , осталось их соединить . Могу выложить фото данные и номера , того что есть , если кто то поможет собрать все это "до кучи" .
Заранее спасибо , кто откликнется .
Поделиться36430 ноября, 2013г. 00:03:00
Заранее спасибо , кто откликнется .
Так для начяла надо узнать задачю. Что хотите? Что есть?
Поделиться36530 ноября, 2013г. 00:06:20
Так для начяла надо узнать задачю. Что хотите? Что есть?
Да задача не сложная , как и везде на такой технике . Зажигание , свет , повороты . Я уже писал , комплектующие есть , если кто то поможет - все детально выложу . Если нет - придется самому мучатся ...
Поделиться36630 ноября, 2013г. 00:12:42
Да задача не сложная , как и везде на такой технике . Зажигание , свет , повороты . Я уже писал , комплектующие есть , если кто то поможет - все детально выложу . Если нет - придется самому мучатся
Так чтобы помочь, надо знать что есть (какое зажигание, приборы, гена, РР,..).
Поделиться36730 ноября, 2013г. 00:15:02
Так чтобы помочь, надо знать что есть (какое зажигание, приборы, гена, РР,..).
Завтра все будет , в деталях , подробно . Спасибо .
Поделиться36830 ноября, 2013г. 22:17:54
Вот что есть :
АКБ он и в Африке АКБ ,
стартер "инвалидкин" :
гена Голь 2
говорят на зарядку нужно что то мудрить или вешать с подсветки лампочку ... куда вешать ?
Зажигание ВАЗ 08 , там заводской жгут , нужно только + с замка и на бабину (она то же ВАЗ 08)
приборы , выключатели , реле , предохранители , контрольные лампочки :
Переключатель света ВАЗ (нужно еще подумать , как переключать ближний-дальний) :
Аварийка и переключатель поворотов (ГАЗ3110 по моему) :
кнопка сигнала :
замок зажигания УАЗ :
есть такие реле (какое куда ?) :
предохранители ВАЗ 06 :
Охлаждение вентилятором печки ВАЗ (датчик температуры , включения вентилятора и вентилятор) :
Вопрос , как это все соединить между собой , что бы получилось электрооборудование минитрактора ..?
Поделиться36930 ноября, 2013г. 23:01:20
Vitalij
Немного, что знаю по порядку:
Обведенное красным, это Реле регулятор. Если он исправен, зарядке быть. У тебя имеется Амперметр +/-, по нему будет все видно идет зарядка или разрядка.
Куда ты хочешь присобачить прибор контроля температуры воды, к нему должен быть его штатный датчик, который заворачивается в блок ДВС. Если датчик будет не родной, показания будут не верны. Как я понял у тебя нет водяной рубашки на ДВС, мотор Иж воздушник, температура рёбер значительно выше 100 градусов по Цельсию, так что этим прибором ничего не промеряешь, кроме воды.
Бобина и коммутатор у тебя уже подключены? Работают? Тогда на здоровье.
Если нет, тогда и не надо, мотор то работает. Зачем лишние заморочки. Для работы данного коммутатора нужен распределитель с датчиком Холла, как на ВАЗ-08. Бобина сюда же.
Переключатель поворотов. На аварийку я бы не заморачивался.
По остальным приборам не скажу так как не держал в руках, не знаю. Просто тестер в руки и прозванивай, где вход, где выход.
Вот примерная схема бортовой сети для МТ
Позови меня в Skype, пообщаемся.
Отредактировано Vikont (30 ноября, 2013г. 23:25:39)
Поделиться37030 ноября, 2013г. 23:53:41
Переключатель поворотов. На аварийку я бы не заморачивался.
Средний вывод, помеченный как аварийка, это плюс питания и коммутируется он с верхним или нижним выводом при соответствующем положении переключателя На левый или правый повороты, а вывод помеченный +, это скорее всего вывод на сигнал, а аварийки здесь нет. Для аварийки, как и для поворотов нужно еще реле поворотов.
Поделиться3711 декабря, 2013г. 00:07:40
Для аварийки, как и для поворотов нужно еще реле поворотов.
Поделиться3721 декабря, 2013г. 00:10:33
Для аварийки, как и для поворотов нужно еще реле поворотов.
Извиняюсь , реле поворотов на фотке с релюшками , первое слева . Оно и для поворотов и для аварийки . Два в одном . Я и схемы нашел на все почти ... а вот собрать ... Может кто поможет .
"Помеченный плюс" замыкается при перемещении рычажка вверх .
Поделиться3731 декабря, 2013г. 03:42:48
aleks 21
подскажите плиз - на свой мт я купил акуму сотку (шнайдер) а гена на двс (1.9д)гольф на 70а, и вот делема - хватит ли его чтоб заряжать? некоторые говорят что ампераж акума и гены должны совпадать, но у мя есть возможность взять гену иль на 90 иль на 120а.
подскажите как быит в даном случае
счас на двс стоит гена родной - валео 70А
с ув чекист
Поделиться3741 декабря, 2013г. 06:20:46
говорят на зарядку нужно что то мудрить или вешать с подсветки лампочку ... куда вешать ?
Лампочка вешается временно обычно в дороге когда полетел реле регулятор что бы доехать до дому, она ставиться на провод возбуждения (шунт) и зарядка идёт всё время без отключения, и лампочка не абы какая её нужно тоже подбирать если маленькая то аккамулятор закипит, если большая то зарядки почти не будет, если свет включишь то зарядка тоже может быть недостаточной лампочка это не реле а всего лишь сопротивление, я скажу если не делал лучше не заморачиваться и поставить реле.
некоторые говорят что ампераж акума и гены должны совпадать,
Это совершенно не правильное понятие о зарядке,любой автомобильный генератор зарядит любой аккамулятор, если конечно всё исправно, ты же ставишь на зарядку аккамулятор и не даёшь бешенный ток а всего лишь 3-5-8 ампер и он потихоньку заряжается. Так и генератор выдаёт столько же ампер и заряжает ваш аккамулятор. А вот одновременную нагрузку то есть включить к примеру четыре фары , габариты , галогенки, стопы, аварийку, печку а так же заряжать аккамулятор вот здесь и нужно генератору потрудиться, так как каждый прибор потребляет определённое количество ампер. Так что если ты планируешь поставить и включать много потребителей одновременно, можно гену и чуть помощнее, если же всё как на автомобиле пойдёт обыкновенный Москвичёвский, Жигулёвский, тракторный генератор. А током в 70а 120а можно варить и даже резать, только не автомобильным генератором а генератором САКа.
Поделиться3751 декабря, 2013г. 10:47:19
ставиться на провод возбуждения (шунт) и зарядка идёт всё время без отключения, и лампочка не абы какая её нужно тоже подбирать если маленькая то аккамулятор закипит, если большая то зарядки почти не будет,
Что бы доехать при неисправном реле-регуляторе, вместо него лампочка на 21 Вт. и включенный свет, и то переодически выключать, всё равно идёт некоторый перезаряд...я так ехал на новом УАЗе 200км. (так быстро навернулось реле)...
Поделиться3761 декабря, 2013г. 14:59:09
вместо него лампочка на 21 Вт. и включенный свет, и то переодически выключать, всё равно идёт некоторый перезаряд.
Совершенно правильно я просто не стал описывать все подробности.
Поделиться3771 декабря, 2013г. 22:21:51
aleks 21
Для аварийки, как и для поворотов нужно еще реле поворотов.
Никого не хотел обидеть данным сообщением, а тем более дать повод выразить отношение к себе таким образом, но так получилось,фраза действительно звучит не корректно, кстати при корректировке сообщения получилось два сообщения, возможно вчера был не мой день, бывает такое. Я надеюсь последствия после Вашей бурной реакции не столь серьезны и Вы сможете и далее консультировать по вопросам электрооборудования.
Лампочка вешается временно обычно в дороге когда полетел реле регулятор
Что бы доехать при неисправном реле-регуляторе, вместо него лампочка на 21 Вт. и включенный све
Это верно для выносного РР . а для встроенного, как у Vitalij? вариант не пройдет или вместо встроееного РР ставить просто щеточный узел. Я не знаю как запитывается этот генератор, но возможно начальное возбуждение поступает на него через лампочку и резисторы, а затем питание ОВ ведется от РР, а лампочка гаснет и выполняет роль контроля работы генератора и именно об этой лампочке и шла речь когда ему советовали подключать лампочку.Лампочка обычно стоит 4 Вт, резисторы не помню надо уточнять.
Отредактировано Александр 61 (1 декабря, 2013г. 22:30:33)
Поделиться3782 декабря, 2013г. 01:10:33
Лампочка вешается временно обычно в дороге когда полетел реле регулятор что бы доехать до дому, она ставиться на провод возбуждения (шунт) и зарядка идёт всё время б
Да, так было в 80-е годы.
Это верно для выносного РР . а для встроенного, как у Vitalij? вариант не пройдет или вместо встроееного РР ставить просто щеточный узел
Абсолютно верно.
возможно начальное возбуждение поступает на него через лампочку и резисторы, а затем питание ОВ ведется от РР, а лампочка гаснет и выполняет роль контроля работы генератора и именно об этой лампочке и шла речь когда ему советовали подключать лампочку.Лампочка обычно стоит 4 Вт, резисторы не помню надо уточнять.
Абсолютно верно, резисторы два паралельно по 100 ом 2 ватта. Можно подавать возбуждение через лампочку 4 ватта без резисторов, будет работать, контроль заряда будет при помощи лампочки, амперметр не обязательно. Вместо лампочки можно поставить диод на 5 а, но тогда нужен прибор контроля контроля заряда (амперметр или вольтметр).
Еще совет: амперметр это очень ненадежно, через него течет весь ток (и заряд и разряд), а при нынешних мощностях генераторов (до 100 ампер) он очень быстро выходит из строя, лучше конечно ставить вольтметр.
Поделиться3792 декабря, 2013г. 01:22:41
подскажите плиз - на свой мт я купил акуму сотку (шнайдер) а гена на двс (1.9д)гольф на 70а, и вот делема - хватит ли его чтоб заряжать? некоторые говорят что ампераж акума и гены должны совпадать, но у мя есть возможность взять гену иль на 90 иль на 120а.
подскажите как быит в даном случае
счас на двс стоит гена родной - валео 70А
с ув чекист
Для заряда аккумулятора достаточно одной десятой от емкости, т.е. 10 ампер, плюс свет, габарит, повороты, стопы грубо 18-20 а (около 260 ватт) итого тебе нужно примерно 30 ампер, если гена мощнее, ничего страшного (ну немного больше будет нагрузка на двигатель, хотя в твоем случае это не критично).
Отредактировано Grigoriy (2 декабря, 2013г. 01:23:46)
Поделиться3822 декабря, 2013г. 12:26:37
Красная стрелка на рисунке , это предохранители ?
Нет это разьём.
Поделиться3832 декабря, 2013г. 12:30:36
aleks 21
Куда в цепь ставить предохранители и как подключать реле (свет сигнал и т.д.) ?
Поделиться3852 декабря, 2013г. 21:14:27
aleks 21
Не совсем понятно с аварийкой ... там 12345678 а на схеме 11.12 и т.д .? Какой провод куда ?
Короче у меня пока больше вопросов , чем ответов . Хотя большое спасибо всем , кто пытается помочь .
Поделиться3862 декабря, 2013г. 22:12:48
Не совсем понятно с аварийкой ... там 12345678 а на схеме 11.12 и т.д .? Какой провод куда ?
Переписал под вашу кнопку. Перед установкой надо проверить кнопку аварийки совпадают ли выводы со схеммой (есть несколько внешне похожих видов авариек) . При нажатой кнопке (аварийка выключена) должен быть контакт между 4и2 выводом аварийки. При отжатой кнопке (аварийка вкючена) контакт между 4и8 выводом, а также между 1,3,7 выводами. Если у вас будет кнопка работать по другому, напишите какие выводы комутируютса, в вкл, и откл положении кнопки Нарисовал схему, но не могу всунуть картинку (НЕТ тупит, попробую попоздже)
Отредактировано aleks 21 (2 декабря, 2013г. 22:26:50)
Поделиться3872 декабря, 2013г. 22:15:56
НЕТ тупит, попробую попоздже
Ок . А как вентилятор с тремя проводами подключить ?
Поделиться3882 декабря, 2013г. 23:40:23
Не совсем понятно с аварийкой ... там 12345678 а на схеме 11.12 и т.д .? Какой провод куда ?
С аварийкой можно и не связываться для первого раза, у меня например повороты работают без включения зажигания (специально сделал), можно пользоваться как аварийкой любой стороной по необходимости....ИМХО...
Поделиться3892 декабря, 2013г. 23:44:56
С аварийкой можно и не связываться для первого раза, у меня например повороты работают без включения зажигания (специально сделал), можно пользоваться как аварийкой любой стороной по необходимости....ИМХО...
Хочу чтоб было все "по взрослому" . Тем более "аварийка" есть и уже установлена на панели (если ее так можно назвать в моем случае ) , только подключить осталось .
Поделиться3903 декабря, 2013г. 11:57:42
Аlекs 21
Если я на свой генератор сделаю диодный мост из четырёх диодов Д242а, и на выходе паралельно поставлю конденсатор 500мкф 50в для сглаживания пульсаций, добьюсь я желаемого результата чтобы ген. выдавал постоянный ток или нет?