А между Я112А и Я112А1 существенная разница? На сколько я понимаю надо покупать ту что установлена на гене?
желательно ставить то что положено а между предлогаемыми шоколадками разницы нету ставь небойся работать будет если она исправная
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Вопросы по электрооборудованию.
А между Я112А и Я112А1 существенная разница? На сколько я понимаю надо покупать ту что установлена на гене?
желательно ставить то что положено а между предлогаемыми шоколадками разницы нету ставь небойся работать будет если она исправная
желательно ставить то что положено а между предлогаемыми шоколадками разницы нету ставь небойся работать будет если она исправная
Купил, поставил Я112А1, но не заводил , потому как шланг возле манометра по конусам пропускает, пока посадил все на герметик. Как заведу отпишусь, заработало или нет)))
Отредактировано pikaso (12 апреля, 2012г. 23:23:28)
Купил, поставил Я112А1, но не заводил
если будет перезаряд снова тогда померий напрежение на штейкере шоколадки при вклыченом зажигании но незаведёном двиге должно быть столькоже скока и на акб если будет меньше тогда реле регулятор будет повышать напрежение и поэтому перезаряд это так для информации тебе чтобы неждать ответа случей чего удачи
pikaso написал(а):
Купил, поставил Я112А1, но не заводилесли будет перезаряд снова тогда померий напрежение на штейкере шоколадки при вклыченом зажигании но незаведёном двиге должно быть столькоже скока и на акб если будет меньше тогда реле регулятор будет повышать напрежение и поэтому перезаряд это так для информации тебе чтобы неждать ответа случей чего удачи
Спасибо за советы. Завел, померял- 14.25 китайский приборчик показал))), далее не испытывал, проехался немного, включал свет, падения особого нет, около 14 вольт держится, так что думаю проблема решена.
Всем! На ДВС 6 вольтовая электрика,контактное зажигание,переделываю на 12 вольт.Можно ли поставить катушки зажигания(12 в)от транзисторного зажигания?
зажигания(12 в)от транзисторного зажигания?
Нет...
Всем кто может помочь! На МТ ставлю ДВС ЯВА 22л.с.Поставил генератор от АЗЛК-2140,но подключаю зарядку в бортовую сеть и двигатель на холостых глохнет!Приходится держать 1500об.Создаётся такое ощущение, что гена отбирает половину мощи двигателя.Что можно сделать,что бы ген,не влиял так на ДВС?Это неисправность или так и должно быть???Зарядку по вольтметру выдает 14.2 в.
отбирает половину мощи двигателя.Что можно сделать,что бы ген,не влиял так на ДВС?Это неисправность или так и
За электричество тоже надо "платить"...
Отредактировано анатолий южный (14 мая, 2012г. 13:06:49)
Что можно сделать,что бы ген,не влиял так на ДВС?Это неисправность или так и должно быть???Зарядку по вольтметру выдает 14.2 в.
так должно быть даже на авто работающей на хх при вытаскивании штейкера щёток тоже прибовляет обороты чтобы этого небыло нужен регулятор оборотов
Что можно сделать,что бы ген,не влиял так на ДВС?
Привод ремнем? Может шкив на гене увеличить, чтобы моторчику полегче было?
Привод ремнем? Может шкив на гене увеличить, чтобы моторчику полегче было?
Можно!Но будет ли ген подзаряжать АКБ?На нём висит ещё 80ватт электромотор охлаждения+зажигание+фары и т.д.А если поставить ген от Днепра ?Справится?
будет ли ген подзаряжать АКБ?
http://www.opel.auto.ru/info/al-param.html Здесь характерстики ген (обороты при номин мощности), зная диаметры шкивов - посчитай какие будут обороты.
А если поставить ген от Днепра ?Справится?
Нет, однозначно. Мощность его всего 150вт.
http://baiker22-moto.narod.ru/moto/moto … g_424.html
Вот тут переделка, вместо родного днепровского гены - генератор 541.3701, мощностью 700вт.
http://motogrodno.clan.su/publ/motocikl … /26-1-0-89
Последняя ссылка тем, у кого двиг от МТ-10.
Отредактировано Grigoriy (18 мая, 2012г. 23:20:48)
http://www.opel.auto.ru/info/al-param.html Здесь характерстики ген (обороты при номин мощности), зная диаметры шкивов - посчитай какие будут обороты.
Табличка очень хорошая!Спасибо!!!
Сегодня поставил генератор без щеточного типа от УАЗа.Стало гораздо лучше!
ВСЕМ.
А кто знает подключение электромагнитного клапана на карбюраторе оки
DM
спасибо за ответ , но тогда смысл мне его не понятен, он должен включаться когда обороты двигателя падают до 2100 об.мин.
но тогда смысл мне его не понятен, он должен включаться когда обороты двигателя падают до 2100 об.мин.
На некоторых карбюраторах стоят еще концевики-выключатели (Например на УАЗе)
На некоторых карбюраторах стоят еще концевики-выключатели
...со специальным блочком для включения-выключения при определённых оборотах...
А кто знает подключение электромагнитного клапана на карбюраторе оки
Не заморачивайся сильно с подключением клапана, просто подай на него +12в, это надо для того, чтобы был ХХ, ну или можно заглушку с жиклёром вместо него, система ЭППХ на автомобиле то толком экономию не даёт, а на МТ и вовсе она не нужна, скоростя не те
Не заморачивайся сильно с подключением клапана, просто подай на него +12в, это надо для того, чтобы был ХХ,
100%
он должен включаться когда обороты двигателя падают до 2100 об.мин.
Так будет, если подключить блок ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), его роль - при торможении двигателем отключать подачу топлива, в городском цикле это экономит около 6% топлива и снижает вредные выбросы в атмосферу, так как в городе частые разгоны и торможения перед перекрестком. На тракторе этот блок мне кажется бесполезен. Поэтому:
При включенном зажигании питание подается постоянно.
Алгоритм работы ЭПХХ заключается в том, что питание на електромагнитный клапан ХХ подается только при низких оборотах двигателя. При включении зажигания клапан открыт и закрывается при увеличения оборотов до 1500 об/мин. Повторно открывытие клапан на работающем двигателе происходит при снижении его оборотов до 1200 об/мин. Если педаль газа полностью отпущена, но обороты двигателя выше 1200 - т.е. при движении накатом - клапан закрыт, хотя концевик замкнут. Для разных экономайзеров значения частот вращения могут отличаться в зависимости от параметров двигателей с которыми они работают. Для нормальной работы ЭПХХ необходим не только концевик положения дроссельной заслонки, но и сигнал частоты оборотов двигателя.
На Оке всего этого нет. Просто подается питание при включении зажигания. Не заморачивайте парню голову.
Алгоритм работы ЭПХХ заключается в том, что питание на електромагнитный клапан ХХ подается только при низких оборотах двигателя. При включении зажигания клапан открыт и закрывается при увеличения оборотов до 1500 об/мин.
Питание подается все время, кроме случаев, когда дроссель закрыт, а обороты выше 1500 (торможение двигателем).
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda … pkhkh.html
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyurat … -ephh.html
Отредактировано Grigoriy (6 июня, 2012г. 23:31:32)
НЕТУ В Оке этого,
Не об Оке речь, а о принципе работы этого самого эпхх.
Женёк написал(а):
Алгоритм работы ЭПХХ заключается в том, что питание на електромагнитный клапан ХХ подается только при низких оборотах двигателя. При включении зажигания клапан открыт и закрывается при увеличения оборотов до 1500 об/мин.
Что - это такое? Я такого не писал. Прошу исправить.
Всем!
Что-то тема заглохла. Наверное народ обходится без злектрооборудования на своих МТ
Предлагаю собственноручно разработанную схему бортсети для минитрактора. Знаю что не все с электричеством на ТЫ. Пусть это будет в помощь. Кажется ничего подобного в теме нет. Это как базовый вариант. По вашим просьбам и заданиям могу доработать, обращайтесь.
Отредактировано Vikont (9 февраля, 2013г. 23:41:10)
обращайтесь.
Приобрёл по случаю с битой инжекторной девятки двигатель с кпп, электропроводку с двига, бензонасос, блок
ЯНВАРЬ 5.1.1 , всё 2002 года вып., а приборной панели небыло.Нужна эл. схема, если есть - помоги
По вашим просьбам и заданиям могу доработать, обращайтесь.
А как попроще подключить свечи накала дизельного двигателя привязав к вашей схеме?
Отредактировано Ватрас (14 февраля, 2013г. 21:28:15)
Нужна эл. схема, если есть - помоги
Если схема системы впрыска Январь5, то вот
Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3 ваз 2107
1 — свечи зажигания ваз 2107; 2 —- форсунки ваз 2107; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностического разъема; 5 — электробензонасос с датчиком уровня топлива ваз 2107; б — датчик скорости автомобиля ваз 2107; 7 — колодка соединения со жгутом проводов панели приборов; 8 — датчик массового расхода воздуха ваз 2107; 9 — датчик управления дроссельной заслонкой; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2107; 11 — регулятор холостого хода ваз 2107; 12 — электронный блок управления (ЭБУ); 13 — к положительному выводу аккумуляторной батареи; 14 — датчик концентрации кислорода ваз 2107; 15 — датчик положения коленвала ваз 2107; 16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 — колодка провода к монтажному блоку (вывод 6 колодки Ш6); 18 — колодка провода к выводу «+» электровентилятора; R1 — главное реле; R2 — реле электровентилятора; R3 — реле электробензонасоса ваз 2107; F1 — предохранитель цепи главного реле (15А); F2 — предохранитель ЭБУ (15А); F3 — предохранитель цепи электробензонасоса (15А)
а приборной панели небыло.Нужна эл. схема, если есть - помоги
А если схема приборки - то тут. http://www.shtat.ru/Instrukci/pribor_panel/
и здесь:
http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28727-10. … -3316.html
и здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 … panel.html
Отредактировано Grigoriy (10 февраля, 2013г. 15:47:24)
Grigoriy
Спасибо, принял к сведению!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Вопросы по электрооборудованию.