Объясните, пожалуйста, почему?
И с дополнительной втулкой...уже это не раз обсуждалось...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дырчик"
Объясните, пожалуйста, почему?
И с дополнительной втулкой...уже это не раз обсуждалось...
Всем
Трактор давно сделан и продолжает работать. Поиск полуосей для редуктора ГАЗ-24 неожиданно увенчался успехом. Оказалось что подходят от Газели! Отличаются лишь фланцами.
Есть небольшое видео выпахивания картошки, загружу на выходных.
Всем
Обещанное видео
Обещанное видео
Спасибо.
Теперь точно грохот буду делать.
Теперь точно грохот буду делать.
По-вашему всё так плохо?
По-вашему всё так плохо?
Рядок второй раз пробовал проходить?
По-вашему всё так плохо?
Я себе тоже подобное сделал.Но есть недостатки.Много картошки засыпается землёй,приходится выгребать её вручную.
По-вашему всё так плохо?
По видео плохо видно какая из причин - плохая картоха, земля или плуг. Для Украины это не урожай, а судя по словам моего дядьки, что живет в Белоруссии, то картоха у вас должна родить лучше
Сам копам подобным на МБ, И там приходится трясти немного вручную, тогда хорошо рассыпает, кстати фотки я выставлял отдельно такого плуга.
Сам еще сомневался делать или нет, но теперь точно понял что надо чтоб просевало.
У вас земля очень сыпучая, так и просится, хотя бы конвеер, не обязательно грохот. К слову на наши почвы грохот с движущуюся частью "лопаты" не очень подходит, т.к. почвы часто твердые. Но если делать с запасом прочности, то с МТ пойдет.
По видео плохо видно какая из причин - плохая картоха, земля или плуг
Землёй засыпается много, согласен. Но разгребается земля легко, и на самом деле урожай хороший. Когда-то копали заводской трясилкой с Т-40, лично мне не понравилось. Грохотом не пробовал.
Отредактировано Fiktor (8 сентября, 2012г. 11:50:50)
с Т-40, лично мне не понравилось
Что не так. А то я пока не определился как лепить.
Что не так. А то я пока не определился как лепить.
Сильно засыпает, возможно просто из-за того что она двухрядная. А в моём случае один рядок раскидывается в разные стороны тонким слоем. Если ехать быстрее - ещё дальше и тоньше. Но копающие просили ходить на малой скорости.
По-вашему всё так плохо?Fiktor
Все же лучше чем вилами ковырять.Вчера 15 соток в рукопашную прошли так вечером даже в гараж не заходил.
Всем
Поделюсь с форумчанами своей радостью - приобрёл задний мост ГАЗ-51 и переднюю балку Т-40 в сборе с качалкой и колёсами. А т.к. дома в запасах есть КПП ГАЗ-51 и РК ГАЗ-66, то "придётся" строить взрослый трактор на колею 1,4 м.
Теперь буду искать двигатель, очень хочется Д-21. Есть 123-й мерседес 2,4 дизель, с которого можно снять двигатель вместе с КПП, но отец против - считает его слишком прожорливым.
Есть 123-й мерседес 2,4 дизель, с которого можно снять двигатель вместе с КПП, но отец против - считает его слишком прожорливым.
Правильно считает . Пойдет и от второго гольфа 1.6 Д , только он дорогой ...
Пойдет и от второго гольфа 1.6 Д
Согласен, очень хороший вариант.Но его нет, так что будем что-то искать.
Всем
Занялся поиском колёс для будущего "взрослого" трактора (см. сообщение 73), есть варианты:
Колёса ГАЗ-66 в сборе по 100$ за штуку и ёлка 8,3-20 на газоновских дисках - 150$ за пару. Все колёса советских времён в состоянии новых.
Выскажите пожалуйста своё мнение по ценам и по размерам. 8,3-20 - не низковаты ли? От шишиги 12,0-18 - не широковаты ли? Как они в междурядьях?
8,3-20 - не низковаты ли? От шишиги 12,0-18 - не широковаты ли? Как они в междурядьях?
Привет! Цены приемлемые. На моем МТ мост от ЗИЛ-157( по размерам, как ГАЗ-51) на 8,3-20. Просвет примерно - 250мм.
Шишигины для междурядий слишком широки, а 8,3-20 - самое то.
Всем
Вопрос с колёсами решлся - купил пару 66-х за 100$. Можно было бы создать новую тему, но ещё не определился с концепцией - классика или полный привод, - поэтому пока пишу здесь, да простят меня модераторы.
Вижу два варианта:
1. Двиг с КПП мерседес 2,4 д + КПП ГАЗ-51, задний привод.
2. Двиг с кпп VW 1,6 д +РК ГАЗ-66, полный привод. Передний мост УАЗ с передаточным числом 4,625.
Более склоняюсь ко второму варианту, но он выйдет дороже и сложнее. Что скажете?
Вижу два варианта:
1. Двиг с КПП мерседес 2,4 д + КПП ГАЗ-51, задний привод.
2. Двиг с кпп VW 1,6 д +РК ГАЗ-66, полный привод. Передний мост УАЗ с передаточным числом 4,625.
Более склоняюсь ко второму варианту, но он выйдет дороже и сложнее. Что скажете?
А если вариант номер 1 , но с полным приводом?
Почему второй дороже и сложнее?
Более склоняюсь ко второму варианту, но он выйдет дороже и сложнее. Что скажете?
Зато переделывать не придётся, отдача от него больше...
1. Двиг с КПП мерседес 2,4 д + КПП ГАЗ-51, задний привод.2. Двиг с кпп VW 1,6 д +РК ГАЗ-66, полный привод.
Привет мое мнение таково: Двиг VW 1,6 слаб для МТ так как он изначально создавался для легковой машыны, а вот двиг мерседес 2,4 д он создавалса для легких минибусов и он лутше себя покажет на низких оборотах что кокраз и надо для МТ, и разход у них почти одинаков.
А если вариант номер 1 , но с полным приводом?
Если к двум коробкам добавить раздатку, получится слишком длинная база. Использовать цепную передачу не хочу категорически.
Почему второй дороже и сложнее?
Потому что двигатель мерседес со всем необходимым уже есть, но придётся его продать и купить VW. Плюс надо покупать мост с колёсами УАЗ.
Зато переделывать не придётся, отдача от него больше...
Гораздо лучше проходимость, а расход топлива меньше. К тому же УАЗовский мост гарантированно выдержит нагрузку КУНа.
поэтому пока пишу здесь, да простят меня модераторы.
Есть Вопросы и ответы 2 . Там можно задавать интересующие вопросы , если не создавать тему .
мое мнение таково: Двиг VW 1,6 слаб для МТ
54 л.с. и 100 Нм - не так уж и мало.
Для сравнения: двигатель Д-21 выдаёт 20 л.с. и 98 Нм с объёма 2,08 литра.
Привет мое мнение таково: Двиг VW 1,6 слаб для МТ
Если к двум коробкам добавить раздатку, получится слишком длинная база. Использовать цепную передачу не хочу категорически.
В моём МТ 2 КПП с самодельной раздаткой, база 1800мм и без цепей (я их тоже не приветствую). Если бы я использовал готовую раздатку, база была бы примерно на полметра больше.
Всем
Порядком надоела проблема слабо поднимающей гидравлики. Почитав форум, понял что нужно шлифануть плунжер в распределителе. Достал, изучил, - его уже точили. Достал плунжер из другого полуразобранного распределителя. На нём чётко видно колечко - место контакта с седлом. Колечко равномерное, и в целом конусная часть плунжера заметно лучше. Поменял - и о чудо! Гидравлика ожила!
Для сравнения: ранше на холостых оборотах ставшего на навеску человека не поднимала, сейчас легко.
Решил провести настоящее испытание. Цель - поднять мост ГАЗ-51 (250 кг). Прицепился, попробовал - не берёт. Поддал газку - засвистел ремень привода насоса. Посмотрели, а насос вообще останавливался от нагрузки! Натянули ремень. Попытка № 2 - рывок, мост вновь отказался подниматься. Оказалось что швеллер лопнул на отверстии и загнулся. Выровняли, повернули швеллер на бок, попытка № 3 - и мост плавно взмыл ввысь. Ура! Работает! Наконец-то навеска стала действительно тракторной
Фото старое, ещё до замены плунжера, тогда помогали поднимать вручную.
Всем
Захотел сделать капот, но для этого пришлось переделать выхлопную. Во-первых - глушитель был расположен высоко, как раз на линии будущего капота, а во-вторых от горячего глушителя излишне грелся двигатель, что совсем не хорошо при воздушном охлаждении. Глушитель перенёс ниже, переделал саму выхлопную трубу и дополнительно закрепил её распоркой. Капот сделать уже не успел, оставляю в планах на следующие выходные.
Fiktor
Раскажи по подробнее про соединение двигателя с КПП и какой у тебя стоит карбюратор ?
Валерик
За основу переходной пластины взята аналогичная пластина от МТЗ - в ней имеется удобное отверстие большого диаметра. Под это отверстие выточен и вварен толстый диск, который прикручен к двигателю. Первичный вал УАЗовской коробки укорочен, в маховике опирается на подшипник.
Карбюратор родной. Он очень чувствителен к регулировке, сложно добиться правильной работы.
Отредактировано Fiktor (3 мая, 2013г. 16:16:03)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дырчик"