Здравствуйте. Вот и я решил рассказать вам свою немаленькую историю. Свой тракторок несколько раз пришлось переделывать, что потребовало немало времени, усилий и средств. Зато приобрели немало опыта.
Первый вариант:
Двигатель УД-25, ременная передача, сцепление ГАЗ-53, КПП ГАЗ-51, мост от какой-то кары (написано ЗИД, червячный).
Не нравилось наличие ременной передачи, ГАЗоновское сцепление оказалось слишком тяжёлым, и слабым звеном стал мост - рвало коробку саттелитов. Родная была чугунная, пришлось выточить стальную.
Второй вариант:
Двигатель тот же, напрямую состыкован с УАЗовской КПП, сцепление VW Passat. Между РК и мостом появился понижающий редуктор. Но мы совершили ошибку - редуктор закрепили жёстко, из-за этого сломало в мосту червяк.
Вариант третий:
Двигатель и КПП без изменений, мост ГАЗ-24 с УАЗовскими укороченными чулками. В волговском мосту хвостовик выходит ниже центра. Мы для увеличения клиренса мост перевернули, теперь хвостовик сверху. Раньше редуктор был с промежуточным валом, сейчас другой - без.
При последней переделке пришлось удлинить раму на 15 см. Ширина колеи 70 см. Гидравлика: насос НШ-10, распределитель Р-75 трёхсекционный, от МТЗ. Навеска также от МТЗ, немного зауженная. Держится навеска на железной плите толщиной 4 см, здорово прибавляет веса чтоб не буксовать.
Чтобы не бояться снегопадов, сделал фронтальную лопату. Отвал сделан из бочки 200 л, усилен стальными полосами. Поворачивается на крестовине, одна сторона заварена. Угол поворота регулируется винтом. Нижнее крепление цилиндра специально сделано нежёстким - имитация плавающего и запас хода лопаты вниз.