Bragster написал(а):Оч. интересует такой редуктор, давайте свои наброски
Примерно так я планировал делать на дизельном проэкте (фото примерного макета трансмиссии было летом на фермере)



На этом "схематическом" рисунке подсоеденение ходоуменьшителя с комбинированного с реверсом и далее шестеренчатый модуль удленитель к хвостовику моста

Ходоуменьшитель (укороченная КПП Г-5? потенциально любая если проблемы с фрезеровкой то лутше те КПП что в чугунном корпусе)
Если использовать один только ходоуменьшитель то вторичный вал КПП укорачивается ,его можно сварить с первичным валом рабочей КПП и получится соеденение типа "тандем" но короче на пол КПП в нашем деле это не мало .в этом варианте вторичный вал не укорачивается он использкется для реверса к реверсу добавить шестеренчатый модуль удленитель (в случае использование моста хвостовиком назад ...хвостовик при этом вращается в тууже сторону что при его обычном расположение) если такой ходоуменьшитель с реверсом использовать в схеме с раположением хвостовика моста вперед то кревесу набирается не модуль удленитель из ТРЕХ шестерен а модуль ихменяющий направление вращения реверса из ДВУХ шестерен .
И заметьте ходоуменьшитель имеет размеры практически КПП Г-51 но передаточное увеличивается 1: 12 .08 плюс реверс ...схема абсолютно рабочая возможный побочный эфект шумность от парования шестерен не "по заводскому"
Если изготовить только ходоуменьшитель и укрепить его к колоколу то от первичного вала можно на одну сторону сделать выход на ВОМ с другой стороны сделать выход для запитки НШ (но НШ лутше запитывать до сцепления)
Вариантов и идей у меня полно излагать их могу пока "каракулями" и примерными макетами .
Весной летом что-то из подобных проэктов начну потихоньку делать ......
Александр 61 написал(а):Александр 61
Здравствуйте Александр. Может Вы обдадаете "официальной" информацией по итересующему меня вопросу ....я самоучка и интуиция мне подсказывает что приизготовление шестеренчатого модуля состоящего из трех шестерен она из которых "паразитная"...то паразитную шестерню следует выбирать диаметром не меньше ведущей шестерни .а лутше чтобы празитная была больше ....так я сибе думаю ,а как оно по науке интересно?
И можно ли по "науке" набирать шестеренчатые модули имеющие в своем зацепление две и более паразитных шестерен...
Так же этот вопрос ко всем обладает "официальной " информацией по этому поводу.


По такому принцыпу можно сделать самодельный реверс разобрав две КПП Г-51 ...используются два вторичных вала ,получается два выхода с фланцами ...ни какой в таком варианте сварки на валах используется для этого две скользящие шестерни третьей передачи одна скользящая второй передачи и паразитку для изменения вращения подобрать из оставшихся после разборки двух КПП не плохо подходит по зубьям к шестерням второй и третьей передачи ,шестерня первичного вала ..
Это для ВСЕХ