Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТРАКТОР КОПИЯ Т-25

Сообщений 151 страница 180 из 196

151

aleks 21 написал(а):

Если будеш делать самодельный редуктор с реверсом (перед КПП), то тогда ставь одну КПП и РК ГАЗ66,

КПП Г-51 имеет передаточное число 6.39  ,чтобы МТ с РК и самодельным редуктором реверсом имел в с воем диапазоне скоростей 1 км/ч ,передаточное самодельного редуктора должно быть минимум 1:3.2 умножаем на передаточное РК и получаем теже 6.4 что с КПП Г-51 ....если в самодельном редукторе будет присутствовать реверс то передаточное самодельного редуктора можно сделать и 1 :4 и 1:5  в таком случаее минималка будет ниже ...

Если делать реверс из тех шестерен КПП Г-51 то получается передаточное шестерен реверса 1:1.375  и передаточное вспомогательного редуктора для изменения вращени (чтобы пердний ход не шел через паразитную шестерню) тоже 1:1.375 общее передаточное их 1.89 умножить на 2 (передаточное РК) в сумме 3.78 умножаем на 6.39 (передаточное КПП Г-51 ) получаем 24.15 умножаем на 6.67 (передаточное моста) получаем 161.10 притаком передаточном скрость его МТ на первой пониженной составит при 1600 об/мин и колесах Т-25 2.25 км/ч ...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (6 февраля, 2012г. 14:05:37)

+1

152

Anatoliy Cherednik
Спасибо вам Анатолий!
За то что откликаетесь на мои вопросы и очень грамотно все объясняете.
С трансмиссией вроде как опредилился, но от самодельного редуктора все равно пока не отказываюсь.
А что вы думаете по поводу укорачивания моста, как это лучше сделать?

Отредактировано evgenXXX (6 февраля, 2012г. 14:28:56)

0

153

evgenXXX написал(а):

А что вы думаете по поводу укорачивания моста, как это лучше сделать

Если с укороченным мостом будут использоваться колеса с "родным" диаметром то есть 0.9 м то запас прочности укороченной полуоси составит скажем 50%...если же Вы поставите колеса Т-25 с диаметром 1м.20см процентов 30 (примерно такие вещи я не мастер расчитывать ,но у меня на метал "звериное "чутье ")
Под колеса такого диаметра подходит колея 1м30 см  1м 40см  под такую колею я бы не стал укорачивать тем более мост Г-53 (столько возни и нет гарантии соосности)ступицы будут не много выступать ...если это для Вас не критично.

Отредактировано ЗАВГАР (6 февраля, 2012г. 14:46:43)

0

154

Anatoliy Cherednik написал(а):

1м30 см  1м 40см  под такую колею я бы не стал укорачивать

Так вы советуете мост вообще не трогать. Я где-то видел такое, колея там минимум 140мм.
http://s017.radikal.ru/i408/1202/c3/9e64331d7495t.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1202/09/ddb857c690a7t.jpg
А с фрезой такой трактор будет работать?

Отредактировано evgenXXX (6 февраля, 2012г. 15:17:27)

0

155

evgenXXX написал(а):

с фрезой такой трактор будет работать?

Для фрезы нужен мощный ВОМ ...я у Вас пока не вижу откуда его брать ...Т-25 колея у них помоему 1м30см (то что она регулируется это понятно) ставят на них как правило фрезу 1м20см 1м40см  значительно реже 1м60см и последняя исключительно с серповидными ножами если Вы добьетесь при 1600 -1700 об/мин 0.8-0.9 км/ч то и Вы сможете использовать фрезу 1м60см (серповидными ножами) наружный габарит задних колес будет немного превышать захват фрезы ...это не онь удобно но не смертельно можно сказать половина промышленных миников так и работает.

Иеще самая короткая самоделка с ДВС Т-25 к Сергея "сер" у него база помоему 1м60см у Вас база думаю будет значительно длиннее ...нужно сделать колокол минимальной длины и самодельный редуктор .но плюс раздатка (это с минимальными соеденениями думаю гдето 50см минимум) прив ашей потенциально большой базе и колесах большого диаметра колея нужна 1м30см 1м40см ..

0

156

Anatoliy Cherednik написал(а):

я у Вас пока не вижу откуда его брат

Я думал взять от КОМа первой КПП.

0

157

evgenXXX написал(а):

Я думал взять от КОМа первой КПП.

Дело хозяйское но уже обсуждали что КОМ слаб для фрезы.Вот привожу доводы Анатолия Чередника
.В Газоновском КОМ два огромеых минуса модуль из 5 шестерен и повышающая передача на выходе КОМ ,разница в оборотах КОМ и первичного вала минимальная два ,три зуба поэтому эсли от этого КОМ запитывать фрезу его будет рвать.
Что случилось с двумя моими КПП. Пришлось переделывать.

0

158

evgenXXX написал(а):

Я думал взять от КОМа первой КПП

К словам уважаемого "ЗАВГАР" могу добавить если у Вас не будет мощного ВОМ фрезу даже не планируйте ....здесь как бы все взаимосвязанно...не будет мощного ВОМ ,значит не будет фрезы и копалки .а не будет фрезы и копалки зачем тогда сильное понижение до 1 км/ч и ниже без фрезы копалки хватит минималки ...скаже 3-4 км/ч .....но если Вам всеже нужна фреза то думайте над мощным ВОМ...
Самый лутший вариант зависимого ВОМ  который я себе планирую (это один из вариантов самый простой) крепить РК УАЗ к колоколу а затем от него два потока один на "ХОД" другой на "ВОМ" выход переднего моста предварительно перевернутый на 180* ....еще вариант укрепить РК УАЗ за первой КПП Г-51 с выхода переднего моста взять мощный ВОМ ....

Забыл добавить второй вариант сдесь реализован ....

В первом варианте РК к колоколу я планировал для сокращения базы разворачивать мост хвостовиком назад и КПП Г-51 с ходоуменьшителем (укорченная КПП Газ) планировал крепить с помощью подрамника к мосту ..сделать что-то вроде моста кары с кпп вариант сложный но база получается в пределах 1м40см -1м 60см

По другому с газоновскими КПП и РК и мостом получить мощный ВОМ и хорошую пониженную и самое главное не растянуть МТ на 2м я не знаю...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (6 февраля, 2012г. 20:57:37)

0

159

Anatoliy Cherednik написал(а):

не будет фрезы и копалки

Я в замешательстве! Как же тогда лучше сделать?
Получается без самодельного понижающего редуктора не обойтись, иначе база получается слишком длинной.
Трактор мне нужен в основном для выращивания картофеля.

Отредактировано evgenXXX (6 февраля, 2012г. 21:29:46)

0

160

Anatoliy Cherednik написал(а):

самая короткая самоделка с ДВС Т-25 к Сергея "сер" у него база помоему 1м60см

Если точно,то база в моём МТ  1м50см

Anatoliy Cherednik написал(а):

.но если Вам всеже нужна фреза то думайте над мощным ВОМ...

Очень правильно сказано.Я лично изначально трактор под фрезу расчитывал(именно пониженые скорости),и считаю,что если трактор использовать только в качестве тягача,то это вроде-бы не полноценный трактор.А то что фреза берёт на себя около 80% всей мощности трактора-это правда и об этом уже не раз говорилось.

evgenXXX написал(а):

Я в замешательстве!
Трактор мне нужен в основном для выращивания картофеля.

Не надо пугаться слов Анатолия.Всё он правильно говорит,и расчёты показывает провереные своим опытом.Ты на правильном пути,узлы подобраны правильно,только нужно,не спеша,расчитать участок трансмиссии,и добиться максимального отбора мощности от двигателя,используя для конструирования этого участка механизмы с запасом прочности хотя бы визуальным.Городить кучу редукторов я бы не советовал-лишние потери в редукции ни к чему,да и понижать особо не надо,чтоб потом не повышать,мало ли какое оборудование прийдётся крутить ВОМом.

0

161

evgenXXX написал(а):

Я в замешательстве! Как же тогда лучше сделать?
Получается без самодельного понижающего редуктора не обойтись, иначе база получается слишком длинной.
Трактор мне нужен в основном для выращивания картофеля.

Стакими коплектующими как у Вас сделать "овощной" тракторок компактным и втоже время иедленный и с мощным ВОМ не получится тоесть не получится простым стандартным ,привычным всем способом (привычный способ коробки редуктора "гуськом "и ВОМ от КОМ ) можно сделать только моими чрезвычайно сложными и дорогостоящими способами вы ими делать не будете ....
Как я писал ранее наэтом и другом форуме самодельный МТ это набор ошибок и компромисов...надо искать компромисы ...другие агрегаты которые позволят Вам добиться нужных Вам параметров МТ простым способом ..например дизельный двигатель легкового переднеприводногоавто с КПП чтобы сспаровать с газоновской КПП и мостом ...либо ДВС Т-25 и мост кары с КПП и реверсом и наконец такой вариант я его тоже рассматриваю отдельный двигатель для ВОМ на фрезе или даже можно прижелании найти место для моторчика и редуктора на МТ ...ну и самый последни й делать больше 2м и не обращать на это внимание....

0

162

Anatoliy Cherednik
Тут у меня в "заначке" есть мост Т-40 и бортовые Т-25, с него нельзя ничего придумать?

Отредактировано evgenXXX (6 февраля, 2012г. 22:10:36)

0

163

Ser написал(а):

Городить кучу редукторов я бы не советовал-лишние потери в редукции

На счет кучи редукторов ты правильно подметил ...но я использую значительно более высокооборотистые двигателя чем обороты Т-25 и мне для достижения скорости мене одного КМ/Ч надо понижать чемто... а ДВС Т-25 я точно не буду использовать...
Для Евгена былобы не плохо такой редуктор как у тебя но его сможет сделать тоже далеко не каждый...

evgenXXX написал(а):

Тут у меня в "заначке" есть мост Т-40 и бортовые Т-25, с него нельзя ничего придумать?

С мостом Т-40 (передний) я не сталкивался но отзывы онем не самые лутшие ....бортовые Т-25 это вариант для снижения скорости но с ними сто процентно надо реверс ...без реверса задняя будет слишком медленная ...есть такой самсодельщик Кука онставил бортовые но он самтокарь и вообще на всеруки мастер ....установить бортовые мост Г-51  много токарки подгонок примерок ,а у Вас мост Г-53 на него еще сложнее
Чтобы делать самодельные редуктора надо обдадать опытом ,навыками ...если человек не обладает таковыми то ему надо подбирать такие агрегаты котырые он соеденит с минимальными переделками то есть реально взвешивать свои силы и возможности....я свои финансовые возможности переоценил ина купил железа на следующий МТ не закончив этот ...теперь железо лежит мертвым грузом ..деньги на ветер...на вложенные деньги купил бы другое более нужное железо ..например новую китайскую фрезу 1м40см ...так что не повтоторяйте моих ошибок...

evgenXXX написал(а):

нельзя ничего придумать?

Это из многих вариантов чтоя придумал для снижения скорости до 1км/ч и ниже ,мощного ВОМ и чтобы при этом была компактная база ...
Эти каракули я называю схемами ....(извиняйте как умею так рисую) "схему" номер два я планировал для дизельного МТ на этой схеме мост развернут фланцем назад от КПП к мосту идет самодельный реверс сдобавочным шестеренчатым модулем с трех шестерен (одна из них паразитная) .спереди КПП Г-51 планировал установить укороченню КПП Г-51 с первой и прямой передачей ,к колоколу укрепленна РК УАЗ ,віход заднего моста идет на ВОМ далее КПП Г-24 для передач ВОМ ..

На "схеме" номер один ...так я планирую переделать трансмиссию на "теперешнем "МТ в случае замені ДВС ЗАЗ на Д-2500 (его я врядли суею продать придется втискивать большой мотор в маленький трактор ...из-за жадности)чна схеме КПП Г-51 с укороченной КПП газ (ходоуменьшитель) далее РК УАЗ и віході разделенні на два потока.

Впервом случаее до моста можно "вітянуть с КПП общее передаточное 1:149  тоесть на схеме номер два ...на схеме номер один общее передаточное 1:79.21 и первая замедленно пониженная 1 КМ /Ч с колесами Г-69  http://s52.radikal.ru/i136/1202/93/49cc5c24c1c5t.jpg

0

164

Anatoliy Cherednik написал(а):

Это из многих вариантов чтоя придумал для снижения скорости до 1км/ч и ниже ,мощного ВОМ и чтобы при этом была компактная база

Откуда у вас столько познаний в самодельном тракторостроении

Anatoliy Cherednik написал(а):

С мостом Т-40 (передний)

Дело в том что у меня в "заначке" задний мост Т-40.

Отредактировано evgenXXX (7 февраля, 2012г. 00:12:26)

0

165

evgenXXX написал(а):

задний мост Т-40.

А он у Вас в сборе ну там бортовые ,навеска скажем только без ДВС? была одно время у меня идея наити задний мост Т-16 расвернуть палнетарку для изменения вращени и со стыковать со своим Д-2500 но доноры Т-16 для этого были очень дорогими и отказался от этой идеи ...если у вас мост всборе то ДВС Т-40 можно найти в пределах 4-6 тыс гривен или у Вас идея поинтерсней ?

Отредактировано Anatoliy Cherednik (7 февраля, 2012г. 01:12:47)

0

166

Anatoliy Cherednik

Пожалуйста зайдите в тему  Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводный минитрактор » Минитрактор ТСКБ-5-8. и посмотрите пост 115, прошу вашего совета.

С уважением.

0

167

Anatoliy Cherednik написал(а):

А он у Вас в сборе ну там бортовые ,навеска скажем только без ДВС

Как бы не совсем, но собрать можно. Есть задний  мост (немного некомплект), промежутка и еще не много мелочевки.

Anatoliy Cherednik написал(а):

.если у вас мост всборе то ДВС Т-40 можно найти в пределах 4-6 тыс гривен

Мне такой большой трактор как Т-40 не нужен.
Мне нужен трактор типа Т-25 но к сожелению его цена в 40-50 тысяч грн., делает его только мечтой.

Отредактировано evgenXXX (7 февраля, 2012г. 11:20:25)

0

168

evgenXXX написал(а):

И что на это все скажет гостехнадзор

99 % что глстехнадзор такое не легализирует ...самоделку проще зарегистрировать чем такую модернизацию

evgenXXX написал(а):

2) Как установить бортовые Т-25?

evgenXXX написал(а):

) Как соединить двигатель Д21 и основание трактора Т-40?

Если сумете соденить надежно ДВС с мостом и установить бортовые двигаться он будет ,но не быстро, поставить перлний мост станет предвигаться еще медленней ....ну в общем нестоит этим заниматься ...я хотел соеденить с Т-16 мотор практически в два раза мощней родного ,а о гостехнадзоре я на тот момент не думал.

0

169

Anatoliy Cherednik написал(а):

ну в общем нестоит этим заниматься

Здравствуйте Анатолий!
Я с вами согласен, это все мысли в слух. :canthearyou:

Получается хороший трактор с ДВС Д21 без самодельного редуктора не получится.
Значит будем делать редуктор, это все равно будет дешевле чем купить Т-25.
Редуктор планируется таким: прямая передача, пониженая, реверс и ВОМ.

Отредактировано evgenXXX (7 февраля, 2012г. 12:24:50)

0

170

evgenXXX написал(а):

Редуктор планируется таким: прямая передача, пониженая, реверс и ВОМ.

Добрый день Евгений. Самодельный реддуктор с такими возможностями мечта любого самодельщика ...но сделать его вполне и вполне реально если есть доступ к листовому металу 12-14мм и кругляку 100-150 мм для обойм подшипников и естественно хотябы деревенский токарный станок ...а если есть доступ фрезеровочному и как пишут многие координатоному ....что такое координаторный я понятия не имею у меня нет доступа даже кпростому фрезеровочному ...и я приспособился обходится без них ...
Такой редуктор должен получится сантиметров 30-35 с газоновскую КПП тоньше врядли ...накидайте свой вариант  и своее видеение такого редуктора я попытаюсь нарисовать свой вариант...

Если этот редуктор будет перед основной КПП то ВОМ будет зависимый (что для фрезы достаточно) если этот редуктор будеп после КПП то ВОМ будет синхронным ,а это уже чревато неудобствами.

Отредактировано Anatoliy Cherednik (7 февраля, 2012г. 12:54:09)

0

171

Anatoliy Cherednik написал(а):

evgenXXX написал(а):

Редуктор планируется таким: прямая передача, пониженая, реверс и ВОМ.

Добрый день Евгений. Самодельный реддуктор с такими возможностями мечта любого самодельщика ...но сделать его вполне и вполне реально если есть доступ к листовому металу 12-14мм и кругляку 100-150 мм для обойм подшипников и естественно хотябы деревенский токарный станок ...а если есть доступ фрезеровочному и как пишут многие координатоному ....что такое координаторный я понятия не имею у меня нет доступа даже кпростому фрезеровочному ...и я приспособился обходится без них ...
Такой редуктор должен получится сантиметров 30-35 с газоновскую КПП тоньше врядли ...накидайте свой вариант  и своее видеение такого редуктора я попытаюсь нарисовать свой вариант...

Оч. интересует такой редуктор, давайте свои наброски.

0

172

Bragster написал(а):

Оч. интересует такой редуктор, давайте свои наброски

Примерно так я планировал делать на дизельном проэкте (фото примерного макета трансмиссии было летом на фермере)
http://s017.radikal.ru/i429/1202/be/962d0a5e8efet.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1202/72/4772101bde87t.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1202/71/04a0ff0edc28t.jpg

На этом "схематическом" рисунке подсоеденение ходоуменьшителя с комбинированного с реверсом и далее шестеренчатый модуль удленитель к хвостовику моста
http://s018.radikal.ru/i524/1202/e8/bdc0d2c1a042t.jpg

Ходоуменьшитель (укороченная КПП Г-5? потенциально любая если проблемы с фрезеровкой то лутше те КПП что в чугунном корпусе)
Если использовать один только ходоуменьшитель то вторичный вал КПП укорачивается ,его можно сварить с первичным валом рабочей КПП и получится соеденение типа "тандем" но короче на пол КПП в нашем деле это не мало .в этом варианте вторичный вал не укорачивается он использкется для реверса к реверсу добавить шестеренчатый модуль удленитель (в случае использование моста хвостовиком назад ...хвостовик при этом вращается в тууже сторону что при его обычном расположение) если такой ходоуменьшитель с реверсом использовать в схеме с раположением хвостовика моста вперед то кревесу набирается не модуль удленитель из ТРЕХ шестерен а модуль ихменяющий направление вращения реверса из ДВУХ шестерен .

И заметьте ходоуменьшитель имеет размеры практически КПП Г-51 но передаточное увеличивается 1: 12 .08 плюс реверс ...схема абсолютно рабочая возможный побочный эфект шумность  от парования шестерен не "по заводскому"

Если изготовить только ходоуменьшитель и укрепить его к колоколу то от первичного вала можно на одну сторону сделать выход на ВОМ с другой стороны сделать выход для запитки НШ (но НШ лутше запитывать до сцепления)
Вариантов и идей у меня полно излагать их могу пока "каракулями" и примерными макетами .
Весной летом что-то из подобных проэктов начну потихоньку делать ......

Александр 61 написал(а):

Александр 61

Здравствуйте Александр. Может Вы обдадаете "официальной" информацией по итересующему меня вопросу ....я самоучка и интуиция мне подсказывает что приизготовление шестеренчатого модуля состоящего из  трех шестерен она из которых "паразитная"...то паразитную шестерню следует выбирать диаметром не меньше ведущей шестерни .а лутше чтобы празитная была больше ....так я сибе думаю ,а как оно по науке интересно?

И можно ли по "науке" набирать шестеренчатые модули имеющие в своем зацепление две и более паразитных шестерен...

Так же этот вопрос ко всем обладает "официальной " информацией по этому поводу.
http://s018.radikal.ru/i513/1202/9d/5e6f21027476t.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1202/90/8c382cb46958t.jpg
По такому принцыпу можно сделать самодельный реверс разобрав две КПП Г-51 ...используются два вторичных вала ,получается два выхода с фланцами ...ни какой в таком варианте сварки на валах используется для этого две скользящие шестерни третьей передачи одна скользящая второй передачи и паразитку для изменения вращения подобрать из оставшихся после разборки двух КПП не плохо подходит по зубьям к шестерням второй и третьей передачи ,шестерня первичного вала ..

Это для ВСЕХ

0

173

Anatoliy Cherednik написал(а):

И заметьте ходоуменьшитель имеет размеры практически КПП Г-51 но передаточное увеличивается 1: 12 .08 плюс реверс ...схема абсолютно рабочая возможный побочный эфект шумность  от парования шестерен не "по заводскому"

Имею 2 шестерни главной передачи кпп фольксваген гольф, либо любой переднеприводной авто, шестерни косозубые, передаточное 3.6, если таких поставить две пары друг за другом, то передаточное получается 13:1, и зацепление родное, шума не должно быть, но в таком ходоуменьшителе при расчетах должна быть и вторая передача, у меня она получилась нужна 3.8, но опять-же можно использовать только одну пару, но вращение у них будет меняться, реверс нужен с передаточным повышенной пары, т.е. 3.6, но нужна схема с паразитной шестерней, ну и выход на вом. Между повышенной и пониженной + реверс нужно быстрое и четкое переключение, это учесть присамодельной конструкции и отсутствии синхронизаторов, я себе сделать представляю с большим трудом., Но пришло в голову нечто попроще, если в конструкцию внести раздатку, то на ходоуменишителе нужно только половинчатое от 13 понижение и реверс, уже проще, но всеравно ,,,,,,,,,, не просто.

0

174

Bragster написал(а):

Между повышенной и пониженной + реверс нужно быстрое и четкое переключение

Без синхронов конечно быстрого и четкого переключения не будет ,но для меня КПП Г-51 самая доступная по цене ,и такой реверс сделать на синхронах значительно дороже выйдет и сложнее.ходоуменьшитель сделать из КПП с синроном реально ...например в КПП москвич я менял местами шестерню первой и третьей передачи местами и она идеально подходит.

0

175

Anatoliy Cherednik написал(а):

.то паразитную шестерню следует выбирать диаметром не меньше ведущей шестерни .а лутше чтобы празитная была больше ....так я сибе думаю ,а как оно по науке интересно?

И можно ли по "науке" набирать шестеренчатые модули имеющие в своем зацепление две и более паразитных шестерен...

Здравствуйте, Анатолий. К сожалению не могу сказать Вам как всё это должно выглядеть по науке т.к. не специалист в области машиностроения и также как и Вы руководствуюсь интуицией и теми знаниями которые получил при изучении соответствующей литераттуры когда возникла необходимость изготовления, в силу разных причин, самодельного редуктора. Я думаю Вы правы в отношении того, что паразитная шестерня должна быть не меньше ( или во всяком случае не на много меньше ведущей, но она должна быть и не намного больше ведомой т.к. выигрывая в первой паре (понижая), проигрываем во второй ( повышая).Я считаю, что оптимальный размер" паразитки" среднее между ведущей и ведомой. Набор модулей из двух и более паразитных шестерён ничем, кроме как потерей мощности, не грозит. Анатолий, пишу одним пальцем, поэтому так коротко, но думаю Вам ход моих мыслей понятен, а мнение специалиста хотелось бы услышать и мне.

0

176

Anatoliy Cherednik
Привет Анатолий!
Три дня сижу думаю, как сделать самодельный редуктор с хорошим понижением, прямой передачей и ВОМ, о реверсе даже уже и не думаю.
Кострукции получаются слишком грамоские и с большим количеством самодельных деталей вплоть до некоторых шестерен и валов. Хочется изготовить редуктор из заводских деталей, чтоб была хоть какая-то ремонтнопригодность.
По этому все больше склоняюсь к такой конструкции, что вы по этому поводу скажите?
http://s54.radikal.ru/i146/1202/ba/2298b549ad91t.jpg

0

177

Александр 61 написал(а):

Anatoliy Cherednik написал(а):

.то паразитную шестерню следует выбирать диаметром не меньше ведущей шестерни .а лутше чтобы празитная была больше ....так я сибе думаю ,а как оно по науке интересно?

И можно ли по "науке" набирать шестеренчатые модули имеющие в своем зацепление две и более паразитных шестерен...

Здравствуйте, Анатолий. К сожалению не могу сказать Вам как всё это должно выглядеть по науке т.к. не специалист в области машиностроения и также как и Вы руководствуюсь интуицией и теми знаниями которые получил при изучении соответствующей литераттуры когда возникла необходимость изготовления, в силу разных причин, самодельного редуктора. Я думаю Вы правы в отношении того, что паразитная шестерня должна быть не меньше ( или во всяком случае не на много меньше ведущей, но она должна быть и не намного больше ведомой т.к. выигрывая в первой паре (понижая), проигрываем во второй ( повышая).Я считаю, что оптимальный размер" паразитки" среднее между ведущей и ведомой. Набор модулей из двух и более паразитных шестерён ничем, кроме как потерей мощности, не грозит. Анатолий, пишу одним пальцем, поэтому так коротко, но думаю Вам ход моих мыслей понятен, а мнение специалиста хотелось бы услышать и мне.

Паразитная шестерня не влияет на передаточное отношение между ведущей и ведомой, а размер ее может быть как и в два раза меньше ведущей, так и больше ведомой, это определяется необходимым межосевым расстоянием между ведещей и ведомой шестерней, а также напрвлением вращения ведущего и ведомого валов, если направление вращения нужно сохранить, ставится одна большая паразитка, если изменить две маленьких, если паразитка оч. маленькая, их ставиться несколько.

evgenXXX написал(а):

Anatoliy Cherednik
Привет Анатолий!
Три дня сижу думаю, как сделать самодельный редуктор с хорошим понижением, прямой передачей и ВОМ, о реверсе даже уже и не думаю.
Кострукции получаются слишком грамоские и с большим количеством самодельных деталей вплоть до некоторых шестерен и валов. Хочется изготовить редуктор из заводских деталей, чтоб была хоть какая-то ремонтнопригодность.
По этому все больше склоняюсь к такой конструкции, что вы по этому поводу скажите?

Вом получится слишком оборотистый, с ведущего на ведомый вал понижай обороты, а с ведомого, обратно на верх, и на вом, обороты вом при макс. оборотах 1000 в минуту

0

178

evgenXXX написал(а):

больше склоняюсь к такой конструкции

Здравствуйте Евгений. Вариант простой относительно не сложный в изготовление....при изготовление пододногоредуктора надоучесть растояние между центрами ведущей и ведомой шестерни так чтобы кардан для ВОМ не задевал корпус КПП ...отбор мощности с ведущей шестерни для ВОМ лутше, отбор мощности  с ведомой шестерни сопряжон с небольшими потерями для "ХОД" это не страшно, как правило у самоделки ведущий мост всеравно не догружен...с Вашим не очень оборотным ДВС ВОМ от колокола можно запитывать без понижения вслучае с моторами с оборотами 3000 об/мин запитывать ВОМ через редуктор 1:2 дабы снизить обороты кардана в двое тем самым снизить центробежную сили возникающую при вращение в двое ...кардан будет ипользоваться самодельный и не отцентрованный так что для такого кардана лутше поменьше обороты и длина по короче ...в случаее слишком длинного кардана для ВОМ имеет смысл ставить промежуточный подвесной подшипник...если КПП сбоку а мост установлен обычным ,привычным ,способом хвостовиком вперед ... укорачивать лутше на одну сторону (для тех кто собирается укорачивать)...
Если шестерни подобрать парами (по заводскому) и коозубые то вообще отлично.

Добавлю в таком варианте нужна доп КПП для ВОМ и мост получаетется надо укорачивать на одну сторону

Bragster написал(а):

Вом получится слишком оборотистый

Если поставить КПП для ВОм ничего понижать не прийдется ...у Евген ХХХ обороты будут максимум 1600-1700

Отредактировано Anatoliy Cherednik (9 февраля, 2012г. 23:42:36)

0

179

Anatoliy Cherednik написал(а):

Если поставить КПП для ВОм ничего понижать не прийдется

Я думаю КПП с какой-нибуть Волги поставить

А какой метал лучше применить для корпуса?
И подшипники ставить в обоймы или без?

Отредактировано evgenXXX (10 февраля, 2012г. 00:08:55)

0

180

evgenXXX написал(а):

думаю КПП с какой-нибуть Волги поставить
А какой метал лучше применить для корпуса?
И подшипники ставить в обоймы или без?
Отредактировано evgenXXX

Максимальный крутяший простого УАЗ 153 Нм, у волги чуть больше, у Т-25 в зависимости от модели ДВС грубо от 90Нм до 112Нм
Метал как минимум 12мм изнутри доварить часть обоймы на ширину подшипника и доварить и обработать доваренную часть обоймы на фрезерном или вручную чтобы подшипник проходил через не не от молотка...сварка стянет обойму.

evgenXXX написал(а):

Я думаю КПП с какой-нибуть Волги поставить

Уменя КПП ВОМа с Рафика у нее рычаг переключения расположен ближе к первичному валу у КПП Г-24 рычаг над удлинителем....будут неудобства с рычагом ...При 1600 об/мин ДВС Т-25  и КПП Г-24 первая 457 об/мин ,вторая 695 об/мин ,третья 1066 об/мин прямая 1600

Если поставите КПП Г-69 или Г-21 то первая 514 об/мин ,вторая 914 об/мин четвертая 1600  и в обех реверсивная передача на ВОМ...оборотов такого ВОМ хватит и для фрезы и для опыскивателя и для другого активного навесного.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно